Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

yuriy.pechnikovskiy - ложка дёгтя

ReActoR

Рекомендовані повідомлення

Я не любитель выносить сор из избы, и как-то думал пройдет. Но чем глубже в лес, тем всё хуже. Извините - накипело!

 

Более года назад Юрий построил мне камин:

www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=3331&pictureid=37026

 

Юрий предупредил, что деревянными частями он не занимается, и поскольку дерево это всегд ответсвенное решение, я доверился Юрию, который согласился самостоятельно заказать деревянные элементы у своего проверенного субподрядчика.

 

Еще до финальной сдачи работ дерево изрядно потрескалось. На что было сразу указано как брак. Юрий не захотел разбираться со своим субподрячиком и просто мастерски зашпаклевал трещины коричневой мастикой. А дальше началось!

 

Весь последующий год чего только не творилось с этим деревом. Его покрутило так, что теперь нужно демонтировать полностью верхнюю часть камина. Были вызваны две разные организации, которые занимаются реставрацией деревянных иизделий. Выводы одинаковые! У кого и откуда растут руки всем понятно.

 

Юрий не сделал ни малейших телодвижений, чтобы хоть как-то решить вопрос с изготовителем. Сказал, что может быть сделает какую-то скидку, когда будет делать мне барбекюшницу. А будет ли после таких событий?? Как говорится работы могут переданы на субподряд, при этом генеральный подрядчик остается ответсвенным перед заказчиком за качество выполненных работ.

 

К вышесказанному могу добавить, что:

1) Оговоренный срок изготовления 1 месяц в итоге вылился в 4!!! Юрий мог неделю не появлятся на объекте без предварительных предупреждений.

2) Оговоренные условия оплаты также не соблюдались. Юрий может приехать на объект и сказать "Дайте 100 гривен на бензин, а то домой не доеду".