Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зачем 60-т?

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Я маршруты стараюсь прокладывать так, чтоб минимум было перекрестков и светофоров, на которых приходится стоять.

Я еще помню времена (начало девяностых), когда знаки "Зелена хвиля" с указанием скорости и соблюдение этой скорости - действительно давали возможность проехать ВСЕ светофоры на зеленый. Воздухофлотский проспект, например.

Да и сейчас иногда получается угадать. Было пару объектов со стороны Борисполя - удавалось найти скорость утром на Краснозвездном, при которой получалось пролететь от Севастопольской площади до Московской, а иногда и до Бажана на все зеленые. Портил картинку только светофор у школы в начале спуска к Совским (там он кнопочный кажется) и отрезок от Совских до АЗС - меньше 130-135 км пройти его на зеленый не удавалось.

Маршрут от себя на Троещину я проезжаю ранним утром за 35-25 минут. А в часы пик иногда и часа не хватает - разница далеко не десять минут. И если 60 км/ч ехать - тоже не десять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я маршруты стараюсь прокладывать так, чтоб минимум было перекрестков и светофоров, на которых приходится стоять.

.

 

Вы строите маршрут, а человеки, которые первый раз или не часто, этого не делают, а таких большинство в городе судя по езде :)

по зеленым - сейчас тоже есть, среднюю нужно 100 держать

потона-академ, нивки-оболонь, можно проскакивать везде на зеленый, но опятьже если трафик, если людишки, если.... много если и ты опять едешь 60-80 :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из любопытства сегодня рассмотрел внимательней то "проблемное место".

На мой взгляд - только акробат там сможет преодолеть ограждение. Теоретически преодолеть их можно, но усилий потратится явно больше, чем перейти подземкой.

Вы уверены, господа, что пешеходов там видели?=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из любопытства сегодня рассмотрел внимательней то "проблемное место".

На мой взгляд - только акробат там сможет преодолеть ограждение. Теоретически преодолеть их можно, но усилий потратится явно больше, чем перейти подземкой.

Вы уверены, господа, что пешеходов там видели?=)

 

Я же русским по белому написал, там где заканчивается забор :) Ессно через забор никто не лезет, когда его можно обойти сбоку )))

 

где заканчивается ограждение остановки трамвая

 

От сих maps.yandex.ua/-/CVv7IAK2

до сих maps.yandex.ua/-/CVv7IEiu

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В моем понимании - ограждение остановки - это бетон, отделанный плиткой.

А дальше уже пошел заборчик самой линии.

Суть не в этом.

Разве там, где заканчивается "прозрачный" забор - не видно издалека переползающих пешеходов?

Занятно.

Если прикинуть расстояние между столбиками в 3 метра, ну, минимум 2,5 м - столбиков там порядка 35-ти - 100 метров только если считать от начала забора...

 

54bc46c008ad.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В моем понимании - ограждение остановки - это бетон, отделанный плиткой.

А дальше уже пошел заборчик самой линии.

 

Ну хорошо. Не договорились о терминах :)

Имелся ввиду забор, который продолжает бетонное ограждение платформы )

 

Добавлено через 8 минут

Разве там, где заканчивается "прозрачный" забор - не видно издалека переползающих пешеходов?

 

На той фотографии совсем скудный трафик. Вы попробуйте в плотном потоке там поездить, когда все ряды заняты, и дистанции составляют по 10 метров. Если впереди едет джип, бусик, или что-то подобное, и едет близко в левому краю проезжей части, чтобы быть подальше от рысаков, которые выскакивают во второй ряд при съезде с моста, всё совсем далеко не так радужно, как на той фотографии. А учитывая то, что за забором тело вообще не видно (если смотреть практически вдоль забора), и то что дорога делает плавный небольшой поворот влево (там где сужение трамвайных путей), то появление тела на бордюре становится полной неожиданностью, и тормозить уже бесполезно. А при скорости 100+, то тело можно еще на капоте прокатить метров 40-50, не дай Бог :)

 

Добавлено через 6 минут

Чтобы было совсем наглядно, попробую слить с регистратора видео, когда в очередной раз попадутся олени. Такое бывает часто, но быстро не обещаю, т.к. регик глючит в последнее время, и часто выпадают целые сегменты записи по 0.5 сек. Получается что-то типа стоп-кадров. Пора менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будем ждать.

