Строим Дом

Перезагрузить страницу

Автомобиль на дровах, батарея отопления плюс АГВ

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2012, 20:43   #1
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Автомобиль на дровах, батарея отопления плюс АГВ

Посвящается тема, нашим любимым, вдохновителям и труженицам в деле строительства.


Хотя имею несколько своих сайтов, решил сделать подарок стройдомовцам.


Ибо недорогой транспорт это половина расходов на строительство.
А жить за городом, при нынешних ценах на бензин, это как затвор в монастыре, не многим по силам.




Иду, сегодня, с супругой по тихой улице, мечтаю выпить пива.
Как говорится, обходя округ Онежского озера, отец обнаружил не Ольгу, а Волгу.


Ольгушка озолочу!



Подумал отец Оркадий и выложил в интернет пару фото






Сосед мастер золотые руки опередил мои пожелания, и сделал Волгу на дровах.
Планировал сделать себе нечто на ВАЗ 2107.
Пока пробег 500 км.
Съездили с ним за металлом .
Выделил соседу стойку для калитки, с такой радости.
Но 120 кг, можно всунуть только на подрессоренный Волговский багажник.






Менты пока не ругают, ибо все в пределах габаритов.
Итак, ребята и девчата: - не торопитесь выкидывать старые АГВ, батареи, и тем боее прожорливые Волги.
Они еще послужат.
Кстати, бензобак на данном автомобиле отсутствует априори!
Продолжение следует!
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DeKum за это полезное сообщение:
vitw (11.07.2012), Слободарий (09.07.2012)
Старый 02.07.2012, 21:25   #2
s-k-y-w-a-l-k-e-r
Опытный форумчанин
Аватар для s-k-y-w-a-l-k-e-r
 
Регистрация: 29.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 303 раз(а) в 199 сообщениях
По умолчанию

спасибо тебе Xzibit за то, что прокачал мою тачку
s-k-y-w-a-l-k-e-r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо s-k-y-w-a-l-k-e-r за это полезное сообщение:
gokostik (04.07.2012)
Старый 02.07.2012, 22:44   #3
krokva
Форумчанин
Аватар для krokva
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 153 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Мужик!
krokva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 08:49   #4
julian7705
Форумчанин
 
Регистрация: 02.04.2009
Пол: Не указан
Сообщений: 387
Вы сказали Спасибо: 743
Поблагодарили 172 раз(а) в 101 сообщениях
По умолчанию

Это не новость, такие машины еще в Великую Отечественную Войну были - газогенераторные ЗИСы и ГАЗы.
julian7705 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 09:09   #5
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от julian7705 Посмотреть сообщение
Это не новость, такие машины еще в Великую Отечественную Войну были - газогенераторные ЗИСы и ГАЗы.
Конечно не новость....
И на спирту ездили.
И сам я спирт добавляю в бак, в зимнее время.

Но просто так, взять и сделать газогенератор из старого котла АГВ, куска железной батареи, бочки, и пластиковой гофрированной трубы - это круто.
Во всяком случае мне было слабо, и только мечталось на форумах, пока сам не увидел...



Кстати тут много говорят о энергонезависимости в частном доме.
ТУ, подключение.
Это железо можно поставить в любом сараюшке, и даже под небом или навесом в углу участка.

Старый 3-х фазный асинхронник, киловатт на 15-20, три кондера.
Двигатель ГАЗ,ВАЗ, и АЗЛК отлично подходит по оборотам, и стоит на разборке недорого.
И готовый мощный генератор для дома на 3 фазы.
Ну может добавить стабилизатор из магазина, как единственный покупной элемент.

Привет Чубайсу и нефтяным барыгам!
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 09:25   #6
Olenevod
Супер старожил форума
Аватар для Olenevod
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,942
Вы сказали Спасибо: 2,309
Поблагодарили 5,957 раз(а) в 2,414 сообщениях
По умолчанию

Справедливости ради, двигатели ГАЗа и ВАЗа таки сильно разные, у первого рабочий крутящий момент на 1500 оборотах, у второго на 4000. ГАЗ все таки больше подходит для генератора и подобрать гену под него легче, т.к. все совецкие передвижные установки комплектовались именно им. Но вот ресурса для постоянной работы ему явно не хватит, тем более после разборки. Максимум год - и на смену.
Хотя идея не плоха.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 09:47   #7
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Справедливости ради, двигатели ГАЗа и ВАЗа таки сильно разные, у первого рабочий крутящий момент на 1500 оборотах, у второго на 4000. ГАЗ все таки больше подходит для генератора и подобрать гену под него легче, т.к. все совецкие передвижные установки комплектовались именно им. Но вот ресурса для постоянной работы ему явно не хватит, тем более после разборки. Максимум год - и на смену.
Хотя идея не плоха.
Собственно так и задумывалось.
ГАЗ по оборотам лучше подходит для ассинхронника 1500 об/мин.
ВАЗ для 3000 об/мин.
Не забываем что поставив циркуляционный насос, имеем на выходе еще и горячую воду для отопления и хоз. нужд.
Тепловая мощность в 3 раза больше электрической.

Моторесурса хватит на многие годы, если использовать гену для зарядки батарей, ну и на край ночного освещения - отопления в зимние времена.
Запчасти пока недорого стоят.
И на разборке их валом.

Свинцовые батареи, если стоят в теплом подвале или гараже работают многие годы.
Инвертор у меня, например, уже более 5 лет от них питается.
Главное на зарядном не экономить.
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 13:53   #8
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Продолжаем рассказ о вчерашних ходовых испытаниях.
Как я уже отмечал, сердце мое растаяло глядя на такой самопал на колесах, и решено было премировать самодельщиков куском трубы.

Как ни странно Волга завелась сразу.

В генераторе по видимому еще тлели дрова.

Щелчек тумблером, включилась воздуходувка, ключ зажигания и мы плавно стартанули.

Отмечу, что аккумулятор стоит усиленный, все же при работе двигла постоянно работает вентилятор наддува воздуха.
Плавный старт, объясняется не полным разогревом генератора, ибо требуется время в пределах 3-5 минут для выхода на режим.

Пока не торопясь проехали километр вроде резвее пошла машина.

Разворот возле моего гаража, показал некоторые неудобства.

У меня при воротах есть глубокий приямок и передок попал в негообеими колесами.

Все же мощности двигателя, не хватало для быстрого выезда.

По видимому на газу падает пусковой момент.

Образовался небольшой затор на нашей тихой улочка, с удивленными водителями
с полупрезрительными ухмылками.

Естественно за рулем иномарок!
С гордым названием Дэйву Ланос.



Интриги добавил выброс факела из сапуна.
При работе в нестабильном режиме, избыток газа выгорает на сапуне или скажем так, горелке, приподнятом над конструкцией.

[IMG](ссылка на изображение устарела)[/IMG]


В общем, моя дорогая супруга чуть не сомлела, выглядывая из за забора.

Как ни странно труба 280 см спокойно влезла в багажник, с неболшим выступом за габарит, благо там есть отверстие в салон.
Так что длинномеры в машине возить вполне можно.

Обратный путь на разогретой машине был весьма спокоен.

Крутая горка была взята уверенно и без надрыва.

Труба была тут же вбита в землю и приварена к воротам, калитка смонтирована.





Сторожевой пес Мажор, соблюдая правила по ТБ, отвернулся от сварки и не мешал проведению огневых работ.

Продолжение следует..
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо DeKum за это полезное сообщение:
julian7705 (03.07.2012)
Старый 03.07.2012, 17:23   #9
кефирчик
Опытный форумчанин
Аватар для кефирчик
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 523
Поблагодарили 632 раз(а) в 292 сообщениях
По умолчанию

Своего рода независимость, вот она не на словах а на деле. А на сколько хватает запаса хода, по аналогам газогенераторных установок не более часа?

Человек, который будет производить электрические генераторы на дровах озолотится или его быстро похоронят...
кефирчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2012, 22:37   #10
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кефирчик Посмотреть сообщение
Своего рода независимость, вот она не на словах а на деле. А на сколько хватает запаса хода, по аналогам газогенераторных установок не более часа?

Человек, который будет производить электрические генераторы на дровах озолотится или его быстро похоронят...
Абсолютно с Вами согласен.
Надо продавать не рыбу, а удочки и учить людей рыбной ловле.

Запас хода ограничен наличием дров в салоне и багажнике.
При мне было примерно на 500 км. пробега.
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо DeKum за это полезное сообщение:
кефирчик (04.07.2012)
Старый 04.07.2012, 09:47   #11
s-k-y-w-a-l-k-e-r
Опытный форумчанин
Аватар для s-k-y-w-a-l-k-e-r
 
Регистрация: 29.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 303 раз(а) в 199 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeKum Посмотреть сообщение
Запас хода ограничен наличием дров в салоне и багажнике.
При мне было примерно на 500 км. пробега.
Лет двадцать назад пересекался с энтузиастом-автолюбителем, у которого газогенераторная установка была смонтирована на прицепе. Кстати ездил он тоже на Волге. Плюсы такого расположения (на прицепе) - можно было в любой момент прицеп отцепить и эксплуатировать авто в привычном режиме на бензине. А еще дрова можно было складывать не в салон, а в багажник и свободную часть прицепа.
Это из эксплуатационных плюсов. Но главный плюс был в бОльшей безопасности.

