Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зимняя резина (нужен совет)

fikysss

Рекомендовані повідомлення

Сид гружу бывает и по 250 кг в багажник,иногда ночь на стоянке стоит гружёная.

Ночевать с грузом не полезно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ключевое слово стоковая...кто ж на стоке ездит,тем более на Ягуаре..

не буду спорить, но сток для Яги и Сида - это разные вещи)))) На стоковых Канкуках действительно стараются не ездить.

еще б сравнили качество кожи в салонах

п.с..."у супруги",тоже момент интересный...недавно читал в Улыбнуло.

это не про мою:lol: за десять с лишним лет - одно дтп, таксист вьехал в зад, когда она пропускала пешеходов. Возможно Вам это ближе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если это Graspic (любой модификации), то судя по тестам - одни из самых худших. У двоих знакомых стояла - подкупила сладкая цена. Один после первой же зимы избавился. Второй ездил дольше, но говорил, что для наката/льда - вообще никакая.

 

Имею кардинально противоположный практичный опыт по поводу резины Данлоп Граспик ДС2. В мартовские снегопады исколесил Киев вдоль и поперек (только в ночь с пятницы на субботу более 60 км.). Тогда Киев парализовало на три дня (пятница, суббота, воскресенье). При этом я откапывался только один раз под больницей (промазал заезд к входу и провалился в яму).

 

Про зимние вылазки на природу даже расписывать не буду, резина гребет пока машина на "пузо" не сядет.

 

Машина пузотерка с передним приводом (без блокировки), резина стерта на половину (пытаюсь стереть уже 6-ть лет, притом что она мягкая как и при покупке).

 

З.Ы. Лед эта резина не любит (для льда только шип), но в снегу и снежной каше ей цены нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею кардинально противоположный практичный опыт по поводу резины Данлоп Граспик ДС2.

 

+1

такой же опыт по моему Данлопу

 

кстати еще один тест зимних для Сувов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не буду спорить, но сток для Яги и Сида - это разные вещи)))) На стоковых Канкуках действительно стараются не ездить.

еще б сравнили качество кожи в салонах

 

это не про мою:lol: за десять с лишним лет - одно дтп, таксист вьехал в зад, когда она пропускала пешеходов. Возможно Вам это ближе

 

Да,понятно,что Ягуар круче,и жена ездит отлично,и Континенталь-дерьмо..не буду спорить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,понятно,что Ягуар круче,и жена ездит отлично,и Континенталь-дерьмо..не буду спорить.

 

:fool:

Контик - классные шины, проблемы - в наших дорогах

я писал именно об этом

 

хотите - еще добавлю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:fool:

Контик - классные шины, проблемы - в наших дорогах

я писал именно об этом

 

покрутите себе..

 

Именно для наших дорог я и езжу летом на Конти,какие дороги в области многие в курсе,ни одной шишки или пр.проблем,езжу быстро,машину не жалею,запчасти на Киа дешёвые...боковина это мой п.№1 в выборе шин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не мешало бы уточнить какой привод, и какой автомобиль, или массу. По опиту знаю, что одна и таже резина на разных автомобилях ведёт себя по разному. Не помню какая резина была, на кубыке вела себя хорошо, когда переставил на Патрол, был ужас. Патрол длинее и тяжелее.

Это из моих наблюдений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не мешало бы уточнить какой привод, и какой автомобиль, или массу. По опиту знаю, что одна и таже резина на разных автомобилях ведёт себя по разному. Не помню какая резина была, на кубыке вела себя хорошо, когда переставил на Патрол, был ужас. Патрол длинее и тяжелее.

Это из моих наблюдений.

 

у Сида и Икс-тайпа размеры могут быть одинаковы ( выделил жирным). По массе - Яга тяжелее на ~ 170кг ( 1420 против 1595)

R15 195(185)/65 - только Сид

R16 205/55

R17 225/45

R18 225/40

у меня были проблемы с Континенталем R17 225/45

Зимняя Нокиан Хакаппелита R R16 205/55 - без замечаний

 

Именно для наших дорог я и езжу летом на Конти,какие дороги в области многие в курсе,ни одной шишки или пр.проблем,езжу быстро,машину не жалею,запчасти на Киа дешёвые...боковина это мой п.№1 в выборе шин.

Рад за Вас, мое дело - поделиться опытом и по данному производителю именно в плане боковины он печальный. Я сначала не придал этому значение - одно колесо с шишкой в 2011, два - в этом. Потом прочел ветку на автоуа. Тенденция однако:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею кардинально противоположный практичный опыт по поводу резины Данлоп Граспик ДС2. В мартовские снегопады исколесил Киев вдоль и поперек (только в ночь с пятницы на субботу более 60 км.). Тогда Киев парализовало на три дня (пятница, суббота, воскресенье). При этом я откапывался только один раз под больницей (промазал заезд к входу и провалился в яму).

Спорить с пеной у рта не буду, некоторые умудряются и на Таганке годами без приключений вжигать, а то и вообще на летней. :)

Однако же, лично я считаю, что самое важное в зимней резине - торможение и управляемость на льду и снегу. Всё остальное (тяговые свойства, сопротивление слэшплэннингу в каше и пр.) для меня сильно вторично. Поэтому при выборе резины смотрю в первую очередь на длину тормозного пути на льду и снегу :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спорить с пеной у рта не буду, некоторые умудряются и на Таганке годами без приключений вжигать, а то и вообще на летней. :)

Если бы видели, что творилось в Киеве при мартовском снегопаде, Вы бы такое не писали :lol:.

