Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вынос аккумулятора от генератора практикуется?

Novos

Рекомендовані повідомлення

Если ваш генератор находится в спец пристройки с хорошей вентиляцией, но зимой конечно будет и минусовая температура, генератор если на автоматике будет трудно завести.

 

Так вот интересует вопрос, а кто нить практикует с выносом самого аккумулятора к примеру в теплое помещение, и провести проводку до самого генератора. Таким образом аккумулятор можно поддерживать под зарядом и конечно рекомендуется его подключить к автоматической зарядке. Также вопрос о зарядках? Где купить.

 

Поделитесь опытом, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ваш генератор находится в спец пристройки с хорошей вентиляцией, но зимой конечно будет и минусовая температура, генератор если на автоматике будет трудно завести.

 

Так вот интересует вопрос, а кто нить практикует с выносом самого аккумулятора к примеру в теплое помещение, и провести проводку до самого генератора. Таким образом аккумулятор можно поддерживать под зарядом и конечно рекомендуется его подключить к автоматической зарядке. Также вопрос о зарядках? Где купить.

 

Поделитесь опытом, спасибо.

автоматика в этом случае дает струйную подзарядку аккумулятора (для аккумулятора безопасно). Плотность электролита не падает, аккумулятор всегда готов к работе даже при минус 25-30. В аккумуляторе протекает химреакция, поддерживающая плотность.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ак вот интересует вопрос, а кто нить практикует с выносом самого аккумулятора к примеру в теплое помещение,

 

О, видел я как-то такое, честно, бред. У меня к Вам вопрос, а в авто Вы тоже аккмулятор домой выносите каждый вечер?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О, видел я как-то такое, честно, бред. У меня к Вам вопрос, а в авто Вы тоже аккмулятор домой выносите каждый вечер?

 

А не бред если будет -30? Помойму батарея даже под зярядом покришится. Вы сравнили автомобильные АК и генераторные где до 20Амп/ч стоят батареи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не бред если будет -30? Помойму батарея даже под зярядом покришится. Вы сравнили автомобильные АК и генераторные где до 20Амп/ч стоят батареи.

да как бы нет. минус 30 еще в расчетах присутствует. ;)

123123.jpg.c40872b914b6f9733c09c926b83a17fe.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не бред если будет -30? Помойму батарея даже под зярядом покришится.
Рабочая температура АКБ от -40 до +40. Заряд, правда, падает - при нуле где-то 85% номинала.

Вынести, в принципе, можно, но учитывая стартовый ток, который может достигать сотни ампер, особенно на холодном двигателе, боюсь даже предположить какое сечение провода должно быть, скажем, на двадцати метрах.

...Многие автомобили прикуривателями сечением 16 кв.мм длиной 3 м не заводятся - нужно только переставлять аккумулятор. Сталкивался с такой бедой на BMW740 и на Ford Mondeo. Оба раза аккумуляторы, от которых пытались прикурить, были полностью заряженными.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рабочая температура АКБ от -40 до +40. Заряд, правда, падает - при нуле где-то 85% номинала.

Вынести, в принципе, можно, но учитывая стартовый ток, который может достигать сотни ампер, особенно на холодном двигателе, боюсь даже предположить какое сечение провода должно быть, скажем, на двадцати метрах.

...Многие автомобили прикуривателями сечением 16 кв.мм длиной 3 м не заводятся - нужно только переставлять аккумулятор. Сталкивался с такой бедой на BMW740 и на Ford Mondeo. Оба раза аккумуляторы, от которых пытались прикурить, были полностью заряженными.

 

А можно встречный вопрос если провода 2x1,5 проложены и подключить еще дополнительно, другими словами паралельно с теплого места аккамулятор скажем машинный на 50 или 60А. Это не страшно для генератора имею введу высокий ампераж, штатная батарея 17А + 50А допустим, ток будет тот же 12V но с учетом трассы провода будут потери именно на Ампераже?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно встречный вопрос если провода 2x1,5 проложены и подключить еще дополнительно, другими словами паралельно с теплого места аккамулятор скажем машинный на 50 или 60А. Это не страшно для генератора имею введу высокий ампераж, штатная батарея 17А + 50А допустим, ток будет тот же 12V но с учетом трассы провода будут потери именно на Ампераже?

Хуже не будет - это факт. Но чтобы был ощутимый толк при запуске, сечение должно быть как можно больше.

Прикинем. Удельное сопротивление меди 0,0175. Допустим, расстояние 20 м - длина трассы в два конца 40 м. При сечении 2,5 мм сопротивление 0,28 Ома. Максимальный ток, который может пропустить такой проводник при исходных 12 Вольтах - без учета внутреннего сопротивления аккумулятора - составит 42 Ампера. Но при этом напряжение в конце провода будет никаким, и сколь-нибудь заметного участия в запуске такая система не окажет.

На деле, нормальный свежий аккумулятор справится с запуском, но нужно его все время держать в заряженном состоянии. С этой задачей хорошо справляется интеллектуальная зарядка типа харьковского "Актиона". Подобные устройства входят в комплект любой автоматики запуска. Для нее большого сечения не нужно - хватит и 1,5 кв.мм.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно встречный вопрос если провода 2x1,5 проложены и подключить еще дополнительно, другими словами паралельно с теплого места аккамулятор скажем машинный на 50 или 60А.

 

Да уж. Давайте так Вы сами ответите себе на условия задачки - ток, который даст 50-60А батарея на КЗ до 1000А, представим себе что сдохла по браку или по еще чему родная генераторная АКБ и что тогда будет, а тогда на те 1,5мм.кв ляжет вся нагрузка. Тот дротик продержится с несколько секунд, после, ну когла расплавивгаяся изоляция и стечет с провода, он уже станет просто "нихромовой" нитью - что будет дальше думую сами догадаетесь.

