Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Учебное пособие сварщика.

Сергей_Киев

Рекомендовані повідомлення

Наткнулся на очень полезное видео. Думаю многим будет очень интересно.

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Видео вставил
  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видео полезное.

Я после его просмотра и небольшой тренировки сварил каркас забора под профнастил протяженностью ~90 метров Ж-). А потом закладную и каркас под откатные ворота.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучшее пособие сварщика - это гнилая копейка, 70х годов выпуска. Поднимете - потом можно за любую работу браться.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучшее пособие сварщика - это гнилая копейка, 70х годов выпуска. Поднимете - потом можно за любую работу браться.

 

Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D

 

Почему, там ж всеравно точками сваривают, если есть чутье в руках электродами аккуратно получается, не уони конечно.

А видео классика свар.форумов и начинающих сварщиков, так сказать первый урок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему, там ж всеравно точками сваривают, если есть чутье в руках электродами аккуратно получается, не уони конечно.

А видео классика свар.форумов и начинающих сварщиков, так сказать первый урок.

 

Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются.

Лично наблюдал спецов старой гвардии, варивших филенки на ржавой классике электродом тройкой. В те времена полуавтомат (известный как КЕМПИ, по названию производителя ) большинство не то что не видело, а про него и не слышало. Вот это было мастерство! А полуавтоматом варить и обезьяну научить можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично наблюдал спецов старой гвардии, варивших филенки на ржавой классике электродом тройкой. В те времена полуавтомат (известный как КЕМПИ, по названию производителя ) большинство не то что не видело, а про него и не слышало. Вот это было мастерство! А полуавтоматом варить и обезьяну научить можно.

 

В корне не согласен. Я тоже могу рассказать, что старые плотники, при царе горохе обходились одним топором, а вещи делались, просто загляденье. При этом заявить, что электроинструментом и обезьяна теперь может что угодно сделать. "Насрать" полуавтоматом, это да, любой сможет, да впрочем, как и другими видами сварки.

Вот, к стати об искусстве. Взято с другого форума, но очень понравилось.

KubBG.jpg.b0be3fa2bc4ff740172685c5a1d1898a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слова - ржавая копейка 70 года и аккуратная сварка точками никак не сопоставляются.

 

А что, сплошными швами, лонжероны может, на них металл потолще 1,2 мм. 70 - го года, как раз стойкие к ржавчине, металл первые 2 года привозили с запада, до 1974 итальянцы сидели на заводе, все по технологии, после 1975 качество резко упало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сплошными не везде можно, чтобы метал не повело. На счет копейки получается конфликт вводных. Если она ржавая как дуршлаг, то там от старого метала остался только номер кузова. А если родной метал не видел кузовных работ(почти фантастика), то и ржавчины там особо не будет. Следовательно, в обоих случаях сварка не нужна.:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что электродной сваркой, гнилую копейку можно только на металлолом порезать.:D

Вот я не пойму, чего строител так цепляются за электроды.... автомобилисты лет 10 назад от них отказались и не жалеют. Помучался я на стройке немного электродами, плюнул, поехал купил 10 литровый балог для углекислоты и забыл про все проблемы. Швы на порядок качественней, требования к напряжению в сети намного ниже,... одни плюсы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я не пойму, чего строител так цепляются за электроды.... автомобилисты лет 10 назад от них отказались и не жалеют. Помучался я на стройке немного электродами, плюнул, поехал купил 10 литровый балог для углекислоты и забыл про все проблемы. Швы на порядок качественней, требования к напряжению в сети намного ниже,... одни плюсы.

 

Это же элементарно Ватсон (С). Для сварки электродами можно купить дешевый китайский инвертор, легкий и компактный. Пару пачек электродов, маску и вперед. Инвертора с легкостью прощают пониженное напряжение в сети, длинную переноску и можно залезть с ним почти в любую дыру. С полуавтоматом в таких условиях тягаться труднее во всех смыслах. Маленький баллон, конечно легче большого, но и газ там быстрее заканчивается. Толстый металл(4-5 мм) быстрее электродом и провар лучше.

