Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Какой АВР купить для Forte FG6500E

Novos

Рекомендовані повідомлення

Вот сомневаюсь в версии Forte FG6500EА с штатной автоматикой.

 

Поэтому вопрос а можно ведь купить генератор дешевле серии Forte FG6500E без автостарта и к нему лучше прикупить более умную ABP автоматику?

 

Подскажите какая подойдет, и какую порекомендуете чтоб была совместима с генератором на 5.5Квт. это где то 20А ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот сомневаюсь в версии Forte FG6500EА с штатной автоматикой.

Поэтому вопрос а можно ведь купить генератор дешевле серии Forte FG6500E без автостарта и к нему лучше прикупить более умную ABP автоматику?

Подскажите какая подойдет, и какую порекомендуете чтоб была совместима с генератором на 5.5Квт. это где то 20А ?

1. Сомнения правильные. Штатная автоматика во-первых, довольно ненадежна, во-вторых, может пропустить через себя только одну фазу и ток до 25 А.

2. Генератор дешевле Forte брать не нужно, это будет металлолом. Лучше - чуть дороже, хотя бы Firman или Kipor - нормальный фабричный Китай.

3. Более умную автоматику смотрите на сайте Dalet-a или на Порто-Франко - там все подробно расписано и цены указаны в зависимости от модификации.

4. При работе "от столбов" через АВР транзитом проходит городская сеть, потому при выборе модели автоматики ориентируйтесь на число фаз, которые заходят в дом, и номинал вводного автомата.

5. Проблем совместимости нет, но адаптация станции под автоматику требует комплекса работ (установка привода воздушной заслонки, перекоммутация зажигания и пр.) - это отнимает один-два дня и обходится порядка 1000 грн.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин классная штука из эконом варианта.

 

- АВР 313-65ЛЕ. Трехфазная сеть – однофазный генератор, контакторы: АС1 – 65А, АС3 – 60А (30кВт).

 

Куда более достаточно у меня на входе стоит автомат на 40А. это около 27кВт в общей сложности на 3 фазы.

 

А генератор какой вот теперь выбрать конечно цены у них заоблачные но такой чтоб дешево и сердито. Что подскажите?

AVR313-60LE_2.thumb.jpg.bf7584f07a18b51e95ec39f5583eb0d0.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я смотрю Hyundai DHY 6000SE-3 дизельный может стоит лучше брать чем бензиновый? Он на 5.5кВт это на 1 фазу или на все 3 общая мощность?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- АВР 313-65ЛЕ. Трехфазная сеть – однофазный генератор, контакторы: АС1 – 65А, АС3 – 60А (30кВт).

 

Куда более достаточно у меня на входе стоит автомат на 40А. это около 27кВт в общей сложности на 3 фазы.

 

на самом деле там в описании хитрость, и стоят там контакторы на 32А, что для 40А никак не катит. эта хитрость заложенна в типах нагрузок AC-1 и АС-3, производитель электронщик а не электрик вот и получается обманка, так что выбора за Вами, а мое дело предупредить и в паспорт записать что предупрежден.

 

 

А генератор какой вот теперь выбрать конечно цены у них заоблачные но такой чтоб дешево и сердито. Что подскажите?

 

тот который есть в наличии)))))

 

Добавлено через 35 секунд

Вот я смотрю Hyundai DHY 6000SE-3

 

о а этот как раз есть в наличии, только работать не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о а этот как раз есть в наличии, только работать не будет.
Немного поясню. 5 кВт - это на все три фазы, т.е. 1,7 кВт на фазу. При этом его нужно равномерно загрузить - разница нагрузки (перекос) по всем трем фазам не должен превышать 30%, иначе отключится или даже задымит.

В бытовых условиях это нереально - любая приличная нагрузка по обной из фаз (электрочайник, кондиционер и пр.) отправит эту станцию в нокаут.

Глубинный насос он попросту не потянет.

Потому смотрите только на однофазные станции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем лучше дизель от бензина? Можете написать отличие?

 

Зимой бензиновый не стартанет надо прогревать? А дизель в любое время года сам запустится?

 

Цена бензина/дизеля?

 

Что выгоднее сразу покупать? И еще что лучше Hyndai/Forte/Firman/Honda?

И почему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем лучше дизель от бензина? Можете написать отличие?

Зимой бензиновый не стартанет надо прогревать? А дизель в любое время года сам запустится? Цена бензина/дизеля?

Что выгоднее сразу покупать?

1. Бензин зимой запускается намного легче и без подогрева. С дизелем все сложнее - если стоит на улице, топливо надо заливать только зимнее. По большому счету, портативные открытые дизельные станции надо устанавливать только в теплом помещении. Те, что в кожухе - можно на улице, но предусмотреть в них нагреватель. Если в комплектации нет - придумать самим, типа нагревательного кабеля под картером.

