Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хроники торговой войны Россия-Украина

alyak

Рекомендовані повідомлення

Может у нас затоварка ланососенсами будет? И они опять будут стоить по пять штук, какова им красная цена в базарный день и есть? Тогда это плюс. А остальное этоигры корпораций, и обычному человеку это пох.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...А шо, в Тамбове ничего не пишут, инета нет и телевизор не работает?

Или для того чтобы знать что происходит надо жить непосрественно на территории Украины?

...

А сидеть в дерьме и горланить типа "я сижу в дерьме и мне видней" много ума не надо.?

То, что в Тамбове работает телевизор и даже инет есть - это замечательно (я серьезно, т.к. еще в прошлом году в самом центре европейской части России в 15 км от Великих Лук в селе на международной трассе Рига-Москва, где сломался мой грузовик, электричества не было - это не из "телевизора", лично был там)

Замечательно, что купив телевизор и просмотрев очередную передачу о экономических подвигах тандема, жители Тамбова сразу начинают анализировать действия НАШЕГО правительства (хотя, ИМХО, лучше бы своего)

А вот что сразу начинают делать глубокомысленные выводы - "не так, блин, руководят...", и спешат просветить об этом "сидящих в дерьме", как-то напрягает. Во всяком случае, меня лично.

Потому как, чтобы делать выводы, что все 20 лет МЫ живем не так, и правительство наше руководит не так, пожить У НАС все ж не помешало бы.

Опять же - ИМХО.

 

 

Теперь от модератора.

Для гостей и всех пользователей: прочитайте внимательно Правила, преамбулу.

У нас не ПОЛИТИЧЕСКИЙ, а СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум, а вопросы политики мы обсуждаем как часть НАШЕЙ жизни, не более. Полит срач будет пресекаться жестко.

Если у Вас в стране, все вопросы политической жизни решены правильно и вы зарегистрировались, только для того, чтобы поучать нас - то не стоило и напрягаться. Хватает "своих".

Если хотите поделиться своим успехами в строительстве, ремонте и т.п., т.е. Вопросами, профильными для форума - плиз, будем рады.

Тыкать в нос "хозяевам" с порога как у них в доме все ужасно и отвратительно не принято везде.

Ну а когда на замечания, что вроде как и у Вас в доме не все Ок, переходят к прямым угрозам и оскорблениям и "светлый образ" соседа предстает во всей красе, то дальше работа для модератора.

Змінено користувачем LM
  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне уже начинает казаться что все по задорнову , произнеси вместе слова украина и россия и будет срач . 9 страниц ниочем . хотелось бы просто проследить набор событий от начала до конца . типа как с евро-2012 .
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне уже начинает казаться что все по задорнову , произнеси вместе слова украина и россия и будет срач . 9 страниц ниочем . хотелось бы просто проследить набор событий от начала до конца . типа как с евро-2012 .

 

Мой пост грохнули, не разглядывая, вместе с 6 страницами "срача" . :)

 

А там было сказано как раз по теме - что "до конца" - это минус 70-80% нынешнего украинского экспорта в ТС/РФ.

Потому что этот экспорт - результат советского планирования размещения производств и разделения труда в рамках СЭВ.

Ни СССР, ни СЭВ давно нет, в странах бСССР строятся производства, которые замещают и дублируют украинские.

 

Добавлено через 3 минуты

vz.ru/news/2012/9/14/598108.html

 

Российские специалисты передали Украине свое заключение относительно экономической целесообразности продолжения программы «Днепр» по использованию тяжелых МБР РС-20 («Сатана») для запуска спутников, сообщил в пятницу военно-дипломатический источник в Москве.

 

 

«Специалисты Роскосмоса и Минобороны России в соответствии с поручением руководства страны проанализировали возможность и целесообразность продолжения проекта «Днепр». Их выводы в начале сентября переданы украинской стороне и компании «Космотрас», - сообщил источник «Интерфакса».

 

«Заказчикам пусковых услуг «Космотрас» выставлял цену, раза в два превышающую то, что хотела бы получить российская сторон»

 

Он отметил, что в случае с «Днепрами» главная проблема - финансовая. «До сих пор запуск одной ракеты обходился «Космотрасу» в смешные деньги - несколько миллионов рублей, в то время как только себестоимость пуска - примерно в 80 раз больше. Разницу оплачивал российский бюджет», - сообщил он.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне уже начинает казаться что все по задорнову , произнеси вместе слова украина и россия и будет срач .

