Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Модуль согласования для прицепа. Надо?

Tsoy

Рекомендовані повідомлення

Не скажу за вашу, но на большинстве современных машин без блока согласования никак. Бортовой компьютер видит лишнюю нагрузку (лампочки прицепа) и бьет тревогу. Теоретически могут прокатить светодиоды в фонарях прицепа - они жрут мало, компьютер может их и не заметить.

 

У меня прицеп с 95 года. За это время поменял 5 машин. На все всегда ставил фаркопф и цеплял прицеп. И рено и фольк, шевроле, хтрейл даже не догадывались о этой проблеме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня прицеп с 95 года. За это время поменял 5 машин. На все всегда ставил фаркопф и цеплял прицеп. И рено и фольк, шевроле, хтрейл даже не догадывались о этой проблеме.

Ну что сказать, везучий вы человек. Хотя вопрос как ставили разъем фаркопа. Если по простому подсоединяли лампы прицепа напрямую к проводам задних фонарей, то таки везло. Я сам за такую простую систему - в конце концов в худшем случае просто предохранитель сгорит. Но, с другой стороны, если речь о недорогом модуле и это обезопасит автомобиль в случае замыкания в прицепе, то почему бы и не поставить ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На все всегда ставил фаркопф и цеплял прицеп. И рено и фольк, шевроле, хтрейл даже не догадывались о этой проблеме.
alta-karter.ru/wiki/dlya-chego-nuzhen-blok-soglasovaniya.html
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

alta-karter.ru/wiki/dlya-chego-nuzhen-blok-soglasovaniya.html

 

Все понятно и доходчиво. Моих авто в списке не оказалось. Ну и слава богу. Кстати последние 2 прицепные ставил прямо при покупке в салоне. Так что они бы не продешевили бы при необходимости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все понятно и доходчиво. Моих авто в списке не оказалось. Ну и слава богу.

А я вот подумал и, пожалуй, поставлю, хотя моя машина и не требует. Просто для безопасности. Мало ли какой прицеп воткну. И кто в нем чего с проводкой нахомутал. А так - чувствуешь себя в презервативе, спокойнее :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

-Покажи, пожалуйста, фотку модуля, если не трудно.

 

-Кстати, по ходу еще вопрос: в задних габаритах\стопсигналах твоей машины двухспиральные лампы стоят?

 

-Пы.сы.: щая порылся, нашел, о каком универсальном модуле ты говорил. Наверное что-то типа такого? autozvuk.org.ua/catalog/avtosignalizatcii/datchiki-i-moduli/modul-cantec-f1-v5932

Но он же непосредственно в гнездо на блоке предохранителей не вставится, а будет висеть на жгуте проводов. Тогда понятное дело, что дешевле получается. А родной просто в виде блочка в гнездо втыкается. Отсюда и цена его высокая.

 

 

Олег, я ту штуку подержал в руках всего несколько минут, когда распаковал посылку с фаркопом после получения с Новой Пошты.

Похожа на ту по ссылке. Черная коробочка с небольшим жгутиком разноцветных проводов, ничем не оканчивающихся.

Сейчас она где-то там в недрах машины, и сфоткать нажаль никак не получится.

 

Про габариты не знаю. Не видел, т.к. сам машину не обслуживаю.

 

 

Цой :))

Змінено користувачем Tsoy
Допыс
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моих авто в списке не оказалось.
А моя, к несчастью, как раз есть :(. Сам только сегодня эту ссылку нашел.

Значит на СТО мне не морочили голову, а реальную правду сказали.

 

Олег, я ту штуку подержал в руках всего несколько минут, когда распаковал посылку с фаркопом после получения с Новой Пошты.

Похожа на ту по ссылке. Черная коробочка с небольшим жгутиком разноцветных проводов, ничем не оканчивающихся.

Сейчас она где-то там в недрах машины, и сфоткать нажаль никак не получится.

Та ничего страшного. Я, в принципе понял, о чем речь. Но такую универсальную "коробочку" как-то стремно мне с компом своей машины пытаться подружить. Если уж прижмет, то все же куплю родную.

Но пока наверное нет необходимости. К тому же, для прицепа, превышающего определенный размер максимальной допустимой массы (не помню точно, сколько), надо открывать дополнительную категорию. А у меня права еще на 50 лет действительны и менять их на более короткие неохота.

 

Я для "излишков" груза купил габажник на крышу, объемом 480 л. Конечно, кирпичи в нем не повозишь, но много чего умещается из легких, но габаритных вещей. А более тяжелое можно и в багажник машины покласть.

33c284c3998a.jpg

На машине он вроде небольшим выглядит, а на полу в гараже половину полезной площади занял.

