Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Винегрет в теме о светодиодной продукции.

Svet_LED

Рекомендовані повідомлення

Хочу уточнить! Так как задал вопрос в «обратной связи» но ответ не получил. Были у меня четыре темы. Одна связанная с моими светодиодными самоделками ещё 2010г. когда я профессионально эти не занимался, вторая с продажей остатков устаревших или одиночных остатков ламп, третья новинки ламп, четвёртая светодиодный профиль. Теперь всё это смешали в одну тему и там полный хаос. Я не понимаю разве то, что я делал руками да и сейчас ещё делаю, может быть одной и той же темой? Разве алюминиевый профиль и светодиодная лампа одно и то же? Если мне нужна будет реклама определённого продукта, то я должен платить за тему винегрет, в которой потенциальный покупатель не разберётся.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые модераторы! Как решить эту проблему? Может закроем ту тему и я открою три нормальных?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может закроем ту тему и я открою три нормальных?

Тему закрыть можно (только чтобы избавиться от венигрета).

Открыть можете только одну - читайте п8 Правил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В разделе "Реклама" от одного предприятия имеет право размещаться только одна рекламная ветка, относящаяся к одной однотипной услуге (однотипному товару).

Я уже читал. Да и по шее уже получал. Поэтому стараюсь не нарушать. Темы создавал в рекламе, профиль как профиль, лампы как лампы.

Я могу разместить профиль для ленты как одну тему, светодиодную продукцию как другую. То что делаю руками на самоделки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

профиль для ленты как одну тему, светодиодную продукцию как другую