Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам Мерседес 126, 85г.в., 3л дизель, 5499у.е.

killman

Рекомендовані повідомлення

5,499 $

067-501-21-95, 063-031-31-04 Алексей.

Марка: Mercedes 126

Модель: 126

Тип кузова: седан

Год выпуска: 1985

Пробег: 360000

Объем двигателя: 3.0 л

Тип двигателя: дизель

Коробка передач: механика

Цвет: серый

Место расположения: Киев

Безопасность:центральный замок, сигнализация

Комфорт: люк, электропакет, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, электростекла

Экстерьер: противотуманки, галогенные фары, тонировка, ксенон, диски

Общее: гаражное хранение

Интерьер: дерево

ПРОСЬБА ПЛОЩАДКИ И АВТОСАЛОНЫ НЕ БЕСПОКОИТЬ.

Возможна продажа в рассрочку, с первым взносом (первый взнос 3000у.е.)

5МКП, сигнализация 2-х сторонняя, Центральный замок, полный эл.пакет включая и люк, шумо/вибро изоляция, Airbag водителя, кондиционер (в наличии есть, но не поставлен), кожа от 140 с подогревом, камера заднего вида, пленка на капоте под карбон, дизель 617 двигатель - компрессия по 25 в цилиндрах, кузов варился включая пер/зад стаканы и красился 2010г. В экстремальных условиях вождения не эксплуатировалась.

Реальному покупателю - реальный торг. На обмен цена 9000$

067-501-21-95, 063-031-31-04 Алексей.

16052011206.thumb.jpg.4abc21c8888daa9d093cf910ee60de9e.jpg

16052011207.thumb.jpg.a5dd02686d03a1e75cb819f973688cbd.jpg

16052011208.thumb.jpg.5e5cc399d54cbe5c3a987929672e6cea.jpg

16052011209.thumb.jpg.4f847add096bcbc34376222269572265.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АХРЕ.... классная машина.

да, так и есть!:beer:

 

Добавлено через 58 секунд

Особенно W126 SEC (coupe).

это моя мечта!

но найти такую в хорошем состоянии это минимум 12куе;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 місяців потому...
5,499 $

067-501-21-95, 063-031-31-04 Алексей.

Марка: Mercedes 126

Модель: 126

Тип кузова: седан

Год выпуска: 1985

Пробег: 360000

Объем двигателя: 3.0 л

Тип двигателя: дизель

Коробка передач: механика

Цвет: серый

Место расположения: Киев

Безопасность:центральный замок, сигнализация

Комфорт: люк, электропакет, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, электростекла

Экстерьер: противотуманки, галогенные фары, тонировка, ксенон, диски

Общее: гаражное хранение

Интерьер: дерево

ПРОСЬБА ПЛОЩАДКИ И АВТОСАЛОНЫ НЕ БЕСПОКОИТЬ.

Возможна продажа в рассрочку, с первым взносом (первый взнос 3000у.е.)

5МКП, сигнализация 2-х сторонняя, Центральный замок, полный эл.пакет включая и люк, шумо/вибро изоляция, Airbag водителя, кондиционер (в наличии есть, но не поставлен), кожа от 140 с подогревом, камера заднего вида, пленка на капоте под карбон, дизель 617 двигатель - компрессия по 25 в цилиндрах, кузов варился включая пер/зад стаканы и красился 2010г. В экстремальных условиях вождения не эксплуатировалась.

Реальному покупателю - реальный торг. На обмен цена 9000$

067-501-21-95, 063-031-31-04 Алексей.

Теперь понятно почему ВЫ с Мочановым не согласны,не хочется лохом быть,а прийдется:lol::lol::lol:Я даже раньше сомнивался,а сейчас просто уверен,что он прав на все 100%.

Этой ,если ее еще можно назвать,машине цена не больше 4000 гривен, и то для брата колхозника,чтобы свиней на базар возить.