Какой анализ?

Будут поиски агентов КГБ, и тамбовских шпиенов.

А жаль. На этом наша экономика (а значит каждый из нас) слишком много теряет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже можно тему открывать .... действия и их последствия. /AndyAntonov

 

Интересно а что если укр производителям взять на себя обязательство по утилизации СВОИХ авто за отмену утилизационного сбора?

Явно обойдется дешевле + сохранятся объёмы поставок в РФ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно а что если укр производителям взять на себя обязательство по утилизации СВОИХ авто за отмену утилизационного сбора?

Явно обойдется дешевле + сохранятся объёмы поставок в РФ.

 

Это решается вступлением в ТС. Еще и цены на нефть, газ ... Оно нам надо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это решается вступлением в ТС. Еще и цены на нефть, газ ... Оно нам надо?

 

Нет не надо. Но , импортные производители авто освобождены от налога в обмен на взятие обязательств по утилизации за свой счет. Почему бы не пойти про тореным евро путем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не надо. Но , импортные производители авто освобождены от налога в обмен на взятие обязательств по утилизации за свой счет. Почему бы не пойти про тореным евро путем?

Можно. Но надо инвестировать и построить и запустить автозавод в РФ. Ибо это только для "импортных производителей" производящих авто на территории СТ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно. Но надо инвестировать и построить и запустить автозавод в РФ. Ибо это только для "импортных производителей" производящих авто на территории СТ.

 

 

Кстати многие охотники скучают по ЛУАЗу. Вроде была идея начать делать в Н.Новгороде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати многие охотники скучают по ЛУАЗу. Вроде была идея начать делать в Н.Новгороде.

 

Спер.

Если сумеют сделать и продать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сумеют сделать и продать.

 

Разве в Луцке кончились рабочие которые помнят как это делается? Вряд ли. А польза была бы несомненная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве в Луцке кончились рабочие которые помнят как это делается? Вряд ли. А польза была бы несомненная.

куда тягаться с таким маркетингом ? :D

 

сорри за оффтоп

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне уже начинает казаться что все по задорнову , произнеси вместе слова украина и россия и будет срач . 9 страниц ниочем . хотелось бы просто проследить набор событий от начала до конца . типа как с евро-2012 .

А какая тут хроника - Россия без наших Ланосов выживет, и даже без КрАЗов протянет, а вот нашим прийдется искать новые рынки сбыта.. или Россия пойдет на попятный. Знаете, на собрании в одной уважаемой автокорпорации я видел растерянность у людей, которые даже в кризис 2008 смотрели на мир через розовые очки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ситуация возникнет, когда придется идти на поклон к старшему брату с синяком под глазом и дырой в кармане. Наверняка в Белокаменной уже в предвкушении сильно согнутого, хрустящего позвоночника и глухого стука лобной части о кремлевский паркет. Справедливости ради следует отметить, что любой, кто бы ни находился у власти, мог бы оказаться в подобном положении. Украинскую промышленность невозможно сделать энергоэффективной и конкурентоспособной за год-два.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ситуация возникнет, когда придется идти на поклон к старшему брату с синяком под глазом и дырой в кармане.

Не волнуйся. Олигархи договорятся.

А нам при любом раскладе в их играх лучше не станет.

Украинскую промышленность невозможно сделать энергоэффективной и конкурентоспособной за год-два.

А за 20 лет?

Пока только рушили и дерибанили. И продолжают рушить или восстановление началось? Или таки только покращення?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2012/09/30/337543/

 

ЄC готується до жорсткої реакції на екологічні ініціативи українського уряду.

 

Про це пише газета "Комерсант-Україна", посилаючись на заяву неофіційного джерела.

 

"Подібне рішення Росії вже вплинуло на європейських автовиробників, і ми знаємо, що воно негативно впливає на українських. ЄС очікує, що Україна буде вирішувати питання з Росією не на двосторонньому рівні, а в рамках СОТ", - зазначили в представництві.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«Автомобильная война» с Россией подходит к концу, – Порошенко.

