Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Анализ факторов, влияющих на качество оказываемых услуг

Korni

Надо такое?  

44 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

.....Из жизненного опыта и конкретно из опыта своей стройки......

Korni, без обид, но тема уже превратилась просто в "точилку для разума"

 

Какие обиды?! У всех разный опыт....

Насчёт "точилки" - голосование показывает обратное.

В конце-концов, пока это только опрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все же интересно почему построившие в процентах дают намного больше "нет"...

 

Возможно оттого, что у них уже появился бесценный опыт общения с подрядчиком, будь то фирма или просто бригада

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что первое ассоциируется с словом "строитель"?

У меня:

наглая, пьяная рожа

хамское поведение

грязь и мусор

вот мои ассоциации, я видел их в поряде (строителей) и могу заключить, что у многих примерно такие же ассоциации. Кто хочет общаться с такими людьми на протяжении полугода к примеру и платить за такое общение деньги, А ?

Вот ответ и на вопросы взаимоотношений. Факторы стимулирующие к постройке собственного дома очень негативные, поэтому домов более покупается, чем строится (или квартиры как видовая конкуренция).

В корне нужно менять отношение строителей к работе и заказчику, а это и есть управление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......построившие в процентах дают намного больше "нет"...

Молчал, думал может сами ответят...

  • Мотив проголосовавших "НЕТ" - очень важен. Почему? Потому, что он малопонятен.

Вообще-то, из " уже построившихся", НЕТ проголосовало 2 - AndrejKiev и K2. И, предполагаю, в значительной мере как раз на эмоциональной основе принято это решение. Можно понять, но всё-таки хотелось бы узнать мнение - может я ошибаюсь...

-------------

-------------

Мотивы проголосовавших "ДА", как новых Застройщиков, так и Мастеров, в общем-то объяснимы и стандартны. Кстати, слово "мотив" можно заменить словом "нужда".

Одни - Застройщики ХОТЯТ (
желание
):

  • получить РЕЗУЛЬТАТ - качественно построенный дом.

    Чтоб не дорого, но хорошо и быстро ;)

И готовы за это платить, тратить на это ресурсы - времени, эмоций, денег. И
надеются
на адекватность со стороны исполнителей. "Клиент всегда прав".

Для этого они НУЖДАются в понимании процесса строительства своего дома - "Карта" им нужна

У новых Застройщиков, в голосовании, пока расходуется ресурс "время"...

 

Другие - Мастера, ХОТЯТ:

  • помочь Застройщику успешно достигнуть Результата
    и получить адекватную оплату

И для этого они НУЖДАются в чётком (и понятном обеим сторонам)
алгоритме
выполнения своих работ/проекта.

Получение адекватной оплаты за выполненные работы - это просто один из пунктов алгоритма, обычно завершающий. Ничего больше.

 

Мастер не продавец - у него нет цели "втюхать".

Если мастер не может объяснить (или понять), ЧТО является главным - он становиться "продавцом", начинает НУЖДАться в деньгах..... Делает их главной своей целью... и приходят к "...ненужным компромиссам в погоне за неадекватной целью...." - трубы серые закапывают в землю, например
:)

Те, кто могут объяснить (доказать) Заказчику своё
желание
, рассчитывают на нормальные договорные отношения. РАВНОПРАВНЫЕ. "Клиент - всегда клиент".

 

Я просто исхожу из того, что все, кому интересна эта тема, являются нормальными людьми, готовыми адекватно воспринимать реальности нашей непростой жизни :)

................

На самом деле, алгоритмы (карты и т.п.) у многих уже есть - у кого в виде грамотно разработанных договоров, у кого - в виде определённых правил...... "Выпил-выгнать"....

-------------

-------------

Отсюда:

клиента нужно обязательно удовлетворить, но не обязательно именно тем способом, каким хочется именно клиенту.

Добавление номер раз. Таблички "мы оставляем за собой право отказать в обслуживании любому" висят в отдельных ресторанах. Реальных случаев отказа не бывает (такое сразу бы попало в новости и стало бы предметом бурных обсуждений).

 

Добавление номер два. Нужно понимать, о чем вообще речь. Строго говоря, для русского "клиент" есть два отдельных понятия: собственно клиент (client) и покупатель (customer). Так вот, прав, вообще говоря, именно покупатель. Прав всегда и безоговорочно, идея тут состоит в том, что любой покупатель имеет право быть удовлетворенным в оговоренных рамках именно тем способом, каким покупателю хочется.

 

Клиент (в сфере обслуживания или в системе типа "заказчик-вендор") не обязательно прав: тут начинаются другие отношения, основанные на договоре, на культуре этой сферы и пр. Клиенту будут давать понять, что он прав, но будут пытаться договариваться, направлять в нужном направлении и пр. Это - целая наука и то, что клиент прав не всегда, объясняют в первый же день каждому новичку.

 

----------------------------

.....У меня:

наглая, пьяная рожа.....

 

Ув. xebo! Вы, безусловно, правы - отношение надо менять. Этот опрос - некоторая попытка это сделать.

 

В этом опросе голосовали Застройщики и Мастера, оказывающие подрядные услуги. В основном, узкоспециализированные. И с нормальной репутацией. Ни одного форумчанина с отрицательной репутацией я не увидел в списке проголосовавших. Впрочем, там я не увидел и Вашего голоса.

 

Есть тема Прораб vs Застройщик. Битва Титанов, где обсуждались разные, как Вы говорите, "рожи". Можно там почитать свежие и оригинальные мысли - правда тема закрыта, так как всё уже пошло по пятому кругу.

Так же есть темы "Как воруют/обманывают" те или другие... Там тоже можно поговорить о "рожах". Здесь речь о другом.

 

Не могли бы Вы избавить читающих эту ветку от провокативной грубости и подредактировать своё сообщение? Высказаться более конкретно и по сути?

 

p.s. сорри всем за оффтоп и много букв..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Почитал темку.

ИМХО Она умерла из-за того, что упустили самое главное следствие – качественный дом.

Качественный – это понятие не столько философское, сколько субъективное, залепленное слоями стереотипов.

Качественный дом – это дом, который соответствует ожиданиям застройщика или превышает их.

Ожидания застройщика – это, в свою очередь, Большая Цель – конкретная, хорошо детализированная, поставленная с учетом ресурсов, измеримая, ограниченная во времени:

 

1. Мне нужен дом для того…

2. Для этого в нем должны(о) быть…

3. Для того, чтобы в нем были, у меня есть знания, время, деньги…

4. Имея то, что у меня есть, я могу достичь цели к 11:11 11.11.2111г!

5. Мне нужен дом? :)

Если удастся вытянуть на свет божий самые сокровенные ожидания – получится карта, план, проект…

 

Каждый пункт проекта нужно закрепить за ответственным – Я, электрики, сантехники, каменщики, поставщики…

Таким образом выстроятся цепочки взаимоотношений.

Все свои ожидания по каждой цепочке нужно фиксировать и проверять, правильно ли они поняты.

Я думаю, что это очень не простая задача – построить такую карту и наладить взаимоотношения.

Если буду строить свой следующий дом, попробую поступить именно так.

Если бы умел это сделать 4 года назад, многих промахов можно было бы избежать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
Почитал темку.

ИМХО Она умерла из-за того, что упустили самое главное следствие – качественный дом.

Качественный – это понятие не столько философское, сколько субъективное, залепленное слоями стереотипов.......

Умерла она, вообще-то, по другой причине ;)

То, о чём вы говорите - было и в моём резюмирующем сообщении... много букофф там, наверное.... не видно..

.......

Одни - Застройщики ХОТЯТ (
желание
):

  • получить РЕЗУЛЬТАТ - качественно построенный дом.
    ....

И готовы за это платить, тратить на это ресурсы - времени, эмоций, денег. И надеются на адекватность со стороны исполнителей. "Клиент всегда прав".

Для этого они НУЖДАются в понимании процесса строительства своего дома - "Карта" им нужна

...

Другие - Мастера, ХОТЯТ:

  • помочь Застройщику успешно достигнуть Результата и получить адекватную оплату

И для этого они НУЖДАются в чётком (и понятном обеим сторонам) алгоритме выполнения своих работ/проекта.

.........

 

Пришёл к выводу - сколько людей, столько и способов "рисования карты"... И вряд ли имеет смысл, с моей стороны, навязывать свой способ...

..

Немногие из застройщиков готовы делиться своими ошибками и свершениями... Общение на "строимдомовках", посещение с консультациями строек только укрепили это мнение.

 

А мастера..... У многих неплохих специалистов воображения хватает
только
на примитивную рекламу
:(
. Хотя интересно ознакомиться с опытом и профессиональными приёмами.... Которые, возможно, очень помогли бы застройщикам - в моём секторе,
, большинство работ застройщики планируют делать сами.

 

Очень много обычных "потребителей информации" ....

И меня это раздражает... совершенно зря, понимаю

 

Конечно же, это не относиться к тем, кто более-менее активно ведёт свои ветки...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Вас - любой каприз... Змінено користувачем Шарманщик
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык во чо....а поехали.....

Шарманщик, вашего голоса в этом опросе не было.... почему-то....

 

Езжайте, пожалуй, сами....

 

p.s. прошу не оффтопить и не флеймить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...