gnom_slava Опубліковано: 30 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2013 Кто сталкивался с зоммеровским Гатором, как вам сам привод - тянет на маде ин Джомани? ставил. аккуратненький, простой привод. одна особенность - пластиковые шестерня и комплектная рейка. не скажу, что это плохо, но это надо учитывать если требуется больше чем 4м рейки, которые в комплекте - добавить левую рейку не удастся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mont Опубліковано: 1 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2013 Кто сталкивался с зоммеровским Гатором, как вам сам привод Первый привод работает без збоев почти два года. Но у него есть одна особенность, которую необходимо принимать во внимание. Для того, чтобы разблокировать привод, необходимо снять крышку корпуса и оголить все внутренности. А так больше замечаний нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 1 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2013 Первый привод работает без збоев почти два года. Но у него есть одна особенность, которую необходимо принимать во внимание. Для того, чтобы разблокировать привод, необходимо снять крышку корпуса и оголить все внутренности. А так больше замечаний нет. А сам редуктор надежный? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mont Опубліковано: 1 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2013 А сам редуктор надежный? Пока нареканий нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 2 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 жовтня 2013 Первый привод работает без збоев почти два года. Но у него есть одна особенность, которую необходимо принимать во внимание. Для того, чтобы разблокировать привод, необходимо снять крышку корпуса и оголить все внутренности. А так больше замечаний нет. Опасный метод разблокировки. Во время дождя не разблокировать. Да и в темноте можно нарваться на 220 В. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-vanish Опубліковано: 3 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2013 Ну если мобильный телефон, это предел мастерства компании, то согласен... Просто Сименсу этот сегмент рынка стал не интересен, малоприбылен... Весело тут у Вас. Уже про телефоны " трем" темы. А я ставил этот НТА и хочу заметить - автоматика как и все. Главное не сотовый телефон:D Видел недавно интересные ворота - самодельные и удивительное было - что один узел содержал бренд Сименс , сам двигатель. Вот так вот. Видать не все мы знаем про телефоны и ворота и есть, что познавать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Door_Master Опубліковано: 11 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2013 Весело тут у Вас. Уже про телефоны " трем" темы. А я ставил этот НТА и хочу заметить - автоматика как и все. Главное не сотовый телефон:D Видел недавно интересные ворота - самодельные и удивительное было - что один узел содержал бренд Сименс , сам двигатель. Вот так вот. Видать не все мы знаем про телефоны и ворота и есть, что познавать. Все приводы на передовых системах пожаротушения в основном фирмы Зименса - поэтому вполне возможно и такое; это по функционалу обычные сдвижки и распашки. Коньком фирмы всегда был двигательный силовой агрегат использующий новаторские технологии в самой обмотке двигуна или генератора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз