Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите разобраться в ПДД

Леонид

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю для просмотра несколько роликов, снятых на одном и том же месте на КП ГАИ г. Белая Церковь где стоят ограничения скорости 70, а за ним и 50.

Ролик №1

 

Ну вроде как всё правильно. Пункт правил 12,10 гласит:

12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37.

У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.

Обов'язковим є встановлення дорожніх знаків 3.30 та 3.32 на відстані не більше ніж 2 кілометри від місця встановлення знака обмеження швидкості руху.

Смотрим ролик №2

Тут мы уже узнаём, что это касается только "додаткових знакив" нашёл постанову МВС в которой говорится, где и как должны быть оборудованы стационарные посты ГАИ

Так вот вопросик, кто прав гайцы или водители???

Правила написаны туманно с одной стороны есть пункт правил 12,10, а с другой пункт правил 12,9 Б говорит:

б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах 12.4 - 12.7, на ділянці дороги, де встановлено дорожні знаки 3.29, 3.31, або на транспортному засобі, на якому встановлено розпізнавальний знак відповідно до підпункту "и" пункту 30.3 цих Правил;

что знаки ограничения имеют место быть и без ремонта дороги.:o

Я запутался:o:o:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то знаки ограничения имеют место быть и без ремонта дороги.

Конечно могут, знаки ремонта дорог, желтого цвета, либо к белому знаку устанавливается желтый знак ремонта дорог, если знак белый, вы обязаны выполнять его придпесание. Гаишники прекрасно знают этот каламбур, этим и пользуются. Я часто сам не выдерживаю ехать 3-5 км с ограничением, пока не ловили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно могут, знаки ремонта дорог, желтого цвета, либо к белому знаку устанавливается желтый знак ремонта дорог, если знак белый, вы обязаны выполнять его придпесание. Гаишники прекрасно знают этот каламбур, этим и пользуются. Я часто сам не выдерживаю ехать 3-5 км с ограничением, пока не ловили.

Нет. в пдд 12.10 говорится, что знаки ограничения скорости должны быть только со знаком "ремонт дороги" и ремонт должен вестись, в противном случае на ограничение скорости не обращать внимание?!

Прочтите пункт 12,10

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже там попадался на превышении, эти знаки очень нужны,

иначе пост станет не нужным.

 

А еще по одесской часто названия населенных пунктов так повернуты,

что не особо отражают свет(ночью) - и их легко не заметить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже там попадался на превышении, эти знаки очень нужны,

иначе пост станет не нужным.

 

А еще по одесской часто названия населенных пунктов так повернуты,

что не особо отражают свет(ночью) - и их легко не заметить.

 

Так суть вопроса в том, что когда Вы едете с скоростью до 110км/ч + 20км/ч это разрешено, так как нет знака ремонт дороги!!! ПДД12.10:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что знаки ограничения имеют место быть и без ремонта дороги

А что Вас удивляет..Такие знаки ограничения устанавливаются не только перед постами ГАИ..А также перед пешеходными переходами - например, на Обуховской трассе..И перед переездами видела..На это и есть п.12,9 Б..

Интересно, что формула скорость+19км/час работает только если это движение в населенном пункте на белом фоне, например, без установки знака ограничения..Если есть знак - в Киеве на пр-те Победы одно время повесили знаки ограничения до 80 км/час (при том, что Киев на белом фоне=60км/час) - и народ решил, что можно ездить 80+19 - ан нет - ловили и штрафовали..

Чего гадать - 3.29

zn_3_29.gif

"Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью, которая превышает указанную на знаке.

 

Для каких целей знак установлен - другой вопрос..

А тот пункт о ремонте дороги - мне кажется, существует для того, чтобы не штрафовали за несоблюдение скоростного режима, ежели ремонт закончили, а знак снять "забыли"..

Как-то так..Звыняйте за женскую логику..:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дивимось, з чого саме починаються ПДР:

 

1.1. Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України. Інші нормативні акти, що стосуються особливостей дорожнього руху (перевезення спеціальних вантажів, експлуатація транспортних засобів окремих видів, рух на закритій території тощо), повинні грунтуватися на вимогах цих Правил.

 

Відповідно, постанова МВС не мала б суперечити наведеним Вами пунктам ПДР, і усе мало б відбуватися виключно згідно з ПДР, котрі не двозначно кажуть, що знак обмеження швидкості без знаку проведення дорожніх робіт завжди є порожнім нічого не значимим місцем. Однак, логіка підказує, що поблизу шкіл та інших непередбачуваних ділянок дороги, де впринципі знак "дорожні роботи" не тулиться, знак обмеження швидкості все ж насправді не порожнє місце.

