Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

скільки коштує посвідчення водія?

tobias

Рекомендовані повідомлення

Я что-то не так делаю?

Якби всі їздили лише вдень і у середній смузі - настав би транспортний колапс :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якби всі їздили лише вдень і у середній смузі - настав би транспортний колапс :D

Я езжу в темноте по средней полосе исключительно из-за того, что у нас много любителей предотвратить транспортный коллапс, мчась в темноте со скоростью 150 км/ч минимум.Ж-) Результат всем известен - число погибших на дорогах публикуется каждый квартал. Ж-) Поверьте, соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения приведет не к коллапсу, а к существенному уменьшению числа погибших.Ж-) Кстати, езда по 24 часа подряд или выезд в ночь после активного дня - прямое нарушение ПДД.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С такой, что если мудилы впереди столкнуться, чтоб успеть остановится. Если впереди кто-то встраивается, то всегда притормаживаю - а вдруг он тормознет, а дистанция недостаточная.

 

Я что-то не так делаю?

У вас всегда впереди разрыв метров 10 и постоянно кто-то влезает?

 

Возвращаясь к теме экстерна. А если просто новая категория открывается, тоже надо в автошколу идти?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас всегда впереди разрыв метров 10 и постоянно кто-то влезает?

Не постоянно влезают, но бывает. Не забываем, что машина впереди тоже мгновенно остановиться не может. Минимум корпус всегда есть и за стопами слежу пристально, чтоб дистанция не уменьшалась. Ж-) А то мне когда-то в старенький Опель чудак въехал. Мне ничего, а он себе всю морду разворотил об фаркоп. У меня скорость была нормальная и я успела среагировать на идиота, подрезавшего меня справа. Так мне чудак рассказывал, что я не предупредила его о торможении :o. На мой вопрос "А у меня что, стопы не горели?" был ответ "А я думал, что Вы сейчас дальше поедите, а Вы остановились" :lol: Когда его друг приехал и увидел, что у меня штатное торможение, а у товарища след от протекторов 10 м, то быстро ему объяснил, кто виноват. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забываем, что машина впереди тоже мгновенно остановиться не может.

 

Это вы так думаете :) А если впереди нее пара бетонных блоков ФБС60, которые вы не видите из-за впереди идущего авто? ;)

И главный вопрос - а что на этот счет думают ПДД? :)

 

ПС Есть стандартная, классическая ситуация, в которую иногда попадают водители. Дорога. Несколько полос. Скорость 60. Поток. Впереди ДТП. Стоят.

Водитель, который едет первым и сидит выше, в состоянии в последние секунды увидеть препятствие на дороге, и в последний момент уводит авто на свободную в данный момент соседнюю полосу. А тот кто едет сзади, остается один на один с кормой стоящего авто, до которого метров 20-30. Справа и слева - едут другие машины. А тормозной путь, зараза. как обычно на 5-10 мтетров длиннее. :)

Чтобы ездить в городе с безопасной дистанцией, в потоке транспортных средств, при скорости 60кмч, дистанция должна составлять порядка 30 метров (если у вас хорошее авто и реакция как у пилота Формулы 1), и порядка 40-45 метров, если реакция среднестатистическая, и автомобиль типа Жигули (без тюнинга тормозной системы) :)

ПС Чтобы меня не обвинили в политнекорректности - у меня есть и Вектра, и старушка-Четверка ))))

 

Добавлено через 11 минут

Вы уверены, что те, кто преподают на курсах, лучше меня или Вас понимают то, что там написано?

 

Нет конечно. Но наличие бардака в автошколах, не должно стимулировать бардак во всех остальных сферах, связанных с безопасностью дорожного движения :)

Если вы видите, что вам на курсах преподает бездарь, который еще вчера таксовал с купленными правами, то обращайтесь к руководству, инициируйте проверку. Я своего инструктора в автошколе "замордовал" в свое время. Правда, он не "без году неделя" был. Но его ответы на мои скользкие вопросы в стиле "это просто надо запомнить", не могли оставить меня равнодушным. :D А что взять с тех, кто ему слепо верит и заглядывает в рот, воспринимая все за чистую монету? Но это не повод забить на всю систему образования. Это повод устроить "небольшую чистку рядов". ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забываем, что машина впереди тоже мгновенно остановиться не может

Водитель впереди идущей машины отвлекся на телефонный звонок/сигарета упала/бутылка под педаль закатилась и не заметил, как перед ним остановился 40-тонный самосвал. Он его и на сантиметр не сдвинет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водитель впереди идущей машины отвлекся на телефонный звонок/сигарета упала/бутылка под педаль закатилась и не заметил, как перед ним остановился 40-тонный самосвал. Он его и на сантиметр не сдвинет.

