Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

вопрос морякам

Павлухан

Рекомендовані повідомлення

Чистая правда! Птому-шо наши моряки за Родину грудью на калаш лезли.

 

Еще проще , потому что в опасные районы отправляли суда которые с виду были как мирные , но предназначались для уничтожения пиратов . Плюс были базы по всему миру . Плюс ничто не ограничивало от спецопераций на другом конце света . Пойти навести шмон в самали , никтоб даже не задумался о гумманности и международном мнении .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

потому что в опасные районы отправляли суда которые с виду были как мирные, но предназначались для уничтожения пиратов .

Ага. Не раз встречал историю/байку про то, как в 70-е "простой советский сухогруз" почти месяц возил в трюмах роту морской пехоты. Не выпуская наружу, понятно - ждали когда клюнет. Месяц. В тропиках. А с кондиционерами на "простых советских сухогрузах" как-то не сложилось... В общем когда, наконец-то, клюнуло, и пираты полезли на пароход, озверевшие морпехи рванулись на свободу...

"...и те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!.."(с) "Остров сокровищ")

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Homer"

Правда, что на суда под советским флагом пираты нападать боялись? Один рыбак на пенсии рассказал.

Ныне покойное БЛАСКО, от куда родом все моряки Украины старше 35 лет, подтвердят, что это был один из самых проходных районов плавания и в трюмах никто не сидел, может речь идет о единичной операции, но я о такой не слыхал, просидеть в трюме железного парохода, в тропиках... хуже разве-что в машинш. отделении :D там еще и все грохочет, есть другие места где можно ждать нападения, камбуз например :lol:. Вощем экипаж в те времена просто принимал минимальные меры, вахты, шланги, богры и т.д. а грабили тада действительно гоп-стопом, миллионы не требовали - ломанули кассу судовую, забрали деньги и вещи у экипажа и свалили. А исходя из того, что на наших пароходох касса была мизерная и моя зарплата в 1992 г была 270 баксов - а раньше ваще баксы не платили - чеки,боны,сертификаты - то кого там грабить??? Разве-шо груз попадется симпатичный.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... может речь идет о единичной операции, но я о такой не слыхал, просидеть в трюме железного парохода, в тропиках... хуже разве-что в машинш. отделении :D там еще и все грохочет, есть другие места где можно ждать нападения, камбуз например :lol:.

Ну, за что купил, как говорится... Я ж честно написал: "история/байка" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стране (или странам) начавшим в Сомали войну, не будет от этого никакой выгоды. Все убытки, которые появляются всвязи с захватом судов несут судовладельцы. Как правило, это частные компании. Воевать же там будет государство, которое, отправив туда свои войска, потеряет несравненно больше денег, нежели выкупы за захваченные суда. Кроме этого, Сомали из-за непрекращающихся там войн просто нашпигована оружием и большинство населения не умеют ничего, кроме как стрелять из автоматов и пулемётов. Поэтому тех, кто захочет там воевать ждут реальные трудности.

Направить в сомалийские воды несколько военных кораблей и организовать там коллективный провод судов под охраной. Но и тут есть свои минусы. Сомалийские воды- район оживлённого судоходства, по причине того, что туда следуют все суда для прохода Суэцкого канала. Плотность движения там очень высока. Для реализации такого плана все грузовые суда должны остановиться в одном месте, собраться в караван и следовать далее в сопровождении военных кораблей. Кроме этого должна быть ещё хоть пара военных кораблей, охраняющих суда, которые остановились в ожидании прохода и формирования каравана. Это нереально, потому что влечёт за собой серьёзные убытки. Стоимось фрахта судна может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов в сутки. Не каждый фрахтователь готов пойти на такие расходы. Поэтому все надеятся на авось. Авось пронесёт.

Для того, чтобы решить проблему пиратства, нужно заинтересованным сторонам собраться, сесть за стол переговоров и выработать определённую программу. Основная же проблема в том, что платя выкуп, создаётся перцендент для новых захватов. И с этим надо решительно что-то делать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Homer"

А в чем проблема, в вооружении команды? Выше писали: у китайцев на судах есть оружие и на них не нападают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Homer"

А в чем проблема, в вооружении команды? Выше писали: у китайцев на судах есть оружие и на них не нападают.

отож...пока пираты еще на катерах ( хотя судя по суммам выкупа скоро они будут ракетные катера покупать:D), с ними может бороться что то типа охранной структуры

кстати я слабо представляю как они все таки захватывают суда , закинуть и забраться по линю ..что то не верю, они что в цирке готовились?:D

и разве на радаре небыло засечек пиратских катеров , что капитан не успел принять хоть какие то меры по отражению

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"MaxS" из его ссылки.

