Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нужен совет по обустройству котельной. Лучшему советчику - премия

Морскойволк

Рекомендовані повідомлення

Вопрос к Сергею_31 - Протерм - насколько надежный производитель? На какой срок службы этого котла можно рассчитывать?

Это самая проверенная рабочая лошадка.

Теплообменник, думаю, не менее 25 лет. Плата или газовая автоматика, это стоит около 100 у.е. работает примерно 10 лет. Все, больше в этом котле ломаться нечему.

По автоматике он слабоват, хотя модуляция присутствует. Есть подобие погодозависимой автоматики.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бак ГВС, с определенными поправками, можно подключать и к котлу, который работает на ЕЦ..

 

При "Союзе" выпускались бойлеры под ЕЦ, и для в квартир

с ЦО ... тоже ... :)

 

Такой бойлер (120 л.) "отработал" десятки лет, паралельно газ. колонке

и очччень "выручал", когда колонка начинала "баловаться", а времени

на ремонт не было ... :)!

Сейчас стоит на др. объекте и греется горячим воздухом от печи,

но с торца стоит обычный ТЭН (от эл. бойлера 1,5 квт.) ...

"летний режим ....:

22.jpg.ea51b12a1654d6c85aa6ecaa3ca80924.jpg

1149955948_.jpg.e05640ac70dc69368d0a3c80a7f1d248.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это самая проверенная рабочая лошадка.

Теплообменник, думаю, не менее 25 лет. Плата или газовая автоматика, это стоит около 100 у.е. работает примерно 10 лет. Все, больше в этом котле ломаться нечему.

По автоматике он слабоват, хотя модуляция присутствует. Есть подобие погодозависимой автоматики.

 

Если я правильно понял, протерм - это примерно уровень Шкоды в а/м, а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если я правильно понял, протерм - это примерно уровень Шкоды в а/м, а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана?

Да, правильно, Шкода, это Чешский котел.

Но вот серого чугуна в нем нет. Это уже уромень Порше, Майбах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается не зависимости от электричества,

Вы, уважаемый FOX.kissfm,очень красиво все наисали, и пример с внешней облицовкай дома как ни кстати, но сами себе противоречите. На сегодняшний день генератор на соляре-это постоянный за ним уход, доливка трплива, вонь, шум и пр. Газогенератор (почему он такой дорогой) исключает эти все недостатки. Нас пугают этим газом еще с начала 2000г, никто еще не замерз и не умер. Нет уверенности, если он когда-то подорожает, то соляра нет. А если и будет чудо описанное Вами, то этот генератор всегда можно продать, ведь есть и будут люди готовые платить за газ всегда и вместо нового генератора купить б/у.

 

Теперь для Морскойволк:

а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана

Посмотрите на эти котлы, я не хвастаюсь (здесь многие советуют то, с чем работают), мы в основном работаем с этими, всем кому поставили не жалуются.

Плюсы- все которые Вам нужны, из минусов, очень простое управление, минимум "мозгов". Если нужно увеличить его функции, надо докупать отдельные платы расширения.

www.riello.su/products/info-beretta.aspx?id=10&pid=154

www.riello.su/products/info-beretta.aspx?pid=18&id=10

Поройтесь на этом сайте, много интересного найдете.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы, уважаемый FOX.kissfm,очень красиво все наисали, и пример с внешней облицовкай дома как ни кстати, но сами себе противоречите. На сегодняшний день генератор на соляре-это постоянный за ним уход, доливка трплива, вонь, шум и пр.

Это я сравнивал в разрезе экономичности, а так да дизель конечно требует ухода.

 

Просто для меня как ITшника, отказоустойчивость кроме всего прочего обеспечивается децентрализацией источников энергии, а так то против газовых генераторов, ничего не имею.

 

По сути мой пост еще сводился к тому, что выбирая ГАЗОВЫЙ котел, не надо во главу угла ставить эл-во! На самом деле основными должны быть другие критерии. А так человек из-за наличия/отсутствия резерва эл-ва, не может выбрать ГАЗОВЫЙ котел.

Змінено користувачем FOX.kissfm
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что бы Вы посоветовали из аналогов Тоёты, Хонды или Ниссана?

 

Бакси....

 

Хотите мерседес, лексус - тогда Дедитрих, Будерус и иже с ними

 

Добавлено через 41 секунду

Виноват, я их путаю.

для тебя до сих пор они Чехословакия наверное:)

 

 

ЗЫ Заводов по литью чугунины в Европе не много по сравнению с заводами по сборке навесников))) поэтому и выбор не огромен, а вобще складывается ощущение, что эти чугунные буржуйки изготавливают только ради Украины , России и другого СНГ, в нормальных странах забыли что такое было...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, правильно, Шкода, это Чешский котел.

Но вот серого чугуна в нем нет. Это уже уромень Порше, Майбах.

 

Порш от Шкоды по цене отличается примерно также, как от майбаха - раза в 4. Котел Протерм стоит в районе штуки, неужели 24 квтные котлы из серого чугуна стоят от 4 до 15 000 у.е.?

 

Бакси....

 

Хотите мерседес, лексус - тогда Дедитрих, Будерус и иже с ними

 

 

С моей точки зрения, при одинаковом качестве изделия, мерседес и лексус отличаются от тойоты только пасочками и выпендрежем. За которые, собственно, и берутся дополнительные деньги.