З.ы. Снимаю шляпу. В наш век такое смогут сделать единицы из сотен тысячь если не миллионов
s-k-y-w-a-l-k-e-r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 17:47   #12
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-k-y-w-a-l-k-e-r Посмотреть сообщение
Лет двадцать назад пересекался с энтузиастом-автолюбителем, у которого газогенераторная установка была смонтирована на прицепе. Кстати ездил он тоже на Волге. Плюсы такого расположения (на прицепе) - можно было в любой момент прицеп отцепить и эксплуатировать авто в привычном режиме на бензине. А еще дрова можно было складывать не в салон, а в багажник и свободную часть прицепа.
Это из эксплуатационных плюсов. Но главный плюс был в бОльшей безопасности.

З.ы. Снимаю шляпу. В наш век такое смогут сделать единицы из сотен тысячь если не миллионов
RE:

"газогенераторная установка была смонтирована на прицепе"
Я тоже к этому склоняюсь.
В том числе, то же показывает, опыт ребят из Австралии, Канады, США, Таиланда, Японии, Индии , Китая и Бразилии...

С уважением
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 22:14   #13
krokva
Форумчанин
Аватар для krokva
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 153 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Преклоняюсь и желаю не сдаваться автору авто! Эти технологии утилизируют лишь потому, что нефтяная игла еще актуальна!
krokva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 22:37   #14
Телесистемы
Консультант форума
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Киев / Зелёный Бор
Пол: Мужской
Сообщений: 9,842
Вы сказали Спасибо: 561
Поблагодарили 7,988 раз(а) в 2,773 сообщениях
Отправить сообщение для Телесистемы с помощью ICQ
По умолчанию

авто на углеводородах - это всего лишь плата за комфорт.
можно ездить и на гужевой повозке,это будет еще дешевле.

провожу аналогию со своим тт котлом, который заменил на электро - комфорт важнее.
Телесистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 08:23   #15
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телесистемы Посмотреть сообщение
авто на углеводородах - это всего лишь плата за комфорт.
можно ездить и на гужевой повозке,это будет еще дешевле.

провожу аналогию со своим тт котлом, который заменил на электро - комфорт важнее.
Из системы ТТ котел, не вырезали?
Пусть бы стоял, на отсечках.
Два, три крана всего, но резервный котел, никогда не помешает...
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 09:58   #16
Телесистемы
Консультант форума
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Киев / Зелёный Бор
Пол: Мужской
Сообщений: 9,842
Вы сказали Спасибо: 561
Поблагодарили 7,988 раз(а) в 2,773 сообщениях
Отправить сообщение для Телесистемы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeKum Посмотреть сообщение
Из системы ТТ котел, не вырезали?
Пусть бы стоял, на отсечках.
Два, три крана всего, но резервный котел, никогда не помешает...
я не вырезал - пусть будет для аварийных ситуаций.
Хотя вот есть форумчанин,который провел газ, котел вырезает и продает(видимо настолько он его зае..л)
Телесистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 10:02   #17
AndyAntonov
Модератор форума
Аватар для AndyAntonov
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: ХО
Пол: Мужской
Сообщений: 39,408
Вы сказали Спасибо: 27,018
Поблагодарили 38,203 раз(а) в 16,383 сообщениях
Отправить сообщение для AndyAntonov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телесистемы Посмотреть сообщение
Хотя вот есть форумчанин,который провел газ, котел вырезает и продает
Ну, и зря. По селу тоже, когда провели газ: почти все посносили грубки. Но очень некоторые — оставили. И они были правы: зимой (а когда ж ещё?) полторы недели не было газа из-за аварии (ЕМНИМС, ставили столб и проткнули газовую трубу).
AndyAntonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 13:12   #18
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyAntonov Посмотреть сообщение
Ну, и зря. По селу тоже, когда провели газ: почти все посносили грубки. Но очень некоторые — оставили. И они были правы: зимой (а когда ж ещё?) полторы недели не было газа из-за аварии (ЕМНИМС, ставили столб и проткнули газовую трубу).
У меня тоже еще груба осталась.
Месяц назад потрусил сажу.
И осенью попробую протопить, так сказать 30 лет спустя.
Для экономии газа.
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 21:46   #19
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Сегодня встречал соавтора авто на дровах.
Полет нормальный.
Авто ездит.

В планах стационарная модель для отопления дома с електрогенератором, бойлером и самогонным аппаратом огромной производительности...

Типа, попутное производство эрзац топлива для авто, из зерновых отходов..
)))
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 09:33   #20
DeKum
Начинающий форумчанин
Аватар для DeKum
 
Регистрация: 26.06.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Газогенератор постепенно совершенствуется.

Факел для сжигания избытка газогенераторного газа обзавелся искрогасителем переделанным из старого глушителя...



Народу, конечно при выезде в магазин, собирается как в театре, зоопарке или цирке...
Все фоткают чудное творенье!
DeKum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо DeKum за это полезное сообщение:
vitw (20.08.2012)

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании