Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Украина - в ЕС или ТС? Почему?

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Путин сильно хотел собирать европейские, японские авто в России, иначе пошлины...

 

Вы не допускаете использование некоторых комплектующих произведённых в самой России?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не допускаете использование некоторых комплектующих произведённых в самой России?
тогда это будут тазики... и покупатели в салонах будут требовать авто европейской сборки...

у меня родственница в России покупала авто и гордилась, тем что сборка не российская...:beer:

 

з.ы.слышал такую историю, что в новом авто после смены сезонной резины вылетели амортизаторы,

так диллер отказал в гарантийном ремонте по причине, что шины были отечественные,

а не рекомендованные заводом производителем......

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не допускаете использование некоторых комплектующих произведённых в самой России?

нет, он не допускает, просто потому что как обычно не разбирается в том что пишет.

«Я был на заводе Nissan в Санкт-Петербурге – разумеется, мне показали лишь то, что хотели показать, – рассказывает редактор сайта Autochel.ru Артем Краснов. – Но в любом случае в глаза бросаются многочисленные проверки и перепроверки каждой операции, которые, я думаю, исключают львиную долю брака. Завод в Питере является калькой с заводов Nissan в Японии и Великобритании, хотя пропорции ручного и роботизированного труда немного отличаются (в России больше ручного труда). Но низкие оценки Ernst & Young, я думаю, наш автопром получил не за качество сборки, а за рынок местных автокомпонентов и сырья. Все автопроизводители стоят перед необходимостью локализовать производство машин, и практически все уже столкнулись с огромными проблемами в поиске надежных поставщиков внутри России. Нестабильное качество, архаичные технологии и при этом завышенные цены делают локализацию делом весьма сложным, при этом включение российских компонентов в иностранные автомобили в иных случаях может снижать надежность – видимо, этот факт и отражен в отчете Ernst & Young. Тот же Nissan признается, что будет вынужден в ряде случаев упростить компоненты некоторых автомобилей – например конструкцию бензобаков – чтобы сделать возможным их производство на территории России».
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Вы экстрасенс?

Видно по Вашей риторике.

2. Если вы читали, поняли и можете нам тут всем пояснить - ждем!

 

Стаття 56

Зближення технічного регулювання, стандартів та оцінки відповідності

1. Україна вживатиме необхідних заходів з метою поступового досягнення

відповідності з технічними регламентами ЄС та системами стандартизації, метрології,

акредитації, робіт з оцінки відповідності та ринкового нагляду ЄС та зобов’язується

дотримуватися принципів та практик, викладених у актуальних Рішеннях та Регламентах

ЄС

.

2. Для досягнення цілей, визначених у пункті 1, Україна повинна відповідно до

графіку Додатку III до цієї Угоди:

(i) імплементувати відповідні положення acquis ЄС до свого законодавства;

(ii) здійснити необхідні адміністративні та інституційні реформи, необхідні для

виконання цієї Угоди відповідно до Угоди про оцінку відповідності та прийнятність

промислових товарів (далі – Угода АСАА), визначеної у статті 57 цієї Угоди;

 

Зокрема рішення Європейського Парламенту і Ради № 768/2008/ЄС від 9 липня 2008 року про

загальну структуру (систему) маркетингу продукції та анулювання Рішення Ради № 93/465/ЄЕС

та Регламент Європейського Парламенту і Ради № 765/2008/ЄС від 9 липня 2008 року про

встановлення вимог для акредитації і ринкового нагляду, що стосується торгівлі продукцією, та

анулювання Регламенту (ЄЕС) № 339/93.40

(iii) запровадити ефективну та прозору адміністративну систему, яка необхідна

для імплементації цієї Глави.

 

3. Сторони повинні узгодити та дотримуватися графіку, визначеного у Додатку III до

цієї Угоди.

 

4. Україна, після набрання Угодою чинності, повинна інформувати Сторону ЄС щодо

виконання заходів відповідно до цієї статті з періодичністю раз на рік. Там, де дії,

перераховані в графіку у Додатку ІІІ до цієї Угоди, не були імплементовані у

відповідний термін, Україна має зазначити новий графік завершення таких дій.

 

5. Україна повинна утримуватися від внесення змін до горизонтального

законодавства та законодавства з питань торгівлі в секторах, які зазначені у графіку

Додатка ІІІ до цієї Угоди, окрім як з метою поступового приведення законодавства у

відповідність до acquis ЄС та дотримання такого приведення.

 

6. Україна повинна інформувати Сторону ЄС щодо таких змін у національному

законодавстві.

 

7. Україна у повному обсязі забезпечуватиме участь відповідних національних

органів у європейських та міжнародних організаціях зі стандартизації, законодавчої та

фундаментальної метрології, оцінки відповідності, у тому числі з акредитації, відповідно

до сфери її діяльності та статусу членства у цих організаціях.

 

8. Україна поступово впроваджуватиме звід Європейських стандартів (EN) як

національні стандарти, зокрема гармонізовані європейські стандарти, добровільне

застосування яких вважатиметься таким, що відповідає вимогам законодавства,

зазначеного у Додатку ІІІ до цієї Угоди. Одночасно з таким впровадженням, Україна

скасовуватиме конфліктні національні стандарти, зокрема застосування міждержавних

стандартів (ГОСТ), розроблених до 1992 року. На додаток до цього Україна поступово

вживатиме інших необхідних заходів щодо виконання умов набуття членства згідно з

вимогами, що застосовуються до повноправних членів Європейських організацій зі

стандартизації.

 

 

 

ДОДАТОК ІІІ

СПИСОК ЗАКОНОДАВСТВА ДЛЯ АДАПТАЦІЇ ІЗ ЗАЗНАЧЕННЯМ ТЕРМІНІВ

ДЛЯ ЙОГО ЗДІЙСНЕННЯ

1. Горизонтальне (рамкове) законодавство

1.1 Загальна безпека продукції

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

1.2 Встановлення вимог для акредитації та ринкового нагляду, що стосується

торгівлі продукцією

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

1.3 Загальна структура маркетингу продукції

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

1.4 Одиниці виміру

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

1.5 Відповідальність за дефектну продукцію

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

2. Вертикальне (галузеве) законодавство

2.1 Машини

Графік: протягом одного року з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.2. Електромагнітна сумісність

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.3. Прості посудини високого тиску

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.4. Обладнання, що працює під тиском

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.5. Переcувне обладнання, що працює під тиском

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.6. Ліфти

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.7. Безпека іграшок

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.8. Електричне обладнання, розраховане на певні граничні значення напруги

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.9. Вимоги до коефіцієнта корисної дії нових водонагрівних котлів, що працюють

на рідкому чи газоподібному паливі

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою2.10. Прилади, що працюють на газоподібному паливі

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.11. Засоби індивідуального захисту

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.12. Технічні вимоги щодо енергоспоживання електричних побутових

холодильників та морозильних камер

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.13. Неавтоматичні зважувальні прилади

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.14. Зважувальні прилади

Графік: протягом п’яти років з дати набрання чинності цією]Угодою

 

2.15. Суднове обладнання

Графік: протягом двох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.16. Медичні пристрої

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.17. Активні імплантовані медичні пристрої

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.18. Про in vitro діагностичні медичні пристрої

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.19. Oбладнання та систем захисту, призначених для застосування у

вибухонебезпечній атмосфері

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.20. Радіо- і телекомунікаційне термінальне обладнання та взаємне визнання його

відповідності

Графік: протягом чотирьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.21. Канатні установки для перевезення людей

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.22. Прогулянкові судна

Графік: протягом чотирьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.23. Будівельні вироби, включаючи їх імплементаційні заходи

Графік: до кінця 2020 року

 

2.24. Пакування та відходи

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою2.25.

 

Вибухові речовини цивільного призначення

Графік: протягом трьох років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.26. Вказівка щодо маркування та стандартна інформація щодо споживання енергії

та інших ресурсів, пов'язаних з енергетичними продуктами

Графік: протягом п’яти років з дати набрання чинності цією Угодою

 

2.27. Високошвидкісні залізні дороги

Графік: протягом п’яти років з дати набрання чинності цією Угодою

 

 

Ещё более интересное - в оценке соответствия. После гармонизации процедур от форума "Строим Дом" останется только этот раздел и ещё, может, тема "сиськология"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет только запрет выпускать продукцию по существующим стандартам

 

Вот и я о чем, ГОСТы понятно отменят и появится огромный рынок выдачи новых сертификатов, во житуха у чиновников начнется))))

 

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/02/310106

 

Азаров: ЕС обязан помочь Украине с грядущими проблемами после ассоциации

 

Сам примьер нам всем трудности гарантирует. А Европа(читай Заграница) нам, конечно, поможет" (с) Всем евроИтеграторам читать "12 стульев")

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС - это экономический союз, никто за украинцев не будет формировать у них лучшие условия жизни, ни ТС, ни ЕС.

 

У евроинтеграторов психология ТП - "главное выгодно замуж выйти, и жизнь сложится".

Вот тут подмена понятий, причем сознательная: ТС - это исключительно политический союз, экономика там как "аргумент", причем, аргумент устрашения - не вступите, мы вам устроим. Сами россияне признают, что это им будет стоить просто дурных денег. Но "хороший понт (собиратель земель руських) - дороже денег" :)

ЗЫ. Если сравнивать Украину с невестой, то тут просматривается аналогия с анекдотом: "Ты слышал - женишься? И как - по любви или по расчету? - да фиг его знает, но ее отец сказал : "женишься по-любому!" :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это кто сказал? (с)

НСК цитируете? :D Юмор оценил. :good:

Но находясь не в зале, скромно потупив глаза скажу..... Это я спросил ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СПИСОК ЗАКОНОДАВСТВА ДЛЯ АДАПТАЦІЇ ІЗ ЗАЗНАЧЕННЯМ ТЕРМІНІВ

ДЛЯ ЙОГО ЗДІЙСНЕННЯ

Скорее небо упадет на землю....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее небо упадет на землю....

Проблема в том, как сместить всю номенклатуру в государственном техническом регулировании - они тотально некомпетентны и на своих постах однозначно будут тыкать палки в колёса. И девать их некуда, разве на экспорт в ТС (хотя чиновники и специалисты техрегулирования РФ более подготовлены)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут подмена понятий, причем сознательная: ТС - это исключительно политический союз, экономика там как "аргумент", причем, аргумент устрашения - не вступите, мы вам устроим.

НА чем основано ваше мнение, корме страхов и слухов?

Евразийский союз - таки наверное да. Это аналог ЕС.

А по ТС "только рынки".

Там нет ни требований к изменению стандартов, освобождению Юли, ни вообще ничего политического. К тому же из него просто выйти.

 

Аргументация только на уровне кто то (неизвестно кто) сказал, анекдотов:

Сами россияне признают, что это им будет стоить просто дурных денег. Но "хороший понт (собиратель земель руських) - дороже денег" :)

ЗЫ. Если сравнивать Украину с невестой, то тут просматривается аналогия с анекдотом: "Ты слышал - женишься? И как - по любви или по расчету? - да фиг его знает, но ее отец сказал : "женишься по-любому!" :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема в том, как сместить всю номенклатуру в государственном регулировании - они тотально некомпетентны и на своих постах однозначно будут тыкать палки в колёса. И девать их некуда, разве на экспорт в ТС

Это все НЕРЕАЛЬНО. И вообще, но вот я уверен что 99% сварочных инверторов, тест на электромагнитную совместимость завалят. Дальше что? Их не будут на базарах продавать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фотографию родственницы в студию! Блин, на ходу байки выдумывает чел. Угомонитесь уже.
ну это ничего необычного

на автофорумах где есть модели которые сначала поставлялась из кореи или польши (например) а потом стала собиратся на украине обладание корейской машиной повод для офигительной гордости

и повышенная цена при продаже

что кстати лишний раз доказывает одинаковость (ну большую похожесть) населения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все НЕРЕАЛЬНО. И вообще, но вот я уверен что 99% сварочных инверторов, тест на электромагнитную совместимость завалят. Дальше что? Их не будут на базарах продавать?

 

Да будут! Это то об чём мы с Вами спорили в промышленности. Никто нам рынки не откроет для экспорта!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Если просто "собиралка", то как она может не соответствовать ЕС-стандартам?

 

Мордой лица не вышли ;) Не доверяют ихним собиралкам. То там не докрутят, то не тем местом поставят.Это как ТАЗы, после покупки через пару дней ОБЯЗАТЕЛЬНО дотянуть все резьбовые соединения.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Путин сильно хотел собирать европейские, японские авто в России, иначе пошлины...

