Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зимняя резина (нужен совет)

fikysss

Рекомендовані повідомлення

такс прошу совет.

надо 205\55\16

зима

60% - асфальт киев,

30% - трасса

10% - дача - плохо почищенная грунтовка (после прохода трактора).

Не шипованная.

Передний привод.

Смотрю в сторону тойо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

была у меня тойо сноупрокс, 245/70/16

на льду - бяка, по снегу/кашке - вроде нормально.

правда, у меня парт-тайм, поэтому езжу в-основном на заднем, и было дело - на льду раскрутило, пока передок не воткнул-не выровнял.

хотя - скорее всего в той ситуации я сам себе был злобный буратино - воткнул перед заледеневшим участком с третьей вторую без подгазовки, вот колеса и сорвались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

такс прошу совет.

надо 205\55\16

зима

60% - асфальт киев,

30% - трасса

10% - дача - плохо почищенная грунтовка (после прохода трактора).

Не шипованная.

Передний привод.

Смотрю в сторону тойо.

 

Эту зиму отъездил с Goodyear UltraGrip Ice+

Оччч..тихая,по снегу гребёт средне,лёд-отлично,резина очень мягкая,но износа за зиму не увидел.На мой взгляд оптимальна.

Летом юзаю только Континенталь(сейчас ContiPremiumContact 5),думал взять Контик на зиму,но,когда покупал,поставил рядом две очень похожие внешне,и Контик и Г.Ер..."помацал",на ощупь Контик жёсткий,решил взять Г.Ер.

Юзал разные,из последних БфГудрич(средне) и Нокиан(супер,но только первый сезон)..отакие впечатления обычного любителя.

Мой выбор на сегодня-Контик...не реклама:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

была у меня тойо сноупрокс, 245/70/16

Для себя выяснил, что от размера зависит поведение резины. Был зимний Данлоп 265/70/R16 - супер. Взял такой же 205/65/R16 - гудит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

такс прошу совет.

надо 205\55\16

зима

60% - асфальт киев,

30% - трасса

10% - дача - плохо почищенная грунтовка (после прохода трактора).

Не шипованная.

Передний привод.

Смотрю в сторону тойо.

 

 

Тойо - вполне толковая резина. Но в этом ценовом сегменте для зимы вполне уверенно себя ведет и Нокиан, например. Лучше Хаккапелита, но она и дороже (которая R). Можно и W+.

Посмотрите еще Близзак от Бриджстоун. Очень хорошо себя ведет в снежной каше и по гололеду.

Еще более бюджетно, но совсем неплохо себя показывает Дебика Фриго. Разве что шумновата по асфальту. Но змняя резина, как правило, вся более шумная. Даже нешипованная.

 

В принципе, тесты разных шин можно изучить в интернете и в автожурналах. Но надо понимать, что пишут это профессионалы и пользуются при этом специальной аппаратурой. Если Вы - спокойный уравновешенный водитель, то описанной в этих источниках разницы между разными колесами, не почувствуете.

 

Какую бы резину Вы ни выбрали, самое главное - хорошо отбалансировать колёса и ни на секунду не забывать о законах физики. За все остальное переплачивать деньги - вопрос Вашего Эго.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под такие условия остановился на асимметричной Nokian WR G2 - как для липучки неплохо себя показала в условиях этой весны... Ну как по мне...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под такие условия остановился на асимметричной Nokian WR G2 - как для липучки неплохо себя показала в условиях этой весны... Ну как по мне...

 

она не липучка, но для евро-зимы едет не плохо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

День добрый , присоединяюсь к

"Посмотрите еще Близзак от Бриджстоун. Очень хорошо себя ведет в снежной каше и по гололеду."

у меня " в работе " 2 комплекта - Bridgestone Blizzak REVO GZ

отлично ведут себя под Ваш режим езды

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня " в работе " 2 комплекта - Bridgestone Blizzak REVO GZ

а она нормально ходит? Она такая мягкая, что кажется, что быстро погибнет на асфальте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а она нормально ходит? Она такая мягкая, что кажется, что быстро погибнет на асфальте.

 

Сезон отходили - приблизительно 10-15% износ , могу сравнить ее с тойо garit g4 , была такая тоже мягкая но цепкая (отходила 3 сезона)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так же Бриджстоун Близзак рекомендую ,на три сезона ее хватает , и наверное еще можно кататься , но у меня машины больше не держатся...летней вообще не заморачиваюсь ,катаюсь на той на которой авто продается.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под такие условия остановился на асимметричной Nokian WR G2 - как для липучки неплохо себя показала в условиях этой весны... Ну как по мне...