Однажды два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по нападавшим был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Не раз встречал историю/байку про то, как в 70-е "простой советский сухогруз" почти месяц возил в трюмах роту морской пехоты. Не выпуская наружу, понятно - ждали когда клюнет. Месяц. В тропиках. А с кондиционерами на "простых советских сухогрузах" как-то не сложилось... В общем когда, наконец-то, клюнуло, и пираты полезли на пароход, озверевшие морпехи рванулись на свободу...

"...и те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!.."(с) "Остров сокровищ")

 

Да никто там не прячется и в трюмах не сидит . Достаточно переодется в гражданку , с катера ты не разглядишь что там к чему . Можно и пушку поставить зачехленную и рядом поставить грузы . С катера не видно что за бортом он намного ниже .

 

А по сопровождению , у меня отец пару раз сопровождал , это не их специализация была , но пару раз приходилось . Двое на вахте остальные кто чем занимается . И даже разговаривать не будут .

 

Что понимали что такое открыть огонь , когда он уже служил на атомном флоте то лодка возвращалась в надводном положении , американцы решили пошутить , самолеты ложаться на боевой курс и пикируют на лодку , типа условно бомбят , по международному праву против того кто идет боевым курсом можно применять оружие , капитан отдал приказ взять стрелковое оружие и открыть огонь , да , попасть в реактивный самолет очень сложно , но психологически действует , а могли ведь и попасть . Т.е. в таких ситуациях к этому относятся спокойно .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отож...пока пираты еще на катерах ( хотя судя по суммам выкупа скоро они будут ракетные катера покупать:D), с ними может бороться что то типа охранной структуры

кстати я слабо представляю как они все таки захватывают суда , закинуть и забраться по линю ..что то не верю, они что в цирке готовились?:D

и разве на радаре небыло засечек пиратских катеров , что капитан не успел принять хоть какие то меры по отражению

 

А какие меры он может принять ? Скорость у него маленькая , развернуться - долго , вызвать военных - пираты тоже не дураки . гражданское судно правтически беспомощное . На крайняк они его могут затопить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

больше всего грузов перевозят богатые страны,

почти все богатые страны Ивропы- члены НАТы

и где мощь североатлантического союза куда нас так тащат недалекие правители??:fool:

одна Франция сподобилась на силовой вариант

уверен- надо снимать с карты планеты населенные пункты и базы где тусятся пираты,может и страны,

че, как на Ирак пустынный так мы перцы,а в джунгли лезть слабо Сэму после особенно известных событий в Сомали?:twisted:чмыри

это еще я про Афганистан не хочу ихний писать-противно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

че, как на Ирак пустынный так мы перцы,а в джунгли лезть слабо Сэму после особенно известных событий в Сомали?:twisted:чмыри

 

Там нет нефти , не прикольно .

 

Но их крейсера там есть , правда как и везде - больше как наблюдатели .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Homer"

А в чем проблема, в вооружении команды? Выше писали: у китайцев на судах есть оружие и на них не нападают.

 

А кто хочет, что бы, напр. в Одессе стояли вооруженные до зубов, укуренные или пьяные в смерть суда с непонятными людьми на борту?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"MaxS"

Неужели на флоте так все плохо? Если "Homer" дадут базуку, и он сумеет отбиться от пиратов. Я буду только рад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

больше всего грузов перевозят богатые страны,

почти все богатые страны Ивропы- члены НАТы

и где мощь североатлантического союза куда нас так тащат недалекие правители??:fool:

 

Евросоюз решит вопрос с сомалийскими пиратами только в ноябре

[2.10.2008 11:50] • news.gala.net/?cat=23&id=307217

Ожидается, что в операции примут участие не менее девяти стран ЕС. Европейские военные намерены координировать свои действия у сомалийского побережья с НАТО и США, отмечает газета.

Обсуждение мер по борьбе с пиратами провели министры обороны стран ЕС на встрече в Довиле (Франция). По словам министра обороны Франции Эрве Морена, председатель военного комитета ЕС, генерал Анри Бентежа уже получил приказ "спланировать операцию и скоординировать ее с НАТО".

В Довиле министры обороны договорились провести официальную встречу 10 ноября в Брюсселе, на которой и будет дан старт операции против пиратов.

Лишь за этот год сомалийские пираты совершили нападения на 62 судна, причем минимум 10 из них с 221 человеком на борту удалось захватить.

Пираты часто базируются в Эйле, Босасо и других сомалийских портовых городах, ранее специализировавшихся на рыбной ловле. Бандиты активно используют новые технологии - у них есть катера, способные развивать очень высокую скорость, системы слежения GPS, спутниковая связь.

Последняя акция морских разбойников - захват украинского судна "Фаина", перевозившего 33 танка Т-72.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"MaxS"

Неужели на флоте так все плохо? Если "Homer" дадут базуку, и он сумеет отбиться от пиратов. Я буду только рад.