Пришлось срочно по его контурам гнуть арматуру и варить кронштейны настенные

961b26a92b54.jpg

А в перспективе вот такую штуковину хочу сделать

3cf90c62b57e.jpg

Вот эта приспособа внатуре неоправданно дорого стоит. Пару месяцев назад её цена была 2600 грн. А сейчас даже не смотрел, но явно раза в полтора-два дороже будет.

Змінено користувачем tomkol
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот эта приспособа внатуре неоправданно дорого стоит. Пару месяцев назад её цена была 2600 грн. А сейчас даже не смотрел, но явно раза в полтора-два дороже будет.

Приспособа дурная - ручку нудно крутить. К роликам на потолке добавляется ролик возле стены. На стене гвоздик. Потянули, петельку на гвоздик надели. Дешево, надежно и практично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приспособа дурная - ручку нудно крутить.
Да, но зато там, насколько я могу предполагать, угловой червячный редуктор, который не позволит валу самостоятельно вращаться в обратную сторону, если случайно ручку отпустишь. Это обезопасит крышу машины от случайного падения багажника.

Я сперва думал даже от болгарки редуктор купить, но вовремя сообразил, что он полностью шестеренчатый.

 

К роликам на потолке добавляется ролик возле стены. На стене гвоздик. Потянули, петельку на гвоздик надели. Дешево, надежно и практично.
А вот в этом случае вполне возможна вышеописанная ситуация. У меня такой конструкции вешалки для сушки белья на балконе. Но падение поперечины с бельем чревато всего лишь парой минут выслушивания претензий от жены. Это не так страшно, если не брать близко к сердцу :)

Перестирать простыню - это намного легче, чем рихтовать и красить крышу машины. Да и несравнимо дешевле.

 

Что касается необходимости вручную крутить ручку редуктора в приспособе, которая на фотке, то я уже прикупил на барахолке именно такой вот червячный редуктор, но с моторчиком (от киноэкрана, если не ошибаюсь) и двухпозиционный качающийся тумблер. Правда, моторчик на 220, а в гаражах у нас часто свет отключают. Но посадочные отверстия редуктора предусматривают его установку и на 12-вольтовый жигулевский моторчик от дворников. Можно его подключать к клеммам аккумулятора машины. Сам редуктор от дворников я не хотел покупать, бо там шестерня пластиковая - могут зубцы срезаться под тяжестью багажника (хотя он и не особо много весит, но все же машину боюсь покалечить). А в купленном мною редукторе и червяк, и шестерня из металла изготовлены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уже прикупил на барахолке именно такой вот червячный редуктор, но с моторчиком (от киноэкрана, если не ошибаюсь) и двухпозиционный качающийся тумблер.

Это действительно круто будет.

посадочные отверстия редуктора предусматривают его установку и на 12-вольтовый жигулевский моторчик от дворников. Можно его подключать к клеммам аккумулятора машины

Отличная идея. Я уже завидую. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это действительно круто будет.

 

Отличная идея. Я уже завидую. :beer:

Пока еще нечему. В гараже света нет почти никогда. Уже две недели так, и неизвестно, сколько еще продлится. И времени нету пока-что. Да и холодновато. Буду ждать либо электричества, либо весны :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока еще нечему. В гараже света нет почти никогда.

Так 12 вольт - суперидея. Блок питания 12Вольт и в розетку. А если уж нет света - открываем капот и крокодилы. Хотя багажник, наверное, не часто ставится. Можно и капот поднять. У моего знакомого так крылья от самолета под потолком хранились - ниче, не падали :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=tomkol;3245547

 

-Та ничего страшного. Я, в принципе понял, о чем речь. Но такую универсальную "коробочку" как-то стремно мне с компом своей машины пытаться подружить. Если уж прижмет, то все же куплю родную.

-Но пока наверное нет необходимости. К тому же, для прицепа, превышающего определенный размер максимальной допустимой массы (не помню точно, сколько), надо открывать дополнительную категорию. А у меня права еще на 50 лет действительны и менять их на более короткие неохота.

 

-Я для "излишков" груза купил габажник на крышу, объемом 480 л. Конечно, кирпичи в нем не повозишь, но много чего умещается из легких, но габаритных вещей. А более тяжелое можно и в багажник машины покласть.

 

На машине он вроде небольшим выглядит, а на полу в гараже половину полезной площади занял.

Пришлось срочно по его контурам гнуть арматуру и варить кронштейны настенные

 

-А в перспективе вот такую штуковину хочу сделать

 

Вот эта приспособа внатуре неоправданно дорого стоит. Пару месяцев назад её цена была 2600 грн. А сейчас даже не смотрел, но явно раза в полтора-два дороже будет.