 

Как обстоит дело с котлами - бакси отличается от Дедитриха и Будеруса с точки зрения надежности и долговечности? И как у этих трех компаний обстоят дела с гарантийным и сервисным обслуживанием в Украине и в Одессе?

 

Еще вопрос - а кто из производителей котлов самостоятельно изготавливает чугунные теплообменники? И в чем преимущества серого чугуна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

котлы из серого чугуна стоят от 4 до 15 000 у.е.?

teplohouse.uaprom.net/p136815-napolnyj-gazovyj-kotel.html

Производство теплообменников свое. Чугунный теплообменник боится попадания в него при работе холодной воды, хоть Майбах его будет делать, дольше держит тепло.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

teplohouse.uaprom.net/p136815-napolnyj-gazovyj-kotel.html

Производство теплообменников свое. Чугунный теплообменник боится попадания в него при работе холодной воды, хоть Майбах его будет делать, дольше держит тепло.

 

Сборка в Италии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С моей точки зрения, при одинаковом качестве изделия, мерседес и лексус отличаются от тойоты только пасочками и выпендрежем. За которые, собственно, и берутся дополнительные деньги.

 

 

Еще качеством примененных материалов, в тойоте они побюджетнее, а в Лексусе и Мерсе дорогие, то же и в котлах. А еще все пасочки в котлах помогают экономить и более комфортно и понятно пользоваться котлами...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще качеством примененных материалов, в тойоте они побюджетнее, а в Лексусе и Мерсе дорогие, то же и в котлах. А еще все пасочки в котлах помогают экономить и более комфортно и понятно пользоваться котлами...

 

Побюджетнее могут быть отделка салона, торпеда, климат и т.д. На ходовой и двигателе никто не экономит. Кстати, мне больше нравятся Тойоты - я не любитель чрезмерного комфорта - он слишком расслабляет.

 

С котлами, я думаю, та же история. Но я не против Дедитриха и Будеруса и рассматриваю их как один из вариантов - просто хочется понять, чем они лучше того же Бакси или Беретты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Еще вопрос - а кто из производителей котлов самостоятельно изготавливает чугунные теплообменники?

Biasi выпускает свои котлы, имеет свои сталелетейные заводы,также чугунные теплообменники делает для Viessmann может и ещё для других именитых фирм.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ходовой и двигателе никто не экономит......

С котлами, я думаю, та же история. ....

Вы очень и очень ошибаетесь.

 

Даже котлы одного производителя иногда весьма разнятся между собой.

В том числе, и Будерус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Вы очень и очень ошибаетесь.

 

Даже котлы одного производителя иногда весьма разнятся между собой.

В том числе, и Будерус.

 

Вы, очевидно, не совсем поняли, о чем я говорю.

 

Естественно, что разные модели котлов одного производителя, как и разные модели а\м одного производителя, могут отличаться по техническим характеристикам и комплектующим. Но на качестве применяемых материалов, определяющих надежность и безопасность, не экономит никто - ни Тойота ни Будерус.

 

Добавлено через 4 минуты

По теме: газовые службы не хотят согласовывать установку газогенератора возле моего дома, мотивируя это тем, что эта земля не моя частная собственность, а принадлежит городу (у дома статус квартиры на земле). Поэтому я вернулся к варианту установки двух отдельных энергонезависимых газовых приборов.

 

 

По отоплению. Сейсас стоит рабочий АОГВ 19,5-12-2Б-В11-УХЛ4,2 производства ЗАО «Машзавод» г. Новгородовка 2004 года выпуска.

 

 

Выбираю между Viadrus G36-3 (17 квт), ProTherm 20 TLO Медведь (18 кВт) и Electrolux FSB 15 P (14 кВт) (отапливаемая площадь 120 м2).

 

Интересует, кто из этих трех котлов наиболее приспособлен к украинским газовым сетям (в смысле, по составу и давлению)? А, также, есть ли у какого-то из этих котлов серьезные преимущества перед конкурентами и где каждый из них собирается (в смысле производится).

 

По сервисному обслуживанию, если я правильно понял, то в Украине лучше всего представлен ProTherm. Кстати, его производитель заявляет о том, что: «…Конструкция котла позволяет без изменения системы отопления произвести замену котлов серии АОГВ или КЧМ на Protherm TLO». Не совсем понятно, что для двух других производителей нельзя произвести замену котла без изменения системы отопления?

 

 

По ГВС склоняюсь к тому, чтобы установить накопительный газовый водонагреватель литров на 200. Понравился американский Mor-Flo, но в Украину он, похоже, не поставляется, поэтому будет что-то типа этих (ссылка устарела). Не знаю, кто из них лучше.

 

 

Просьба указать на возможные недостатки предложенной схемы отопления и ГВС. Если есть – конкретные предложения по продаже указанного оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, его производитель заявляет о том, что: «…Конструкция котла позволяет без изменения системы отопления произвести замену котлов серии АОГВ или КЧМ на Protherm TLO». Не совсем понятно, что для двух других производителей нельзя произвести замену котла без изменения системы отопления?

 

Возможно "некоректый" перевод ... :)! Имеется в виду раположение и диаметры патрубков подачи и обратки, аналогичное котлам серии АОГВ, КЧМ и т.п....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...