Поддерживаю, 4й сезон скоро пойдет! отличная резина. Сейчас новые wr вроде бы появились.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под такие условия остановился на асимметричной Nokian WR G2 - как для липучки неплохо себя показала в условиях этой весны... Ну как по мне...

 

Тоже катаюсь на ней и я и муж, очень довольны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой выбор на сегодня-Контик...не реклама:unknown:

у Контика очень слабая боковина - яма, бровка и вылазит шишка :( Пожалуй единственный, но очень весомый недостаток

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fulda у меня. Правда старая, еще производства Германии или Франции(не помню). Когда-то нравилась Nokian(финская), русская не нравится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nokian WR G2 - не понравилась. По не укатанному снегу не едет ну вообще. ИМХО
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у Контика очень слабая боковина - яма, бровка и вылазит шишка :( Пожалуй единственный, но очень весомый недостаток

 

Именно из за боковины я Конти и взял,перепробовав с десяток моделей на складе!!Не знаю какую модель Вы юзали,может не тот индекс подобрали на свою машину??

Передние колёса стоят,а не садятся/раздуваются в блины как на Мишке энерджи.

А на трассе в дождь я искренне был благодарен немецким инженерам.

А вообще я этим летом на Контике(пр-во Португалия) уже шесть раз прошёл тест на прочность:D

Есть дорога от Одесской трасы до Балты...всего 50 км..."кто был-тот понимает":o

Вот там можно проверить свою резину на "какой ты тов.Сухов"(С)

Хотя,думаю,подобных дорог в неньке хватает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю не иметь себе моск и довериться профессионалам, которые всё сравнили и измерили: (ссылка устарела)

 

Но лично я такие "полузимние" себе бы не поставил никогда. С нашими зимними коммунальными приколами, считаю, надо брать хорошую шиповку. Накрайняк - липучку. Даже для мегаполиса. Даже, если такие условия будут всего неделю-другую за весь зимний период. Считаю, что зимой лучше потерпеть и потошнить на сухом асфальте, чем один раз вмазаться в кого-нить на "катке".

 

Добавлено через 3 минуты

Nokian WR G2 - не понравилась. По не укатанному снегу не едет ну вообще. ИМХО

 

Потому что она для холодного асфальта (ниже +8 С), а не для снега/льда. Народ ведется, потому что "зимняя Nokian". Только вот для какой это зимы никто не удосуживается прочитать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно из за боковины я Конти и взял,перепробовав с десяток моделей на складе!!Не знаю какую модель Вы юзали,может не тот индекс подобрали на свою машину??

Передние колёса стоят,а не садятся/раздуваются в блины как на Мишке энерджи.

А на трассе в дождь я искренне был благодарен немецким инженерам.

А вообще я этим летом на Контике(пр-во Португалия) уже шесть раз прошёл тест на прочность:D

Есть дорога от Одесской трасы до Балты...всего 50 км..."кто был-тот понимает":o

Вот там можно проверить свою резину на "какой ты тов.Сухов"(С)

Хотя,думаю,подобных дорог в неньке хватает.

 

continental contisportcontact - стоковая резина на ягуаре у супруги ( сделано в Германии и видно для их дорог :( ). Уже третье колесо с шишкой

по этой же серии - (ссылка устарела) с автоуа

я не знаю как у них с крепостью боковины обстоят дела с зимней резиной

 

Добавлено через 2 минуты

Предлагаю не иметь себе моск и довериться профессионалам, которые всё сравнили и измерили: www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126356&SECTION_ID=7120

 

.

 

я хоть авторевю уважаю, но.. тесты у них скажем - очень смахивают на заказные. Регулярно тестируют одних и тех же производителей. Ни бриджстоуна, ни тойо и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я хоть авторевю уважаю, но.. тесты у них скажем - очень смахивают на заказные. Регулярно тестируют одних и тех же производителей. Ни бриджстоуна, ни тойо и т.д.

Да ладно. (ссылка устарела) Здесь вам и тойо, и ханкук, и Йокогама :)

 

Зимние бриджи вообще почти всегда бывают. Раньше стабильно были в аутсайдерах. Только последняя модель бриджей Noranza Evo2 ((ссылка устарела)) выступила достойно, но у нас она ещё год назад точно не предлагалась.