 

И еще, дак всеже чем так принципиально отличается тот генераторый акб о автомобильного?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этой задачей хорошо справляется интеллектуальная зарядка типа харьковского "Актиона". Подобные устройства входят в комплект любой автоматики запуска. Для нее большого сечения не нужно - хватит и 1,5 кв.мм.

 

Типа такой модели ЗУ 12-5000 АктиON ?

 

39272110_w640_h640_aktion_zu_1250001.png

 

Может стоит по тем же проводам пустить зарядку с гаража? Просто помещение где будет стоят генератор можно сказать хорошо открыто т/е нет подшивы и под кришой гуляет ветер, а также продумана вентиляция. И никакого утепления. Просто коробка с блока и окном и дверью. Вот незнаю можно ли ставить такое зарядное устройство внутри когда будет минусовая температура как оно будет себя вести практически на улице. Или все таки кинуть его на провода и от теплого места завести уже заряд на батарею? Данное зарядное устройство может быть постоянно включено в сеть? И поддерживать нужный заряд круглосуточно и безопасно?

 

Также скажите для страховки всегда надо ставить вентилятор на 5 скорость возле генератора чтоб при запуске он включался и охлаждал его дополнительно?

 

И еще вопрос по гофре-трубе видел на 220V сайте Далета, но на картинке просто гофра а где то в сети нашел такую трубу с двума концами насадака и резьба, или это отдельно надо допиливать самому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типа модели ЗУ 12-5000 АктиON?
Да. У них еще были модели в розетку (кажется, 1 А) и настольные на 3 А - достаточно любой.

Может стоит по тем же проводам пустить зарядку с гаража?
Да, это будет лучше. Если расстояние до 20 м хватит 2х1,5. Если больше - лучше 2х2,5. Зарядка может быть все время включена в сеть - она на это рассчитана.

Также скажите для страховки всегда надо ставить вентилятор на 5 скорость возле генератора чтоб при запуске он включался и охлаждал его дополнительно?

И еще вопрос по гофре-трубе видел на 220V сайте Далета, но на картинке просто гофра а где то в сети нашел такую трубу с двума концами насадака и резьба, или это отдельно надо допиливать самому?

Охлаждение зависит от размеров помещения, наличия решеток в стенах и погоды. Генератор 5 кВт выделяет 6 кВт тепла и его нужно эффективно отвести. Перегреть станцию достаточно один раз...

Лучше на этот вопрос и насчет гофры ответит Dalet

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо делать перфорацию в стене возле которой будет стоят генератор и ставить сетку? Скажите а крепить генератор к стяжке анкерами и металическими пластинами желательно чтоб не бегал вдруг. Помещение 5x2 = 10 кв/м.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня!

Можливо мої думки будуть корисні.

1. Відносно виносу батареї: якщо будете для запуску генератора приносити акум на штатне місце - тоді можна, а от запускати генератор з "віддаленим" акумом може бути проблемним. Під час запуску акум віддає досить великі токи - автомобільні до 400 А, ну в генераторі скоріше всього значно менше, але навіть при силі струму 50А дасть на тонких (2,5 кв мм) проводах значне падіння напруги, відповідно буде "з"їдена" значна ємкість акума.

2. Відносно кріплення. Дивіться, генератор під час роботи досить сильно вібрує. Якщо ви закріпите його жорстко, то ця вібрація буде викликати підвищений знос самого генератора (уявіть, якби небуло резини на авто, а всю вібрацію гасила б підвіска - скільки вона б прослужила?). На мій погляд в ідеалі ставити генератор на якусь резину, або кріпити через резинові товсті прокладки - одним махом і шум трохи зменьшите.

3. На рахунок охолодження. Можливо практичніше поставити витяжний вентилятор із живленням безпосередньо від генератора - дірка буде менша та й активне охолодження краще. А ще якщо буде автоматика із датчиком температури - взагалі класно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. У них еще были модели в розетку (кажется, 1 А) и настольные на 3 А - достаточно любой.

Да, это будет лучше. Если расстояние до 20 м хватит 2х1,5. Если больше - лучше 2х2,5. Зарядка может быть все время включена в сеть - она на это рассчитана.

 

Охлаждение зависит от размеров помещения, наличия решеток в стенах и погоды. Генератор 5 кВт выделяет 6 кВт тепла и его нужно эффективно отвести. Перегреть станцию достаточно один раз...

Лучше на этот вопрос и насчет гофры ответит Dalet

 

+ 100500 :)

лично заводил дергалкой бензинового гену на 5.5 кВт при -22 (установлен под навесом). на сухой свечке со второго смычка. потом купил подобное ЗУ (днепропетровского производства- АИДАм) и новый кислотный мотоциклетный аккум Варта. Сейчас ЗУ включено в сеть постоянно в режиме хранения батареи. ИМХО большего и не надо. Цена ЗУ была около 300 грн год назад. Зарядка возле аккумулятора - осадки на нее не попадают. У нее цельный пластиковый корпус - без вент. отверстий. этого достаточно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Відносно кріплення. Дивіться, генератор під час роботи досить сильно вібрує. Якщо ви закріпите його жорстко, то ця вібрація буде викликати підвищений знос самого генератора (уявіть, якби небуло резини на авто, а всю вібрацію гасила б підвіска - скільки вона б прослужила?). На мій погляд в ідеалі ставити генератор на якусь резину, або кріпити через резинові товсті прокладки - одним махом і шум трохи зменьшите.

 

А зачем тогда резиновые подушки между рамой и двигателем/генератором?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...