Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто катал Porsche Cayenne

dimn

Рекомендовані повідомлення

... месяц проездил, а он отпрашивается на сто раз в неделю, по гарантии. Я спрашиваю, неужели тойота такэ лайно, он с огромной паузой :lol: это китаец. А я ездил пассажиром и думал, о класс что водителя на тойоте взяли...

И у этого человека уже был свой автомобиль!!!!!??? Не верю!!!!:lol:

А если без смеха, то в Вашем случае считаю лучшим выбор-

У меня сосед мурано взял, за 30 000. Тоже помню сам, с другом мешки тягал.

2008-09г можно найти не ушатанную и сторговать за 30.(2-е поколение, можно выдавать за 10-й год):D

+ более свежее авто за меньше денег.

боле мене понтовитое (выглядит гораздо дороже чем стоит)

все опции премиум авто

в ходу довольно приятное

при продаже есть шанс усохнуть на меньшую сумму в сравнении с Кайеном и Кюшкой.

- сомнительная надёжность, но думаю этим сейчас грешат многие премиум.

 

"Страшный суд", что скажете? :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот в чем я действительно согласен с депутатом от коммунистической партии, так это в нежелании платить налоги. На роскошь или на что угодно.

 

Там по законопроекту авто от 3,0 литров уже роскошь. Правда возраст вот не уточнили, хотя я читал комментарии журналистов а сам текст закона не видел.

квартирко от 200 кв.м

домик от 400 кв.м.

Вообще спорный законопроект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Мне честно говоря не понятно как-то такие явления, как жить на троещине и иметь кайен, возле себя видел постоянно 2 кайена во дворах, а не на стоянке, значит люди живут в нашем нищем районе...

 

Я вот тоже вижу довольно часто всю ночь одиноко стоящий Porsche Cayenne под домом... Иногда и бентли...

И вот никак не могу понять:

-А смог бы я бросить кайен под подъездом и так спешить к такой же девочке с 3 этажа, если стоянка за 300 метров???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я же не зря написал про могию имен.

Например, мне не нужно пояснять, чем отличаеися Кайен от Туарега. Вам, судя по всему, тоже не нужно. Но маркетологи иногда не зря едят свою икру. Магическое слово "Порш" + соответствующая внешность смогли поднять объемы продаж этого кроссовера до невиданных высот. А общая платформа - давнее изобретение фольксвагеновцев. Очень здорово экономит денюжку при создании авто. Ну а, собственно, какая разница ? Машина-то получилась классная. Остальное - мелочи.

 

пысы. Например, чел покупает Ягуар и его прет от пафоса обладания железяки от легенды мирового автопрома. Магия слова "Ягуар" действует ведь безошибочно и беспощадно. А впоследствии гламурный и важный обладатель выясняет, что стал счастливым обладателем Таты... С точки зрения технаря никакой разницы нет. Машина сделана там же, где и раньше и теми же людьми по тем же чертежам. Однако пафосная составляющая сильно страдает от слова "Тата", ставшего синонимом слова "Ягуар"...

 

как то удалось побывать в одной жирной конюшне)) и оценить Ягуар, тот который из последних))) 500+ кобыл в нем,

и там же был Кайен тоже 500+ битурбо

вот Ягуар ваще не впечатлил... снаружи конечно смотрится класс, но внутри не фонтан, и динамика не впечатлила.... наверное ждал от него большего..мечты не сбылись :lol:

а Кайен битурбо очень даже впечатлил!!! ну по салону все понятно, не зря Стивен Мюркет свой хлеб ест))))))))

динамика ваще порадовала и порвала.... 5.0 V10 FSI Biturbo это что то :good:

 

но я понимаю, что не нужно путать экскурсию с эмиграцией :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот Ягуар ваще не впечатлил... снаружи конечно смотрится класс, но внутри не фонтан, и динамика не впечатлила.... наверное ждал от него большего..мечты не сбылись

 

Просто Ягуар, видимо, - не Ваше...

