Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю прицеп, легковой для строительства

ZIZU

Рекомендовані повідомлення

единственное его достоинство это прямолинейное движение, не более... имхо

как много груза возможно распределить между осями в 40 см при длинне прицепа в 3м? для того, что бы уменьшить нагрузку на авто. Более того, дополнительная сцепка с дорожным покрытием - это дополнительный расход топлива авто... а вы пробовали заехать на стройку с груженым прицепом не по асфальту а по каше, задним ходом, с маломощным двиглом авто, да еще и на двух осях ? :)

К сожалению личного - как водителя опыта эксплуатации двуосника нет, правда я и не говорил что самый лучший вариант это двуосник.

Кроме это я ранее писал и про мощность и про грязь и про полный привод и даже написал некоторые рекомендации - а каждый может сам определить какой прицеп ему необходим.

Скажем так если бы у меня был полноприводный рамник с двигателем от 2,5 литров (хоть дизель хоть бенз) для себя я бы взял однозначно двуосник - но это сугубо под мои потребности рядового стоимдомовца.

А так действительно если авто не полноприводное и маломощное то только одноосный прицеп.

 

Кстати я ранее писал плюсы и минусы некоторых прицепов, так вот обращайте внимание на высоту борта она бывает и 30 см и 40 и 45 - у меня кажется 45 - такая высота бортов очень удобна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Кстати я ранее писал плюсы и минусы некоторых прицепов, так вот обращайте внимание на высоту борта она бывает и 30 см и 40 и 45 - у меня кажется 45 - такая высота бортов очень удобна.

 

в целом ДА, но на крайняк борта можно нарастить, если будет интересное предложение с низким бортом то оно будет в приоритете.

 

такое впечатление, что всем нужны прицепы, ни кто не продает...

 

Добавлено через 5 минут

Скажем так если бы у меня был полноприводный рамник с двигателем от 2,5 литров (хоть дизель хоть бенз) для себя я бы взял однозначно двуосник - но это сугубо под мои потребности рядового стоимдомовца.

 

я просто прикинул, когда мне еще может пригодится двухосник ? ни когда и ни где. если бы в планах было там заниматься пасикой или чем то подходящим, то наверно взял бы... а так переплачивать 2-3т за то, что когда то может пригодится, не вижу смысла... предлагали мне пчелу, хороший прицеп, объемный, но он идет под категорию "Е", у меня есть категория, НО продать его потом не представляется реальным, кому на легковой авто нужен прицеп под категорию "Е" ? бред...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в целом ДА, но на крайняк борта можно нарастить, если будет интересное предложение с низким бортом то оно будет в приоритете.

 

такое впечатление, что всем нужны прицепы, ни кто не продает...

 

Добавлено через 5 минут

 

 

я просто прикинул, когда мне еще может пригодится двухосник ? ни когда и ни где. если бы в планах было там заниматься пасикой или чем то подходящим, то наверно взял бы... а так переплачивать 2-3т за то, что когда то может пригодится, не вижу смысла... предлагали мне пчелу, хороший прицеп, объемный, но он идет под категорию "Е", у меня есть категория, НО продать его потом не представляется реальным, кому на легковой авто нужен прицеп под категорию "Е" ? бред...

С бортами, то есть с их наращиванием есть вопрос - видел правда только два прицепа с наращенными бортами - и мне они не понравились - так как дополнительные борта не имели жесткой фиксации - и сама конструкция играла.

А вот с категорией Е это да попадалово еще то.

Вот кстати www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=119281

человек продает прицеп из КРКЗ - аля какой то из Кремней. - задний борт немного помят но за такие деньги можно его брать. Только вот дышло у него непонятное какое - то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это эконом вариант Палыча... маленькая грузоподъемность, дышло без треугольника... он новый стоит 4000
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это эконом вариант Палыча... маленькая грузоподъемность, дышло без треугольника... он новый стоит 4000

На Троещине новый без колес 3500. С бу колесами 3800.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это эконом вариант Палыча... маленькая грузоподъемность, дышло без треугольника... он новый стоит 4000

Все верно, это очень эконом вариант Палыча, на телефоне не очень рассмотришь.

Кстати во всех одноосных прицепах - максимальная официальная грузоподъемность небольшая так как груженый прицеп не должен весить больше 700 кг.

Мой имеет сухой вес 185, итого получается следующая арифметика 700-185=515 кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все верно, это очень эконом вариант Палыча, на телефоне не очень рассмотришь.

Кстати во всех одноосных прицепах - максимальная официальная грузоподъемность небольшая так как груженый прицеп не должен весить больше 700 кг.

Мой имеет сухой вес 185, итого получается следующая арифметика 700-185=515 кг.

 

10 мешков сахара это мало ? лично я хочу купить для того, что бы не убивать салон и багажник авто, стройматериалами, пилью от смесей ит.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 мешков сахара это мало ? лично я хочу купить для того, что бы не убивать салон и багажник авто, стройматериалами, пилью от смесей ит.п.

Я свой для таких целей и покупал.

На счет 10 мешков - вес вроде как и не малый но прицеп с таким весом справиться, правда тормозной путь уже значительно увеличиться.

Прицепы меньше 2 метров и с малыми бортами имеют слабую ходовку и при весе в 500 кг - колёса уже смотрят в сторону.

Надо брать крепкий прицеп и тогда вопросов со стройматериалами не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С бортами, то есть с их наращиванием есть вопрос - видел правда только два прицепа с наращенными бортами - и мне они не понравились - так как дополнительные борта не имели жесткой фиксации - и сама конструкция играла.

А вот с категорией Е это да попадалово еще то.

Вот кстати www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=119281

человек продает прицеп из КРКЗ - аля какой то из Кремней. - задний борт немного помят но за такие деньги можно его брать. Только вот дышло у него непонятное какое - то.

та КАРЗовское д-мо это типичное...был такой, знаю что это за гемор, ржавеет, тяжеленный, железо мягкое...ступица от небольшой нагрузки прогнулась, трубой исправлял...

На Трещине 4000 - 800 без колёс = 3200 грн и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта...заказал себе вот такой фаркоп. В нете как то не густо отзывов о производителе Steinhof, но вроде не из самых дешевых.

 

Кто нить имеет представление какого качества эти фаркопы и на что смотреть при покупке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта...заказал себе вот такой фаркоп. В нете как то не густо отзывов о производителе Steinhof, но вроде не из самых дешевых.

 

Кто нить имеет представление какого качества эти фаркопы и на что смотреть при покупке?

Фаркопы бывают в разных исполнениях и по этому комплектация у них разная.

В состав моего входили все крепежные болты, розетка - мама, и пластиковый колпачок на шар.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта...заказал себе вот такой фаркоп. В нете как то не густо отзывов о производителе Steinhof, но вроде не из самых дешевых.

 

Кто нить имеет представление какого качества эти фаркопы и на что смотреть при покупке?

на качество покраски - залог долгого товарного вида! Ну и чем "фирменее", тем меньше времени на установку...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я свой для таких целей и покупал.

На счет 10 мешков - вес вроде как и не малый но прицеп с таким весом справиться, правда тормозной путь уже значительно увеличиться.

Прицепы меньше 2 метров и с малыми бортами имеют слабую ходовку и при весе в 500 кг - колёса уже смотрят в сторону.

Надо брать крепкий прицеп и тогда вопросов со стройматериалами не будет.

 

я уже думал над этим, в прицепе самое убойное место это втулки рессорные и сами рессоры если их не подстраховать дополнительными отбойниками, а поповоду управляемости и торможения - это да, но можно доработать со временем тормоза, я думаю ничего сложного, только +1000 грн...

 

Добавлено через 1 минуту

Эта...заказал себе вот такой фаркоп. В нете как то не густо отзывов о производителе Steinhof, но вроде не из самых дешевых.

 

Кто нить имеет представление какого качества эти фаркопы и на что смотреть при покупке?

 

я думаю можно было найти и дешевле почти в половину...

 

Добавлено через 2 минуты

на качество покраски - залог долгого товарного вида! Ну и чем "фирменее", тем меньше времени на установку...

 

весь цЫнус в том, что не нужно сверлить или доваривать комплектующие на самом авто... я се брал не оригинал, но польский 800 грн, в то время как оригинал б/у 1400 грн.

 

Добавлено через 1 минуту

вопрос к модерам : столько сообщений написано, а ни одного оповещения на почту, это здесь неполадки или на самой почте ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил Auto-hak Y33, с каким то мутным не родным электропакетом, оказалось в комплекте нет заглушки на заднюю сторону розетки :o

 

Добавлено через 56 минут

Как думаете, такой прицеп будет лучше Палыча аналогичного по размеру?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил Auto-hak Y33, с каким то мутным не родным электропакетом, оказалось в комплекте нет заглушки на заднюю сторону розетки :o

 

Добавлено через 56 минут

Как думаете, такой прицеп будет лучше Палыча аналогичного по размеру?

 

у меня такая же "мама" на фаркопе стоит, ну и куй на нее...

 

на взгляд, отличие от Палыча, только высота борта, а так такой же жиденький : замки на бортах, петли на заднем борту по средине стоят, и защита фонарей для установки на попа - НИКАКАЯ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня такая же "мама" на фаркопе стоит, ну и куй на нее...

 

та ну, еще коротнет не дай бог...

 

залью ее наверное силиконом сантехническим, хуже от этого точно не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
а никто не знает где можно доки на прицеп купить, а то у отца стоит прицеп в гараже уже лет 15, а доков нет(((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а никто не знает где можно доки на прицеп купить, а то у отца стоит прицеп в гараже уже лет 15, а доков нет(((

 

дешевле купить прицеп с доками, а доки продают только безномерные, 15 лет назад безномерных прицепов единицы были...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 4 тижні потому...
  • 11 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...