Есть такое понятие-усталость металла,через 15 лет-это просто мусор,а ей уже почти 30,даже на металолом не сдашь.

Змінено користувачем Venavsku
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь понятно почему ВЫ с Мочановым не согласны,не хочется лохом быть,а прийдется:lol::lol::lol:Я даже раньше сомнивался,а сейчас просто уверен,что он прав на все 100%.

Этой ,если ее еще можно назвать,машине цена не больше 4000 гривен, и то для брата колхозника,чтобы свиней на базар возить.

Есть такое понятие-усталость металла,через 15 лет-это просто мусор,а ей уже почти 30,даже на металолом не сдашь.

орфография:o

деньги любят счет и тратить в 2р больше на заправку не хочет никто.

машинка продана за 5куе, но вскоре буду продавать еще один 126 и тоже Дизель.

из твоих слов выходит что у нас вся страна лохи - кто ездит на соляре.

ты еще на Майдан выйди и озвуч это, патриот хренов.

можешь оставлять комменты, мы живем в свободной стране и как Вы сказали у Вас на это Конституционное правоЖ-)

а такие машинки еще больше проживут чем металопластиковые и цена на них держится и абсолютно реальная!!!

Змінено користувачем killman
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этой ,если ее еще можно назвать,машине цена не больше 4000 гривен,

Куплю у Вас такую за названную цену.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

через 15 лет-это просто мусор

моему Ниссан Санни уже 23 года, т.е. уже 3 года должна быть на свалке:ROFL:

Старая техника ( настоящая, сделанная не маркетологами а инженерами) переплюнет по качеству новую. Вы думаете сейчас делают движки миллионники?

Нет, ибо невыгодно!

Ну если вы по европейским меркам каждые пару лет обновляете всой парк, то у нас разные пути. Мне нужна надежность, Вам-престиж

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куплю у Вас такую за названную цену.

 

и мне 100 автомобилей, открою свое Такси 126:)

 

Добавлено через 2 минуты

моему Ниссан Санни уже 23 года, т.е. уже 3 года должна быть на свалке:ROFL:

Старая техника ( настоящая, сделанная не маркетологами а инженерами) переплюнет по качеству новую. Вы думаете сейчас делают движки миллионники?

Нет, ибо невыгодно!

Ну если вы по европейским меркам каждые пару лет обновляете всой парк, то у нас разные пути. Мне нужна надежность, Вам-престиж

+1

а я думаю чел - мажор, но только никак с продажей его авто не срастается и экономность Дизеля его не прет:ROFL:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь понятно почему ВЫ с Мочановым не согласны,не хочется лохом быть,а прийдется:lol::lol::lol:Я даже раньше сомнивался,а сейчас просто уверен,что он прав на все 100%.

Этой ,если ее еще можно назвать,машине цена не больше 4000 гривен, и то для брата колхозника,чтобы свиней на базар возить.

Есть такое понятие-усталость металла,через 15 лет-это просто мусор,а ей уже почти 30,даже на металолом не сдашь.

Вы эксплуатировали этот мотор в 126 кузове???

Судя по посту нет.

Вы скорей всего из тех которые ездят на новых «кредитопомойках», которые не стоят своих денег(мое личное мнение) и расход топлива в них по сравнению с 617 мотором в 1л., на 100 км максимум (если найдете 3 литровый дизель в новых авто). При этом 617 мотор хавает соляру с любого КАМАЗА или КРАЗА абсолютно безболезненно для ДВС и топливной, кроме этого этот мотор реально ходит 1 000 000 км., и это не придел. Плановый ремонт топливной проводится 1 раз в 80 000 – 100 000 км. И стоит он 2500 – 3000 грн. Я уже не говорю о плавности хода, комфорте и устойчивости на трассе, ну и конечно прицел))). Касательно усталости металла – померяйте и сравните толщину метала на 126 и на любой новотельной колымаге, которые паруются на бровке и не могут открыть нормально двери))). А также не забудьте прокалькулировать плановый ремонт насос форсунки или системы электронного впрыска, ну и не забудьте о риске заправиться говняным ДТ, и в последствии этой неприятности попасть на не очень дешевый ремонт новодельной «кредитопомойки» с дизельным мотором.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачинщику красную карточку, остальным пока устное предупреждение - поменьше экспрессии.

