Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Nissan Murano или Honda Pilot или Toyota Highlander или ...

igor_gia

Рекомендовані повідомлення

Больший бред и придумать сложно. Нахрена покупать прожорливую машину, чтоб потом ставить газ, патамушта денег на бензин не хватает ?! Ну не идиотизм ?

Разве что это было б/у авто за адекватные деньги.

При чем здесь " хватает или не хватает" ? Многие хотят покупать нормальные машины, хотят получать удовольствие от их вождение, комфорта, проходимости, например. Но, как правило, более высокий класс автомобиля подразумевает бОльший расход... Так вот, многие, в том числе и я, не хотят платить много за бензин, ну не хотят.. и все... Нужно больше зарабатывать ??? Круто !! А если не получается ? Что тогда? ездить на ладах приорах ?? Извольте...

Я, напр, свою машину выбирал осознанно и ,если бы я ездил в 90% случаев по городу, я бы в жизни его не купил... А так....

1. У меня есть хобби: Подводная охота..А это значит, что 2-3 раза в неделю я стабильно езжу в Девички (полигон)/Цибли/Хоцки/Коробовка/Прохоровка/Бубновая Слобода/Хрещатик...Окуниново/Сорокоши и тд....

Вот в Нетешин SergeUA приглашал,... и, если приглашение еще в силе, приеду :):):)

Охота в 95% случаев с лодкой ( которая на лафете) ... поэтому 500-600 км в неделю - только на охоту - как пить дать.... (при том, что в80% случаев ныряем ночью - времени хватает...)

Охочусь круглогодично: С ранней весны ( с ее заливными лугами) и аж до поздней осени, с ее раскисшими полями... а также зимой... с ее порой жесткими снегами... так вот, я должен с высокой веротностью быть уверен, что у меня будет шанс проехать везде...

В некоторых местах проезда тупо нет... иногда ездим двумя жипами, чтобы в случае чего...

Порой залазим в такое болото, шо жесть... В некоторых местах лодку удается спустить только с обрыва, в некоторых приходится сдавать задом в воде несколько десятков метров, чтобы найти глубину хотя бы 60 см для спуска лодки... два раза прошлым летом в лесу налетали на колею лесовоза... и как легли на пузо... так пару часов и откапывали

В прошлом году только 8 раз я вытаскивал из грязи/песка чужие авто, дважды выдергивали меня меня... так вот, наличие рамы и простой подвески - это большой плюс... поэтому в.т. был аргументом при выборе авто

2. Лето-Осень - грибной сезон... поэтому Житомир/Катюжанка/Девички снова.....

3. Также увлекаюсь фотоохотой.... А вы пробовали когда-нибудь добраться осенью/весной/зимой , напр, в глушь Полесского заповедника чтобы пофотографировать дупеля/тетерева на току, доехать до болота, чтобы на рассвете услышать рев оленей и , если повезет, снять их на фото... На пузотерке, как я не прикидывал, не получится....

 

Так что поверьте, свое авто я использую по назначению на многопроцентов... и выбирал я МПС по совокупности потребительский свойств ( о сказанул .....)

 

В идеале я бы имел два авто... одно - для города, второе - для хобби.. но пока так не получается... Хотя не, вторая машина в семье, Аутлендер ХЛ у супруги,... а вот какой-нибудь пассатик дизельный я бы таки прикупил.....

ПС: так что на вашем месте я бы не делал таких громких заявлений на счет "идиотизма" при установке ГБО, у людей просто мозг чуть по-другому варит... Хотя вы, наверняка, тоже просчитывать экономическую целесообразность умеете.. раз в логистике работаете

ПС: А еще паджериком можно поднимать сомиков (см фото)

хотя, его можно было бы поднять и Окой с ее тремя литрами расхода:):):)

Удачи

 

5037d07c6ac0t.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сомик зачётный. Жму лапу.

Эх... конкретно этот.. то не мой (хоть и на фото я + машин), то моего бывшего товарища-компаньона по бизнесу...

у меня поменьше есть ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх... конкретно этот.. то не мой (хоть и на фото я + машин), то моего бывшего товарища-компаньона по бизнесу...

у меня поменьше есть ))))

 

 

Самое смешное, что мой текст по поводу ГБО компьютер не сохранил, а про сома и "жму лапу" оставил...:D

Стало быть, так тому и быть !

 

Смысл был в том, что в Вашем случае ГБО - разумное решение. В случае подавляющего большинства сограждан, делающих это с новыми многолитровыми машинами - идиотизм.

 

Добавлено через 1 минуту

Люди покупают не прожорливую, a большую машину с нормальным клиренсом.

 

Люди покупают разные машины. Кому-то вообще цвет салона просто нравится.