 

Сдвинет. Сантиметров на 10, если ехал с приличной скоростью :D Но не думаю, что эти спасет. Очень редко, когда бывает, что спасают сантиметры. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы так думаете А если впереди нее пара бетонных блоков ФБС60, которые вы не видите из-за впереди идущего авто?

И водитель этого авто их не видит тоже и не тормозит и не перестраивается? :lol:

 

ПС Есть стандартная' date=' классическая ситуация, в которую иногда попадают водители. Дорога. Несколько полос. Скорость 60. Поток. Впереди ДТП. Стоят.Водитель, который едет первым и сидит выше, в состоянии в последние секунды увидеть препятствие на дороге, и в последний момент уводит авто на свободную в данный момент соседнюю полосу. [/quote']

Он видит их не в последнюю секунду. В последнюю секунду - это когда с неба падает, в закрытый поворот на скорости входит, с обочины на дорогу выскакивает и т.п. Заподозрить неладное можно легко по маневру. Впереди перестраиваются - будь готов к возможному препятствию впереди - уже начинай тормозить. Чем больше скорость, тем больше дистанция. Видишь, что стопы загорелись - сразу тормози, чтоб дистанция не сократилась. Дистанция всегда должна быть. А то наблюдала, как в плотной тянучке трогались от светофора. Впереди здоровый туристический автобус, за ним мерс такой новый красивый. Едет впритык к автобусу -2-3 км/ч. Автобус спокойно пропускает между колес здоровенную яму, в которую тут же ныряет мерс. Интересно, кому такое на курсах рассказывали?:( Мне вот отец внушал даже такое "Впереди припаркован автомобиль - притормози и постарайся его объехать с максимальной боковой дистанцией. В любой момент из-за него может появится человек. Никогда не иди на обгон за другой машиной. Если что, она успеет вернуться в ряд, а ты нет."

 

Чтобы ездить в городе с безопасной дистанцией' date=' в потоке транспортных средств, при скорости 60кмч, дистанция должна составлять порядка 30 метров и порядка 40-45 метров,[/quote']

Ладно. Померяю. У меня глазомер "расстояние - количество метров" не очень. Просто оцениваю - дистанция достаточна для торможения. Папа, когда учил, предлагал попробовать тормозить на разных скоростях, чтоб понять, как выглядит нужная дистанция. ;) Кстати, кому на курсах инструктор такое устраивал?

 

Нет конечно. Но наличие бардака в автошколах' date=' не должно стимулировать бардак во всех остальных сферах, связанных с безопасностью дорожного движения [/quote']

Вот-вот. Надо навести порядок при сдаче экзаменов и бардак в автошколах сам собой пропадет.:D Это сейчас можно учить как-нибудь - все равно слушатель взятку даст и права получит.:( Я вот ехала на одном занятии с инструктором. Я по второй полосе, а маршрутка по первой. Тут впереди пешеходный переход и маршрутка тормозит. Ну я тоже. Инструктор кричит "Какого ты остановилась?" Я ему объяснила. ;)

 

то обращайтесь к руководству' date=' инициируйте проверку. Я своего инструктора в автошколе "замордовал" в свое время. [/quote']

Как я понимаю, это единственная причина заставлять тех, кто и так знает, посещать курсы, а не сразу сдавать на права.:lol: Чтоб инструкторов воспитывали.:D

 

Но это не повод забить на всю систему образования. Это повод устроить "небольшую чистку рядов". ;)

Или самостоятельно отучится у более опытного водителя, не переплачивая автошколе. А потом честно сдать экзамены. Я считаю, что человек имеет право сам решить, как ему учится, а вот на экзамене должны проверить, как у него получилось. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водитель впереди идущей машины отвлекся на телефонный звонок/сигарета упала/бутылка под педаль закатилась и не заметил, как перед ним остановился 40-тонный самосвал. Он его и на сантиметр не сдвинет.

Если не отвлекаться, то остановившейся 40-тонный самосвал или двухэтажный туристический автобус, фуру и т.п. и через машину и даже две можно самому увидеть. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он видит их не в последнюю секунду. В последнюю секунду - это когда с неба падает

 

Вы не видели, возможно, реальных ситуаций, описанных мною выше. И не только мною. :)

Но это не отменяет их существования.

Иначе бы я не выезжал два раза к своим друзьям-товарищам для моральной и юридической поддержки, после того как им засунули багажник в салон, и они наверное не ремонтировались бы после этого :)

Увы, в жизни и не такое бывает. Уверен, вы это и сами знаете, но продолжаете игнорировать один из пунктов ПДД. Я тоже не ангел, и тоже его нарушаю. Но я хотя бы осознаю и далеко не всегда слепо доверяюсь тому, что авто впереди не может остановиться мгновенно. Если я не имею возможности видеть пару-тройку авто впереди себя, то я предпочитаю увеличить дистанцию, а если это мешает - переместиться в соседний ряд, и ехать медленнее.

И то это не залог отсутствия возможности попасть в ДТП :)

 

Добавлено через 2 минуты

И водитель этого авто их не видит тоже и не тормозит и не перестраивается? :lol:

 

 

Видит. За 0,5-1 секунду до столкновения, порою. И даже начинает тормозить (в потоке очень часто нет места для маневра), но дополнительных 10-20 метров, необходимых для полной остановки без столкновения ему не всегда дарит судьба :pardon:

 

Добавлено через 4 минуты

 

Или самостоятельно отучится у более опытного водителя, не переплачивая автошколе. А потом честно сдать экзамены. Я считаю, что человек имеет право сам решить, как ему учится, а вот на экзамене должны проверить, как у него получилось. ;)

 

Та ни вапрос. :) Только заочника, следует наверное прогнать не по 20 вопросам, а по ВСЕМ билетам. И на вождении не по кругу прокатиться с двумя знаками "СТОП" и "дать дорогу" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не видели, возможно, реальных ситуаций, описанных мною выше. И не только мною. :)

Да что я по городу не езжу? Вижу любителей вплотную ехать. И результаты этой езды. И то, что , большинство затормозить успевают прекрасно, хотя 20 метров дистанции в плотном потоке нет ни у кого. Ж-)

Иначе бы я не выезжал два раза к своим друзьям-товарищам для моральной и юридической поддержки' date=' после того как им засунули багажник в салон, и они наверное не ремонтировались бы после этого :)[/quote']

Так багажник? Это они оказались теми блоками? Или они смогли мгновенно остановится, увидев блоки (как?), а у едущих за ними и ударивших по тормозам, когда только загорелись стопы впереди и имея в запасе минимум 5-10 метров и скорость 40 км/ч?

Увы' date=' в жизни и не такое бывает. Уверен, вы это и сами знаете, но продолжаете игнорировать один из пунктов ПДД. Я тоже не ангел, и тоже его нарушаю. Но я хотя бы осознаю и далеко не всегда слепо доверяюсь тому, что авто впереди не может остановиться мгновенно. [/quote']

Расскажите, как оно может мгновенно остановится, а едущий сзади и имеющий дополнительное время за счет дистанции - нет? Ну кроме как об невидимые бетонные блоки. Просто правило "загорелись стопы - немедленно сам тормози" мало кто выполняет. А когда становится понятно, что впереди экстренно, то время да, уже упущено. :(

Если я не имею возможности видеть пару-тройку авто впереди себя' date=' то я предпочитаю увеличить дистанцию, а если это мешает - переместиться в соседний ряд, и ехать медленнее.[/quote']

А конкретнее? Тянучка 40 км/ч. Ваша дистанция? Если она будет позволять другим непрерывно встраиваться перед Вами, то это сильно увеличивает вероятность неприятности. Встраивающиеся машины будут непрерывно резать безопасную дистанцию. И не дай Бог впереди авария, то всмятке будут все.Кроме того, при такой скорости в потоке соседний ряд едет с такой же скоростью - чего туда перестраиваться? Если речь идет о нормальной езде, то дистанцию держу с очень хорошим запасом для штатного торможения в случае чего впереди.:D

И то это не залог отсутствия возможности попасть в ДТП :)

:beer: Да без вопроса. Если даже не ты, то тебя. Этого никто не отменял

Та ни вапрос. :) Только заочника' date=' следует наверное прогнать не по 20 вопросам, а по ВСЕМ билетам. И на вождении не по кругу прокатиться с двумя знаками "СТОП" и "дать дорогу" :)[/quote']