Потому что я, если честно, глубины проблемы в данном конкретном случае не осознаю.=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
А вы не замечаете, что как только начинаете обсуждать киевские проблемы то тема просто затихает. Это вроде как общий вопрос, а не конкретно киевский.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вопрос общий, но откликнулись на него в основном киевляне.

Я десяток лет назад мотался по компандировкам больше, чем по Киеву. У меня была основная скорость 180 км/ч и вполне нормально ехалось. Кому на междугородней дороге комфортно 80-т или 100 ехать - пожалуйста, только не в левой полосе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы не замечаете, что как только начинаете обсуждать киевские проблемы то тема просто затихает. Это вроде как общий вопрос, а не конкретно киевский.

 

Вопрос общий, проблемы общие. :) А кто запрещает обсуждать вопрос людям из других городов? )) ПДД и дороги у нас тоже вроде как общие. Ну у кого чуть лучше, у кого чуть хуже... не суть важно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос общий, проблемы общие. :) А кто запрещает обсуждать вопрос людям из других городов? )) ПДД и дороги у нас тоже вроде как общие. Ну у кого чуть лучше, у кого чуть хуже... не суть важно.

 

По поводу дорог)

Сегодня наблюдал провалившийся под асфальт КАМАЗ на краснозвезном проспекте)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перегрузили?

 

Вполне возможно, но скорее всего и грунтовые воды вымыли пустоту под асфальтом, иначе он бы не ушел в низ.

 

1002555_3.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жесть какая.

Чего он на тротуаре?

Судя по фото - ливневка негерметична была и подмыла грунт вокруг себя...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жесть какая.

Чего он на тротуаре?

Судя по фото - ливневка негерметична была и подмыла грунт вокруг себя...

 

Х/з чего он на тротуаре, я мимо проезжал еще до появления гайцов, скорее всего буквально через пару мин после происшествия, почему так думаю, да потому что за 10 м от инцидента (на фото не видно) находится автобусная остановка, и народ там был в "маленькой" панике.

Изнчально вообзе не понял что произошло, думал на малолитражку заехал грузовик, но как увидел охренел маленько. Перед водителем, наверное, вообще вся жизнь пролетела перед глазами как кабина начала взлетать)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Давно пытаюсь понять, почему до сих пор в городе основное ограничение скорости 60 км/ч? А в некоторых странах и 50-т...

Ну, то, что раньше это было правильно - не спорю... лет шестьдесят назад...

С точки зрения техники — возможно ты прав. Но реакция человека на неожиданное препятствие определяется не техникой, а биологией. Она изменений не претерпела. А город — место, где неожиданное препятствие, особенно в виде балбеса-пешехода или водятла по ДДД, может возникнуть в любую секунду, а обзор часто затруднён.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно пытаюсь понять, почему до сих пор в городе основное ограничение скорости 60 км/ч? А в некоторых странах и 50-т...

люди не досконалі :unknown:

деяким водіям радянські 40км/год по місту в самий раз

за 60км/год у людини в півтора рази менше часу для того щоб зреагувати на перешкоду на дорозі,

за 120км/год втричі менше часу...

при 60 авто проїзжає 16.667 метрів за секунду

при 120 авто проїзжає 33.34 метри за секунду

Якщо автомобілі за 20 років здійснили великий прогрес, то люди не так швидко прогресують(швидкість реакції, гострота зору, вміння передбачати ситуацію, бачити в темряві, крізь залізні предмети) практично такі самі показники, як і 50-100 років тому.

 

Добавлено через 6 минут

Да у любой машины сейчас достатоно эффективная тормозная, а у многих еще и со вспомогательными системами.

