Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Телесистемы

Пользователи
  • Постов

    10 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Телесистемы стал победителем дня 16 февраля

Телесистемы имел наиболее популярный контент!

Информация о Телесистемы

  • День рождения 29 октября

Персональная информация

  • Откуда
    Киев / Зелёный Бор
  • Род занятий
    инженер
  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

25 393 просмотра профиля

Достижения Телесистемы

Гуру

Гуру (11/13)

  • Преданный форуму
  • Популярность
  • Первый пост
  • 10 комментариев
  • 500 комментариев

Последние значки

Репутация

  1. Мне внутренний ребенок сказал - куллинан Но я его наругал и поставил в угол)
  2. ну пусть электричка будет первым, а фулл тайм внедорожник с ДВС - вторым. какая разница? от перемены мест слагаемых сумма не меняется )
  3. Сделаю мой месседж более развернутым: Электрички несомненно хорошо как второе, третье итд авто в пригородном доме , или даже не просто хорошо, а вообще замечательно! Лично для меня проблемой №1 является внешний вид ака "дизайн" как только появится что-то электрическое с внешним видом как у мерса slk и не по цене model s я очень серьезно задумаюсь о таком авто. у меня поездки до 100км составляют больше половины от всех поездок на машине. до центра Киева туда-обратно 70км поэтому запас хода 150км меня абсолютно устроит, чтобы еще и не экономить на климате. а кабель от щита в доме к парковке я запроектировал и заложил еще в процессе строительства. 5х6. Так что можно хоть сейчас смело вешать 32амперную зарядку зы: сейчас очень востребованная услуга, кстати, проект и монтаж зарядного устройства на подземных паркингах жилкомплексов. так что и для обитателей городских многоэтажек электричка может быть удобна.
  4. Электрички - это ,несомненно, хорошо Но тут та же история как с вакциной. Знающие люди говорят: не спешите, скоро будет лучше Поэтому у нас 5.7 + 5.7 а дальше будем посмотреть
  5. по моей личной статистике: за десять лет подключал проектировал и подключал преимущественно zubr, еще с тех времен, когда они собирались в Донецке сотни три-четыре, пожалуй за это время из них штук тридцать частично или полностью ушли в отказ да, производитель дает обширную гарантию, но для моих заказчиков комфортнее сразу заказать и установить новый, чем заниматься поездками и обменами
  6. гараж - это обычно склад садовой техники, расходников для авто итп. навес - это большую часть года - реальная парковка я за гараж и навес. или если не в бюджете - навес и примыкающую к нему кладовую
  7. а меня ничего не предвещало беды,как говорится. на том аккуме до сих пор горит зеленое очко. его вырубило внезапно. может жары не выдержал
  8. вот я как раз про это сколько там этих немеряно датчиков, а они имеют свойство умирать, или терять контакт что весьма часто и происходит а вот моя совсем недавняя история: поехал я к заказчику за сотню километров дом , на окраине поселка на опушке леса и вот внезапно у меня в ноль сел аккум. просто сдох с ни с того ни с чего. благо я нашел другой аккум, который , правда,электроника отрубала, но я вожу с собой высокоамперные провода и хитростью победил эту электронику, иначе - эвакуатор, дилерская станция и куча гимора
  9. та не. немцы перегрузили эти свои аппараты электроникой
  10. так там зато все предельно просто - продул, почистил и поехал а вот в новых джипах (да и подозреваю не только в них) грубо говоря поменять щетку стеклочистителя надо прописывать на дилерском компе
  11. канеш KERS и Brake-by-wire в наличии шутка) я старовер - чем меньше в авто электроники, тем надежнее. особенно "прославились" в этом направлении биэмдаблю 😉
  12. Просто если есть возможность сэкономить, то почему бы это не сделать Да, есть моторы которые кормежка газом достаточно быстро убивает , а есть старые добрые атмосферники, которые нормально переваривают и газ, и наш 92й бенз например 3UR-FE мотор 5.7 , которым комплектовали лексус и пятнадцать лет назад, и сейчас или HEMI 5,7 - тоже самое, что на грандах что шестнадцать лет назад, так и на новых У меня гбо, но я не ставил, а покупал уже с установленным. просто как приятная опция. обычно езжу в режиме пенсионера), но настроил мозги гбо так, что переключение на газ происходит на 3500 оборотах, поэтому если надо притопить(иногда возникает желание) , то притопить могу нормально.
  13. Это концепт. Дойдет до серии, тогда будем обсуждать Лично мне и тесла не рупор дизайна, - не ламба и не ферра
  14. ну разве только вот это еще в Одессе, возле плоского дома ап
×
×
  • Создать...