2. Если рассматриваем китайские станции, бензиновые - более живучие. Будет дымить и разваливаться, но, пока искра есть - продолжит тарахтеть. С дизелями сложнее - поршневая поизносилась, компрессия упала - и все.

3. Дизеля дороже и чуть слабее бензиновых аналогов.

Например:

Kipor KGE6500E - 5 кВт бензин - $975,

Kipor KDE6500E - 4,5 кВт дизель - $1219

у европейцев:

SDMO Technic 6500 E-AVR+MODYS - 6,5 кВт бензин - 2374 евро

SDMO Diesel 6000 E-XLC + MODYS - 5,2 кВт дизель - 3186 евро

Расход топлива:

бензиновые 550 г (0,7 л) на кВт-час

дизельные 300 г (0,35 л) на кВт-час

- если принять усредненную цену 16 грн и мощность 4 кВт, разница за час работы составит 22 грн.

Китайский дизель выйдет в плюс через 150 моточасов, европейский через 650.

И еще что лучше Hyndai/Forte/Firman/Honda? И почему?

Forte - бюджетный бытовой китаец

Firman - средний полупрофессиональный китаец

Hyundai - премиум китаец - у них две серии FE - бытовая, LE - профессиональная.

 

Honda, Hitachi, Elemax, SDMO, Genmac, Geko - японские и европейские станции, которые принципиально отличаются от китайских.

Хотя, Honda сейчас тоже собирается на китайском заводе фирмы, но это не умаляет ее достоинств.

Оригинальный двигатель Honda GX390, который ставят на агрегаты 5-6 кВт, стоит как весь китайский генератор.

Основные отличия дорогих станций:

- в разы больший моторесурс

- качественные альтернаторы с емкостным возбуждением и хорошими характеристиками тока

- хорошая сборка

 

Говоря проще, они легко заводятся в любую погоду и дольше работают без ремонта.

Разница, примерно, как у европейских и китайских автомобилей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуй с эконом класа выберу все таки Firman FPG7800E2 сейчас хорошая скидка есть на розетке и к тому же 24 мес. гарантии. Немножко приятно звучит.

 

Думал форте брать с ЕА теперь передумал, думаю для начало возму просто с буквой Е фирмана там ведь как работает включение через аккумулятор? Дергать ничего не надо т/е вкл/выкл. верно? Я могу и его завести в дом от хоз помещения на выключатель или на реле безпроводное как захочу для удобного запуска?

 

А со временем подумаю надо покупкой ABP автоматики на 1 фазу сразу в щиток завести.

 

По поводу отвода газа? Помещение не совсем закрытое но под крышей сделано с блока без утепления, там где крыша поке не буду обшивать т/е там конечно внутри проветривание хорошое. Я смогу допилить к фирману отвод СО через трубу или гофру специальную?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуй с эконом класа выберу все таки Firman FPG7800E2 сейчас хорошая скидка есть на розетке и к тому же 24 мес. гарантии.
Это лучше, чем Forte. Нормальная рабочая лошадь.

Я могу и его завести в дом от хоз помещения на выключатель или на реле безпроводное как захочу для удобного запуска?
При запуске надо прикрывать воздушную заслонку, потому дистанционный старт вряд ли будет работать. Подобную опцию позволяет организовать SDMO Technic 6500E с панелью Modys, но он стоит как четыре Firman-а...

А со временем подумаю надо покупкой ABP автоматики на 1 фазу сразу в щиток завести.
для начала поставьте в щит перекидной рубильник I-0-II для безопасного переключения с города на генератор.

Я смогу допилить к фирману отвод СО через трубу или гофру специальную?
Да, на глушитель через специальный фланец надевается гофротруба из нержавейки. "Розетка" с этим вопросом вряд ли поможет, надо спрашивать на "Будпостаче" - они импортеры и сервисники по этой марке.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО наработанное годами. Дизеля надежней в пуске и стабильней в работе, но европейци, а китайци к сожалению нет. У дизеля намного меньше проблем может возникать, если топливная нормальная и компрессия в норме то это все что ему нужно. Стоят нормально они в сараях, гаражах, не отапливаемых, главное зимняя соляра и все. Подогревы на капотные 5кВт я не ставил никогда и не собираюсь ставить, смысла нет, проверил уже, лучше соляру зимнюю залить заблаговременно.

 

Бензинки - проблемы самые частые в карбюраторе, свече. Разных бензинов у нас намного больше чем разных соляр, и тут часто встречаются проколы. И кстати у них тоже бывает бензин замерзает и отстаиватся и свеча сыреет. А еще положение воздушной заслонки при запуске и время ее удержания, ой как разнится зимой и летом, и часто является самым сложным в автоматизации, чего попросту нет у дизеля.

 

Вот так. Все оно так себе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Монтируем автоматику СТАРТ,за 2 года вообще проблем никаких.

 

И сколько будет стоить с расчета мощности автоматика на Firman FPG7800E2?

 

И как она будет открывать заслонку мне скажите? Там ведь ручное вмешивание нужно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

И как она будет открывать заслонку мне скажите?

 

Да Вы уже профи. Это самый интересный вопрос ввиду предлагаемых контроллеров датаком с навеской на одноцилиндровые бензинки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость АВР подбирается по нагрузке дома от сети и мощности генератора ,стоимость от 6000 грн.

Заслонку открывает автоматически (управление контролером и дополнительной логикой ),устанавливается моторизированный привод.attachment.php?attachmentid=380190&stc=1&d=1408875619

5.jpg.737715bd6c242f14e5d28d9e6240bcd8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да Вы уже профи. Это самый интересный вопрос ввиду предлагаемых контроллеров датаком с навеской на одноцилиндровые бензинки.

 

Да немного почитаешь и уже начинаешь понимать. Так а на Firman-а можно поставить такую автоматику? А стоит ли ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да немного почитаешь и уже начинаешь понимать. Так а на Firman-а можно поставить такую автоматику? А стоит ли ? :)

 

Поставить можно. А работает ли у Вас есть возможность проверить)))

 

Добавлено через 56 минут

220-380volt, ребята а напомните мне в личку, мы знакомы, а то - energolider.com.ua/good_show/1124.html чё это?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

energolider.com.ua/brand_show/96.html че за хрень, у меня тоже вопросы. Хоть позвоните - познакомимся.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

energolider.com.ua/brand_show/96.html че за хрень, у меня тоже вопросы. Хоть позвоните - познакомимся.

 

И с ценами че на сайте, особенно с Элемаксом интересно и с Химоинсой??? Я могу у Вас покупать???? ЗЫ: Выходит дешевле чем у официалов в закупке. Дак как работаем:-D.

 

 

3000грн за АВР на Датакоме который в закупке стоит почти столько же, работаем? ИлиЖ-)

 

Добавлено через 2 минуты

Заслонку открывает автоматически (управление контролером и дополнительной логикой ),устанавливается моторизированный привод.

 

И технический вопрос - дополнительной логикой - это какой?

 

Добавлено через 1 минуту

подбирается по нагрузке дома от сети и мощности генератора ,стоимость от 6000 грн.

 

тю, а за 3000грн че не катит, по картинке вроди тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость подбирается по нагрузке дома от сети и мощности генератора ,стоимость от 6000 грн.

Заслонку открывает автоматически (управление контролером и дополнительной логикой ),устанавливается моторизированный привод.]

А логики никакой нет, нафиг вы испортили хорошую станцию этой порнухой.:fool:

Сразу видно "шпецы", открою большую тайну что на станции в вакуумным управлением заслонки не нужно всякую хрень ставить и весь процесс автоматизации заключается в подключении четырёх проводов (+,-, старт,стоп) в контроллер выше названный.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сразу видно "шпецы", открою большую тайну что на станции в вакуумным управлением заслонки не нужно всякую хрень ставить и весь процесс автоматизации заключается в подключении четырёх проводов (+,-, старт,стоп) в контроллер выше названный.

 

о, еще лучше, все ребят я, пойду ка я на пенсию. ну ладно я, но немцы на геко что тоже того, точнее тавой, или Коля в Одессе, который Люмакса еще когда мы на горшок ходили придумал тоже тавой, ну, ну.

 

все верно не нужно туда ничего ставить, все верно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о, еще лучше, все ребят я, пойду ка я на пенсию. ну ладно я, но немцы на геко что тоже того, точнее тавой, или Коля в Одессе, который Люмакса еще когда мы на горшок ходили придумал тоже тавой, ну, ну.

 

все верно не нужно туда ничего ставить, все верно.

Роман, ну что вы так? Ну просвятите уж что стоит на геко типа 7401 с блц на управление дроссельной заслонкой? Уж я то их повидал думаю (хотя могу сказать уверен) побольше вашего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Роман, ну что вы так? Ну просвятите уж что стоит на геко типа 7401 с блц на управление дроссельной заслонкой? Уж я то их повидал думаю (хотя могу сказать уверен) побольше вашего.

 

А загляньте как нибуть под бак на шланжик идущий путем - проставка карбюратор/голова-обратный клапан-вакуумник. Может чего найдется интересного. А ще можно паспорт на BLC почитать, там в алгоритме заложено управление заслокой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А загляньте как нибуть под бак на шланжик идущий путем - проставка карбюратор/голова-обратный клапан-вакуумник. Может чего найдется интересного. А ще можно паспорт на BLC почитать, там в алгоритме заложено управление заслокой.

А, так если присмотреться то акромя шланги то о чём вы говорите с заслонкой не связано, ну если не допустить что заслонку за шланг тягает таинственная штука под баком.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хочу создавать новую тему, подскажите, Firman FPG7800E2 толковый ли аппарат и какую автоматику к нему брать? И брать ли если свет пропадает не так часто (пару раз за сезон), среднее потребление 350кВт в месяц?

Спасибо.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...