 

Мое мнение - Жигули по 40 лет ездят и до сих пор у некоторых ежедневно наматывают километры.

Что уж говорить о Мерседесе, тем более об этой легендарной модели.

К ним большинство владельцев относилось особенно, они лучше сохранились и запас прочности немцев тех годов дает о себе знать.

Усталость металла - это к ранним китайским машинам - там он уставал еще на конвеере.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы эксплуатировали этот мотор в 126 кузове???

Судя по посту нет.

Вы скорей всего из тех которые ездят на новых «кредитопомойках», которые не стоят своих денег(мое личное мнение) и расход топлива в них по сравнению с 617 мотором в 1л., на 100 км максимум (если найдете 3 литровый дизель в новых авто). При этом 617 мотор хавает соляру с любого КАМАЗА или КРАЗА абсолютно безболезненно для ДВС и топливной, кроме этого этот мотор реально ходит 1 000 000 км., и это не придел. Плановый ремонт топливной проводится 1 раз в 80 000 – 100 000 км. И стоит он 2500 – 3000 грн. Я уже не говорю о плавности хода, комфорте и устойчивости на трассе, ну и конечно прицел))). Касательно усталости металла – померяйте и сравните толщину метала на 126 и на любой новотельной колымаге, которые паруются на бровке и не могут открыть нормально двери))). А также не забудьте прокалькулировать плановый ремонт насос форсунки или системы электронного впрыска, ну и не забудьте о риске заправиться говняным ДТ, и в последствии этой неприятности попасть на не очень дешевый ремонт новодельной «кредитопомойки» с дизельным мотором.

+1

пробег этого двигателя в районе 2лямов, но мне кажется даже больше.

я его капиталил - хватило на 9лет - 500000пробега.

требовал хирургии по двиглу, но этим уже занимается новый владелец.

по капиталовлежениям требует 100-200у.е. в месяц.

любителям марки МБ, стоимость такого 126 почти Лям Бакинских.

SGS w126 "Royale"

www.drive2.ru/c/75246/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Классная машина.

Усталость металла конечно существует, но в таких машинах запас прочности металла в разы больше чем у новых жестянок. А если машина ездила по ровным дорогам, да без перегруза- то усталостных трещин быть не должно. Коррозию же, которая вылезет, всегда можно исправить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

говорить - не мішки ворочати, тому. Сам їхав на такій, але 1976-го року. Легко і невимушено... Тупо танк... Зараз таких вже не роблять, навіть Е клас того ж МБ. І заморочи з електронікою буде багато.

Так, машина не для блондінки, але якщо є руки і голова - ще років 10 прослужить що діти в школу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ниче не знаю о этой машине но верю .,оратором.,(простите может кому обидное слово) на слово, что это стоящая машина.

Можно глянуть?

Так больше для расширения кругозора.

Никогда не думал что могут быть достойные машины таких лет.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ниче не знаю о этой машине но верю .,оратором.,(простите может кому обидное слово) на слово, что это стоящая машина.

Можно глянуть?

Так больше для расширения кругозора.

Никогда не думал что могут быть достойные машины таких лет.:beer:

она уже продана, 2 на восстановлении - буду продавать месяца через 2-3.

IMAG0275_800.jpgi.gif

IMAG0276_800.jpgi.gif

IMAG0280_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IMAG0281_800.jpg[/url]i.gif

IMAG0279_800.jpgi.gif

IMAG0274_800.jpgi.gif

IMAG0277_800.jpgi.gif

уже обошлась в 5куе и толи еще будет:ROFL:

фары Спринтера.

