Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ДОРОГА - как выполнить правильно и подешевле?

gawin

Рекомендовані повідомлення

не знаю в каком разделе и начать-то дискуссию

 

установка такова

с/т в Киеве на Нивках

кооперативчик полумертвый. Живет около 10 человек постоянно. Ну может 15 максимум. Протяженность дороги - километр. Ширина полотна - хотелось бы 3 метра, но можно и 2,5.

Грунт ужасный - глина. Что туда не выкидывай - всё уходит вниз, и после дождей опять жижа. Сейчас состояние ужасное - ехать быстрее 20 км/ч страшно. Сплошные ямы, выбоины, и торчащие холмики из кирпичей итд.

Денег у кооператива нет. Если скидываться, то скинуться реально человек 8.

Вопрос - как выполнить дорогу с минимальными затрами на максимальный срок?

 

Дорожные плиты? Не вариант, жутко дорого.

Просто щебень? Уйдет и "до свидания" не скажет.

Щебень с геополотном? Как готовить грунт под полотно? Нужно ли снимать, ровнять итд?

Щебень и гранотсев? Нужно ли геополотно в этом случае?

Песок, щебень и асфальтная крошка без закатки? Какой прогноз сколько простоит?

Как решить это дорогущий вопрос? Помогите привести мой скромный кооперативчик в нормальный вид.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дураки и дороги - извечные проблемы.

Я также мечтаю о норм дороге в садовом.

Стану послушаю умных людей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на Донбассе шлаком отвальным засыпают, дешевле чем плиты однозначно, но недолговечно, лет 5-ть и обновлять нужно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже где-то давала ссылку на эту статью. На СтроимДоме и других форумах тоже много обсуждалась эта технология. Уже есть реальный опыт - самое главное хорошо перемешать не меньше 20 см слой земли (глины) с известкой, а затем утрамбовать, хорошо бы это пролить еще раствором извести. Вставать будет не меньше двух-трех недель, если нужно будет быстро - добавить цемент.

ecosib.z42.ru/subdmn/ecosib/node/250

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, интересная тема с известью. У меня сейчас та же проблема - 100 метров непроездной глины до асфальта. Буду строиться - попробую возле участка вручную покопать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про известь очень интересно, я тоже послушаю. Мне знаком вариант это грейдером дорогу выровнять, геотекстиль постелить, затем щебень и сверху асвальтная крошка, но блин, не буджетно на 9 человек, особенно с этими ценами на щебень.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может тут есть кто, кого интересует ул. Синеозерная? в Киеве

 

Добавлено через 24 минуты

Обсуждение по теме

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может тут есть кто, кого интересует ул. Синеозерная? в Киеве

 

Добавлено через 24 минуты

Обсуждение по теме

"Уличный торговец" ? :D Почем улица то ? Живу я рядом, на асфальте. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну что

все уже выстроились в кружок послушать

а кто будет говорит? :)

 

Добавлено через 7 минут

Блин, интересная тема с известью. У меня сейчас та же проблема - 100 метров непроездной глины до асфальта. Буду строиться - попробую возле участка вручную покопать.

 

Ваня, я так чуйствую у Вас есть реальная возможность оказаться ПЕРВЫМ :)

 

Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну что

Ваня, я так чуйствую у Вас есть реальная возможность оказаться ПЕРВЫМ :)

Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт!

Я даже и не сомневаюсь. Все что я лопатил по дорогам - мегадорого. Нужно что то с дренажем придумывать. Пока воды нет - грунтовка, как грунтовка, получше асфальта у меня на Березняках. Как только дождик прошел - ЖОПА.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой сосед по диагонали предлагает такой вариант

на заводе с погрузкой плиты дорожные 130 грн/м2

габариты плиты 3метра на 2метра высота 18 см

армированная итд под камазы

привез, бросил как попало или хотябы песочком ямки подсыпал

и навечно

как Вам такой вариант?

с доставкой, песочком и укладкой выйдет и 160 и 180 грн з метр :(

а ещё ж ровно поди выложи

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю в каком разделе и начать-то дискуссию

 

установка такова

с/т в Киеве на Нивках

кооперативчик полумертвый. Живет около 10 человек постоянно. Ну может 15 максимум. Протяженность дороги - километр. Ширина полотна - хотелось бы 3 метра, но можно и 2,5.

