Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

БС - Legus - стройматериалы

bumerang

Рекомендовані повідомлення

Прежним поставщикам я подробную карту нарисую твоей наглой рожи кому ты еще денег должен. Что бот тебя одни пятки остались. И тут ты уже не отвертишься свои враньем на этом форуме с незнакомыми людьми. Развиваться ты больше не будешь.

 

Странная реакция на рекламацию :o

Товарищ Консильери очень доброжелательный и адекватный человек, представляю как нужно было его "послать", что бы из-за ведра краски поднялась такая буря... Вы как поставщик, Legus, неправы здесь 100%.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Вы как поставщик, Legus, неправы здесь 100%.

100500-т. Хамство, переходи на особистості, образи на рекламацію. І жодного слова по суті. До речі, постою осторонь послухаю про борги Консильері, бо якось не в'яжеться з моїм власним досвідом співпраці з Владом, коли монтажники за виконану роботу отримували вчасно не лише оплату, а й "чайові".

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100500-т. Хамство, переходи на особистості, образи на рекламацію. І жодного слова по суті. До речі, постою осторонь послухаю про борги Консильері, бо якось не в'яжеться з моїм власним досвідом співпраці з Владом, коли монтажники за виконану роботу отримували вчасно не лише оплату, а й "чайові".

Я говорю еще раз для особо одоренных, краску коллерует машина, а не человек, сбоя быть не может в программе, я верю своей машине и своему коллеровщику, а не укуркам нелюдя, по поводу долгов я брал на себя ответственность его долгов и не раз Из за этого попадал на % и не раз просил закрыть долги о чем неоднократно слышал то у него тупой бух счета не туда кинул то банк тупит (смешно да?)этого человека каждый звонок убивают и отрицают яйца (его слова) Вы не представляете что я только не делал чтоб ему их 50-й раз не отрезали (очередное вранье или он в реале дибил и к чему не прикосается идет все через жопу, я очень жалею что при каждом звонке выручал, очень, ну то да ладно, он у Дюфи и Колорита в черном списке уже), разговоры я записываю всегда и не для того чтоб "тыкать потом такому дибилу" и Из за того что у меня 300 хороших и замечательных клиентов которым мне будет стыдно звонить и перемпрашивать если я что-то забыл (это очень по свински как для меня-переспрашивать) ему этого не понять, по решению этого вопроса он не приложил и пальца и когда ему звонили с хенкеля он даже не взял трубку. Вопрос я считаю закрыт так как захожу я на форум редко и к меня нет время ветер пустой гонят. За 15 лет один дибил

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорю еще раз для особо одоренных

 

Да тут уже всем очевидно, кто "особо одаренный"! :D

 

краску коллерует машина, а не человек, сбоя быть не может в программе, я верю своей машине и своему коллеровщику

 

О, наконец-то пошли весомые аргументы! Уровень! :lol:

 

по поводу долгов я брал на себя ответственность его долгов и не раз Из за этого попадал на % и не раз просил закрыть долги

 

:lol: Еще раз, особо одаренный ты наш - долги и отсрочка платежа - это похожие, но совершенное разные понятия! Скинь ка лучше оборотку, по которой у нас нолики, а!? Мы рассчитались с тобой даже за фуфел, который ты нам подсунул, что видно по скрину моей смс! И видны мои просьбы тебе перезвонить мне, когда ты морозишься пол дня-день, а потом пишешь, что ты из-за меня "забил на свою работу"...самка собаки! Первый раз такое наблюдаю - создаешь обороты, хоть и с отсрочкой платежа, а тебя потом еще обвиняют за эту отсрочку, которую сами и дали...:unknown:

 

и когда ему звонили с хенкеля он даже не взял трубку.

 

Очередное наглое вранье, я уже привыкаю!

 

Добавлено через 3 минуты

Вопрос я считаю закрыт так как захожу я на форум редко и к меня нет время ветер пустой гонят.

 

Очередной мощнейший аргумент! Ага, закрыт, как-же. Твое начальство в любом случае даст ответ по твоей позиции и мы его все увидим тут!

 

Добавлено через 1 минуту

За 15 лет один дибил

 

Вот тут даже и спорить не о чем! От себя, Legus, не убежишь! :D

 

P.S. Ну и очевидная и прогнозируемая кульминация - Legus удалил из подписи ссылки на сайт ТОВ "Будівельний двір" и вообще - всю рекламную подпись. Вопрос только один - сам додумался или указали? Но то такое, в форумном архиве все остается + никуда не денется адресная корреляция между сайтом - buddvir.com.ua/contacts/our-branches/ и тем скрином, который я прикрепил! :beer:

Legus.png.f7020dfcb5fcee3e3c0d16e9507f57bc.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое начальство знает о тебе как о должнике который не хотят платить. Я никуда не убегаю я всегда открыт для разговора, мой номер всегда включен только все равно без толку, ты снова не возмешь трубку. Человек ***обол.

 

Если это так, то тогда понятно по всей конторе в целом! Но, я все же дождусь ответа от твоего руководства! Еще раз повторяю, фуфломет - скинь оборотку и будет видно, как я не хочу платить! ))

 

Я отвечаю, могу на детектор лжи даже сесть, что я от тебя когда слышал звонок и мог говорить, то не взял трубку сознательно всего лишь 1 раз в жизни, но и отписал в смс, видно по скрину переписки, что желания с тобой общаться - 0 и без матов не выйдет. А вот сколько раз трубу не брал ты, так это даже посчитать сложно! :evil:

 

Добавлено через 16 минут

Кто тебе даст отстрочку платежа?

 

Все нормальные компании, в отличии от некоторых, которые не будут называть отсрочку платежа долгом: Мизол, Дилерская Профессиональная Группа, Галабау, Вияр, Финские строительные материалы, Ruukki, все крупнейшие металлобазы...

 

Слава Богу, что рынок становиться все более и более цивилизованным, поэтому таких как ты или вообще не станет или будете очень быстро выводиться на чистую воду! Пишу пока только о тебе, до того момента, пока нет ответа по позиции руководства твоей компании!

 

P.S. В очередной раз повторяюсь - у тебя, Legus, очень жалкая позиция: "лучшая защита - это нападение" и "за неимением аргументов - переходим на личности". Ну мой шеф, к примеру, знает о тебе как о имбициле, который с трудом вяжет 2 слова и с нулевой технической базой! Это аргумент или что? :D Есть факт твоей рекламации, на которую ты реагируешь самым паскудным и гнилым образом, тебе же на это уже со стороны указывают! Нет же ж, он в бронепоезде...:shock:

 

Добавлено через 9 минут

Я к тебе приеду ты гавкать можешь только здесь.

 

Не трынди в очередной раз! Я тебя юридически, по справедливости, разнесу в пух и прах!

 

Если хочешь приехать и быконуть - та всегда пожалуйста, ты и сам прекрасно знаешь, неженка, что и физически тебе одного легенького апперкота хватит!

 

P.S. Кстати, коль Legus сам затронул Дюфу и Колорит, то тут очень интересный момент как для руководства ТОВ "Будівельний двір", так по тех. подготовке Legus. Когда впервые понадобились продукты данных ТМ, то после нескольких тех. вопросов с моей стороны Олег выдал подобное "Владислав, вот Вам их контакты - работайте напрямую, прибыли у нас там негусто, а я в этой продукции не силен."...как и во всей остальной! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорю еще раз для особо одоренных, краску коллерует машина, а не человек, сбоя быть не может в программе, я верю своей машине и своему коллеровщику....

Це й все, що Ви відповіли по суті рекламації (((

Далі лише хамство й перехід на особистості (((

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це й все, що Ви відповіли по суті рекламації (((

Далі лише хамство й перехід на особистості (((

 

Та да уж! "Верю" - аргумент "мощнейший"! (((

 

Мне это напоминает как приехал профнастил RAL 5005 с одной конторы и один лист запоротый, зашпаклеван и закрашен синей ПФ. Звоню их руководителю с претензией, на что слышу epic fail ответ "такого не может быть, так как у нас на производстве нет синей краски!".:fool: Чтобы далеко не ходить - в соседнем с ними здании находиться крупный продавец лако-красочных материалов. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорю еще раз для особо одоренных, краску коллерует машина, а не человек, сбоя быть не может в программе, я верю своей машине и своему коллеровщику

 

Блин, та неужели?

Вот прям вообще не может быть сбоя?:lol::lol::lol:

 

Вот парочка простых примеров "сбоя":

1. Колеровщик вбил не тот код или формулу пигментов при ручном выборе, особенно при нестандартной фасовке или уникальном цвете такое сплошь и рядом;

2. Закончился нужный пигмент при тонировке, банальная невнимательность;

3. Колеровка не на "родном" ПО, оборудовании или не "родными" пигментами. По поводу пигментов многие грешат на внутренних красках, так как это существенная статья экономии при не столь ощутимой разнице по требованиям;

4. ЛЮБАЯ колерная система предполагает ПРИМЕРНОЕ!!! попадание регламентированного оттенка, именно поэтому при больших заказах важен контроль партии материла, так как при разных партиях может быть весьма существенное расхождение по оттенкам;

 

Могу еще столько же потенциальных причин не попадания в цвет навести, но ГЛАВНАЯ фича в другом, каждый отвественный поставщик после колеровки делает выкрас на сверку с регламентированным оттенком, который является подтверждением и гарантией правильности колеровки при возникновении любых претензий.

 

Добавлено через 4 минуты

по поводу долгов я брал на себя ответственность его долгов и не раз Из за этого попадал на %

Уважаемый, Вы не в долг давали, а делали отсрочку платежа постоянному клиенту с целью иметь конкурентное преимущество перед сотней других поставщиков и тем самым привязать к себе клиента. И на отсрочке Вы не теряли, а зарабатывали деньги для себя и компании в которой вы трудитесь.

Все остальное Ваша внутренняя кухня и Ваши личные проблемы с поставщиками Вашей компании, которые не имеют отношения в поднятой к обсуждению теме, как и внешность Вашего клиента, которому Вы "под личную ответственность" отгружали товар с отсрочкой платежа.

И вообще. отсрочка платежа, это не "проявление доброты", а обычный инструмент сотрудничества, без которого долгосрочные отношения не могут существовать по определению.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, Вы не в долг давали, а делали отсрочку платежа постоянному клиенту с целью иметь конкурентное преимущество перед сотней других поставщиков и тем самым привязать к себе клиента. И на отсрочке Вы не теряли, а зарабатывали деньги для себя и компании в которой вы трудитесь.

Все остальное Ваша внутренняя кухня и Ваши личные проблемы с поставщиками Вашей компании, которые не имеют отношения в поднятой к обсуждению теме, как и внешность Вашего клиента, которому Вы "под личную ответственность" отгружали товар с отсрочкой платежа.

 

100%! :beer: Это какой-то позапрошловековой подход как по пониманию бизнес-процессов так и по тех. подготовке! :unknown: Я от Legus ни разу ни слышал о его попадании на какие-то %! Даже напротив - зашел к нам безнал в пятницу - звоню, говорю Олеж уже есть, ща! Он говорит "да ладно, в понедельник, ничего страшного!" - это раз! Два - это то, что когда кто-то из менеджеров поставщика озвучивает о таком нюансе, то в редкие случаи когда такое происходит - я покрываю этот % + плюшка сверху (конфеты, шампусик, вискарь)! Это могут подтвердить девченки с Мидас Люкс (уже Мидас Актив), металлобазы Днепрпроект, Викант, Альфа-металл и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем - ситуация для меня прояснилась. Компания отписалась, сегодня был у меня начальник отдела оптовых продаж.

1456109467_-.png.50a9fc4f335b61ef4598e1d876fa169c.png

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сервис у Олега начал подхрамывать! То водители не знают как проехать, звонят по 10 раз. То вообще к нему дозвониться нельзя. На назначенное время не приезжают, некоторые позиции ну оочень сомнительного качества (саморезы, подвесы, профиля), гипсокартон приходит подуставший. В общем Олег, ты не справляешься, возьми себе больше помошников!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...