Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Доп гарантийный сервис

remont2013

Рекомендовані повідомлення

Была в Эльдорадо -в очередной раз рассматривала холодильники и стиралки - они усиленно предлагают годы доп сервиса 2-года 600грн, 5 лет -1300 с чем-то.Стоит ли?это нужно или это фигня и развод?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там говорят -что заводская гарантия- 1 год - вся техника ее выдерживает- а вот дальше, дальше... и начинаются ужасы про то -как летят табло у стиралок, как перестает работать компрессор у холодильника и все эти ремонты по 2-3 тысячи -а так ррраз- а у тебя гарантия 5 лет))

Но меня как-то мало привлекает эта опция -если действительно можно не брать -то лучше не брать, лишних 2600 нету на это.

И еще у меня вопрос -в магазине сказали -что на стиралку не будет гарантии -если мы сами ее установим.Их установщик 300грн плюс детали, которые будут нужны. Что их мастер придет, подключит, сделает пробный пуск- чтоб удостовериться что машинка работает,а то мол, всякое бывает, это действительно нужно делать или мы можем сами установить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там говорят -что заводская гарантия- 1 год - вся техника ее выдерживает- а вот дальше, дальше... и начинаются ужасы про то -как летят табло у стиралок, как перестает работать компрессор у холодильника и все эти ремонты по 2-3 тысячи -а так ррраз- а у тебя гарантия 5 лет))

Но меня как-то мало привлекает эта опция -если действительно можно не брать -то лучше не брать, лишних 2600 нету на это.

И еще у меня вопрос -в магазине сказали -что на стиралку не будет гарантии -если мы сами ее установим.Их установщик 300грн плюс детали, которые будут нужны. Что их мастер придет, подключит, сделает пробный пуск- чтоб удостовериться что машинка работает,а то мол, всякое бывает, это действительно нужно делать или мы можем сами установить?

 

такое первый раз слышу,сам брал в ельдорадо такого ниче не было,попробуйте в другом магазине спросить(ето типа блллять как с котлами прийдут двое,ато и трое дядек с красными лицами,впарят чудо магнитики которые чето делают,прикрутят две трубки,срубят бабло,а потом ищи,звони,ругайся:O:()

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там говорят -что заводская гарантия- 1 год - вся техника ее выдерживает- а вот дальше, дальше... и начинаются ужасы про то -как летят табло у стиралок, как перестает работать компрессор у холодильника и все эти ремонты по 2-3 тысячи -а так ррраз- а у тебя гарантия 5 лет))

Но меня как-то мало привлекает эта опция -если действительно можно не брать -то лучше не брать, лишних 2600 нету на это.

 

Вы любите фильмы ужасов! Ничего там через год не начинается, и через два, три тоже. Все работает. А вот если на протяжении доп гарантии ничего не произойдет, то по окончанию срока всю сумму "переплаты" должны вернуть в виде приобретения любого товара (+доплата, если необходимо) на сумму доп гарантии. Скоро будем проверять, подойдет сумма 1600 грн.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это в комфи так, про возврат средств,в эльдорадо такого нету вроде, если я не ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там говорят -что заводская гарантия- 1 год - вся техника ее выдерживает- а вот дальше, дальше... и начинаются ужасы про то -как летят табло у стиралок, как перестает работать компрессор у холодильника и все эти ремонты по 2-3 тысячи -а так раз- а у тебя гарантия 5 лет))

?

 

Классическая теория отказов (практика ее подтверждает) говорит, что есть 2 основных периода отказов.

1. Первый пик - это несколько первых месяцев эксплуатации. Связано с заводским браком частей, некачественной сборкой, транспортировкой и пр...

2. Количество отказов растет по мере "усталости" разных элементов.

Для современной бытовой техники - это где-то с 4-5 года.

 

Т.е. 2-3-4 год эксплуатации техники, ка правило, не сопровождается отказами. Т.е. покупка дополнительной гарантии в первую очередь - это выгода продавца, но не покупателя.

 

Второй момент целесобразности покупки гарантии - это цена гарантии по отношению к цене товара.

Нормальной ценой на нормальные бренды считается - 5-6% за год гарантии.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vyacheslav,спасибо за подробный ответ! как по-вашему мнению- стоит ли или нет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vyacheslav,спасибо за подробный ответ! как по-вашему мнению- стоит ли или нет?

 

Это индивидуальный выбор, аналогичный выбору - страховать Каско на автомобиль или нет.

 

Я бы не покупал дополнительную гарантию. Одна из дополнительных причин то, что это сервис не от производителя, а от продавца. Т.е. любой сервисный случай продавец может рассматривать сквозь призму своих доходов /расходов. Как следствие - всячески съезжать с гарантии ("это у вас повышенное/пониженное напряжение , резинка треснула - это вы ее зацепили и пр....."). У производителя техники стандарты проведения гарантийных работ всегда выше, чем у продавца.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vyacheslav,спасибо за мнение, решила не брать. Но еще хочу посоветоваться о таких нюансах -как место сборки. Китайская стиралка Самсунг -стоит 2500, а уже польская (кажется) - выходит 3900 -стоит ли переплачивать за место сборки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vyacheslav,спасибо за мнение, решила не брать. Но еще хочу посоветоваться о таких нюансах -как место сборки. Китайская стиралка Самсунг -стоит 2500, а уже польская (кажется) - выходит 3900 -стоит ли переплачивать за место сборки?

тут не подскажу. Часто китайская сборка нормальных брендов ничем не отличается от европейской.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лотерея, казино - модель, при которой всегда в среднем выигрывает не клиент.

Если магазин продаёт доп. гарантию, то ИМХО математически она просчитана, и выгода от этого - продавцу. Не клиенту. Опять же среднестатистически.

Т.е. скорее всего с техникой у "среднестатистического" клиента ничего не случиться.

 

Единтвенный возможный нюанс - себестоимость ремонта. Для сетей, имеющих контракты с СЦ производителями ремонт возможно значительно дешевле, чем для розничного покупателя..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там говорят -что заводская гарантия- 1 год - вся техника ее выдерживает- а вот дальше, дальше... и начинаются ужасы про то -как летят табло у стиралок, как перестает работать компрессор у холодильника и все эти ремонты по 2-3 тысячи -а так ррраз- а у тебя гарантия 5 лет))

Но меня как-то мало привлекает эта опция -если действительно можно не брать -то лучше не брать, лишних 2600 нету на это.

И еще у меня вопрос -в магазине сказали -что на стиралку не будет гарантии -если мы сами ее установим.Их установщик 300грн плюс детали, которые будут нужны. Что их мастер придет, подключит, сделает пробный пуск- чтоб удостовериться что машинка работает,а то мол, всякое бывает, это действительно нужно делать или мы можем сами установить?

нужно

а вот доп гарантия развод

техника часто ломается сразу или служит долго

в период доп.гарантии реже всего

поэтому её и втюхвают активно

а если какая то модель будет часто ломаться через 3 года на неё как раз гарантию предлагать не станут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть информация от знакомого менеджера в Эльдорадо, что товар который у них продается это возврат проданный в Европейских странах. Те недостатки которые указывают при возврате устраняют и этот товар могут продавать по новой указывая что это "возврат" но по меньшей цене (У них там есть какой-то термин) или везут в Украину, Россию, Беларусь и продают как новый без всяких скидок но с урезанной гарантией
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

remont2013, а почему бы не открыть для себя волшебный мир интернет-магазинов? :-) Неужто в Эльдорадо дешевле?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть информация от знакомого менеджера в Эльдорадо, что товар который у них продается это возврат проданный в Европейских странах. Те недостатки которые указывают при возврате устраняют и этот товар могут продавать по новой указывая что это "возврат" но по меньшей цене (У них там есть какой-то термин) или везут в Украину, Россию, Беларусь и продают как новый без всяких скидок но с урезанной гарантией

 

Ну так ведь вся техника в Эльдорадо сейчас идет с гарантией от магазина а не производителя. Т.е. вся она "серая". К половине телефонов менеджер сразу выдает переходник под наши розетки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть информация от знакомого менеджера в Эльдорадо, что товар который у них продается это возврат проданный в Европейских странах. Те недостатки которые указывают при возврате устраняют и этот товар могут продавать по новой указывая что это "возврат" но по меньшей цене (У них там есть какой-то термин) или везут в Украину, Россию, Беларусь и продают как новый без всяких скидок но с урезанной гарантией

 

Крайне мало вероятно на целый ряд товаров по множеству причин.

Хотя рефы могут попадаться - например на розетке видел линксис с честным указанием (правда на английском языке).

 

Добавлено через 43 секунды

Ну так ведь вся техника в Эльдорадо сейчас идет с гарантией от магазина а не производителя. Т.е. вся она "серая".

 

Прямо вся? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так ведь вся техника в Эльдорадо сейчас идет с гарантией от магазина а не производителя. Т.е. вся она "серая". К половине телефонов менеджер сразу выдает переходник под наши розетки.

 

вчера по новостям,ельдорадо штрафанули на 100 милионов,незнаю какая там теперь гарантия(микроволновка,стиралка,камера,итд.уже работают 7-10лет)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Та развод эти все гарантии -скоро истекает такая гарантия на нетбук в комфи -отпишусь -как прошло -вернут ли обещанные деньги интересно, как обещалипри покупке нетбука.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Была в Эльдорадо -в очередной раз рассматривала холодильники и стиралки - они усиленно предлагают годы доп сервиса 2-года 600грн, 5 лет -1300 с чем-то.Стоит ли?это нужно или это фигня и развод?

 

Развод для лохов. Они чуть не за руку с тобой ходят и парят свои доп услуги (никому не нужные). Для нормального бренда бытовой техники при правильной эксплуатации 5 лет это не срок. Разве что призводственный брак. но он вылезет в течении первого года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
И еще у меня вопрос -в магазине сказали -что на стиралку не будет гарантии -если мы сами ее установим.Их установщик 300грн плюс детали, которые будут нужны. Что их мастер придет, подключит, сделает пробный пуск- чтоб удостовериться что машинка работает,а то мол, всякое бывает, это действительно нужно делать или мы можем сами установить?

 

Подскажите пожалуйста

хочу купить тоже стиралку, но платить за установку 300грн нет желания

а что значит не будет гарантии ????

 

Т.е. они не поставят отметку в гарантийном талоне ?

 

просто купил и молодец спасибо, до свидания )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста

хочу купить тоже стиралку, но платить за установку 300грн нет желания

а что значит не будет гарантии ????

 

Т.е. они не поставят отметку в гарантийном талоне ?

 

просто купил и молодец спасибо, до свидания )

 

Если гарантия от производителя, то она сохраняется при условии заолнения гар.талона и документа на покупку.

 

Если техника левая и гарантию поддерживает магазин, то он и диктует условия этой гантии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...