Не скажу точное число вопросов, но у сдающих экстерном вопросов в разы больше было, чем у учеников автошкол. А вождение они сдают не как школа - проехал пару метров и все, а на автодроме. Со всеми поворотами, троганьем в гору, заездом в гараж и т.п. Плюс одновременно несколько машин на маршруте. А полосы там узенькие. И повороты крутые. А тренироваться там надо за деньги. Много не поездишь перед экзаменом. Это всегда так было (если без взяток). Вы разве не знали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажите, как оно может мгновенно остановится, а едущий сзади и имеющий дополнительное время за счет дистанции - нет? Ну кроме как об невидимые бетонные блоки. Просто правило "загорелись стопы - немедленно сам тормози" мало кто выполняет. А когда становится понятно, что впереди экстренно, то время да, уже упущено. :(

О, да... поможет Вам Ваше правило. :lol:

 

Ситуация: Вы едете за авто, из-за которого не видно дорожную обстановку. Впереди ДТП и тут случается "казус", авто которое едет перед Вами и не думает тормозить, водитель видит сбоку "окно" и спокойно ныряет перед самим препятствием. А Вы так уверены, а у Вас дистанция, но что-то не то... вот Вам и банальный "не видимый бетонный блок".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ситуация: Вы едете за авто, из-за которого не видно дорожную обстановку. Впереди ДТП и тут случается "казус", авто которое едет перед Вами и не думает тормозить, водитель видит сбоку "окно" и спокойно ныряет перед самим препятствием. А Вы так уверены, а у Вас дистанция, но что-то не то... вот Вам и банальный "не видимый бетонный блок".

Вы должно быть не все читали.:D Резкий уход водителя в соседний ряд (обращайте внимание на колеса - включать поворотники у нас не в моде) всегда! причина для срочного торможения, если он уходит неожиданно. И причина немедленно увеличить дистанцию, если он показывает поворот. Ж-) Кроме того небольшая дистанция рассматривается в плотном потоке, когда перестроиться некуда. ;) Иначе со скоростью 40 км/ч на многорядке в Киеве не ездят. А если идет разреженный поток, то ни о каких 5-10 и даже 20 метрах я речь не веду. Скорость 80 км/ч без возможности штатно затормозить - самоубийство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы должно быть не все читали.:D Резкий уход водителя в соседний ряд (обращайте внимание на колеса - включать поворотники у нас не в моде) всегда! причина для срочного торможения, если он уходит неожиданно. И причина немедленно увеличить дистанцию, если он показывает поворот. Ж-) Кроме того небольшая дистанция рассматривается в плотном потоке, когда перестроиться некуда. ;) Иначе со скоростью 40 км/ч на многорядке в Киеве не ездят. А если идет разреженный поток, то ни о каких 5-10 и даже 20 метрах я речь не веду. Скорость 80 км/ч без возможности штатно затормозить - самоубийство.

 

Это Вы должно быть мало ездите в Киеве :lol:. Справа 5 метров свободных и водитель резко уходит, а вы сзади начинайте хоть двумя ногами давить в педаль тормоза - перед носом "бетонная плита". :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это Вы должно быть мало ездите в Киеве :lol:. Справа 5 метров свободных и водитель резко уходит, а вы сзади начинайте хоть двумя ногами давить в педаль тормоза - перед носом "бетонная плита". :fool:

Вы с какой дистанцией ездите? Ж-) Уже интересно - езжу по Киеву - ни разу другую дистанцию при скорости 30-40 км/ч не видела. Меньше - вижу регулярно. И куда можно резко встроиться (в 5 метров не встроишься, имея почти такую же длину) тоже. Ж-) Расскажите поподробнее о своей езде, с учетом большого соблазна соседей вклинится в Ваши 20 м, причем сразу парой. Это сразу уменьшает Вашу дистанцию практически в 0.Ж-) Пока вернете дистанцию, уже следующий влезет. Помним, что мы говорим о плотном потоке со скоростью 30-40 км/ч, а не 60-80. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы с какой дистанцией ездите? Ж-) Уже интересно - езжу по Киеву - ни разу другую дистанцию при скорости 30-40 км/ч не видела. Меньше - вижу регулярно. И куда можно резко встроиться (в 5 метров не встроишься, имея почти такую же длину) тоже. Ж-) Расскажите поподробнее о своей езде, с учетом большого соблазна соседей вклинится в Ваши 20 м, причем сразу парой. Это сразу уменьшает Вашу дистанцию практически в 0.Ж-) Пока вернете дистанцию, уже следующий влезет. Помним, что мы говорим о плотном потоке со скоростью 30-40 км/ч, а не 60-80. Ж-)