 

Сложилось впечатление, что ни япы, ни корейцы нормальную зиму делать не умеют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно. (ссылка устарела) Здесь вам и тойо, и ханкук, и Йокогама :)

 

 

 

Сложилось впечатление, что ни япы, ни корейцы нормальную зиму делать не умеют.

 

я этот тест подзабыл - обращал внимание в основном на тесты шин для СУВов. Насчет япов - не согласен, отьездил 6 лет на Данлопе SJ6 - очень достойная резина.

вот для сравнения рейтинги в Канаде

а вот немцев - ADAC

 

 

как-то результаты очень не совпадают с авторевю)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня конечно не Ваша размерность, но выскажу своё мнение.

У меня зима Данлоп. Снег, каша, асфальт гребёт на уровне, лёд послабее, но как-то на пер.воздухофлотском-победе народ зимой в гололёд не подняться не спуститься не мог, я без проблем. Да и колею на "дворовой парковке" после снегопадов делал сосед на джипе и уверенно я. Остальные побаивались. Резина вроде мягкая но 3-ий сезон износ как по мне где-то 25%. Покупал не сам (я то ж не спец) помог с выбором товарищ водила.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет япов - не согласен, отьездил 6 лет на Данлопе SJ6 - очень достойная резина.

Я тоже так думал (в 2006 году в размере 225/65/17 доступных альтернатив ей попросту не было, а хакапелита SUV уже тогда стоила космически). Но в 2010 я сменил её на шипованную Conti4x4IceContact - это небо и земля.

 

вот для сравнения рейтинги в Канаде

а вот немцев - ADAC

 

как-то результаты очень не совпадают с авторевю)

1) Канада. По всей видимости, многое из того, что производится в Европе, в Канаду не поставляется. В их рейтинге в полном составе отсутствуют Pirell, Gislaved, Nokian, Vredestein. Также почему-то отсутствует шиповка Michelin и Coninental. Может, на Канадщине шипы вне закона? Вместо них цепи?

 

2) По рейтингу ADAC ничего не имею сказать - аналогичного авторевюшного теста твердой СУВ-резины для европейской зимы под рукой нет (и я не уверен, что таковой вообще был).

 

Добавлено через 11 минут

У меня зима Данлоп.

Если это Graspic (любой модификации), то судя по тестам - одни из самых худших. У двоих знакомых стояла - подкупила сладкая цена. Один после первой же зимы избавился. Второй ездил дольше, но говорил, что для наката/льда - вообще никакая. Как Nokian W/WR/WR G2.

 

Резина вроде мягкая но 3-ий сезон износ как по мне где-то 25%.

Зимняя всегда изнашивается медленнее, если ездить аккуратно и вовремя переобуваться. Но, как правило, после 3 лет стремительно теряет свойства (хотя и выглядит как новая), и её надо менять.

 

Поэтому, один из наиболее важных моментов - дата производства. Для зимней резины возраст более критичен, чем для лета. Перед покупкой нужно всегда уточнять год и неделю производства (четырехзначное число на боковине). Есть смысл брать максимум годовалую, не старше.

 

И ещё. Шиповка или липучка - вопрос религии, спорить на эту тему бессмысленно, каждому своё. Одно известно точно, если решили брать липучку, берите именно липучку, а не резину под шип, ибо она без шипов работать нормально не будет.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

continental contisportcontact - стоковая резина на ягуаре у супруги ( сделано в Германии и видно для их дорог :( ). Уже третье колесо с шишкой

 

Ключевое слово стоковая...кто ж на стоке ездит,тем более на Ягуаре..

Контик брал именно из за боковин,т.к. в Сид гружу бывает и по 250 кг в багажник,иногда ночь на стоянке стоит гружёная,когда утром на объект материалы завезти надо,и ничего...можем встретится,глянете...

А тестам я перестал верить в децтве,только личный опыт.

Например после трёх зим на Нокиан W,в жизни не куплю ещё,несмотря на тесты,также копейки не дам на японцев...юзал два лета Sumitomo мадэ ин Япония-хрень редкая..

п.с..."у супруги",тоже момент интересный...недавно читал в Улыбнуло.

Змінено користувачем Крышник
орфо
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...