Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дитячий садочок і малі діти

Дощ

Рекомендовані повідомлення

вшивала бы в одежду диктофон

У Европі за таке садять в тюрму. Втім, ми не в Европі, у нас можна. Хоча у нас також садять - ст.359 ККУ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

OlaR,у Вас оригінальна манера "розмазувати" допис на цитати - втрачається суть розмови і йде просто обмін репліками - вже й не розумію що Ви намагаєтесь довести

Так я Вам отвечаю по пунктам. Вам проще, когда сплошным текстом?

Мое ИМХО

1. Садик - место для общения детей в отсутствии персональных взрослых. Ребенок, который не умеет говорить, делать это полноценно не может. Такие дети обычно положительных эмоций от посещения садика не получают. Умение говорить - признак готовности ребенка к самостоятельному продолжительному общению.

2. Если ребенок готов к общению со сверстниками, то поход в садик вызывает в нем положительные эмоции. Он ходит туда с радостью. При условии, что в группе адекватные воспитатели.

3. "загальновизнана терапія" - это занятия, которые приносят ребенку положительные эмоции. В противном случае - это "жорстке лікування"

 

І ще раз' date=' [b']комфорт[/b] - питання відносне, суб’єктивне, абстрактне і для дитини незрозуміле

:lol::lol::lol: Ну да. Может материальный и не понятен. А вот психологический комфорт понятен даже совсем малышу.

 

Единственно, с чем я согласна, что при твердой позиции родителей, ребенок в конце концов смирится и будет ходить куда угодно без слез как бы не комфортно ему там не было бы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я Вам отвечаю по пунктам. Вам проще, когда сплошным текстом?

Мое ИМХО

1. Садик - место для общения детей в отсутствии персональных взрослых. Ребенок, который не умеет говорить, делать это полноценно не может. Такие дети обычно положительных эмоций от посещения садика не получают. Умение говорить - признак готовности ребенка к самостоятельному продолжительному общению.

Я бы добавила что гораздо большая проблема, это что ребенок просто не сможет рассказать: что происходило в течение дня в садике, что его беспокоит, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы добавила что гораздо большая проблема, это что ребенок просто не сможет рассказать: что происходило в течение дня в садике, что его беспокоит, и т.д.

:beer: Для меня это главная проблема. Но не все этим заморачиваются. Плачет - так все дети плачут. То, что у какого-то ребенка могут быть более веские причины для слез, чем у всех, родителей, отдающих неговорящих детей в садик, похоже не волнует. :(

 

Добавлено через 12 минут

У Европі за таке садять в тюрму. Втім, ми не в Европі, у нас можна. Хоча у нас також садять - ст.359 ККУ

Не смешите. Кто-то рассказывал в теме про иммиграцию, что у него в Европе в садике стоят камеры в группах и любой родитель в любой момент может посмотреть, что его ребенок делает.:D Они помешаны на правах ребенка. По статье ст.359 ККУ - она запрещает слежку и охраняет частную жизнь. Поэтому нельзя зашивать диктофон в одежду воспитателю, оставлять диктофон в группе или где-то еще. А вот ходить с включенным диктофоном можно. Так как он записывает только то, что Вы и так слышали. А значит никакой приватной информации записать не может. Также и с ребенком. Диктофон в одежде ребенка запишит только то, что ребенок слышал. А уж это любой родитель имеет полное право знать.Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Садик - место для общения детей в отсутствии персональных взрослых. Ребенок, который не умеет говорить, делать это полноценно не может. Такие дети обычно положительных эмоций от посещения садика не получают. Умение говорить - признак готовности ребенка к самостоятельному продолжительному общению.

Це не так. Спробую ще раз: мова не є основним показником контакту у дітей на момент потрапляння їх у садок (2р). Чи дати посилання на літературу? І навіть ті діти які можуть щось (у 2 роки у переважної більшості мова неповноцінна) говорити не можуть об’єктивно оцінити ситуацію, об’єктивно - значить на тому рівні, щоб приймати виважені рішення

 

Ну да. Может материальный и не понятен. А вот психологический комфорт понятен даже совсем малышу.

За статистикою переважаюча кількість жертв педофілів почуваються цілком комфортно в товаристві зі злочинцем. Не знаєте чому?

 

По статье ст.359 ККУ - она запрещает слежку и охраняет частную жизнь. Поэтому нельзя зашивать диктофон в одежду воспитателю, оставлять диктофон в группе или где-то еще. А вот ходить с включенным диктофоном можно. Так как он записывает только то, что Вы и так слышали. А значит никакой приватной информации записать не может.

Цікаве трактування, але помилкове. Прихований запис - значить прихований, і неважливо в чию одежу вшитий жучок. Неприхований (публічний) значить той, про який відомо. Іншими словами якщо маєте записувати то потрібно попередити про запис. З тих самих міркувань ви бачите попередження про запис у супермаркетах етс, або ті ж камери за кордоном у садках - тобто записуємі знають що їх знімають. Але в наших умовах як тоді відноситимуться до дитини, на якій жучок - питання

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не можуть об’єктивно оцінити ситуацію, об’єктивно - значить на тому рівні, щоб приймати виважені рішення

Решения принимают родители.;) Дети, даже хорошо говорящие, решения принимать не могут.

За статистикою переважаюча кількість жертв педофілів почуваються цілком комфортно в товаристві зі злочинцем. Не знаєте чому?

Ссылку на статистику? Как правило, именно изменение в поведении ребенка, подавленность и т.п. является признаком данной проблемы. Но даже моя параноя не доходит до таких страхов.:D А вот припугнуть, поставить голым за то, что уписялся и многое другое - запросто. :( Даже рукоприкладство случается. :(

Цікаве трактування' date=' але помилкове. Прихований запис - значить прихований, і неважливо в чию одежу вшитий жучок. Неприхований (публічний) значить той, про який відомо. [/quote']

Не буду спорить. Я таким не увлекалась.;) Дети уже говорили + периодически стояла под дверью группы в неурочное время. Ж-)

Але в наших умовах як тоді відноситимуться до дитини' date=' на якій жучок - питання[/quote']

Отлично будут относится, если будут знать. Сто раз подумают, прежде чем что-то сказать или сделать.Ж-) Но я все-таки сторонник того, что "горбатого могила исправит". И если мне не нравится как воспитатели ведут себя с детьми, то ребенок к ним ходить не будет. В скандал, как способ изменить ситуацию, не верю.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не буду спорить. Я таким не увлекалась.;) Дети уже говорили + периодически стояла под дверью группы в неурочное время. Ж-)

 

\

 

Ребенок однозначно первый индикатор, мы каждый день обязательно подробно беседуем про то, что было в садике, про чувства и ощущения ребенка, его переживания. Сопоставляю это с тем что говорит воспитательница. Под дверью тоже стою :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решения принимают родители. Дети, даже хорошо говорящие, решения принимать не могут.

І навіть ті діти які можуть щось (у 2 роки у переважної більшості мова неповноцінна) говорити не можуть об’єктивно оцінити ситуацію, об’єктивно - значить на тому рівні, щоб приймати виважені рішення батьками (на основі дитячих "показів")

 

Как правило, именно изменение в поведении ребенка, подавленность и т.п. является признаком данной проблемы. Но даже моя параноя не доходит до таких страхов.

Малось на увазі до безпосереднього злочину - тобто я хотів сказати що відчуття комфорту не показник реального стану справ

стояла под дверью группы

Под дверью тоже стою

Невже ви не вірите власним дітям? ;) Чи не тут відповідь на ваші твердження..

 

З.І. під дверима також нишком стою :D Але не за тим щоб вихователя зловити, там є кому ловити з числа параноїдальних матусь :beer: - мені просто цікаво спостерігати як малий самостійно налагоджує контакти з оточуючими коли поруч нікого з близьких немає

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І навіть ті діти які можуть щось (у 2 роки у переважної більшості мова неповноцінна) говорити не можуть об’єктивно оцінити ситуацію, об’єктивно - значить на тому рівні, щоб приймати виважені рішення батьками (на основі дитячих "показів")

Если понятна субъективная причина нежелания ребенка ходить в садик, то разобраться в проблеме уже значительно проще. Если же причину ребенок назвать не может (так как не разговаривает), то разбираться вообще непонятно как.

Малось на увазі до безпосереднього злочину - тобто я хотів сказати що відчуття комфорту не показник реального стану справ

То есть, если ребенку все нравится в садике, он ходит туда охотно, то надо быть на чеку? А вот если ревет, то все в порядке? :D

Невже ви не вірите власним дітям? ;)

Да нет - верю. Но интересно же, как воспитательница с ними справляется, какая атмосфера в группе, чем дети занимаются. :D Ну и делалось это попервой. Пока доверия к воспитателям еще не было.;)

З.І. під дверима також нишком стою :D Але не за тим щоб вихователя зловити' date=' там є кому ловити з числа параноїдальних матусь :beer: - мені просто цікаво спостерігати як малий самостійно налагоджує контакти з оточуючими коли поруч нікого з близьких немає[/quote']

И как? Что ему в садике не нравится, выяснили? :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И как? Что ему в садике не нравится, выяснили?

Думаю так - не подобається що поряд немає мами і тата

 

То есть, если ребенку все нравится в садике, он ходит туда охотно, то надо быть на чеку? А вот если ревет, то все в порядке?

Начеку потрібно бути завжди

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А наши разговоры с ребенком сводятся к: не знаю, не помню, ничего, никто, хорошо, да, нет.

Ну как то так )))), когда сам захочет - рассказывает, показывает.А, если я спрашиваю, то ответ одним словом ))).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А наши разговоры с ребенком сводятся к: не знаю, не помню, ничего, никто, хорошо, да, нет.

Ну как то так )))), когда сам захочет - рассказывает, показывает.А, если я спрашиваю, то ответ одним словом ))).

Вот именно. Если он хочет рассказать, то может это сделать. ;) Если он не хочет идти в садик, то он может сказать почему, что ему там не так. А если не говорит, то понять причину практически не возможно. Ведь причины могут быть от желания сходить всей семьей в парке на аттракционах покататься (как явно более прикольная альтернатива садику) до страха, что его накажут не понятно за что. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если не говорит, то понять причину практически не возможно.

Возможно. На те й батьки є батьками. У 2р переважна більшість дітей говорить погано. Але дітям садок допомагає швидше і якісніше говорити з іншими людьми. Це, по-моєму, знають всі

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
А наши разговоры с ребенком сводятся к: не знаю, не помню, ничего, никто, хорошо, да, нет.

Ну как то так )))), когда сам захочет - рассказывает, показывает.А, если я спрашиваю, то ответ одним словом ))).

 

Значит го все устраивает и повода для волнения у вас нет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Давно не писав. Малий освоївся давно, тепер ходить з радістю. І навіть біжить коли садок з’являється у полі зору, метрів за 100 :D

 

Коротше дарма хвилювався, тему можна закривати

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...