Однако же, лично я считаю, что самое важное в зимней резине - торможение и управляемость на льду и снегу. Всё остальное (тяговые свойства, сопротивление слэшплэннингу в каше и пр.) для меня сильно вторично. Поэтому при выборе резины смотрю в первую очередь на длину тормозного пути на льду и снегу :)

Я конечно "далек" от всяких-таких науках, но расскажите хотя бы на пальцах, как может резина иметь отличные "тяговые свойства, сопротивление слэшплэннингу в каше и пр." © и при этом плохо тормозить и управляться? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я конечно "далек" от всяких-таких науках, но расскажите хотя бы на пальцах, как может резина иметь отличные "тяговые свойства, сопротивление слэшплэннингу в каше и пр." © и при этом плохо тормозить и управляться? :shock:

 

Я затрудняюсь компетентно ответить на этот вопрос. Видимо, расположение ламелей, шипов, их жесткость по разному проявляются при разгоне и торможении. Я не эксперт, сравнительными тестами не занимался, информацию беру сугубо из автомобильных изданий. Если вы посмотрите мои ссылки на тесты АР ((ссылка устарела)), то увидите, что там, к примеру, в дисциплинах "торможение на снегу", "время разгона на снегу", "скорость прохождения заснеженной трассы", "скорость начала слэшпленинга" рейтинги очень разнятся. Иногда первые шины в одной дисциплине оказываются во второй половине списка (а то и в конце) в другой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в этом году в известный мартовский снегопад был случай. купил в начале зимы какой то БВГудрич с шипами на переднеприводный универсал (машина не тяжелая), произведено кстати в россии.

в тот день когда пошел супер снег, вечером на подоле - на машине был мой друг. говорит стояли в заторе мин 30, ну он не выдержал (тогда еще не думалось что будет такая ЖОПА к ночи) и решил на тротуар выехать и по нему чесать.

а за ним стоял какой то "джипарь" (сув-паркетник) японец (ну забыл уже какой именно).

Ну он стал выворачивать между деревьями что бы выехать на тротуар, а тот на "джипаре" сигналит и кричит в окно - мол, куда едешь?!?! все равно застрянешь, мне дорогу перекроешь, а я то полюбому бы выехал!

Ну товарищ говорит, что мол - фигня, я спокойно без экстрима проехал сугробчик и неспеша поехал (люди все таки на тротуаре были), а потом говорит смотрю в зеркало - а "внедорожник" то застрял в том сугробе :))))))).

так что соглашусь с мнением что и от машины зависит, от типа привода, от стиля езда тоже.

п.с. на бмв когда ездил - ездил на гудьеаре ультрагрипе 5 (пока жил в городе - без шипов), потом за городом на гудьеаре экстрим (но с шипами - за городом все таки). я не супер тестер - но любая норм.брендовананая резина - обладает усредненными норм.показателями. а поиск самой лучшей резины - это ИМХО неправильно - подсознательное отодвигание необходимости зимой ездить ОЧЕНЬ осторожно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ехал за знакомым, он на Опеле, резина Нокиа-модная. Я на Ланосе, резина АМТЛ -Росия. Скорость одинаковая, он в переди, я с зади. Выскакиваем на пригорочек, а там спуск и врата. Естественно по тормозам он первый, я второй, в итоге, остановился он упёршись в ворота, а я метров 5-7 не доехал до него. Когда вышли посмотрели, то при торможении след на снегу Нокии был как от лыжы (забился протектор), у АМТЛ снег покоцанный. Спрашивается, зачем платить больше, правда шумит в дороге. Но важнее безопастность чем шум.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ехал за знакомым, он на Опеле, резина Нокиа-модная.

Так у него китайская подделка была :) Резина Нокиа - это как телефон NOKLA.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так у него китайская подделка была Резина Нокиа - это как телефон NOKLA.

Вы правы.

Блин, сосед коврик возле дверей китайский положил, уже третий месяц в парадном дышать не возможно. Скажите, может они каким прессованым способом, или ценртофугой все отходы пресуют и превращают их в резину и метал, который хрупче дерева.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

он на Опеле, резина Нокиа-модная. Я на Ланосе, резина АМТЛ -Росия

Лайнос и Росея - форева!!!!

По сути: все зависит от бюджета! Брэнд - это брэнд. Если лето, то Мишлен или Конти, зима - Гиславед. Только производитель - Европа! Если бюджет ограничен смотрел бы в сторону Кумо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С 97 года езжу на GoodYear Ultragrip. Ну... ,естественно, меняю по мере износа :D

Обычно у меня 2 комплекта дисков с шинами.

На зиму сейчас ставлю 15 радиус. Лето - 17-ый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Нужна ФИНСКАЯ Nokian Hakkapeliitta R2 195/60(55) r15

буду признателен за наводку. у дилеров токо RU. обзвонил с десяток.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже подбираю зиму 15 радиус. Смотрю на GoodYear Ultra Grip 8 , 7+ или Vredestein SnowTrac 3. Что скажите. Живу за городом, приходится ездить и по заснеженной грунтовке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже подбираю зиму 15 радиус. Смотрю на GoodYear Ultra Grip 8 , 7+ или Vredestein SnowTrac 3. Что скажите. Живу за городом, приходится ездить и по заснеженной грунтовке.

 

пользовал GoodYear Ultra Grip 6 - был довольно быстрый износ.

по Vredestein нет опыта, но скажу что довольно редкая марка и как бы не было проблем с подбором в случае повреждения покрышки.

 

вцелом и та и другая больше для чищенного города, так что для загорода думаю надо что то посерьезнее.

 

имхо естественно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужна ФИНСКАЯ Nokian Hakkapeliitta R2 195/60(55) r15

буду признателен за наводку. у дилеров токо RU. обзвонил с десяток.

Такое сильное отличие в качестве?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...