Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Покупка Газели как минимизация расходов для стройки - стоит ли?

Vasika

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день:)

Плавно пришли к смене жилья. В связи с ограниченным бюджетом искали подубитый дом до 40км. от Киева (благо, опыт приведения дома в норм.жилое состояние есть). Однако, пересмотрев варианты домов + с учетом наличия про запас прикупленого по случаю участка по Обуховым решили строится на нем, т.к., по опыту, в старом доме приходится переделывать почти все.

По материалам - остановились пока на монолите из арболита.

Теперь вопрос по теме : есть ли смысл для стройки прикупить Газель? (стоит порядка 2000-2500у.е.) С одной стороны, монолит из арболита и сопутств. потребуют большого кол-ва подвозок. С другой - возможно, без опыта, слишком преувеличиваем возможные траты?

И еще, по ходу - может, кто сталкивался с б/у шнековыми бетономешалками? В инете нашлось только 1 внятное предложение из Донецка. Если новую - вдруг кто брал, то где и какую именно (пока вижу в предложениях на 3 фазы - хотелось бы меньше).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем добрый день:)

Плавно пришли к смене жилья. В связи с ограниченным бюджетом искали подубитый дом до 40км. от Киева (благо, опыт приведения дома в норм.жилое состояние есть). Однако, пересмотрев варианты домов + с учетом наличия про запас прикупленого по случаю участка по Обуховым решили строится на нем, т.к., по опыту, в старом доме приходится переделывать почти все.

По материалам - остановились пока на монолите из арболита.

Теперь вопрос по теме : есть ли смысл для стройки прикупить Газель? (стоит порядка 2000-2500у.е.) С одной стороны, монолит из арболита и сопутств. потребуют большого кол-ва подвозок. С другой - возможно, без опыта, слишком преувеличиваем возможные траты?

И еще, по ходу - может, кто сталкивался с б/у шнековыми бетономешалками? В инете нашлось только 1 внятное предложение из Донецка. Если новую - вдруг кто брал, то где и какую именно (пока вижу в предложениях на 3 фазы - хотелось бы меньше).

Купите прицеп двухосный, 8000грн +200грн страховка, грузоподьемность газели, ломаться нечему, никаких масел бензинов фильтров, после стройки покрасите и продадите с меньшими потерями.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А прицеп чем тащить? И на прицепе вы перевезете тонну- полторы арматуры длинной 4-5 метров?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в такую Газель Вы еще столько же вложите чтобы окончить стройку.

За такие деньги это металлолом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А прицеп чем тащить? И на прицепе вы перевезете тонну- полторы арматуры длинной 4-5 метров?

 

Ну, прицеп чем тащить есть - легковушка с 1.8 объемом достаточно тяжелая. Но на ней -поездки в Киев на работу/с работы/ школа. Да и на прицепе, даже с увеличенными габаритами, только щепы в основу арболита за раз много не навозишь.. Вот, пытаемся просчитать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А прицеп чем тащить? И на прицепе вы перевезете тонну- полторы арматуры длинной 4-5 метров?

А вы собрались строится имея велосипед? прицеп цепляется к любой машине. Я на таком прицепе возил 2 куба доски 4,5м, 40 листов гипсокартона 1,2*2,5, полторы тоны цемента, палету кирпича, метал вожу регулярно. А вы поставте на ноги и обслужите газель за 2500 $, на стройке нужен будет механик на полную ставку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в такую Газель Вы еще столько же вложите чтобы окончить стройку.

За такие деньги это металлолом

 

Да не скажите. Сосед по дому на нескольких таких газелях 3 год малогабаритные буровые возит. Крутит, конечно, периодически. Выглядят погано, но функционально - ездят.

 

Добавлено через 3 минуты

А вы собрались строится имея велосипед? прицеп цепляется к любой машине. Я на таком прицепе возил 2 куба доски 4,5м, 40 листов гипсокартона 1,2*2,5, полторы тоны цемента, палету кирпича, метал вожу регулярно. А вы поставте на ноги и обслужите газель за 2500 $, на стройке нужен будет механик на полную ставку.

 

А подскажите, Ваши доставки на прицепе - это вспомогательные? В смысле, основные грузы Вы завозили под чужой доставкой? Если просуммировать, ориентировочно во сколько обошлось? Вопрос без подстебок - пытаюсь сориентироваться :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не скажите. Сосед по дому на нескольких таких газелях 3 год малогабаритные буровые возит. Крутит, конечно, периодически. Выглядят погано, но функционально - ездят.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

А подскажите, Ваши доставки на прицепе - это вспомогательные? В смысле, основные грузы Вы завозили под чужой доставкой? Если просуммировать, ориентировочно во сколько обошлось? Вопрос без подстебок - пытаюсь сориентироваться :-)

Песок щебень 30тонники, газоблок манипулятор, панели длинномер, лес на крышу 12 кубов длинномер, остальное прицеп. Остальное, летом это через день постоянно что то нужно или тяжелое или длинное. Минваты рулонной 24куба за две ходки, прицеп и кузов (л200).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купите Форд Сьерру и прицеп. Потом прицеп усильте как можно.

