Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

engeneer

Пользователи
  • Постов

    6 281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о engeneer

  • День рождения 27.06.1963

Персональная информация

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Киев
  • Хобби
    музыка
  • Род занятий
    предприниматель
  • Автомобиль
    Lacetti
  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения engeneer

Старожил

Старожил (10/13)

  • Начало популярности
  • Начинающий собеседник
  • Популярность
  • Преданный форуму
  • Первый пост

Последние значки

3,3т

Репутация

  1. Уточнил, гибридных сейчас нет и не будет. Можно поставить газовый редуктор - это будет стоить с работой порядка 2500 грн. Но сейчас есть редукторы только на станции 5 кВт. Плюс в том, что они двухтопливыне - природный газ и пропан-бутан. Что касается брендов Hyundai и K&S - можно взять немного дороже французскую станцию SDMO Perform 3000, прайс 839 евро. Возят под заказ, следующая поставка в конце сентября. Это станция совсем другого класса, моторесурс в разы выше и качество тока на высоте.
  2. По качеству - одно и тоже. Выбирайте из наличия, с этим сейчас непросто. HHY 3050FE должны прийти на предстоящей неделе, но это чистый бензин. Гибридная - HHY 3050FE LPG, их в поставке не вижу. Могу уточнить.
  3. Не знаю, не работал с ними. Когда имеешь дело с китайцами очень важно знать статистику ремонтов, особенно, гарантийных. Информации даже на официальном сайте крайне мало. Что такое двигатель G550P с объемом 389 куб.см. - непонятно. Что-то мне подсказывает, что это обычный китайский "Honda type" - аналог GX390. Цена за G5500P - 23649 грн - если реальная - подозрительно низкая, аналог Hyundai 7050F на сегодня 38556 грн. Если настроены купить - попробуйте поговорить с фирменным сервисом, они могут рассказать много интересного.
  4. Не совсем так. Есть станции европейские, есть китайские и есть "подделка под Китай" (© Dalet) Они, понятно, в разных ценовых группах. Если говорить о самой востребованной группе 5-7 кВт с электростартом, то на сегодня с европейскими совсем грустно. SDMO нет даже на заводе во Франции, сроки поставки неопределённые. Итальянский Genmac завозят крайне нерегулярно, ценник в районе 2600 евро. Иногда проскакивает японский Elemax - за новые станции хотят порядка $2400. В основном, сейчас покупают породистых китайцев - Hyundai, K&S. Ценник $1000-1500 в зависимости от мощности и комплектации. Нормальные рабочие лошадки, свою цену вполне оправдывают. Ждать от них европейской надёжности или моторесурса не приходится, но в трудную минуту выручают.
  5. 400 грамм ни разу не встречал. Обычно, пишут 550 гр./кВт-час. Плотность бензина 0,71...0,76 г/см³ - это получается в районе 0,72-0,77 литра
  6. В паспорте пишут потребление при 50% нагрузки (3 кВт) 1,6 литра в час. Это плюс-минут стандартный расход для дизелей (0,4 л /кВт-час + расход холостых оборотов). Это почти вдвое меньше, чем у бензиновых (там порядка 0,7 л/кВт-час) В Днепре должны быть партнёры, могу узнать. Аппараты, в целом, неплохие, только сейчас дизеля в большом дефиците, всё идёт на фронт. 1500 моточасов должен отработать. По поводу решения в комплексе - не рассматривали вариант генератор + ИБП на 2..3 кВт ? Как правило, генератора достаточно на несколько часов в сутки пикового вечернего потребления и для заряда аккумуляторов, остальное время бесперебойник нормально справляется.
  7. Может запустить на пределе возможностей. Об этом не принято говорить, но кратковременно генератор может выдать до 30% сверх максимальной мощности - за счёт инерции ротора. Этим нельзя увлекаться - могут подгореть обмотки. Если генератор еще не куплен - лучше взять HHY10050FE. Разница в цене невелика, а мощность на 1,5 кВт выше.
  8. Старая уника доступна для заказа, срок поставки порядка 4 недель. Есть возможность пособирать по складам всех дистрибьюторов, т.к у всех ещё есть какие-то остатки. Шнейдер сказал, что производство уники старой не прекращается, ее поставляют во многие страны Европы. Шнейдер Украина принял решение не поддерживать ее у себя на складе, но под заказ возят.
  9. Тем лучше. Всё-таки к Польше больше доверия) Интересно, когда уже запустят продажи Sedna Design через дилерскую сеть. Срок переносят второй год, в этот раз опять на осень.
  10. chng.it/XyLzbgVsWw - петиция о признании России страной-спонсором терроризма. Петицию создала наша близкая знакомая. Просьба ко всем подписать и сделать максимальный репост.
  11. Классическая Седна изготовляется в Турции. В Польше делают новую серию - Sedna Design. Продается пока только в строительных маркетах. Unica New делают в Испании.
  12. Продаю многие бренды, Schneider Elecric в том числе. Если есть список - сбрасывайте, посчитаю. По складу сейчас уже более-менее, хотя основной украинский склад до сих пор закрыт и недостающие позиции приходится ждать пару недель.
  13. После подорожания Asfora фактически сравнялась ценой с Hager Lumina Intense. Это достойный конкурент. Тоже турецкого происхождения, но внешне ближе к "благородным" сериям типа Berker Q3 или Merten Artek.
  14. Rabalux 6709 - бюджетный светильник в розетку с датчиком осещенности. Но он с вилкой, придётся поколдовать.
  15. Так и есть. Но 25000 люмен - это 2500 Вт ламп накаливания, эффект будет хуже чем в операционной. Когда-то сделали на объекте освещенность 700 Люкс - там нельзя было находится больше десяти минут. На фото выше подсветка включена через диммер, примерно, на 40% мощности. И там на уровне пола 250 Люкс.
×
×
  • Создать...