Низзя их с Поршем сравнивать. Ну т.е. с логической точки зрения вполне можно, однако это таки два разных космоса.

Знаете, я этими штуками любуюсь отрешенно. Примерно как в музее в одном зале смотришь Рембрандта, в следующем - Айвазовского, а в следующем - вообще Дали... Все решительно разное, но от всего этого просто крышу срывает от восторга.... Так легче воспринимать. Не примеряя к себе.

Как-то довелось посидеть в кокпите Бугатти Вейрон... Просто посидеть, черт подери... Оно понятно, шо там всякие миллион и тысяча + один и т.д и т.п., но эти эмоции... Их просто словами не передать..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати заметьте автор упомянул что машина ищется не ему, может это его шеф ищет или знакомый, так что наше мнение никак не повлияет на выбор :D

 

а вообще вопрос смешной не корова покупается, что нравится то и брать, всё равно ремонт на любую дорогую иномарку дорогой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто Ягуар, видимо, - не Ваше...

 

:D да уж.. не мое и никогда не станет, если исходить из статистики количества Ягуаров на душу населения...

 

Низзя их с Поршем сравнивать. Ну т.е. с логической точки зрения вполне можно, однако это таки два разных космоса.

ну я их точно не логикой сравнивал, а ощущениями, и вроде стараюсь не впрягать свои личные отношения с Фольксом.

 

Знаете, я этими штуками любуюсь отрешенно. Примерно как в музее в одном зале смотришь Рембрандта, в следующем - Айвазовского, а в следующем - вообще Дали... Все решительно разное, но от всего этого просто крышу срывает от восторга.... Так легче воспринимать. Не примеряя к себе.

О! :good: буду пользоваться!

 

Как-то довелось посидеть в кокпите Бугатти Вейрон... Просто посидеть, черт подери... Оно понятно, шо там всякие миллион и тысяча + один и т.д и т.п., но эти эмоции... Их просто словами не передать..

значит есть еще к чему мне стремитсья 8-)

как говорил один из моих бывших шефов (тоже с жирной конюшней): не покупай сразу хорошие машины, покупай постепенно и наслаждайся, потому что когда накупишь самый жир, не к чему будет стремиться!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если можешь себе позволить Кайен, то на газ его переводить не будешь.

Обычно про перевод такого пепелаца на газ рассуждаешь до тех пор, пока себе его позволить не можешь...

 

Мій тесть ніколи не їздив на газу, поки влітку 2008 не купив Каєн Турбо 2003 року. Як купив, так майже одразу і газифікував ( gbo.com.ua/lpg_porsche_cayenne_turbo.shtml ).

 

___________________________________________________________

 

Восени 2010 продав. Я зітхнув з полегшенням, коли це сталося, оскільки постійно позичав йому свій Ланос, бо Порш постійно ремонтувався. Я так навскидку підрахував, що приблизно з 27 місяців перебування Каєна, 9 він був не находу. останні 7 місяців - без двигуна. Прогоріла стінка циліндра. "Обійшлися" заміною двигуна.

 

Мораль проста - маючи Порша, середньостатистично кожен треттій день доводилось катати Ланос або маршрутку.

 

Так сталося, що купувалася машина начебто і не на останні гроші, однак в 2008 багато для кого гроші виявилися останніми. Розраховувати, що в будь-який момент машину можна продати - наївно. Якщо вона раптом "не на ходу", то значення слова "продати" тяжіє до значення "подарувати". Тому купуючи авто, варто прикинутись, чи зможете в будь-який момент профінансувати будь-який ремонт. Як мінімум заплануйте повну діагностику на офіційному сервісі, щоб не взяти явний дефект. Вбита в хлам машина не обов'язково зовні схожа на хлам. Навпаки, машина такого класу в порівнянні з попередньою, навіть будучи закатаною може здаватися бездоганною. На сервісі Вам з радістю повідомлять про свою готовність замінити Вам /.../. Якщо сума, яку слід відвалити за діагностику здасться Вам "непідйомною" - це перша ознака того, що запланована покупка також непідйомна.