 

Я про инностранных гостей писал. Да те же россияне или амеры, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про инностранных гостей писал. Да те же россияне или амеры, например.

 

А статус этих людей ?

 

Если вы даете в руки оружие и говорите - нужно воевать - то это солдаты . Солдаты проходят подготовку . Солдатами члены команды не являются . Это не и функция , и не их задачи . Если это гражданское население , то не ясно какого хрена они должны ОХРАНЯТь корабль и груз. Если это самооборона , то у них может быть оружие которое может быть использовано для самообороны . Но целесообразна самооборона когда идет захват бандой ? ИМХО нет .

 

Вообщем или нормальная вооруженная охрана , или нет смысла давать в руки оружие .

 

А вообще на этом бизнес может быть посроен , сопровождение судов сквозь пиратоопастную зону .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если показательно пару раз не замочат в сортире пиратов, то думаю, что следующий виток развития пиратского бизнеса будет сопровождение и охрана судов самими пиратами. "Крышевание" по нашему.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если показательно пару раз не замочат в сортире пиратов, то думаю, что следующий виток развития пиратского бизнеса будет сопровождение и охрана судов самими пиратами. "Крышевание" по нашему.

 

так а кто это должен делать ? Моряки которые на это не подписывались или военные ?

 

Вы готовы ходить на работу и одновременно знать что у вас в сейфе лежит миллион и все об этом знают , а руководство вам выдало автомат чтоб если что отстреливались , если вас не застрелят . Покините ли вы такую работу ? При этом вы должны выполнять свои обычную работу и если что бежать за автоматом и отбиваться ?

 

Еще раз повторюсь , военные грузы всегда и везде сопровождаются военными . Это только у укрианы пираты могут захватить такое количество оружия которым в африке можно свою страну захватить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а кто это должен делать ? Моряки которые на это не подписывались или военные ?

 

Вы готовы ходить на работу и одновременно знать что у вас в сейфе лежит миллион и все об этом знают , а руководство вам выдало автомат чтоб если что отстреливались , если вас не застрелят . Покините ли вы такую работу ? При этом вы должны выполнять свои обычную работу и если что бежать за автоматом и отбиваться ?

 

Еще раз повторюсь , военные грузы всегда и везде сопровождаются военными . Это только у укрианы пираты могут захватить такое количество оружия которым в африке можно свою страну захватить .

А чего Вы ко мне прицепились?;) Мое мнение полностью совпадает с Вашим.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Груз, обычно застрахован, параходы так-же, экипаж лишь отвечает за перевозку и сохранность груза от затопления-подмокания, возгорания и т.д. все остальное - террористы, пираты - форсмажор. Экипаж - это "наемники", которые получают зарплату - какого им фига с голыми пятками на шашки лезть? Если любой судовладелец придумает поручить экипажу еще и оборону груза-судна от пиратов :D, то и зарплаты будут другими, я-б пожалуй сходил-бы в такой рейс, еслиб калаш дали :lol:.

 

Вот и получается - что все остаются при своих интересах, а иногда и в большой прибыли (судовладелец, грузополучатель), а экипаж в заложниках ситуации - захочет-ли судовладелец платить выкуп или кинет - как наши уроды с "Фаиной", надо молиться за наших ребят, что-бы эти уроды не сделали как придумал и сказал Турчинов. Капитана уже нет ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По своему бизу. несколько раз встречался с "заявками" на экипаж, для рейса с затоплением парохода... "ван вэй тикет" наз-ся - старая посудина страхуется и чуть ли не на веслах выходит в рейс, по дороге тонет - страховка покрывает все как за новый пароход. Но риск для экипажа огромен, у моих коллег, они на это пошли, трое наших парней из Херсона, так домой и не вернулись - грех это жуткий.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я-б пожалуй сходил-бы в такой рейс, еслиб калаш дали :lol:.

 

Я тебе скажу что красиво это выглядит только в американских фильмах , где все правильные пацаны побеждают ... в жизни немного не так , у кого-то оказывается больше оружия или лучше подготовка , или людей больше , или позиция лучше , и все это весело до первых убитых . Потом обычно оптимизм сгасает . Обстреляют судно со скорострельного гранатамета или с крупнокалиберного пулемента , "ты еще и сраться начнешь" (С) ДМБ .

 

Поэтому ну его в баню .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тебе скажу что красиво это выглядит только в американских фильмах ,

 

Я, тебе больше скажу - я такое видел и участвовал - не в американских кЫно :lol:. Тут как-кому - я-б за "нную" зарплату, отдахнул-бы, от своей цивилизованной жизни :D. Экстрима - полные штаны, это как в первый раз с парашутом прыгнуть. Я, знаю с какого места на самом деле адреналин выделяется :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забудь застраховаться, чтобы семье было на что дальше жить. Рембо, хренов. Или в жизни тоже, как в кино, убивают исключительно плохих парней?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...