Грунт ужасный - глина. Что туда не выкидывай - всё уходит вниз, и после дождей опять жижа. Сейчас состояние ужасное - ехать быстрее 20 км/ч страшно. Сплошные ямы, выбоины, и торчащие холмики из кирпичей итд.

Денег у кооператива нет. Если скидываться, то скинуться реально человек 8.

Вопрос - как выполнить дорогу с минимальными затрами на максимальный срок?

Тем на форуме по дорогам много, вот одна из них www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1376805&postcount=91

Дорога - удовольствие недешевое при любых раскладах. Мы делали участок дороги в 250-300 м шириной 3 м, цена вопроса - порядка 36 тыс грн (цены по состоянию осень 2011 г).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой сосед по диагонали предлагает такой вариант

на заводе с погрузкой плиты дорожные 130 грн/м2

габариты плиты 3метра на 2метра высота 18 см

армированная итд под камазы

привез, бросил как попало или хотябы песочком ямки подсыпал

и навечно

как Вам такой вариант?

с доставкой, песочком и укладкой выйдет и 160 и 180 грн з метр :(

а ещё ж ровно поди выложи

Если уж покупать плиты как жб изделие, полюбому дешевле будет купить бетон, арматуру и залить. С датчиков - участие трудом или деньгами на выбор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из личного опыта : в 2009 году в СТ строили дорогу - основа глинистая. Возить строй мусор по 200-300 грн Камаз нереально ( объема нет, качество неоднозначное). Нашел близлежащий завод ЖБИ ( возле нас ФОрум-ДС - около 5 км), у них там есть площадка, где они сваливают отходы производства ЖБИ- там песок, щебень, цемент, бетон, известь и др.. Пришел с улицы к гл. инженеру - он предложил 300 грн 30 тонный Актрос с ихней доставкой. В результате на 700 метров дороги шириной 5 метров вывезли 32 актроса (960тонн) отходов ЖБИ, тысяч 20 грн отдал за Атласы, которыми планировали все это добро - слой доходил до 30 см. Потом еще один товарищ завез тоже 30-тонниками 270 тонн черного асфальта - раскидали вручную работяги. В результате вся дорога обошлась около 50 тыс грн ( около 1 тыс грн на 45 чел). КОнечно это не проспект Победы, но жить можно. Однозначно из вариантов - или асфальт по технологии (щебень 90-120, 40-70, 10-20, горячий асфальт, каток тяжелый-- ОООчень дорого, для нас нереально) или типа такого самостроя, который в любом случае в дальнейшем нужно експлуатировать - подсыпать периодически ( то дорогу кто то перерыл, то тяжелой техникой выбили в каком то месте, то кому-то захотелось возле себя пожирнее) - 1200 грн Камаз черного асфальта, лопата, грабли, 3 человека, 2-3 часа времени.

 

Добавлено через 52 секунды

Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:fool:

Кто нибудь в этой стране и на этом форуме проводил стабилизацию глины известью??? Расскажите про свой ЖИВОЙ опыт!

Я ж уже сказала - опыт есть, главное - хорошо перемешать известь с глиной и плотно утрамбовать, при этом пролив дополнительно раствором с известью. Если нужно быстро стабилизировать - добавить цемента. Но даже с цементом дорога встанет не меньше, чем недели за две. В этом и сложность - две недели не кататься по дороге, особенно на тяжелой технике, чтобы колеи не сделать. Вся технология и пропорции достаточно подробно описаны в ссылке, которую давала.

Этой технологии уже лет так 200-300, чего обсуждать-то? Наши предки всю жизнь делали глиняный замок с известью вокруг фундамента (т.е. стабилизировали грунт), а уж осушение болотистых грунтов - в Питере на болотах не раз проверено... Хочется "нанотехнологий" на своей дороге в 100 м - можно и с многослойным пирогом с дорогими мембранами, щебнем и плитами повыделываться:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А дорожным бордюрам альтернативу никто не нашел? Без них все расползется со временем, а с ними дорого... Метровый 100 гривен + установка 60-100.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Технологию стабилизации подмокших суглинков применяли наши субподрядчики при устройстве временных и постоянных дорог на объектах в Ворзеле. Во взрыхленную и просушенную пару дней основу дорожного корыта вносилось 3...4% цемента (10...15 кг/м2), затем укатывалось. Очень хвалили эту технологию, мол, незаменима при лимите времени.

 

Пы Сы. С известью у нас в Украине странная ситуёвина - она у нас НАМНОГО дороже цемента, особенно негашенная комовая (мешок 50 кг - 130 грн).

 

Почему - непонятно, в России всё наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Уличный торговец" ? :D Почем улица то ? Живу я рядом, на асфальте. :beer:

Простите но, я не понял про "Уличный торговец"...

 

Почему улица - по тому, что на карте как улица, а так, конечно - направление. :sorry:

 

Я искал тех, кто не на асфальте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С известью у нас в Украине странная ситуёвина - она у нас НАМНОГО дороже цемента, особенно негашенная

 

Упс, прозвонил сегодня поставщиков, и сам себя поправлю: известь-пушенка в ТУ-ЖЕ ЦЕНУ, что и цемент М400 (1 тн/1000 грн). Что, в общем-то, тоже странно.

Негашенная - таки да, 130 грн/50 кг чистая, 1200 грн/тонна за 2 сорт (70-типроцентная).

 

Получается, стабилизация известью или цементом дороже геотекстиля. Так что для тех, у кого грунтовка пересыпана строймусором, вариантов нет:(

 

Но!

Возникает вопрос: а можно ли известью стабильнуть и укатать не глину, а, верхний (гумусованный) слой? Если можно, то это самый дешевый вариант для тех, у кого просто укатанная грунтовка (как у меня, например).

 

Может кто-то что-то читал/слышал по этому вопросу?

Змінено користувачем O3OH
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отходы производства ЖБИ- там песок, щебень, цемент, бетон, известь и др..

Добавлено через 52 секунды

Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит.

 

ЖБИ отходы потом цементируются - дорога стоит что надо

Мы сыпали на строймусор (строймусор в котловане 0,5м) - но думаю можно сыпать слой ЖБИ 0,2-0,3м (т.е. выбрать небольшой слой верхнего грунта) - должен стоять одним целым коржом - выполняя функцию мембраны

Наверх отсевом...

 

А почём нынче 30т ЖБИ отходов? Я бы взял 3-4 машины...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возить строй мусор по 200-300 грн Камаз нереально ( объема нет, качество неоднозначное).

 

Это если вы не возле Киева или другого большого города. Я, например, привез 700 м3 отличного кирпичного боя. Воили машинами на 30 кубов. 450-400 грн/машина. А если постараться, то можно и дешевле договориться + зависит от расстояния

 

По таким объемам строймусора проскакивают объявления и на этом форуме, да и в сети не сложно найти. можно обзвонить фирмы занимающиеся демонтажем. Не факт, что можно найти сразу но, можно и подождать.

 

 

Надеяться, что люди сами возьмут лопаты в руки все вместе - не стоит.

100%!! Да и мало кто денег даст, но говорить что дадут будут многие.:bad:

 

Добавлено через 3 минуты

Технологию стабилизации подмокших суглинков применяли наши субподрядчики при устройстве временных и постоянных дорог на объектах в Ворзеле.

 

А как вносили и чем рыхлили?

 

Может тут кто-то знает где можно ресайклер в Киеве найти?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да там по нашенскому делалось, без всяких рециклеров:D.

 

Грейдер снимал верхний слой дорожного корыта в сплошной валок по краю площадки, хлопцы рассыпали цемент из мешков ему под нож, а фронтальный погрузчик с "Борексом" все это лопатили. Затем грейдер снова растаскивал по площадке, и виброкатком укатывали.

 

Площадки огромные, десятки соток, так что можно было позволить себе манипуляции:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

друзья

всем спасибо за участие

за прошлую неделю сделали себе дорогу сами

с обоих сторон въезда в кооперативчик

и даже кишку для разворота заделали

полотно 4 метра

3 дня грейдер - план основы, подсыпки и покрытие

3 дня каток - катали и основу, и подсыпку и покрытие

подсыпка щебень 20-30 + гранотсев около 300 тонн

где совсем плохо под все это дело крупный щебень 40-70 30 тонн

а сверху асфальтной крошки 260 тон на 2200 квадратов

дорога обошлась в 80000, или 37 грн/квадрат

если ехать по прямой - практически асфальт :)

DSC_1010.JPG.14fcce22ea33f1b76fb26080521ca342.JPG

DSC_1009.JPG.5ba81bcbf3c55487c4b2b679d32ecca5.JPG

DSC_1011.JPG.f3f7ea180bb62bd5cfae8162cea49f74.JPG

DSC_1012.JPG.e1d1dee193f62e8583dc4c35490e605e.JPG

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...