 

 

-Сложнава ничо нет как я понял. Проводок к проводку, компик бортовой вообще в схеме не участвует.

 

-Про права фигня полная. Я тоже вначале переживал, потом выяснилось, что легковые прицепы даже двухосные доп категории не требуют.

 

-Накрышный багажник с полноценным прицепом не сравнить.

 

-С вашими золотыми руками такую приспособу смолотить - раз плюнуть. Или два раза. Это я вам как сварщик сварщику, токарь токарю, и электрик электрику :))

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

alta-karter.ru/wiki/dlya-chego-nuzhen-blok-soglasovaniya.html

 

А вообще то странный перечень. Что может быть общего в бортовой сети таурега и коммерческого( а значит простого) авто?

 

У меня тоже полный набор: тюля, багажник и прицеп. Багажник не снимаю никогда. Опыт предыдущей показал, что от демонтажа-монтажа только царапины на крыше. Хотя заявленные типа аэро свойства фигня. Он находит те режимы движения чтобы погудеть. Тюлю одеваю на дальние поездки. Тот еще траходром( снять-одеть) в одиночку. Она у меня огромная. А прицеп-хозяйка возит лодку и катамаран . При стройке поработал снабженцем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А в перспективе вот такую штуковину хочу сделать

Я подобным образом лодку храню.

Четыре 14-х анкера, к гайкам которых приварил 8-мм катанку. Получились рым-гайки. Поднимаю лодку (70 кг. веса) путем подтягивания веревки.

Веревка фиксируется на стене через "Т"-образное крепление.

Дешево и сердито получилось.

Не так, конечно, красиво, как заводское крепление. Но свои функции выполняет полностью.

2600 грн. за это никогда бы не отдал. Ибо - "жаба" душит.

Фотки прилагаются.

1175533119_2014-12-2713_08_01.thumb.jpg.e0a7574dfa549f747d5e19f9e7f8d6fa.jpg

993646681_2014-12-2713_08_38.thumb.jpg.4a03df00988bc5803d7b3a77a7c13048.jpg

1768922025_2014-12-2713_08_50.thumb.jpg.4216ac65eb1aa7ff040bee7e5a581c15.jpg

145013226_2014-12-2713_09_03.thumb.jpg.6550b19cbd70c43618bcb8e1beff577b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я подобным образом лодку храню.

Четыре 14-х анкера, к гайкам которых приварил 8-мм катанку. Получились рым-гайки. Поднимаю лодку (70 кг. веса) путем подтягивания веревки. .

 

Лодку тоже храню так же, только через блочки- полиспасты. По 2 двухколесных на точку. Брал на юности.

 

Как тянете Вы не понял.

 

Прошу прощения за офтопанье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

По сабжу:

 

Коллега на ФВ Кадди 07 г.в. фаркоп установил. Без модуля согласования. Сегодня проверили на моем прицепе.

Габариты показывает, повороты показывает, при проверке стоп-сигнала на приборке загорелось несколько аварийных индикаторов, и не гаснут теперь, при снятии с ручника пикает зуммер.

 

Не было печали что называется.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Автогражданка на год что-то около 350 грн.

А можно поподробней, зачем прицепу автогражданка? В ДТП ведь все равно будет фигурировать авто.

Искал у меня приятель прицеп, искал... и купил пирожок за 500$ :). Цена как у бу прицепа, но можно оставить под домом особо не парясь и передвигаться самостоятельно в случае аврала с основной машиной. А габариты кузова те же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-А можно поподробней, зачем прицепу автогражданка? В ДТП ведь все равно будет фигурировать авто.

 

-Искал у меня приятель прицеп, искал... и купил пирожок за 500$ :). Цена как у бу прицепа, но можно оставить под домом особо не парясь и передвигаться самостоятельно в случае аврала с основной машиной. А габариты кузова те же.

 

 

-Хрен знает. Наверное потому что транспортное средство, требует номерного знака, техпаспорта, и др.

 

-Пирожок конечно хорошо. 500 уе -- это Таврия я так понимаю. Но это недопирожок, вернее пародия. В него хрен что длинномерное поместишь. Для сравнения на моем прицепе размеры корыта что-то около 2,25 * 1,33 м., передний и задний борта откидываются и снимаются, боковые снимаются, получаем платформу с простором для творчества. Какая Таврия сравнится? Кроме того сколько стоит та же автогражданка на Таврию против 350 грн за прицеп?

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврию пока еще за 500 не купишь, только хардкор, только АЗЛК:) платформа у него поболе, чем у прицепа, но борта пожалуй не откинешь. Длинномеры только закидывать на крышу. Никогда прицеп не страховал и страховики сами не советуют. Но зато с пирожком полная автономность.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...