Gedeonovich Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 7600$ Грузовой форд. 2 литра дизель. состояние - сел и поехал. Пробег 337тыс.км из которых 334 по Германии. Перегонял и растамаживал этой весной сам(перекупщикам не очень доверяю) Покрышки практически новые - установлены в апреле 2012 Новый топливный фильтр, заменено масло и фильтр, заменялись подшипники в кпп, подушки переднего моста, тормозные колодки, новое лобовое стекло, акум. Что то еще немец в своем сервисе перед продажей менял, но я не автоспец чтоб точно всё воспроизвести. Могу поискать копию сервиса, там что то на тысячу с лишним евро наделали. Мафон с "блюпупом", разъемом под "фрешку", мр3 Слегка примял боковую дверь на парковке, вроде можно отрихтовать без покраски, но кузову нужна косметика. Не закрашиваю, но если будет сделка купли-продажи - могу оформить рихтовку двери и марафет(включая обработку антикором и покраску необходимого уровня) за символические деньги (около 400-500$) и тогда грузовичок будет блестеть как новый! Чистая продажа без расчета искать лоха. Сидушки в отличном состоянии. Если надо - есть комплект практически новых зимних покрышек(4шт) и двух колес за доплату. Все расходы по снятию/постановке за счет покупателя. По расходу - при 150-160км/ч груженый - 10л, в городе - 8л О98694О694 Сергей Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 12 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 размер багажного отделения 2*2,4м грузоподъемность по паспорту вроде тонна, но на форумах писали что тянет и 1.2т и хоть бы что ему случилось в отличие от аналогичных моделей других марок. Форд - прежде всего надежность. Забыл добавить один весьма важный факт - сборка не испанская а немецкая! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 13 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2012 Че ж продаете? Так красиво у вас на словах все, свежепригнаный бла.. Бла.. Чего не договариваете? Колитесь! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2012 По продаже есть две причины 1. у меня нет опыта вождения авто в зимний сезон, честно говоря "очкую" по скользкому вмазаться в кого то ибо у меня это первый год за рулем. потому лучше я на такси покатаюсь, так думаю будет дешевле. 2. имею кратковременную возможность вкопать фундамент и выгнать коробку первого этажа за символические деньги, но эти деньги нужны сейчас. если хочется найти какой то подвох - велкам на просмотр авто. всё покажу. спасибо за интерес. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 13 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2012 (змінено) Перегонял и растамаживал этой весной сам(перекупщикам не очень доверяю) меня нет опыта вождения авто в зимний сезон, честно говоря "очкую" по скользкому вмазаться в кого то ибо у меня это первый год за рулем. а за бугор безпроблем, как то нескладно Змінено 13 жовтня 2012 користувачем ангелос Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 13 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2012 По продаже есть две причины 1. у меня нет опыта вождения авто в зимний сезон, честно говоря "очкую" по скользкому вмазаться в кого то ибо у меня это первый год за рулем. потому лучше я на такси покатаюсь, так думаю будет дешевле. Зачем тогда перегоняли вообще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 14 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2012 За бугор вообще нескладно - там есть нормальные дороги и культура вождения. К тому же я два раза ездил туда за мотоциклами и на них возвращался. И это было не в зимний сезон. Fly Wind, была необходимость перевезти дорогое оборудование из Германии, которое не хотелось таможить, а деньги за решение проблемы предлагались неплохие. Потому мотоциклист стал на время консервоводом. Спасибо за ап темы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 25 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Что то никто не апает темку. Апну её я P.S. после сегодняшнего просмотра: авто растаможено и стоит на учете, новому владельцу нужно только оформить справку-счет и постановку в своём мрео. все это тянет около 1300-2000грн а не штуку баксов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 24 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Продажа откладывается до 20 декабря, но есть возможность просмотра и резерва. Машину переобул на зимнюю шину Michelin Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 13 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Вот правильно я писал, что зимой страшновато впервые ездить - разбил задний фонарь в снегопаде делая разворот... Переобул машину на летний Hankook За зиму добавилось ржавчины по порогам(чтоб они себе эту соль да в 1 место сыпали...) Посему снижаю цену до 7000$ В комплекте зимний Michelin(с пробегом в две зимы) в отличном состоянии за символические деньги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 14 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2013 За зиму добавилось ржавчины по порогам(чтоб они себе эту соль да в 1 место сыпали...) Дело не в соли, просто кузова TRANSITов , Т4, Т5, VITO - гниют сильнее других. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 14 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2013 Дело не в соли, просто кузова TRANSITов , Т4, Т5, VITO - гниют сильнее других. не путайте. гниют Форды и Мерсы. Фольксы цинкованные. На моем Т5 рихтованное место без покраски четвертый год все никак не заржавеет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 14 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 14 травня 2013 ну у меня кузов не оцинкованый посему вот и приколы лезут. к тому же дополнительный диссонанс внесло отсутствие защитных подкрылок. в базе их не было, немец не вешал а я узнал о их необходимости, когда уже было поздно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Biba Опубліковано: 15 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2013 ну у меня кузов не оцинкованый Недавно видел похожий Транзит - во дворе в районе 30х номеров на Лепсе, не он? ЗЫ: Транзит или Коннект присматриваю... Какой-то такой: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 15 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 15 травня 2013 Biba, он самый А на фото у транзита заменили амортизаторы с рессор на пневмо, что дало низкую посадку. Хотя честно говоря в нашей стране с нашими дорогами ездить на дорогих авто с современной системой подвески-амортизации можно только по банковой и бориспольской трассе. Рессоры наше всё для наших ям, всё остальное дорого в обслуживании. Добавлено через 1 час 6 минут Кстати давече подсчитал во сколько станет решение проблемы коррозии - новые пороги и рем.вставки на крылья с работой по сварке и вышло около 1500грн. новые поставить дешевле чем ремонтировать(подваривать) старое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valeo1974 Опубліковано: 18 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2013 ага...попробйте зацепить -- и посмотрите во сколько в конечном итоге все обойдется от демонтажа до покраски порогов) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 18 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 травня 2013 valeo1974, а легко! Я заявляю что поварка новых порогов с материалом и последующая покраска от зоны нижнего края стекла до пола стоит 500$. Если есть желающий купить машину - принимаю залог в 500$ и привожу авто в достойнейшее состояние(сам делать это всё не буду, есть проверенные професионалы). По окончании работ покупатель доплачивает 7000$ и машина его. А то разглагольствовать об объёме сферического коня в вакууме все на этом форуме любят(собственно иногда и я не исключение) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 19 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2013 Я заявляю что поварка новых порогов с материалом и последующая покраска от зоны нижнего края стекла до пола стоит 500$. Если есть желающий купить машину - принимаю залог в 500$ и привожу авто в достойнейшее состояние(сам делать это всё не буду, есть проверенные професионалы). По окончании работ покупатель доплачивает 7000$ и машина его. Впринципе цена норм.(можно и дешевле) только интересно качество работы. Шов, зазоры, качество подобраной краски, сама покраска. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 19 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 19 травня 2013 Честно говоря не представляю как можно дешевле(разве что делать самому), ведь сварка на сто стоит несколько тыс.грн, покраску вообще ломят 100$ за деталь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 24 травня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Пока есть время - делаю бесшумку фургона под переделку в пассажира. ап Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gedeonovich Опубліковано: 9 червня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 9 червня 2013 всем спасибо, машина продана Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз