Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как правильно сделать угол?

Ceргей

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Я новичек в этом деле. Перенес межкомнатную перегородку.

Нет опыта, поэтому не знаю как завершить уголовое примыкание ГК перегородки и кирпичной стены. Проблема в том, что местами не хватает кирпича, и перегородка имеет непрочное закрепление к кирпичу.

 

Подскажите, как правильно усилить непрочное крепление (может цемент?)

14d65ce19f9c834dcbff699ab8030f70-full.jpg

71f5435e506c8b1d90411d5d21ef5916-full.jpg

И как правильно завершить примыкание и сам угол, что бы не растрескался в будущем, в виду того, что на ГК не будет наноситься штукатурка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ни разу не строитель и ответ будет дилетанта. Но чего ж вы гипсокартон не "высунули" заподлицо с кирпичем? Тогда Оставшееся пространство между кирпичем и ГК можно было бы заделать шпатлевкой, поставить металлический уголок и все это снова зашпатлевать. Было бы ровно и не заметно. А теперь вам нужно донарастить угол по воздуху.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ни разу не строитель и ответ будет дилетанта. Но чего ж вы гипсокартон не "высунули" заподлицо с кирпичем? Тогда Оставшееся пространство между кирпичем и ГК можно было бы заделать шпатлевкой, поставить металлический уголок и все это снова зашпатлевать. Было бы ровно и не заметно. А теперь вам нужно донарастить угол по воздуху.

Ввиду вышенаписанного - это правильное решение. Но раз сделано как сделано. Лепите угол по тому, что есть - штукатуркой, гипсовой мне бы лично, было б удобнее.

Пытаетесь вывести максимально точно. Потом берёте на угол малярный уголок и по нему доформировываете угол до чистого и красивого. Стык штукатурки и гипсокартона проклеиваете бумажной лентой для гипсокартона. Сверху финишно шпаклёвка в несколько Очень очень тонененьких слоев с шлифованием каждого слоя.