 

В большинстве случаев с такой же как и Вы, но при это не кричу, что такая дистанция и моментально нажатая педаль тормоза это панацея от всех бед ;).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В большинстве случаев с такой же как и Вы, но при это не кричу, что такая дистанция и моментально нажатая педаль тормоза это панацея от всех бед ;).

А я не кричу. Это самая безопасная дистанция из всех возможных в данных условиях. Так как большую дистанцию реально держать более опасно. :( Иначе бы держала большую.

 

Тут погуглила. Тормозной путь жигулей на советской резине на сухом асфальте при скорости 30км/ч составляет 5м. При 40 км/ч - 10 м. Думаю, что у современного автомобиля да на хорошей резине она даже несколько меньше. Так что можно ориентироваться.

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я не кричу. Это самая безопасная дистанция из всех возможных в данных условиях. Так как большую дистанцию реально держать более опасно. :( Иначе бы держала большую.

 

Только что, по дороге с работы домой, дорога через пол Киева около 20-25 км. Ради спортивного интереса, решил держать дистанцию, достаточную для остановки в ноль перед "бетонной плитой" - вот блин какая лажа, вклинилось аж 3 машины :lol: и то, это было очень прогнозировано, а некоторые даже спасибо мигали.

Мне даже понравилось, завтра продолжу "эксперименты" :beer:.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ради спортивного интереса, решил держать дистанцию, достаточную для остановки в ноль перед "бетонной плитой" - вот блин какая лажа, вклинилось аж 3 машины :lol: .

:beer: Скорость потока какая была? :D Завтра попробую тормознуть на скорости 30 км/ч и померять тормозной путь.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так багажник? Это они оказались теми блоками? Или они смогли мгновенно остановится, увидев блоки (как?), а у едущих за ними и ударивших по тормозам, когда только загорелись стопы впереди и имея в запасе минимум 5-10 метров и скорость 40 км/ч?

 

Да все банально, без блоков. :D

Товарищ едет с некоторой дистанцией. Впереди машины начинают перестраиваться кто как может. Он видит ДТП в своей полосе. Ему перестроиться некуда. Он решает останавливаться в своем ряду. Торможение не экстренное, но интенсивное. Сзади него едет еще кто-то. У того второго (заднего) справа есть "окно". Т.к. дистанции ему недостаточно для торможения, но есть окно, он мгновенно уходит вправо. Включал он поворотник, или нет - история умалчивает. А вот за этим вторым ехала барышня. Мой товарищ уже почти остановился, второй резко уходит вправо, барышня влетает в багажник моему товарищу. Бинго!:Yahoo!: Хорошо еще что у товарища до стоящей машины оставалось около полутора метров, и он ремонтировал только корму, а мог бы и морду заодно подрихтовать ;)

 

Добавлено через 9 минут

Расскажите, как оно может мгновенно остановится, а едущий сзади и имеющий дополнительное время за счет дистанции - нет? Ну кроме как об невидимые бетонные блоки.

 

Вот жеж :D

Лет 15 назад стал свидетелем ДТП в Ирпене.

Есть у нас улица Октябрьская. В те времена ее хронически перекапывали, когда строили новые высотки. А объезд этой улицы был совсем некакущий. Народ предпочитал по песочку да по обочине ехать по Октябрьской, чем совершать объезд квартала по убитейшему асфальту. Строителей это дело видимо потдостало в очередной раз, и они решили проблему радикально - поставили поперек дороги, сразу за перекрестком, пару блоков-шестидесяток.

Еду ранним утром на работу. Только рассвет начался. Картина маслом.

В блоки влетает белая таврия (как сейчас помню), а в задницу ей еще что-то из нашего автопрома (вторую машину не помню уже).

 

Добавлено через 7 минут

О, да... поможет Вам Ваше правило. :lol:

 

Ситуация: Вы едете за авто, из-за которого не видно дорожную обстановку. Впереди ДТП и тут случается "казус", авто которое едет перед Вами и не думает тормозить, водитель видит сбоку "окно" и спокойно ныряет перед самим препятствием. А Вы так уверены, а у Вас дистанция, но что-то не то... вот Вам и банальный "не видимый бетонный блок".

 

Да, это именно самая распространенная ситуация, которая случается очень часто. В случае с моим товарищем, в "постановке" принимало участие три авто. А это именно классика - два авто, первое неожиданно меняет полосу, а второй... ну как получится :D Сам был вторым раза три за свою практику, но ни разу не влетал, ибо реакция чуть выше среднего (пока):D Успевал оттормозиться, хотя ягодицами мог согнуть лом в ту секунду:lol:

А свидетелем таких ситуаций становился несметное количество раз, и не всегда они заканчивались благополучно - "паровозик" продолжал расти :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы должно быть не все читали.:D Резкий уход водителя в соседний ряд (обращайте внимание на колеса - включать поворотники у нас не в моде) всегда! причина для срочного торможения, если он уходит неожиданно.

 

Похоже, все же, что вы не попадали, или таки вы не вникаете в суть проблемы :)

Во-первых - порадовало то, что вы следите за рулевыми колесами впередиидущего авто )))) Ну тогда вам точно ничего не страшно, если вы можете их видеть, находясь сзад :beer:

Во-вторых водитель который едет впереди вас, возможно самоубийца, но он едет с дистанцией 5 метров. И когда у него до стоящего препятствия остаются считанные метры, он вас об этом не будет предупреждать, он просто крутнет рулем в сторону с меньшей опасностью.

Все - приехали. Пока вы отреагируете на этот маневр, переставите ногу на педаль тормоза, сработают тормозные механизмы, пройдет почти секунда времени. А это - 16 метров при скорости 60кмч. И эти 16 метров, возможно ваша дистанция до того авто. Когда начинают работать тормозные механизмы, до неподвижного препятствия в вашей полосе остается 10-15 метров. А уходить вам некуда, а может вы просто не успели сориентироваться, и вывернуть руль в свободную полосу. Если вы практиковали с торможением при различной скорости, может вы помните, каков "чистый" тормозной путь у авто при скорости 60? ;)

 

Добавлено через 2 минуты

Вы с какой дистанцией ездите?

Этот вопрос я и вам задавал. Но вы на него ответили "своеобразно", а иными словами - отпетляли от прямого ответа )))))

 

Добавлено через 5 минут

Это самая безопасная дистанция из всех возможных в данных условиях.

А вот теперь возвращаемся к первому вопросу, и трактовке ПДД :)

Это - опасная дистанция

Вы же помните ПДД наизусть? Тогда вам не составит труда процитировать определение безопасной дистанции, и может даже ответить себе на вопрос, на сколько точно вы понимаете то, что написано по этому поводу :)

 

Добавлено через 9 минут

Тут погуглила. Тормозной путь жигулей на советской резине на сухом асфальте при скорости 30км/ч составляет 5м. При 40 км/ч - 10 м. Думаю, что у современного автомобиля да на хорошей резине она даже несколько меньше. Так что можно ориентироваться.

Ссылку можете дать? :)

Чисто поржать хочу. )))

Да. Авто в идеальном состоянии и на отличной резине сможет остановиться за 10 метров при скорости 40 кмч, с момента начала эффективной работы тормозных механизмов

А сколько метров оно проедет перед тем?

Поведайте нам, сколько времени у вас уходит на то чтобы среагировать на внезапное изменение дорожной ситуации?

А сколько времени на то чтобы перенести ногу с газа на тормоз? А спустя какое время после начала надавливания на педаль тормоза начинают срабатывать тормозные механизмы? А сколько времени требуется для развития эффективного тормозного усилия в тормозной системе?

Видите сколько переменных? :)

И самое противное, что именно в этот момент вы можете бросить быстрый взгляд в зеркало заднего вида - добавьте еще 0,5 секунды. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:beer: Скорость потока какая была? :D Завтра попробую тормознуть на скорости 30 км/ч и померять тормозной путь.Ж-)

 

Эксперимент будет не чистым :)

Вы забываете, что когда вы специально будете тормозить, то у вас в расчетах будет отсутствовать время реакции человека, и время на начало воздействия на педаль тормоза. :) Вы скорее всего будете мерить тормозной путь, начиная с момента, когда начнете давить на педаль тормоза :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да все банально, без блоков. :D

Итого имеем. Товарищь едет со стандартной в той ситуации дистанцией. Как показал опрос, для плотного потока 30-40 км/ч это 5-10 метров. ;) Он без проблем успевает затормозить (не экстренно). Девушка едет с такой же скоростью. Она тоже видит странные массовые перестроения впереди и при этом затормозить не успевает. Вы уверены, что у нее была стандартная дистанция и она следила за дорогой? У меня большие сомнения. :no:

 

поставили поперек дороги' date=' сразу за перекрестком, пару блоков-шестидесяток. В блоки влетает белая таврия (как сейчас помню), а в задницу ей еще что-то из нашего автопрома (вторую машину не помню уже).[/quote']

Ну и? Вход в закрытый поворот на скорости.Ж-) А положено остановится и медленно выехать. Второй - такой же нарушитель. При чем здесь дистанция в плотном потоке машин со скоростью 30-40 км/ч?

Сам был вторым раза три за свою практику' date=' но ни разу не влетал, ибо реакция чуть выше среднего (пока):D Успевал оттормозиться, хотя ягодицами мог согнуть лом в ту секунду:lol: [/quote']

Какая была плотность потока и скорость?Ж-) А то я реально вижу как народ на скорости под 80 разве что носом в задний бампер не упирается.:o И это при достаточно свободной дороге.

А свидетелем таких ситуаций становился несметное количество раз' date=' и не всегда они заканчивались благополучно - "паровозик" продолжал расти :)[/quote']

Даже 3 шт в утреннею тянучку не очень часто. А если верить Вашим рассказам, то минимум 10 машин должны каждый раз были встать. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого имеем. Товарищь едет со стандартной в той ситуации дистанцией. Как показал опрос, для плотного потока 30-40 км/ч это 5-10 метров. ;) Он без проблем успевает затормозить (не экстренно). Девушка едет с такой же скоростью. Она тоже видит странные массовые перестроения впереди и при этом затормозить не успевает. Вы уверены, что у нее была стандартная дистанция и она следила за дорогой? У меня большие сомнения. :no:

 

Это было в час пик (день взятия Киева) вечером на житомирской трассе. Поток плотный, но скорость порядка 70-80 кмч.

Барышня еще не успела увидеть перестраивающиеся машины, во всяком случае она так говорила. Иначе бы наверное тоже сбросила бы скорость.

Она бы успела затормозить, если бы ехала за моим товарищем. Но между ними был еще и летун, который поймал гаву, и в последний момент просто перескочил в соседний ряд. Но виновата в итоге осталась-то барышня. Именно потому, что она не понимает что такое безопасная дистанция, а если и понимает, то не пользуется этой дистанцией ;)

 

Добавлено через 48 секунд

стандартная дистанция

 

Я вообще не знаю такого определения :)

 

Добавлено через 6 минут

Ну и? Вход в закрытый поворот на скорости.Ж-) А положено остановится и медленно выехать. Второй - такой же нарушитель. При чем здесь дистанция в плотном потоке машин со скоростью 30-40 км/ч?

 

Дистанция, она и в Африке дистанция. Хоть в потоке, хоть между двумя одинокими оленями )))))

Он не входил в поворот. Он ехал привычной дорогой прямо. Блоки поставили поздно вечером. Вчера их не было, а утром уже были.

А т.к. был рассвет и в это время очень плохо видно серые блоки на фоне серого песка, вот и протупил. По привычке поехал. Задний тоже не собирался сворачивать. Ехал прямо за Тавроном. Но таврон, в отличии от того что вы думаете, что авто не может мгновенно остановиться (и рассчитываете на инерцию переднего авто), в это утро остановился на удивление очень быстро. Блок подвинулся на 5 сантиметров всегно ;)

 

Добавлено через 1 минуту

Какая была плотность потока и скорость?Ж-) А то я реально вижу как народ на скорости под 80 разве что носом в задний бампер не упирается.:o И это при достаточно свободной дороге.

 

Да я там помню? Последний раз, скорость потока была порядка 65-70 кмч. Дистанции что-то около 15-20 метров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже 3 шт в утреннею тянучку не очень часто. А если верить Вашим рассказам, то минимум 10 машин должны каждый раз были встать. Ж-)

 

Искренне рад за вас. :) Почему именно 10? А не 5, или 20? ))))

4-5-6 машин - это не роскошь :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...