Який гальмівний шлях у Вашого авто з 60кмч, 80кмч до повної зупинки, скільки метрів?

Гальмівний шлях (рос. тормозной путь, англ. braking distance, нім. Bremsdistanz f) – відстань, яку проходить транспортний засіб під час екстреного гальмування за відрізок часу від початку гальмування до повної зупинки.
После всех подготовительных мероприятий провёл цикл из 5 разгонов-торможений со 100 км/ч с замером длины тормозного пути и нагрева тормозных дисков. Для этого использовал рулетку и инфракрасный пирометр-термометр Optris.

В результате получил следующие цифры: в среднем, тормозной путь со 100 км/ч составил 27,9 метра — вполне нормальный показатель для современного автомобиля. При этом температура передних тормозных дисков увеличилась с 63,2° C до 135,4, задних — с 81,2 до 98,8 градусов (предполагаю, что изначально более высокая температура задних тормозных дисков является следствием расположенного рядом двигателя).

По-разному "чувствовалась" педаль тормоза — лучше всего на 2-м и 3-м торможениях, хуже всего (относительно!) на 5-м.

Асфальт был сухой, температура +12° C.

www.drive2.ru/l/288230376151803117/

В СРСР норма для легкових авто була 14,7м з 40кмгод.

allcalc.ru/node/74

Таблица соответствия скорости и тормозного пути.

60 - 23,5 м

80 - 41,9 м

100- 65,5 м і це для сухого асфальту... для мокрого більше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в среднем, тормозной путь со 100 км/ч составил 27,9 метра
теперь стоит спустится на землю и в реальные условия - то есть асфальт стиральная доска и присыпан пылью (песочком). Какой будет тормозной путь для автомобиля с абс ?

 

 

из соседней темы, сдесь оно поактуальней

 

1270451_900.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При этом температура передних тормозных дисков увеличилась с 63,2° C до 135,4, задних — с 81,2 до 98,8 градусов (предполагаю, что изначально более высокая температура задних тормозных дисков является следствием расположенного рядом двигателя).

Тестировали ЗАЗ 965? Правильно угадал?=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

люди не досконалі :unknown:

деяким водіям радянські 40км/год по місту в самий раз

за 60км/год у людини в півтора рази менше часу для того щоб зреагувати на перешкоду на дорозі,

за 120км/год втричі менше часу...

при 60 авто проїзжає 16.667 метрів за секунду

при 120 авто проїзжає 33.34 метри за секунду

 

Маленькая поправочка :)

Шансов (времени) среагировать - практически одинаково, а вот остановить после этого транспортное средство - так да, меньше.

Но не в 1,5... 3 и т.д. раза, а гораздо больше, ибо зависимость не линейная я квадратичная. MV2. Простая физика :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выпал первый снег.

Сегодня куча дятлов на летней резине фигурное катание будет устраивать. Рабочая скорость не выше 60-ти на пустой трассе и 40 в городском режиме оптимальный максимум. И дело не в личных навыках и возможностях авто, а в уже вышеопысанных дятлах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может быть о пешеходах нужно заботиться не за счет водителей?

Если цель ограничений - забота о пешеходах, то выглядит это мягко говоря странно.

О пешеходах нужно заботиться... разрабатывая ДЕЙСТВУЮЩУЮ систему наказаний тех самых пешеходов.

 

Я бы еще сюда добавил РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ органов ГАИ за непонятно для и зачем поставлены знаки различного родя ограничений, а также сдачу в эксплуатацию 2-3-4х полосных дорог с назамными переходами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы еще сюда добавил РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ органов ГАИ за .... сдачу в эксплуатацию 2-3-4х полосных дорог с назамными переходами.

Я тоже был бы рад вообще не видеть наземных пешеходных переходов :D

Подскажите, согласно какой норме НПА, их можно привлечь к ответственности за такое неподобство, я и займусь этим на досуге ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тестировали ЗАЗ 965? Правильно угадал?=)

от люди пішли, ліньки навіть ссилку відкрити

не вгадали Toyota MR-S :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...