Эта связка в сто раз надежней Газели.

Помимо производства, где Форд таскал материалы и по всей Украине готовые изделия, он еще все абсолютно привез на дом. Разве что кроме извести.

Ему было 22 года и 2 млн. км на спидометре, когда я купил Мондео.

Сьерре выбили стекла, загрузили 750 кг металлолома и она своим ходом поехала на приемку металлолома.

Руль ее намертво прибит у меня в подвале на стене.

Сьерра - это нечто удивительное, чрезвычайно надежное и неприхотливое.

Мондео, судя по четырех летней эксплуатации точно такой.

Сьерра привезла на дом и увезла сотни, а может и тысячи тонн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть ли смысл для стройки прикупить Газель

Только ради стройки - нет смысла. Щебень, песок, раствор, ж\б - газелью не привезете, всё равно машину придется нанимать. Но эти доставки - не так часто. А вот под остальную дребедень - или прицеп, или багажник, как на фото.

679679397_IMG_4357-.thumb.JPG.d5ffc220208ee695ccef13d719e7d649.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газель за 2500 $

-не советовал-бы,продайте свою авто и купите бусик тысяч от 5(обьязательно с человеком разбирающимся в авто).материалы доставите и семья поместится.Себе на стройку (универсал продал)купил WV Т4 (пассажир)за 6300$ простой дизель без турбины -машина шо трахтор,грузил 1500 кг(плитка другу) тянет шо танк,40 листов осб впихнул легко,вместилось бы больше,и т.д.и т.п.расход траса 6.5 ;Киев 7-8 л. Да и смысл две машины обслуживать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я взял Соболь грузопас. за 3000 уев... Специально под стройку...

До етого были и есть пара легковушек и прицеп но ето не то...

Учитывая что мне от Киева ехать 150 км в одну сторону ( к месту стройки) то пробег в год получается до ста тыщ...

Да за несколько лет я свой Соболек перебрал от бампера до бампера и вложил наверное столько же , но на море семья хочет ехать бусом а не на Логане или опеле.

3.5 метра ложу и двери закрываю, тона- полторы груза тоже безпроблем... Расход получается от 0.8 до 1.5 грн за км (газ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прицеп это хорошо, но он не решает всех задач по стройке, хоть и помощь от него очень значительна. Если говорить о двухосном прицепе, то он однозначно попадает под категорию Е в правах(это тоже надо принимать во внимание).

По поводу Газели-лично для меня вопрос закрытый, хоть с удлиненным кузовом и выглядит приглядно.Она ест ужасть как много,везет не соответственно по массе расходу.

Как по мне примерно в этой категории Маз Зубренок-по грузоподъемности и расходу топлива он на уровне, но проблематичен в расходниках и опять же-категория С.

DSC00285.thumb.JPG.e0d3b9dd072e0e1ad540b941fec746cb.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прицеп это хорошо, но он не решает всех задач по стройке, хоть и помощь от него очень значительна. Если говорить о двухосном прицепе, то он однозначно попадает под категорию Е в правах(это тоже надо принимать во внимание).

.

 

Да, Вы правы, по п. 2.13 ПДД, для прицепов, масса которых превышает 750кг., нужна Е. В пластиковых правах категория Е отдельно указывается. А если права старые? Порылась на форуме авто : там, по цитате неизв. гаишника :) : если права старого образца, то можно возить прицеп больше 750 кг, т.е. двухосный. Кто-нибудь сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Вы правы, по п. 2.13 ПДД, для прицепов, масса которых превышает 750кг., нужна Е. В пластиковых правах категория Е отдельно указывается. А если права старые? Порылась на форуме авто : там, по цитате неизв. гаишника :) : если права старого образца, то можно возить прицеп больше 750 кг, т.е. двухосный. Кто-нибудь сталкивался?

в техпаспорте на прицеп повна маса 750кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в техпаспорте на прицеп повна маса 750кг.

 

Не совсем Вас поняла - что Вы имеете в виду :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем Вас поняла - что Вы имеете в виду :unknown:

прицеп по документам имеет полную массу 750кг, категория В, по факту две оси четыре рессоры общей грузоподьемностью 1500кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

333 Раз подымается один и тот же вопрос , НЕ ОКУПАЕТСЯ на стройке собственная машина , дешевле использовать заказывая . НЕ так много и не так часто , если конечно не брать по 3 арматурины по требованию , купите тонну , две , с запасом . Если сложить все траты на транспорт по стройке , то это тысячи гривен , менее 1000 долл .... А туда еще и бензин входит , и машины что вы не замените , бессмысленно 10 тонн щебня тянуть чем-то кроме камаза .

 

Вам нужны будут : камазы , бентоновозы , манипуляторы , подъемные краны , длиномеры . А кроме них там уже мизер остается .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ ОКУПАЕТСЯ на стройке собственная машина....

 

"Не окупается" - это еще мягко сказано.

Этот он@низьм называется: "планово-убыточная экономика"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

333 Раз подымается один и тот же вопрос , НЕ ОКУПАЕТСЯ на стройке собственная машина , дешевле использовать заказывая . НЕ так много и не так часто , если конечно не брать по 3 арматурины по требованию , купите тонну , две , с запасом . Если сложить все траты на транспорт по стройке , то это тысячи гривен , менее 1000 долл .... А туда еще и бензин входит , и машины что вы не замените , бессмысленно 10 тонн щебня тянуть чем-то кроме камаза .

 

Вам нужны будут : камазы , бентоновозы , манипуляторы , подъемные краны , длиномеры . А кроме них там уже мизер остается .

 

Да шо вы говорите,я сам строюсь и друзьям помогал и вижу какие бы деньги мне бы пришлось выкладывать за доставку и т.д. и т.п.По поводу миксеров и манипуляторов согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Более менее рабочая ГАЗЕЛь стоит от 7 тыс. у.е, для сокращения расходов установка газа (Пропан) обязательна. Покупка прицепа для авто в вашем случае все же более рациональна.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно за покупку прицепа! Можно б/у. кроме подшипников, там практически нет обслуживания. стоят - копейки.

 

все кто говорят что прицеп - дурная трата денег - не понимают, или не строили своими силами.

Прицеп это универсальность и независимость от перевозчиков.

Да, в стройке дома участвуют тяжеловесы, краны, миксера и пр., но все мелочи ой как тянут...и по закону подлости, всегда приходится что-то докупать, иногда срочно и т.д.

 

п.с. я себя взял б/у прицеп 2000х2100 за 2500грн, поменял подшипники по 50грн и катаю его по полной. Возил на нем дерево 4.5м, листы ГК, профиля, кучу смесей в мешках, перетаскал кучу металлолома и прочее. Прикидывал, что если бы все-все, что я возил, и сколько я возил, делал бы без него (а это минимум 150грн/раз), то потратил бы 3-4 стоимости прицепа, и это не учитывая неудобства, потраченого времени и другие факторы.

 

+ по работе часто его использую.

 

Так что, мой вердикт -прицеп! Газель - ни в коем случае!!! Сыпятся все, от мала до велика, выгнивают быстрее, чем успеваешь замечать и достаточно дороги в обслуживании (сравниваю с 18-и летней БМВ, Форд Транзит)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

333 Раз подымается один и тот же вопрос , НЕ ОКУПАЕТСЯ.

+1. Не стоит связываться с покупкой Газели для стройки. Это не выгода, а утопия.

Во-первых, за 2000-2500 штука баксов - это Газель 90-х годов, будет часто ломаться (и по мелочам тоже), а ремонтировать Вы не умеете. Выйдет из строя какая-нибудь фигня, а ехать не будет.

Во-вторых, сечас расценки на транспортные услуги держатся еще на уровне 2010-го года. И они не на столько дороги по сравнению с стройматериалами.

З.Ы. Лучше спланировать доставку так, что одной ходкой как можно больше материалов привезти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прицеп - однозначно.

В идеале найти частную контору которая занимается изготовлением прицепов и заказать одноосный (усиленные рессоры) и с длинной кузова от 2.5, а в идеале 3 метра.

Прицеп попадёт под В категорию. До тоны везти будет, двухосный это уже Е категория и по цене от 1000 $.

По ГАЗеле за 2000-2500 уе.: три дня ездите - день ремонтируете ..........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил когда-то старую газель на ходу(по очень привлекательной цене), в итоге - за год очень много ремонтов, постоянно сыпалась - много вложил, короче -не окупилась,наездил не более 1тыс.км продал в себе убыток....а щебень привозил-то самосвалом!

Другое дело прицеп! Запчастей никаких не просит - сыпаться нечему, купил за 7000руб., через год пришлось переезжать на Украину - прицеп покрасил, сделал нашивки и продал за 15000

 

Мой совет - газель не брать - тем более, что лично столкнулся с конструктивными недостатками - низко посажен радиатор охл. по отношению к двигателю - все время перегревы,...у большинства б\у авто рама треснутая - смотрите в оба!

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)big_11fb16e774240987ac20140122200103.jpg

 

Сейчас есть старый фургон - но он изначально покупался дешево под реставрацию и был перебран по максимуму,установил фаркоп - надеюсь авто еще послужит на новой стройке

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)big_86d2d74a621cf7c45d20140122200240.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...