Сам я больше пользуюсь полуавтоматом, а в будущем мечтаю о TIG, но и электродами иногда не брезгую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сплошной TIG - алл. и нерж. Электрод - разве что ворота подварить. И действительно с маленьким китайским инвертором на выезде удобно. Полуавтомат только недавно ввели в техпроцесс, ради ускорения. Но герметичность шва гарантировать сложнее. Зато куда меньше "ведет" металл и рука свободна. В любом случае всему свое применение. А электродом филенку это на сегодня курьез, который врядли кто сможет повторить. Но ведь было !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка.

 

Можно, метод называется электро-заклепки. Сам работаю в автосервисе, но не на кузовном участке. У них все виды сварок(кроме промышленных), включая и заклейку эпоксидными составами алюминиевых частей. В тонкости не вникал, но у нас, за нарушение техпроцесса не простят(во всех отношениях). Парни могут только мастерством сокращать время ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не говорю что не варят, варят но из за отсутствия необходимого оборудования для контактной сварки которая и предусмотрена технологией кузовного ремонта.Обыкновенны пример это сварка нескольких листовых деталей внахлест, скажем передние стаканы на таврии , полуавтоматом удаётся проварит только верхний слой и сварка всё равно отрывается, единственный выход насверлить отверстий сквозь весь пакет деталей и заварить их что гораздо сложнее по сравнению с контактной сваркой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не путайте технологии сборки нового кузова и ремонта старого. Хотел бы я посмотреть, как Вы контактной сваркой установите накладки на арки, которые поставляются как ремонтная запчасть, хотя в новом кузове это часть боковины.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не путайте технологии сборки нового кузова и ремонта старого. Хотел бы я посмотреть, как Вы контактной сваркой установите накладки на арки, которые поставляются как ремонтная запчасть, хотя в новом кузове это часть боковины.

Думаю такими клещами можно подлезть remont-vaz2106.ru/tochechnaya-svarka-dlya-remonta-kuzova-vaz-2106

Выложите фото данной детали места установки её для реальной оценки сложности доступа, например в моей славуте отбортовка крыла возле аруи 20 мм и вполне обходится такими клещами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сейчас тоже славута :). Вопрос не в подлезть, а в желательности сплошного шва в этом месте, под шпатлевкой шов все равно будет гнить. Я раритет -126й фиат собирал практически из треугольничков металла, придавая им желаемую форму. Если бы это была точечная - машина состояла бы из точек. А так - вполне себе живой кузов на выходе. ПА разрабатывался именно для ремонта, а не для производства.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
По технологии машины и полуавтоматом нельзя, там применяется точечная контактная сварка.

Где такое написано? Машины варятся любой сваркой, кроме газовой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машины варятся любой сваркой, кроме газовой.

И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика.

 

У ацетиленовой сварки есть существенный недостаток-это прогрев металла более чем на 2см от шва. Так варили авто когда не было полуавтоматов у нас. Ну а там в более верхних постах,где говорили о том,что электродом варили,так прям улыбнуло...даже если и удалось "присрать" то сколько шпатлевки надо было потом сверху навалять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И газовой тоже варятся. Скажу больше, считаю газовую лучшим вариантом. Хоть на сегодня он опасен, дорог и требует высокой квалификации сварщика.

Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой.

Сварщику проще было слепить газом. При этом выжигались легирующие компоненты в околошовной зоне шва. Электро можно варить так же как и точечной, только надо уметь обращаться с сваркой и зачищать металл от ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой.

Скорее наоборот. Прикол в том, что в огне ацетилена ржавчина восстанавливается до железа, на выходе получаем чистый шов без окислов. С электросваркой такое невозможно, вопрос только времени когда оно сгниет. А по излишнему прогреву газом - так на то сварщику и голова, чтоб думать. Раньше применяли кучу проставок, для эффективного отвода тепла от околошовной зоны, зато на поваренной машине можно было ездить 10 лет и не бояться повторной коррозии. А сейчас полуавтоматом подмахнул, продвинутый точечной сваркой пришпандерил и поехала машина на рынок, т.к. ржавчина на шве вылазит уже через пол года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газовой варил тот кто не умел пользоваться електросваркой.

Сварщику проще было слепить газом. При этом выжигались легирующие компоненты в околошовной зоне шва. Электро можно варить так же как и точечной, только надо уметь обращаться с сваркой и зачищать металл от ржавчины.

 

какую электро Вы имеете ввиду? Электрод? Полуавтомат? Хотел бы посмотреть как электродом и газом проще варить "ржавую бумагу"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...