производители согласились, не терять же рынок РФ, но автомобили собранные в России,

как правило, макетируют только на СНГ...

он просто скопировал китайскую модель развития автозаводов, там только ленивый сейчас его не построил) и тоже только для внутреннего рынка и соседних стран. Производителям дали все условия для работы, но обязали в течении определенного времени начать комплектовать машины запчастями выпущенными тоже на территории РФ. Что в этом плохого? Китай так и поднимался. В забытоом уже году в Пекине на постаментах стояли Пежо с гордой надписью - сделано у нас))))) Пыж был первый, потом повалили остальные

 

Добавлено через 2 минуты

а насчет качества .... при совке ходил анектод про японцев, которые наши заводы смотрели, кивали головами и говорили - дети у вас хорошие.... а вот то что вы делаете руками.... к сожалению ничего почти не изменилось

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что кстати лишний раз доказывает одинаковость (ну большую похожесть) населения
раздолбайство обусловленно "законами среды обитания",

такое качество гонят и дегестанцы и чеченцы, но от этого мы не "одинаковы"

украинцы и россияне работающие на европейских заводах, выпускают конкурентную продукцию...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все НЕРЕАЛЬНО.

Нереально - гадать на кофейной гуще.

Дальше что? Их не будут на базарах продавать?

Точно то же говорили и базарники перед сносом их базаров. Точно также говорили об обязательном применении защитного проводника в зданиях. Точно также говорили о нереальности перехода с алюминиевой проводки на медную.

 

Все переходят на европейские стандарты. И РФ и СНГ переходят намного быстрее и эффективнее, чем Украина.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

он просто скопировал китайскую модель развития автозаводов, там только ленивый сейчас его не построил) и тоже только для внутреннего рынка и соседних стран.
ах, да !

У россиян свой путь! Нет что бы копировать с Европы, даже путь скопировал с Китая :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё более интересное - в оценке соответствия. После гармонизации процедур от форума "Строим Дом" останется только этот раздел и ещё, может, тема "сиськология"

Спасибо, но читать я и сам умею, а вот ваш вывод ниасилил ..... Вы хотите сказать, то что я думаю?

Да и тема сисек не раскрыта ..... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут подмена понятий, причем сознательная: ТС - это исключительно политический союз, экономика там как "аргумент", причем, аргумент устрашения - не вступите, мы вам устроим.

 

Это ТС требует изменить судебную систему? Или, может, в требованиях ТС есть пункт о переходе предприятий на другие стандарты? А, может, в соглашении о ТС затесалось требование запретить продавать внутри страны несертифицированную (выращенную дома) с/х продукцию?

 

Сами россияне признают

 

Кто? Родственница Пилота и приравненные к ней лица?

 

Если сравнивать Украину с невестой

 

Давайте не будем, а то аналогии напрашиваются только непристойные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китай так и поднимался. В забытоом уже году в Пекине на постаментах стояли Пежо с гордой надписью - сделано у нас))))) Пыж был первый, потом повалили остальные
Китай покупал за копейки технологии производства гольфов, лансеров 15летней давности,

делали рестайлинг и запускали в серию...:beer:

 

а заниматься перекручиванием колес могут только керманычи, которые все решают через пошлины...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раздолбайство обусловленно "законами среды обитания",

такое качество гонят и дегестанцы и чеченцы, но от этого мы не "одинаковы"

украинцы и россияне работающие на европейских заводах, выпускают конкурентную продукцию...

вы вопще вникаете в смысл?:D

речь шла изначально о вашей родственнице из россии

я обратил внимание на аналогичное поведение наших людей

причём здесь производство?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какой вывод ты сделал из того, что цены на газ (в т.ч. собственной добычи) и э/э для населения должны быть не ниже экспортных цен?

 

Как это согласуется с "общими принципами и выводами"?

Цені на газ и ээ должны быть экономически обоснованными. потому как иметь такую енергонеэффективную экономику как у нас сейчас, мы себе позволить не можем. Так что это пойдет только на пользу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы вопще вникаете в смысл?:D

речь шла изначально о вашей родственнице из россии

я обратил внимание на аналогичное поведение наших людей

причём здесь производство?

пытался вернуть вас в русло ветки...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...