Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Виваро,Трафик на практике???

hanter111

Рекомендовані повідомлення

Машины с Комон Раил вообще чувствительны к дерьму в топливе. Я именно поэтому езжу на VW Т5 с насос-форсунками. Но Т5 дороже.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, "очень простые", именно о таких я и писал, если дешево для вас 25000 на ремонт, то конечно это ваша машина...

Яже же у вас спрашивал, Какие работы вошли в суму 25000??? Какой двигатель?? Сума немалая, но после 2007 походу еще дороже!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие работы вошли в суму 25000

Я написал какие, подробно расписывать не буду , уже 3 года езжу на другом авто..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машины с Комон Раил вообще чувствительны к дерьму в топливе. Я именно поэтому езжу на VW Т5 с насос-форсунками. Но Т5 дороже.

 

дороже в обслуживании?

также хочу бусик, но не могу определиться, нравиться т5, но все говорят дорого и ломается часто, якобы эти ренухи дешевле и не такие ломучие, где правда:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т5 изначально дороже. Но выше классом. Правда подвеска жестче. По расходникам - ходовая не дорогая. Масло дорогое, это да. По мотору - есть пара моментов, которые обходятся до 1000 долларов. Но это судьба всех современных машин. Топливо пережевывает неплохо. С 2010 года пошли новые моторы с Комон Раил. Но не зря фолькс позже всех вывел их на рынок - видать успели довести, по крайней мере рекламаций на них нет. В общем если можете позволить себе Т5, то берите. Я много перепробовал, но свой буду менять снова на Т5.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т5 изначально дороже. Но выше классом. Правда подвеска жестче. По расходникам - ходовая не дорогая. Масло дорогое, это да. По мотору - есть пара моментов, которые обходятся до 1000 долларов. Но это судьба всех современных машин. Топливо пережевывает неплохо. С 2010 года пошли новые моторы с Комон Раил. Но не зря фолькс позже всех вывел их на рынок - видать успели довести, по крайней мере рекламаций на них нет. В общем если можете позволить себе Т5, то берите. Я много перепробовал, но свой буду менять снова на Т5.

 

мне говорили что у них по ходовой проблема с полуосями, стираются фланцы на оси которая входит в коробку и в любой момент может провернутся и выйти из строя, если эту проблему решили, то на моделях с какого года?

какой двигатель посоветуете, мне економичней и надежней?

и еще у кого кузов я имею ввиду лакокрасочное покрытие и оцинковку лучше ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По кузову они очень хороши. По мотору - 1.9 77кВт дешевле в обслуживании. У меня 2.5 96кВт. Но на 1000 долл. я его чинил.

Больные места -

Распредвал с компенсаторами , у 2.5 чаще, у 1.9 реже.

Полуось. В основном на самых мощных, 128кВт.

Двухмассовый маховик.

Все происходит в районе 200тыс км

Я на своем и распредвал и маховик поменял. Не смертельно. В основном недовольны те, у кого были брички попроще, типа старых Т4. Там, конечно, ремонт был дешевле. Ну так и ехал он куда хуже.

Свой Т5 я брал в 2007 году, тогда их было совсем мало и ничего, ездил. А сейчас и мастера есть и б/у запчасти. Самое время покупать. В Киеве не пропадете. Еще есть 2 форума по VW бусам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я так понял что гонят сюда только груз, а потом переделка самому.

а как по расходу они?

город трасса

1,9 я имею ввиду? спасибо!

да и еще модели т5 до 2007 года и после, в них есть разница, или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пассажиров дорого таможить, так что все что можно гонят грузовиком. по расходу - как давите, так и жрет. Все современные бусы где-то рядом.

С 2006-7 годов пошли с сажевым фильтром. Но его за пару сотен баксов вырезают и перешивают мозги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще берите с нужными опциями сразу. Доставить можно стеклоподъемники.

Сразу должен стоять кондей (если вы не его противник)

задние стекла с дворниками.

Ну и пробег поменьше. Хотя его скручивают. Машин с сервисной книжкой, заполненной до последнего времени, мало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ходовая, двигатель, коробка -

у кого надежней т5 или трафик

(говорят у трафиков коробка не очень)

особенно ходовая интересует, потому как наши дороги сами знаете какие?

спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ходовая в Т5 как раз недорогая. Думаю и в Трафике то же самое.

Есть знакомый, купивший уже второго трафика (вернее Ниссана) буду менять снова на Т5

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я їздив на різних бусах які тільки приїжали із закордону. Зараз зупинився на Віваро 2.5 довга база ( 3 м гіпсокартон невлазить нестає 5 см.) коробка 6 ти ступка. Брав з оригінальним пробігом 56 тис і коробку робив вже через 20 тис по своїй вині ,вигнало масло через кулісу і заклинила ,робота 1000 баксів. а так в цілому машина нормальна постійно їздить за кордон у місяць буває наїжає до 15000 км.і без проблем. Що до Т5 також мав різних і 1.9 і 2.5 вони мені здаються надійнішими ніж "виварки" ,знаю які приїжають трупи і за тиждень стоять як із салону на автобазарі, сам не переганяю .
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...