 

В будь-якому разі радив би, щоб подібна машина з'явилася тоді, коли вона буде у Вас не єдиною.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мій тесть ніколи не їздив на газу, поки влітку 2008 не купив Каєн Турбо 2003 року. Як купив, так майже одразу і газифікував ( gbo.com.ua/lpg_porsche_cayenne_turbo.shtml ).

 

Вообще, с моей точки зрения, ставить газ на Кайен-Турбо - явный моветон....ef495a0184c74077c0f05dc0a14a7d20.gif

А чего тогда не поставить его на Ферари, Ламборджини и тд. И экономить на бензине. Мне кажется, человек покупающий машину стоимостью более 50 000 ойро, в принципе не должен интересоваться стоимостью бензина. ИМХО

 

P.S. В году 1995, я на заправке поинтересовался у человека, сколько кушает бенза его Мерседес-Киоск, AMG. На что получил от него ответ: "Сколько хочет!!!"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, с моей точки зрения, ставить газ на Кайен-Турбо - явный моветон

На турбо наверное Да. Для экономных есть не турбо, и "трактора"

А чего тогда не поставить его на Ферари, Ламборджини и тд. И экономить на бензине.

Ну вы не сравнили машины. Уже писали, каен читай туарег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечу как человек пробегавший мимо темы концернов и данных автомобилей.

Во первых вопрос, на какую сумму раситывается и на какие года целится покупатель.

Ибо у каждого из поколений были и есть свои проблемы и ньюансы.

И если по кузовам замечаний не так много (разве что Cayenne всех модификаций в светлых тонах частенько попадали в передряги из за водительниц девушек).

А вот по моторам, своя специфика. Алюминиевые блоки Porsche любят оригинальное масло, не терпят пергрева, а турбомоторы из за подклинивающих электропомп системы охлаждения могут положить турбинки. Обслуживание порше можно строить исходя из стоимости нормочаса в 580 грн, Audi Q7 из 370.

Появившийся на новой модификации Cayenne 3.0 дизель, на 240 л.с. аналогичен Audi Q7 3.0 TDI с 2010 года.

По подвеске, от модификации к модификации на Porsche может быть либо простая пружинная либо пружинная с изменяемой жётскостью аммортизаторов, либо пневматическая.

Первая - самая дешовая ,последняя самая дорогая, но болеют примерно одним и тем же - стойки стабилизатора (копеечные детали, и если брать то можно сэкономить взяв туареговские)) по 300 грн), но есть ньюанс по стабилизаторам поперечной усточивости, часто изнашиваются и стучат. Стоимсоть около 800 доларов с работой.

По пневмоподвеске, либо комрессор (критический возраст около 150 тыс пробега нашими дорогами) либо пневмобалоны - критический возраст около 120 тыс пробега.

При этом не всегда взаимнозаменяемы (на Q7 они попрочнее из за больших нагрузок).

По полному приводу, что то- что второе кроссоверы, но в системе полного привода у них нету унисона. Ибо Порш использует полный привод с многодисковой муфтой, Авдотья с механическим центральным дифом. Первый весёлый на плотных дорогах, второй на снегу, песку, легом болоте.

Не помню по первому Порше но вроде как на нём как и на Авдотье нету понижаек как класса.

 

Что касается Авдотьи - ближе к телу рассказывать дольше могу..

До средины 10 года гамма двигателей состояла из бензиновых

3.6 мотора (80% серых автомобилей приезжали с ним)

4.2 мотора

и дизелей

3.0

4.2

6.0

Среди офов преобладали 4.2 бензин и 3.0 дизель.

По мотору 3.6 имеет фокус с масляннм голоданием, из за размещённого в верхней части блока малонаоса и длиннющего малоприёмника, плюс добавить сюда страшную боязнь перегрева.

При оф осблуге лечилось много болячек без проблем в итоге не дорогой и довольно экономичный моторчик, но на скоростях за 130 чахленький.

4.2 мотор, хорош всем кроме глобальной любви к ЧИСТОМУ топливу, из за возможного выхода из строя тандемов ТНВД (мотор с непосредственным впрыском).

Были требования к качеству масла и обслуги такие же как к Турбокайену, на некоторых авто блоки меняли по гарантии, обходите чипованные автомобили либо наддутые (были пакеты от АБТ, сповобные высосать до 700 л.с. с этих моторов, устанавливались офами за большие деньги).

3.0 трактор этих годов при пробегах за 100 тыс страдает:

- глюками при утреннем пуске - износ направляющего тракта воздуховодов в впускном коллекторе (замена впускного коллектора модифицированного, около 12 тыс грн, можно придавить дилера если машина чистая с оф сервисной).

- были случаи на ряде машин по гарантии меняли турбинку, в других случаях данный дутель неубиенный.

- по расходу в пенсионном тошнотворном режиме можно вложится в среднйи расход около 8 л/100.

По езде чуть более динамичен чем 3.6 бензин но начинает скисать от 150 км/ч.

4.2 трактор-ураган. Расход средний у меня получлся окло 11 по трассе на скорсотях под 180-200 км/ч.

Две турбы дуют ка кневменяемые, но вся классность сего агрегата до 11 года терялась в 6 ти ступенчатом автомате. С 11 года все авто юзают 8 ми ст автомат, кроме 6.0 трактора.

6.0 трактор - в укре продано около 4 десятков авто, все с бешенными ценами, 500 лысы 1000 Нм, но ездить на нём крайне рекомнедовано по прямой, и покупать авто только с керамикой тормозами (сталь ложится оч быстро) .

с 2010 года на смену 3.6 бензину и 4.2 бензину пришли вариации 3.0 бензин с компессором на 290 и 333 л.с. Моторы легче, крутятся быстрее и веселее.

3.0 тратор подлечили некоторые глюки.

4.2 немного подняли можность и поменяли програму управления турбинами.

С 2011 года поехали кьюхи с 8 ст автоматом (кайен 2 оснащается аналогичным АКПП).

И перетрухали моторы добавив Старт - Стоп и прочие прочие радости. Включая навигацию по укре.

Что касается выбора, то при равных на 20" бубликах в ходу кайен чуть более жёсткий но и юркий (более острое рулевое), кьюха из за большей базы покомфортней но на руль реагирует не так весело.

Честно, тяжело сказать что выбрать.

Желание понтов - Кайен турбо..

Семейный мастодонт - Кюха. при повторной перепродаже оч бысто уходят в первом случае не укатанные Кайен С во втором случае дизеля всех мастей.

3.0 трактор поймать крайне тяжело...

Будут вопросы поконкретней - спрашивайте.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможны ньюансы.

Но всё же соглашусь с тем, что Премиальные автомобили для души надо покупать новыми, ибо поймать две одинаковых по комплектации, цветовой гамме отделке оч тяжело.

Если же хочется попробовать, и потом определится на новую то надо брать то, что потом легко продать.

А вот насчёт что менее геморойней - что более геморойней. То с учётом того что всё это делается в Братиславе + Туарег.... Думайте..

ЗЫ на заводе был месяц назад - загружен на 130%.. ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не нравится мне Кайен - меня как-то ребята на кайене подставили, хорошо что недалеко гаишники стояли.

Ку7 - машина солиднее, репутация не испорчена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нравится мне Кайен - меня как-то ребята на кайене подставили, хорошо что недалеко гаишники стояли.

Ку7 - машина солиднее, репутация не испорчена.

 

 

Думаю, подставой на дороге репутацию автомобиля не испортишь. Это чисто эмоциональное восприятие..

Обе машины чертовски хороши. Но они очень разные. И если точно знаешь, что тебе хочется, то практически не взаимозаменяемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...