 

Тут вбачається недосконалість ПДР. З однієї сторони справедливо, що зі знаком обмеження швидкості мав би бути знак, котрий би конкретизував і пояснював водієві головну загрозу; з іншої сторони - чому це єдиною причиною для зниження швидкості є дорожні роботи?

 

 

 

А взагалі на всяк-випадок раджу усім водіям возити з собою книжечку з ПДР. І в будь-якому випадку, в чому б Вас не звинувачували, попросити інсепкора показати цей пункт в ПДР. Наприклад, підтвердити правомірність стягнення за тріщину на вітровому склі буде неможливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть знак - в Киеве на пр-те Победы одно время повесили знаки ограничения до 80 км/час (при том, что Киев на белом фоне=60км/час) - и народ решил, что можно ездить 80+19 - ан нет - ловили и штрафовали..

 

 

Драсте, тогда каждый день там 100 ездил, в том числе под носом у гайцов с фенами, ни разу не ловили и не штрафовали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Драсте, тогда каждый день там 100 ездил, в том числе под носом у гайцов с фенами, ни разу не ловили и не штрафовали.
Видимо, Вам повезло..не раз знакомые жаловались, что практически сразу после появления знаков ограничения тормозили гайцы..на вопрос - "Нарушаем? Превышение скорости" - отвечали: "Дык, я ж ехал 99, командир! Можно ж +19.." - получали протокольчег..:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что формула скорость+19км/час работает только если это движение в населенном пункте на белом фоне, например, без установки знака ограничения..

 

Это прописано в КоАП Украины, Ч1 ст.122 и относится ко всем знакам и в любое время для и ночи. Остановить и сделать устное могут (так как это все же нарушение), выписать штраф - нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это прописано в КоАП Украины, Ч1 ст.122 и относится ко всем знакам и в любое время для и ночи. Остановить и сделать устное могут (так как это все же нарушение), выписать штраф - нет.
Уговорили..:) Будем нарушать..8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что Вас удивляет..Такие знаки ограничения устанавливаются не только перед постами ГАИ..А также перед пешеходными переходами - например, на Обуховской трассе..И перед переездами видела..На это и есть п.12,9 Б..

Интересно, что формула скорость+19км/час работает только если это движение в населенном пункте на белом фоне, например, без установки знака ограничения..Если есть знак - в Киеве на пр-те Победы одно время повесили знаки ограничения до 80 км/час (при том, что Киев на белом фоне=60км/час) - и народ решил, что можно ездить 80+19 - ан нет - ловили и штрафовали..

Чего гадать - 3.29

zn_3_29.gif

"Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью, которая превышает указанную на знаке.

 

Для каких целей знак установлен - другой вопрос..

А тот пункт о ремонте дороги - мне кажется, существует для того, чтобы не штрафовали за несоблюдение скоростного режима, ежели ремонт закончили, а знак снять "забыли"..

Как-то так..Звыняйте за женскую логику..:)

Вы первый ролик смотрели??? Там стоит ограничение 70, а за ним 50. ребята проехали со скоростью 110км/ч. ссылаясь на пункт правил 12.10 Гайцы попрятались в клетку!!! Протокол не выписали!

Если есть такой пункт правил, то все остальные ограничения скорости

не законны ИМХО! Школы, садики и так далее, чтоб не летали пусть ставят лежачий полицейский или пешеходная зона, но ни как не ограничение скорости!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уговорили..:) Будем нарушать..8-)

 

Тільки на всяк випадок не забувайте, що +19 км/год не впливають виключно на адміністративну відповідальність. Якщо ж станеться ДТП, то в разі доведення перевищення Вами швидкості кожен перебільшений кілометр швидкості зіграє не на Вашу користь. Наприклад, так - Ви рухались по головній, другий учасник ДТП вирулював з другорядки, але ж він не міг передбачити, що хтось рухатиметься швидше дозволеного:

 

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати

на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

 

Можливо, саме отих +19 км/год стануть вирішальними у ситуації.

 

Думаю, це одна з причин, чому на пр. Перемоги у Києві більш не ставлять знаків "80". Бо поідеї їх треба було б ставити в першу чергу при кожному в'їзді на проспект з кожної вулиці і кожного двору, бо інакше кожен, хто при виїзді на проспект влаштував би ДТП міг би потім аргументувати тим, що його не було попереджено про те, що там могли рухатися з такою швидкістю інші авто. А городити таку кількість знаків на кожен сезон дорожникам як мінімум впадло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы первый ролик смотрели???

Не смотрела..Это ютьюбовский ролик? У меня доступ на работе туда "прибит"..:( И не нервничайте так..я знаю это место перед БЦ - часто там езжу..всегда снижаю скорость..:oops:

 

Кстати, думаю, действительно Вы правы по поводу коллизии в ПДД..

Вот, что нашла по этому поводу..

 

Менее известно другое.

Достаточно часто можно встретить знаки 3.29, снабженные табличками, удлиняющими зону действия этого знака (как правило, 7.2.1). Причем зона, указанная на этой табличке, часто составляет несколько километров, а знак ограничивает на трассе скорость 50 км/ч... Как быть водителю в такой ситуации?

Для того, чтобы выяснить это, обратимся к разделу 3 приложения 1 к ПДД. И там обнаружим весьма интересные вещи.

Прежде всего, данная табличка со знаком 3.29 вообще не применяется. В случае необходимости устанавливается другой знак, обозначающий конец зоны соответствующего ограничения либо всех ограничений, или же другой знак 3.29, устанавливающий новое ограничение скорости (которое может быть как выше, так и ниже предыдущего).

Но самое главное не в этом. Указанный раздел предусматривает уменьшение зоны действия запрещающих знаков по сравнению с установленной, но не предусматривает вообще возможности ее увеличения! Отсюда следует, что увеличение зоны действия знака 3.29 с помощью табличек противоречит ПДД в принципе. Такие "охотничьи места", следовательно, можно проезжать согласно ПДД: установленное знаком ограничение соблюдать до окончания населенного пункта или ближайшего перекрестка, а дальше следовать в обычном ритме. В случае возникновения претензий со стороны сотрудников ГАИ указывать им на несоответствующую ПДД установку знаков, а в случае составления протоколов - отражать это несоответствие в своих объяснениях.

Относительно знаков ограничения скорости следует сказать еще об одном.

В настоящее время КоАП предусматривает административную ответственность только за превышение скорости более чем на 20 км/ч. Однако сотрудники ГАИ во многих случаях стараются составить протокол и за меньшее превышение, если ограничение скорости не является "общим", а установлено все тем же знаком 3.29. Мотивируют они это тем, что имеет место "нарушение требований дорожных знаков".

Такие действия сотрудников ГАИ нельзя считать правомерными по следующим причинам.

Во-первых, существует такое юридическое понятие - конкуренция общей и частной нормы. В случае, если какая-то ситуация формально охватывается как общей нормой, так и той, которая регулирует именно и только данную ситуацию, то действует именно последняя (частная норма). В данном случае регулирование знаков является общей нормой, тогда как регулирование ответственности за конкретное нарушение - превышение скорости движения - частной нормой. По этой причине правоприменительные органы должны руководствоваться именно нормой, регулирующей ответственность за превышение скорости (а такая ответственность существует только за превышение более чем на 20 км/ч).

Во-вторых, следует помнить, что норма, которая предусматривала ответственность за превышение скорости менее чем на 20 км/ч, ранее существовала в ч. 2 ст. 122 КоАП, той же, которая предусматривает и ответственность за нарушение требований дорожных знаков. Следовательно, законодатель считал, что превышение скорости и нарушение требований дорожных знаков - это все-таки разные составы правонарушений. И после того, как состав такого правонарушения, как превышение скорости менее чем на 20 км/ч, был из КоАП исключен, следует руководствоваться как раз тем, что такие действия состава административного правонарушения не содержат.

Эти моменты нужно, опять же, изложить сотруднику ГАИ, а в случае, если протокол составляется, - изложить в своих объяснениях.

 

lawukraine.com.ua/ru/infa_dlja_foditelja/previshenie_skorosti.html

 

Добавлено через 15 минут

Школы, садики и так далее, чтоб не летали пусть ставят лежачий полицейский

Лежачих полицейских потому и стали укладывать, что водители пИлевать хотели на ограничение скорости..а вот свою машинку жалко..имхо..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смотрела.. И не нервничайте так..

 

Майя К, Я совершенно спокоен, просто для меня удивительно, как можно ответить на сообщение не ознакомившись с ним.:shock:;):pardon:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

DecorMaster прав. Главный закон - это ПДД.

Так получается, потому что у нас одни закон принимают, а другие его не выполняют.

 

Хотят гайцы, чтобы скорость водители снижали, пускай внесут изменения в ПДД:

12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37 та перед стаціонарними постами ДАЇ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле гаишник имеет полное право вас остановить за невыполнение знака ограничения скорости НО ПРИТЯНУТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ никак не может. И Вот парочка видео как раз о п.12,10.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле гаишник имеет полное право вас остановить за невыполнение знака ограничения скорости НО ПРИТЯНУТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ никак не может. И Вот парочка видео как раз о п.12,10.