Автолюбители Украины и России очень надеются, что причина окончания войны - взаимное истребление оружия воюющих сторон. (С) durdom.in.ua

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«Автомобильная война» с Россией подходит к концу, – Порошенко.

Автолюбители Украины и России очень надеются, что причина окончания войны - взаимное истребление оружия воюющих сторон. (С) durdom.in.ua

Воюют национальни автовыробныкы, а у нас чубы трещат.

В раде у же есть законопроект о утилизационном налоге. На все авто со ставкой, зависящей от объема двигателей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сентябре 2012 г. производство авто на Украине упало на 37%

 

Украинские производители автотранспортных средств в январе-сентябре 2012 года, по предварительным данным, выпустили 59,997 тыс. автомобилей и автобусов, что на 22% меньше, чем за тот же период 2011 года.

Согласно пресс-релизу ассоциации "Укравтопром", ускорение темпов падения автопроизводства по итогам девяти месяцев (за восемь месяцев падение составляло 19,8% к тому же периоду 2011 года) обусловлено, прежде всего, сокращением выпуска легковых автомобилей на 23,5% (уровень восьми месяцев) - до 54,949 тыс. и автобусов - почти на 3% (за восемь месяцев прирост 8,2%).

Положительную динамику продемонстрировали только коммерческие автомобили ("плюс" 2,7%, до 2,551 тыс. ед.), но она уменьшилась по сравнению с итогом января-августа на 5,4 п.п.

Согласно данным ассоциации, в сентябре-2012 в Украине было произведено 6,179 тыс. автотранспортных средств, что на 15,4% меньше, чем в августе, и почти на 37% меньше сентябрьского показателя прошлого года.

В том числе производство легковых авто в прошлом месяце составило 5,723 тыс. ед. (на 12,4% меньше, чем в августе, и на 36,3% меньше сентября 2011 года), коммерческих – 196 ед. (соответственно меньше на 45% и 36%). Производство автобусов упало до 260 ед. (меньше на 36,6% и 48,5%).

Как сообщалось, в 2011 году украинские автозаводы увеличили производство на 26% по сравнению с 2010 годом – до 104,653 тыс. ед., в том числе выпуск легковых авто возрос на 30% - до 97,585 тыс. ед., автобусов - на 36%, до 3,738 тыс., грузовых и коммерческих - на 37%, до 3,33 тыс. ед.

В 2012 году ассоциация "Укравтопром" прогнозирует выпуск не более 75 тыс. ед. автотранспорта (на 28% меньше, чем годом ранее).

В числе факторов, которые приводят к ускорению темпов падения автопроизводства, называют отсутствие мер поддержки автопрома со стороны государства и мер стимулирования авторынка, а также введение с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора в РФ - основном рынке сбыта автотранспортных средств. В частности, такая ситуация уже привела к тому, что один из ведущих производителей - корпорация "Богдан" - в сентябре не выпустила ни одного легкового авто и только один автобус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сентябре 2012 г. производство авто на Украине упало на 37%
лично не проверял, но говорят склады полны непроданных авто :beer: Змінено користувачем Pilot_L29
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лично не проверял, но говорят склады полны непроданных авто :beer:

 

Естественно. Экспорт встал. Никто больше не сжирает наше "сало". Все нам осталось.

По слухам, экспортные поставки за второе полугодие были закрыты в Августе. До сбора.. До конца года, новых поставок не потребуется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно. Экспорт встал. Никто больше не сжирает наше "сало". Все нам осталось.

По слухам, экспортные поставки за второе полугодие были закрыты в Августе. До сбора.. До конца года, новых поставок не потребуется.

по большому счету и в подавляющем большинстве это крупноузловая сборка импортных комплектующих,

больше проблем экономике доставляет российская правящая верхушка ограничивающая торговлю сыром и т.д. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по большому счету и в подавляющем большинстве это крупноузловая сборка импортных комплектующих,

больше проблем экономике доставляет российская правящая верхушка ограничивающая торговлю сыром и т.д. :beer:

 

Какова доля запрещенный сыров в общем объеме нашего экспорта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...