Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бригады, бригадиры, прорабы.. заходим, делимся опытом...

"Крымчанин"

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте все те, кто заглянул сюда. Хочу открыть здесь новую тему по обмену опытом в плане подбора персонала для хорошей бригады и последующей организации работы и финансирования. Я сам строитель, сколько себя помню. Работаю сам, занимаюсь отделкой помещений, и вот сейчас поступил заказ на строительство двухэтажного дома.

Если отделкой и можно заниматься одному. хотя тяжело и неудобно, то строительством, конечно, это становится практически невозможным. Буду набирать бригаду. Сейчас мы работаем вдвоем, и на некоторые работы, а точнее: электрика и сантехника, вызываем специалистов данного профиля.

Предлагаю делиться опытом, как наилучшим образом подобрать хороших специалистов и отдельный вопрос: как организовать оплату труда, т.е. как лучше договариваться с рабочими по оплате, по расценкам, либо еще как, чтобы все были довольны, и при этом, чтобы и мне за труды мои тоже перепадало что то, ведь каждый труд должен вознаграждаться.

Был уже опыт, когда работали вдвоем, втроем, но через некоторое время расходились из-за несогласия в финансовых вопросах. Поделитесь опытом, если вы сами руководите бригадами, как это все лучше устроить.

Вообщем, все что касается строительных бригад, по теме или даже немножко не по теме, выкладываем здесь. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поднималась уже подобная тема, хотя быстро закончилась, так вот там было высказано мнение, что посвящать рабочих в финансовые вопросы категорически не стоит - не чего хорошего из этого не выйдет.