Но я писал именно о прожорливых.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати по поводу ГБО, разговаривал с одним мотористом с Субару официальной СТО.

Говорит 25-30 тыс. км двигатель на газу ходит, а потом перегрев,

коробит цилиндры.. Ну и капремонт движка..

Очень много у них машин ремонтируется с перегревом двигателя

Если прикинуть - экономию в 24000грн. на 30 тыс км (80 коп./км)

и расходы

ст-ть ГБО 1К у.е., капиталка двигателя - 2К у.е.

то получается -баш на баш.. никакой экономии вовсе..

Вот и у меня такая фигня случилась - перегрел двигатель

-разорвало радиатор -непонятно, толи термостат гавкнулся, толи газ подогрел движок.

Вообщем буду снимать двигатель - делать капиталку.

Запчасти -на движок все оригинальные идут, есть еще правда австралийские для гонок.

Ото специально для тех кто любит наступить на педаль,...такие поставлю..

Отремонтирую движок - там на Форестере по ТТХ

такой же как на Импрезе WRX STI, 2,5 турбо 230 коней - и буду ездить исключительно на бензусе,

и на трассе -рвать всех на куски..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати по поводу ГБО, разговаривал с одним мотористом с Субару официальной СТО.

Говорит 25-30 тыс. км двигатель на газу ходит, а потом перегрев,

коробит цилиндры.. Ну и капремонт движка..

Очень много у них машин ремонтируется с перегревом двигателя...

У меня Форестер, на газу, атмосферник... я дабы подобного не случилось поставил вариатор зажигания Микролуч с линейно выставленным углом опережения зажигания от 1000 до 4000 оборотов в 6 градусов, после 4000 оборотов - переход на бензин. Сам делал замеры температуры выпускного коллектора при работе движка на бензине, на газу и на газу с включенным вариатором. Просто на газу температура выхлопного коллектора действительно выше, чем при работе на бензине, а вот при работающем вариаторе угла зажигания температура выхлопного коллектора с среднем на 10-15 градусов ниже, чем при работе на бензине. Плюс корректировку и настройку газовой аппаратуры производил при помощи показателей топливной коррекции (чтобы смесь не была бедной), короткой и длинной, они у меня на газу практически такие как на бензине и не превышают +- 5%. Надеюсь что такие меры позволят сохранить двигатель. На газу уже 25 тыщ км ... ГБО - BRC P&D Boxer.

Удачи

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надеюсь что такие меры позволят сохранить двигатель.

Как мне объяснили -через пробег 25-30 тыс км, на газе,

что то там забивается -

и газ уже не распыляется, а просто льется в двигатель -тем самым его подогревая..

У меня проблема после перегрева следующая - охлаждайка антифриз валит в расширительный бачок - за 20км пробега набирается полный бачок - и там образовывается газированный гейзер. Это картерные газы через прокладку ГБЦ маслают давлением в охлаждающую и выдавливают ее из системы. Образовывается воздушная пробка и перегрев - с 1,1 температура поднимается на 3 и за красную зашкаливает.

Причем практически мгновенно - за 5-10 сек.

Кстати датчик там не пикает когда перегрев - что то японцы протупили, буду такой датчик сигнализирующий ставить обязательно, не будешь же все время на стрелочку смотреть. Смотреть надо на дорогу а не на температуру.

Останавливаюсь - остываю, ключиком на 10 снимаю расширительный бачок и сливаю жидкость в радиатор. Лечится капремонтом...

Еще крышки радиатора можно переставлять -0,9, 1,1 и 1,35 атм.

На бочке стоит 0,9 атм на радиаторе 1,35атм. Но это мало помогает.

Вообще форестеры до капиталки ходят 150т.км обычно...

За уникальные свойства турбо двигателя (6,5 сек до сотни) приходится расплачиватся перегревом.. Версия турбо 2,5 более склонна к перегреву чем 2,0.. Там площадь цилиндров увеличили, а площадь магистралей охлаждения меньше.. Эту инфу можно и в инете почитать.

Интеркуллер еще поставлю спортивный и дополнительный интеркуллер для охлаждения автомат-коробки.

А двигатель -по серьезному ремонтировать решил , как для себя -не на продажу. Хорошо, что есть умельцы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Кстати датчик там не пикает когда перегрев - что то японцы протупили, буду такой датчик сигнализирующий ставить обязательно, не будешь же все время на стрелочку смотреть. Смотреть надо на дорогу а не на температуру...

У меня вообще нет на панели указателя температуры охлаждающей жидкости... Форь MY'09 - SH5 :o

Ну а за драйв и турбину таки надо расплачиваться... у меня "овощ" - 2,0 .... Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня вообще нет на панели указателя температуры охлаждающей жидкости... Форь MY'09 - SH5 :o

Ну а за драйв и турбину таки надо расплачиваться... у меня "овощ" - 2,0 .... Ж-)

 

Я вот тоже раньше редко смотрел, на стрелочку температуры.

Сейчас смотрю постоянно.

Решил даже спросить у знакомых водителей -а смотрят ли они?

Один сказал -что мониторит постоянно, еще с армии,

он на БТРе ездил - и его в затылок били, чтобы машину не перегрел.

Говорит - уже 25 лет прошло, а я все на температуру смотрю, автоматически, как на спидометр.

Удивило, кстати, что в новом форике -нет стрелки температуры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал, поулыбался. Заморачиваться из-за расхода при покупке авто за 50 килобаксов? Перестаньте тапку давить между светофорами - и будет вам счастье:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nissan Murano или Honda Pilot или Toyota Highlander или ...

 

ГОРДИЕВ УЗЕЛ. Сложный узел, придуманый древним царем Гордием. По легенде считалось, что тот, кто развяжет его, станеит владыкой мира. Александр на это потратил сутки и понял, что узла ему не развязать. Тогда он со злости разрубил его, и все возрадовались оригинальному решению. Отсюда пошло выражение "Мне бы ваши заботы, господин учитель".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Продолжаю неспешно искать что-то из авто для души (и перемещения тела) :)

Приглянулась Infiniti FX35.

Как я понял, в 2008м у него была смена модели.

Кто что плохого/хорошего может сказать об этой машинке?

И в частности про новый/старый кузов?

Знаю, что багажник в ней небольшой и задним пассажирам не сильно просторно. С этими нюансами готов мириться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю, что багажник в ней небольшой и задним пассажирам не сильно просторно. С этими нюансами готов мириться.

Берите Toyota Highlander 2012 года - не прогадаете. Он комфортнее, надёжнее и практичнее Infiniti FX35. Характеристики лучше, как по мне. В дальнейшем обслуживании раза в два дешевле за Infiniti, тем более, если у Вас стройка.

Лучше уж домой купить шикарную кровать с современным матрасом.

Имхо, конечно же. Просто я приверженец Toyota и Lexus.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берите Toyota Highlander 2012 года - не прогадаете. Он комфортнее, надёжнее и практичнее Infiniti FX35. Характеристики лучше, как по мне. В дальнейшем обслуживании раза в два дешевле за Infiniti, тем более, если у Вас стройка.

Лучше уж домой купить шикарную кровать с современным матрасом.

Имхо, конечно же. Просто я приверженец Toyota и Lexus.

 

Да, сидел я в разных комплектациях Highlander. По характеристикам машина, вроде, и ничего. Но какая-то без души. По характеристикам меня и мой Hyudai Tucson устраивает.

Матрацы и кровати уже куплены и эксплуатируются! :)

И стройка уже закончена!

Хотя, понимаю, что ту-же новогоднюю ёлку в инфинити засунуть будет проблематично.;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берите Toyota Highlander 2012 года - не прогадаете. Он комфортнее, надёжнее и практичнее Infiniti FX35. Характеристики лучше, как по мне. В дальнейшем обслуживании раза в два дешевле за Infiniti, тем более, если у Вас стройка.

Лучше уж домой купить шикарную кровать с современным матрасом.

Имхо, конечно же. Просто я приверженец Toyota и Lexus.

 

 

Валентиныч, те,которые смотрят в сторону Инфинити,врядли поведутся на Тойоту. Там же совершенно разное позиционирование. Идеологии отличаются,как инь и янь....

Лично я бы всеми конечностями голосовал за Тойоту. А если еще и дизель,то вааще часть Родины бы продал (ту,которая осталась за границей после 91-го года). Но у ТС очевидно другое настроение. Финик - машина совершенно непрактичная. Однако это - часть её плюсов для потенциального владельца. Он харизматичный, надежный и по-своему бесподобный.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Продолжаю неспешно искать что-то из авто для души (и перемещения тела) :)

.

 

А Вам, в принципе, какие автомобили больше нравятся - жесткие или мягкие? Если мягкие - то лучше Toyota, если любите пожестче :oops: , то FX (только сделайте вначале тест-драйв на дороге похуже) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вам, в принципе, какие автомобили больше нравятся - жесткие или мягкие? Если мягкие - то лучше Toyota, если любите пожестче , то FX (только сделайте вначале тест-драйв на дороге похуже)

А присмотрелись -бы к (ссылка устарела) по соотношению цена/количество авто среди люкс-марок!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя, понимаю, что ту-же новогоднюю ёлку в инфинити засунуть будет проблематично.;-)

А что, там разве нет люка на всю крышу? Открыл люк и хоть пальму вези.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...