(ссылка устарела)

первый ролик в 10-ку!!!:good:

вторая ссылка битая:(

Так вот весь вопрос в том, что рулит 12,9Б или всё таки 12,10???:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первый ролик в 10-ку!!!:good:

вторая ссылка битая:(

Так вот весь вопрос в том, что рулит 12,9Б или всё таки 12,10???:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу знака 3.29 3.29_s.png

 

Допустим, есть реально опасный участок горной дороги.

Например такой:

0_7e826_bad23865_XL.jpg

 

Как законным способом ограничить скорость движения на этом участке?

Синий квадратик с рекомендованой скоростью — не предлогать! :–)

т.к речь идет об опасности, тут риск угробить себя и других на повороте.

 

Еще одна ситуация, у нас встречаются нерегулируемые пешеходные переходы через через шесть полос!

0_7e895_73ab1aee_XL.jpg

Как заставить водителя снизить скорость перед таким переходом?

 

Для чего вообще существует знак 3.29 3.29_s.png, если его нельзя применять без:

— знака «дорожные работы» 1.37_s.png;

— бригады дорожников.

0_7e830_d3a71f0d_XL.jpg

Получается, что знак 3.29 тоже должен быть желтым, т.к его ставть исключительно на время дорожных работ.

 

Кстати, иногда встречаются знаки 3.29 со значением «80» и «110» (Лично я встречал)

 

 

И еще (меня сейчас закидают тухлыми яйцами:–) хочу сказать про 12.10. Он состоит из трех абзацев.

Из-за непоняток со знаком 3.29, о которых я сказал выше, я решил пересмотреть свое понимание этого пункта.

Я не знаю почему, но практически все видят только второй абзац. Видимо из-за греющей душу фразы: «…водитель не может быть привлечен к ответственности»

Это ведь не правильно, первый абзац задает контекст для последующих. Нельзя рассматривать пункт частично (я имею в виду только второй абзац). Юристы, так ведь?

 

Я посмотрел на этот пункт вцелом. Он описывает ситуацию, когда проводятся дорожные работы. Второго абзаца это тоже касается.

Выходит, что пункт 12.10 позволяет игнорировать знак 3.29 при наличии признаков дорожных работ, которые не проводятся либо закончились.

В других ситуациях знак 3.29 имеет право быть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

maximshipko, все правильно і логічно Ви розписали-написали-пояснили, і скоріш за все метою авторів п.12.10 ПДР справді було висказати саме те, що Ви там розгледіли. Однак вийшло у них явно дещо інше:

 

У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31

встановлені без проведення дорожніх робіт або

залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до

відповідальності згідно із законодавством за перевищення

встановлених обмежень швидкості руху.

 

Тобто, хоч п.12.9 в заборонив водієві нехтувати знаками обмеження швидкості, все ж п.12.10 заборонив штрафувати водія порушника.

 

Однак, хоч порушника до адміністративної відповідальності притягнути завдяки цьому пунктові і не вдасться, у разі скоєння ДТП та ще й з тяжкими наслідками відповісти таки доведеться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда. А меня так на 510 грн оштрафовали в суде. При том что ремонтом дороги никгде и не пахло. Её давно уже закончили, разметку начертили. А знак и Гаишники остались)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я хоть и не юрист но отвечу. Все знаки ограничения скорости вы должны выполнять!!! Любой гаишник просто обязан вас остановить за нарушение знака 3.29. При совершении дтп на опасном участке дороги вы как нарушивший пдд будете отвечать по полной!!! П.12.10 говорит нам о том что водитель не может быть быть привлечен к ответственности за нарушение если нет знака дорожные работы и они не проводятся. Но на самом деле гаишники запросто штампуют протоколы и берут взятки с водителей. В суде такие протоколы запросто можно оспорить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я хоть и не юрист но отвечу. Все знаки ограничения скорости вы должны выполнять!!! Любой гаишник просто обязан вас остановить за нарушение знака 3.29. При совершении дтп на опасном участке дороги вы как нарушивший пдд будете отвечать по полной!!! П.12.10 говорит нам о том что водитель не может быть быть привлечен к ответственности за нарушение если нет знака дорожные работы и они не проводятся. Но на самом деле гаишники запросто штампуют протоколы и берут взятки с водителей. В суде такие протоколы запросто можно оспорить.

 

не нужно быть юристом, чтобы при написании двух предложений удерживаться от написания логически противоречащих и взаимоисключающих тезисов. Я тоже не юрист, но спрошу: КАК будете оспаривать? Искать того, кто установил знак, и брать с него письменный ответ что работы не ведутся? Фотографировать дорогу супедорогим аппаратом с ГПС логгером без санкции суда или прокурора? А если вы даже найдете это доруправление, и оно ответит что "работы не закончены по причине отсутствия финансирования", что тогда делать будете? Ведь низзя ехать по такому участку с стандартной скоростью, он не закончен???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...