Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Покупка Газели как минимизация расходов для стройки - стоит ли?

Vasika

Рекомендовані повідомлення

Странно, что подавляющее большинство грузовых таксистов и служб доставки работают на казелях. Видимо они все-таки окупаются (у них). Или это из категории "Ежики кололись и плакали..."?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно, что подавляющее большинство грузовых таксистов и служб доставки работают на казелях. Видимо они все-таки окупаются (у них). Или это из категории "Ежики кололись и плакали..."?

Нет. Это из-за того, что цемент, арматуру, песок в мешках и т.п. как-то стремно грузить бус-Мерс-спринтер - много мусора после всего этого. Вот если бы посылочные ящечки перевозить, как DHL, там уже можно представительный бусик иметь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цемент, арматуру, песок в мешках и т.п. как-то стремно грузить бус-Мерс-спринтер - много мусора после всего этого
"Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями.

 

(Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями.

 

(Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.)

 

Простой конструктор, запчасти вёдрами. Под облицовкой натуральная волга. Мерсы и фольксвагены - качество, комфорт но по нашему бездарожью и "асвальту" тоже убиваются но не так часто ...

Китайские жаки - хороши , но недолго ... 2 года, 100000 км и всё сыпятся, гниют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Подожжите. подожжите!" Кроме бусов-спринтеров есть жеж и грузовые мерсы, всякие разные китайские жаки (бортовые) и т.п. Но на глаз примерно 70-80 (если не 90%) все равно возят казелями.

 

(Я их не защищаю, просто самому интересно разобраться.)

1.Китайские Джаки - умирающее средство доставки. Причина - запчасти, их нет. Сам в 2010-м еле-еле продал свой пятилетний Фотон за 3200 у.е. Лучше уж купить Газель 90-х годов за 2000-2500 штуки.

2. Мерсы грузовые (борт\тент) стОят дороже мерсов-бусов.

3. У Газелей есть основное преимущество - это запчасти (везде и кругом) и простота ремонта. Типа: утром сломался, а вечером уже отремонтировался. А запчасть на мерс-спринтер можно и месяц прождать, привезут из Польши, а она еще и не такая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Газелей есть основное преимущество - это запчасти (везде и кругом) и простота ремонта. Типа: утром сломался, а вечером уже отремонтировался.

Я с Вами соглашусь ТОЛЬКО при условии, что в этом нужно разбираться самому. Если ремонт Газели будет отдан на "субподряд" - это куча времени и ОГРОМНЫЕ финансовые затраты. У меня в подчинении было две Газели. Единственное удовольствие от них - это когда они, отремонтированные за счет работодателя, и, заправленные бензином за счет работодателя, везут материалы тебе на стройку.

Но был и второй случай - взял на работу водителя с собственной Газелью (нужно ли говорить, что она, конечно же, была на пропане), (бензин ("фирма" платила, именно бензин и талонами) + аммортизация, незначительная). Это уже другой случай, когда ремонты - не твоего ума дело (водитель/хозяин ремонтировал сам).

В любом случае, при моем ритме и устройстве жизни и работы сейчас - как второй автомобиль согласился бы купить грузовой (3х метровый), дизельный, в пределах десятки у.е., немецкого (франко-японского) исполнения каламбинос. Но не Газель - точно.

Змінено користувачем Playmaker
Янукович - свинья
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Если в моих руках Газель, то двигатель ходит без ремонтов за 200 т.км и рессоры не лопаеются. Садишь водителя и раз в пол-года лопаются рессоры, то есть в тихаря перегружаются и т.п.

По поводу расхода топлива. У меня дв=2.5 литра. Средний расход летом до 11,5л\100км, зимой 12,5-14\100 км взависимости от снегопадов и морозов. А у водителя на этой же машине было 17-18л\100 км - сливал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть. Если в моих руках Газель, то двигатель ходит без ремонтов за 200 т.км и рессоры не лопаеются. Садишь водителя и раз в пол-года лопаются рессоры, то есть в тихаря перегружаются и т.п.

По поводу расхода топлива. У меня дв=2.5 литра. Средний расход летом до 11,5л\100км, зимой 12,5-14\100 км взависимости от снегопадов и морозов. А у водителя на этой же машине было 17-18л\100 км - сливал.

 

не сдержался,сорри....но про 11,5 это Вы подзагнули......:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не сдержался,сорри....но про 11,5 это Вы подзагнули......:lol:

Ничего не подзагнул. Летом по городу пробок почти нет. Еду максимум 60 км\час на 5-й передаче (можно сказать машина "катится"). К тому 50 % заказов по области и в пригород (там вообще красота). По межгороду еду тоже 60-65 км\час. Заправлялся строго 10 или 20 литров (никаких на 100 грн или 200 грн) на ОККО или WOG. Каждый день записываю покупку бензина, а в начале и в конце месяца киллометраж, потом делю. Если гнать уже 80 км\час, то расход увеличивается до 15-16л\100 км.

З.Ы. Никто и неверит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще забыл: на крышку бензобака замок. На стоянках тоже сливают, такой уж бак у Газелей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупка Газели как минимизация расходов для стройки - стоит ли?

вы скорее увеличите себе проблем. у вас итак впереди стройка - полистрессовое обстоятельство. а вы ещё такую машину решили взять...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы строим большой , тяжелый , дом и в начале товар привозили заказными машинами. Потом пересчитали деньги и решили изменить политику.

Сейчас больтшие доставки (кирпич 110 тыс. шт) , (плиты перекрытия 52 шт.) , естественно привозили фурами , всё остальное перевезли фольскфаген(кадди) . Машинка небольшая но очень практичная. На себя берёт тонну цемента (палет) и идёт отлично ( всего за два сезона перевезли только цемента около 18 тонн.) , при этом ещё остальное огромное количество груза машина перевезла. Надо признать что умер правый амортизатор и на диагностике сказали что весной надо поменять три пыльника!!!

Поэтому вариантом кадика очень довольны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видимо они все-таки окупаются (у них).

 

При сегодняшних среднерыночных ценах на услуги Газели точка безубыточности наступает при восьмичасовой загрузке в течение 15-17 рабочих дней. Все, что меньше - убыток. Все, что больше - не всегда прибыль.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При сегодняшних среднерыночных ценах на услуги Газели точка безубыточности наступает при восьмичасовой загрузке в течение 15-17 рабочих дней. Все, что меньше - убыток. Все, что больше - не всегда прибыль.

Так и есть. Поэтому новые Газели (Nextы) покупают, в основном, юрлица, которые зарабатывают не на перевозках, а на развозках своего дорогого товара\продукции. А мы ремонтируем, гладим, вылизываем свои старые Газели и зарабатываем все чаще "на покушать"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня в добавок к моим Фиатам Добло имеется и Газель цельномет 2705 2006 г.в, пробег 52 тысячи всего. Ломается и гниет настолько часто и быстро что это какой то ужас. Одна радость запчасти дешевые.

Сдругой стороны - конечно ни с каким Т4 или прицепом не сравнится. У меня багажник на ней стоит - вез 1т арматуры 6 метров сверху -медленно но верно,большое количество металопластиковых окон возил, просто вещей всяких можно накидать .

Покупать за 2000-3000 не стоит однозначно - это уже полутрупы, если моя 2006 года гнилая насквозь и чиненая везде. Но утверждать что своя машина не отбивается - тоже неверно. смотря какой дом и что вы возите. Я и вправду в основном вожу Добликами все, всегда на нем и так катаюсь. А Газель незаменима при долгой , внеурочной , частичной погрузке с отстоем - чужая была бы золотой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за прицеп. У меня свой прицеп - мастерская.

Тоже, как и все, таскаю на нем все подряд.

 

Плюс прицепе в том что его груженным можно тащить со скоростью 80-100 и все пучком (по трассе), если правильно нагрузил.

 

А скорость газели 60 км/ч - вы меня простите - но это уже не скорость - за два часа проезжаешь то расстояние которое можно преодолеть за 1 час и 10 минут.

 

Дальше ответ на вопрос по чему так много казелей - да потому что они стоят копейки когда их покупаешь, а когда ремонтируешь - то они стоят денег. А если не таких и уж больших денег - то времени необходимого на их ремонт - что в свою очередь то же деньги.

 

Мне как то три палеты кератерма не хватило - ради трех палет, нанимать грузовик манипулятор не очень хотелось - доставил свои прицепом за три ходки. Правда руки устали загружать - разгружать. Далее что вы перевезете казелью- одну палету и все, а если не газель то уже грузовик или манипулятор.

 

По моему мнению если вы непосредственно принимаете активное участие в строительстве своего дома - прицеп или бусик (фолцваген, рено, мерс, ивеко) маст хев.

 

 

Ничего не подзагнул. Летом по городу пробок почти нет. Еду максимум 60 км\час на 5-й передаче (можно сказать машина "катится"). К тому 50 % заказов по области и в пригород (там вообще красота). По межгороду еду тоже 60-65 км\час. Заправлялся строго 10 или 20 литров (никаких на 100 грн или 200 грн) на ОККО или WOG. Каждый день записываю покупку бензина, а в начале и в конце месяца киллометраж, потом делю. Если гнать уже 80 км\час, то расход увеличивается до 15-16л\100 км.

З.Ы. Никто и неверит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитала + по ходу посчитала:) таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от :Bravo: спасибо :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитала + по ходу посчитала:) таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от :Bravo: спасибо :)

 

И тебе без гвоздя и жезла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

без гвоздя и жезла.
Кстати, когда крышники мне на прицепе везли OSB, их догнали и штрафонули гаишники за то, что задний борт прицепа был откинут и не было видно номера. Учитесь на чужих ошибках! :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитала + по ходу посчитала:) таки прицеп будет оптимальней. Всем участвовавшим в обсуждении - отаке от :Bravo: спасибо :)

 

Підтримую, бо з покупкою Газелі, потрібно ще і механіка брати на роботу:D, а це ще витрати:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да вообще, две машины иметь, тем более одна из которых Газель - это как две жены иметь. В каждом автомобиле должны лежать: огнетушитель, знак аварийный, трос, насос, ключи гаечные, литр моторного масла, пол-литра трансмиссионного масла, пол-литра тормозной жидкости, ремень запасной, домкрат, монтировка, балонный ключ, крепкие руки и т.п. Для Газели все это обязательно надо иметь в кабине.

Лучше прицеп. Ну а когда понадобится Газель, то я к Вашим услугам :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно только прицеп. Построив дом,я не очень разорился на транспорте. Лучше эти деньги вложить в хороший инструмент, который пригодится в стройке. Купить такую газель то можно, а вот продать ее потом- вряд ли!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...