Движок только Дизель 617 без турбо (самый простой и надежный), обслужен, настроен и готов ехать хоть на Луну.

осталось только забрать с Донецка и сложить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

говорить - не мішки ворочати, тому. Сам їхав на такій, але 1976-го року. Легко і невимушено... Тупо танк... Зараз таких вже не роблять, навіть Е клас того ж МБ. І заморочи з електронікою буде багато.

Так, машина не для блондінки, але якщо є руки і голова - ще років 10 прослужить що діти в школу.

Этот кузов не выпускался в 1976 г. По этому Вы ездили на другом автомобиле, возможно на W 116. W 126 начали выпускать в 1979 (для справки).

 

Добавлено через 3 минуты

ниче не знаю о этой машине но верю .,оратором.,(простите может кому обидное слово) на слово, что это стоящая машина.

Можно глянуть?

Так больше для расширения кругозора.

Никогда не думал что могут быть достойные машины таких лет.:beer:

Только таких лет и могут быть достойные автомобили. К большому моему сожалению стоящие автомобили закончили выпускать в 1998г.:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот кузов не выпускался в 1976 г. По этому Вы ездили на другом автомобиле, возможно на W 116. W 126 начали выпускать в 1979 (для справки).

 

Добавлено через 3 минуты

 

Только таких лет и могут быть достойные автомобили. К большому моему сожалению стоящие автомобили закончили выпускать в 1998г.:(

 

116 или 123 (123 визуально похож на 126)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой первый авто - 1979 года МБ 123 купе, 2,3 бенз., 3-ступ.автомат. Единственая проблема авто - электропроводка, уставшая изоляция. Немножко рук - и... Короче, были у меня и Крузера (новые), и жирненькие седанчики. но лучше первой - никого. Ракета без проблем.Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой первый авто - 1979 года МБ 123 купе, 2,3 бенз., 3-ступ.автомат. Единственая проблема авто - электропроводка, уставшая изоляция. Немножко рук - и... Короче, были у меня и Крузера (новые), и жирненькие седанчики. но лучше первой - никого. Ракета без проблем.Ж-)

 

Это как первая любовь - всю жизнь помнишь :)

Сорри за офф топ

А у меня был 1980 Голф 1 GTI, на колеса 205/55 R 13 с полным обвесом от Карманн

вот это была бомба...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой первый авто - 1979 года МБ 123 купе, 2,3 бенз., 3-ступ.автомат. Единственая проблема авто - электропроводка, уставшая изоляция. Немножко рук - и... Короче, были у меня и Крузера (новые), и жирненькие седанчики. но лучше первой - никого. Ракета без проблем.Ж-)

Не частый экземпляр

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"уже обошлась в 5куе и толи еще будет"

 

По чому будете орієнтовно виставляти на продаж?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

померяйте и сравните толщину метала на 126

 

толщина металла будет у всех примерно одинакова 0,8-1,2мм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"уже обошлась в 5куе и толи еще будет"

 

По чому будете орієнтовно виставляти на продаж?

от 10-15у.е., все будет зависеть от комплектации.

пока думаю сохранять ли иригинал - т.е. обшивать старые сидения (но есть Лоринсер от 140 с попогрейкой, массаж и эл. регулировкой), эл. стекло подьемники их не было с завода и т.д., установка кондера и т.д.

скажу так на ней даже нет потолка - будет кожа или зам.

номера будут 0126 ищу МI, II, ВР, МВ (типа МерседесБенц) или обычные.

пока самое главное его притарабанить с Донецка на Киев а там буду думать и смотреть по обстоятельствам.

из-за этих расссеян проэкт приостановился уже на 4месяца, хочу все закончить к зиме.

 

Добавлено через 4 минуты

толщина металла будет у всех примерно одинакова 0,8-1,2мм

www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t55226.html

лично у меня было около 2мм, + дополнительно на дверях была заводская шумка, вес авто от 2200кг:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...