Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зачем 60-т?

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

А зачем нужно ограничение, которое НИКТО не соблюдает?

 

Не обобщайте. Слишком категорично и неправда ;)

Но, даже если многие его не соблюдают, то многие из них ездят в пределах нештрафуемых +20. Что уже гораздо лучше. Ведь убери ограничения вообще, то будут ездить как хотят, даже большинство из тех, кто пытается держаться в рамках приличий.

 

Но краеугольный вопрос - инициируем отмену ПДД в принципе? ;)

 

Добавлено через 3 минуты

Не пора ли дела и мысли приводить к одному знаменателю?

 

Откуда вы знаете, у кого конкретно и какие мысли/дела? :)

Я каждый день по много раз (за сегодня 5 или 6) вижу как мудаки спокойно продолжают движение на красный, когда многие стоят. Так что же мне, поступать как они, или судить абсолютно всех по горстке отморозков?

 

Добавлено через 2 минуты

Ну, по поводу ограничения скорости услышал от гайца, который меня за мобилник "наказывал" и на мой вопрос, о более серьезных нарушениях и т.д. сказал что за скорость сейчас никого не трогают, за исключением кричащих случаев.

 

 

1. Наверное, вас легко развести на дороге?

:) Ибо, "гаец сказал" ))

2. То что вы написали в предыдущем сообщении, абсолютно не то же самое, что вы написали в этом. "Не трогают" (со слов гайца) и "не лимитируется" - "несколько" разные понятия. ;)

 

Добавлено через 6 минут

Но очень много знаков 40км/ч, стоят в абсолютно "хлебных" для ДАЙцов местах.

 

А это уже несколько иной вопрос, хоть и близкий к теме топика :)

А еще очень много где и "20" стоят.

"40", если установлены по всем правилам, еще хоть как-то, формально законны.

А "20" вообще ни в одни ворота (про дворовые и прилегающие территории - не в счет). С "20" периодически борюсь. Т.е. заставляю снимать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот в Германии прекрасные дороги, отличные машины, а ограничение 50 км в городе. Не зря наверное? Ценят себя люди. Наши, дикие люди нормальных дорог отродясь не видели, где только хорошая дорога, так дикарю сразу пелена глаза застилает . А тут ям нет! Ух ты! Щас притаплю на своём дрючке 15 ти летнем, пацан я или нет? А что там впереди за лох плетётся 60 км? Прочь с дороги, пацан едет! Это всё уровень культуры. Правильно бухаем, курим, гоняем на машинах, короче освобождаем место для других народов.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что могу сказать, в местах, где качество покрытия, видимость, дорожные условия и загруженность дорог позволяет еду в пределах 80-100 км, при дальних маршрутах, даже на пустой трассе крайне редко разгоняюсь больше 120, но это все +/- скорость потока в подобных условиях.

 

Проблема не в скорости, проблема в голове. Лично очень не люблю "шашечников" на дорогах и водителей, которые совершают обгоны по крайней правой (маршруточной) полосе.

 

И еще один пример, а не создает ли водитель аварийную ситуацию, к примеру, на московском мосту, при скорости движения 40, когда поток идет 80 с шириной разметки то?

 

Разве можно назвать нормальными правила ПДД, которые делают 99,9% водителей нарушителями закона? Может проблема все-таки в самих правилах?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве можно назвать нормальными правила ПДД, которые делают 99,9% водителей нарушителями закона? Может проблема все-таки в самих правилах?

 

Вот тут не совсем уловил мысль :)

В каком именно месте/пункте/ситуации, ПДД делает меня (и еще 99,9% водителей) нарушителем закона? :pardon:и Хоть один пример.

 

Попробую "переделать" ПДД, так чтобы нарушителей было меньше...

 

1. Включенный указатель поворота дает право преимущественного проезда в указанном сигналом направлении.

2. Проезд на зеленый сигнал светофора в основной секции разрешен только после полной остановки авто перед светофором, а дальнейшее продолжение движения разрешается после того, как водитель убедился, что не создаст препятствия другим участникам ДД с иных направлений под красный сигнал светофора.

3. Если в смежной полосе для движения, перед пешеходным переходом, остановилось транспортное средство, водитель обязан подать звуковой сигнал за 20 метров до перехода, и продолжать движения без изменения скорости (допускается увеличивать скорость перед проездом перехода).

4. Если пеерд перекрестком не установлены знаки периоритетов, то водитель обязан считать, что находится на главной дороге.

5. Проезд под знак "Въезд запрещен" разрешен в том случае, если водитель проедет его с закрытыми глазами.

6. Движение в крайней левой полосе для движения, при свободных правых, разрешен при условии постоянно включенного указателя левого поворота.

 

 

7. Дополните? ;) ))))))

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если цель ограничений - забота о пешеходах, то выглядит это мягко говоря странно.

О пешеходах нужно заботиться...

Какое-то время назад перед транспортным управлением Лондона возникла дилема - что делать с пробками в центре города из за увеличевшегося числа автомобилей? Были несколько вариантов развязки проблемы, один из них расширение существующих и строительство новых дорог. Знаете какой вариант выбрали? - сделали платным въезд в центр города - машин стало меньше.

Сейчас в некоторых центральных раенах експерементируют с ограничением скорости в 20 миль(в основном это 30 - 48км) - думаете такое решение приняли с заботой о автомобилистах? Это так, опыт развитых стран

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7. Дополните? ;) ))))))

А как же:D

 

8. В случае возникновения ситуации нерегулируемой данными правилами правым оказывается тот, чей автомобиль дороже:lol:

 

А если серьезно, тот же скоростной режим нарушают практически все. Да, не везде, но факт остается фактом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Швидше - не завжди краще.

Якщо не вірите - запитайте в своєї дружини (дівчини, коханки).

 

Вважаю, що в наших умовах швидкість також має бути обмеженою до "50", як в Європі.

Проте в деяких місцях (Столичне шосе, Проспект Перемоги та інші де є нормальне покриття і відсутні перехрестя, світлофори та пішоходні переходи) ліміт швидкості має бути піднятий, принаймні до "80".

 

П.С. Дуже надіюсь, що рано чи пізно ми "прийдемо" до того, що потрібно виконувати правила (в будь-якій сфері).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обобщайте. Слишком категорично и неправда

Но, даже если многие его не соблюдают, то многие из них ездят в пределах нештрафуемых +20. Что уже гораздо лучше. Ведь убери ограничения вообще, то будут ездить как хотят, даже большинство из тех, кто пытается держаться в рамках приличий.

Ну ладно, не будем обобщать, будем персонифицировать.

Вот Вы, как поборник защиты пешеходов, 60 км/ч и бла-бла-бла, ездите не больше 60 км/ч в городе, там где есть ограничения в 60-т км/ч?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если серьезно, тот же скоростной режим нарушают практически все. Да, не везде, но факт остается фактом.

 

Но ведь ПДД к тому не принуждают? :) речь как раз об том ;)

 

Добавлено через 3 минуты

\

Проте в деяких місцях (Столичне шосе, Проспект Перемоги та інші де є нормальне покриття і відсутні перехрестя, світлофори та пішоходні переходи) ліміт швидкості має бути піднятий, принаймні до "80".

 

А их и поднимают, периодически, летом, соответствующими знаками :) В нынешнем году снова возобновили такую практику, но про Победы забыли :pardon::cry:

 

Добавлено через 3 минуты

Ну ладно, не будем обобщать, будем персонифицировать.

Вот Вы, как поборник защиты пешеходов, 60 км/ч и бла-бла-бла, ездите не больше 60 км/ч в городе, там где есть ограничения в 60-т км/ч?

 

Я - нет. И всегда говорил, что то - мое "любимое" нарушение. И наверное единственное, из общеизвестных. Проспекты - 80. более узкие улицы - 40-70, в зависимости от дорожной обстановки.

Но про обобщение - я не относительно своей персоны говорил. Знаю людей, которые даже +10 не нарушают, не говоря уже о "криминальных" статьях :) И тем не менее, считаю обоснованным ограничение в 60.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот так я поименно опрошу всех отписавшихся про "тормозной путь пешеходов при 60 км/ч" и окажется, что все нарушают (если честно будут отвечать). Так к чему эта демагогия про безопасность?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот так я поименно опрошу всех отписавшихся про "тормозной путь пешеходов при 60 км/ч" и окажется, что все нарушают (если честно будут отвечать). Так к чему эта демагогия про безопасность?

Ок. Ваши предложения? :)

70?

80?

100?

Анлим?

Ну и последствия спрогнозировать возьметесь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

окажется, что все нарушают (если честно будут отвечать). Так к чему эта демагогия про безопасность?

При чем тут демагогия? Я нарушаю. Но теперь гораздо меньше, чем раньше. А когда рядом дочка, то гораздо меньше чем без нее. Это что по-вашему доказывает? А все просто. Раньше был дурак. Нынче поумнел, но еще недостаточно. А жизнь своего ребенка ценю выше своей и уж тем более жизни какого-то пешехода. Правда выглядит так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. Ваши предложения? :)

70?

80?

100?

Анлим?

Ну и последствия спрогнозировать возьметесь?

Тут уже были мысли - дифференцированно подходить к ограничениям на разных типах дорог.

К примеру, на дорогах с шестью и больше полосами, отбойником и соответствующей разметкой для третьего ряда разрешить 120 км и ограничение - не меньше 80 км/ч. Второй ряд - до 100 км/ч. Первый ряд - общественный транспорт и грузовики. Но для этого нужно ще жестко наказывать "паркованцев" и оборудовать все остановки общественного транспорта "карманами".

 

Добавлено через 3 минуты

При чем тут демагогия? Я нарушаю. Но теперь гораздо меньше, чем раньше. А когда рядом дочка, то гораздо меньше чем без нее. Это что по-вашему доказывает? А все просто. Раньше был дурак. Нынче поумнел, но еще недостаточно. А жизнь своего ребенка ценю выше своей и уж тем более жизни какого-то пешехода. Правда выглядит так.

 

Да все очень просто. Демагогия - это когда слова расходятся с делом. Если человек расписывает всем, как опасна скорость выше 60 км/ч и в то же время хорошенько ее превышает.=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К примеру, на дорогах с шестью и больше полосами, отбойником и соответствующей разметкой для третьего ряда разрешить 120 км и ограничение - не меньше 80 км/ч. Второй ряд - до 100 км/ч. Первый ряд - общественный транспорт и грузовики.

 

В населенном пункте? 120? Дифференциация скорости по полосам?

Это утопия и суицид ))) Вы ведаете, о чем думаете? :)

На трассах вне НП с ограничением 110 народ убивается массово.

Тут даже пешеходы уже не при чем.

Это конечно можно устроить, если вы найдете такое место в городе, где между ближайшими перекрестками/правыми съездами/выездами с прилегающих будет хотя бы три км.

А пешеходы? Ну появится пьяное тело, или просто дибилоид, которому лень пройти 300 метров до подземки (почти каждый день наблюдаю эту картину на скоростном в районе Лепсе, когда олени пытаются перейти 3 полосы+трамвайные пути+3 полосы по верху). Да, пешеход будет сам виноват. А теперь вопрос.

Едете вы (допустим) в крайнем левом 120. С разделительной на дорогу выскакивает тело. Что дальше? Сколько машин/жизней вы готовы принести в жертву из за одного дибила? А они будут, если будет идти поток. Ну а если дорога пустая, то возникает вопрос - что вы делали в левом ряду на скорости 120 при свободных правых рядах? ;)

Хлопцы! Перед тем как ратовать за воплощение какой-либо "обалденной" идеи (хотя бы мысленно), подумайте, пожалуйса, о всех аспектах, сопутствующих этой идее. Ширее (с) надо смотреть. :)

 

Добавлено через 6 минут

Демагогия - это когда слова расходятся с делом.

Увы. :)

 

Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

 

ДЕМАГОГИЯ (греческое demagogia, от demos - народ и ago - веду), обозначение в Древней Греции позиции руководителей политических группировок, ведших за собой народ (демагог - буквально: вождь народа), - Клеон, Перикл и др. Постепенно термин приобрел и иронический смысл (например, у Аристофана). В современном значении демагогия: основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такое впечатление, что я спорю с водителями, у которых переферийное зрение отсутствует и существует крайняя степень близорукости + отсутствие очков/линз.

Иначе как объяснить "внезапное" появление тела на шестиполосной дороге в самой середке или столкновение на скорости 60 км/ч (обычно все-таки люди успевают снизить скорость перед столкновением).

Вы что, действительно не прогнозируете поведение других участников движения, не реагируете на опасные ситуации сбросом скорости?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такое впечатление, что я спорю с водителями, у которых переферийное зрение отсутствует и существует крайняя степень близорукости + отсутствие очков/линз.

Иначе как объяснить "внезапное" появление тела на шестиполосной дороге в самой середке или столкновение на скорости 60 км/ч (обычно все-таки люди успевают снизить скорость перед столкновением).

Вы что, действительно не прогнозируете поведение других участников движения, не реагируете на опасные ситуации сбросом скорости?

 

В данной ситуации я частично с Игорехой согласен. Но с оговоркой на дорожние условия. В темное время суток на трассах типо одесской или черниговской, где нет отбойника, очень часто выскакивают "тени", которые видишь в последний момент...

Да что уж, на любой загородной трассе так, особенно при сильной загрузке, когда встречное движение частично, но слепит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иначе как объяснить "внезапное" появление тела на шестиполосной дороге в самой середке или столкновение на скорости 60 км/ч (обычно все-таки люди успевают снизить скорость перед столкновением).

Вы что, действительно не прогнозируете поведение других участников движения, не реагируете на опасные ситуации сбросом скорости?

 

Как объяснить - не знаю. ))) Вы по телевизору подборки ДТП смотрите? А в и-нете? Как объяснить те десятки и сотни тысяч, порою нелепых ситуаций? А там ведь тоже люди были, за рулем, а не инопланетяне, хоть некоторые из них и "алени". :D Возможно, вы примеряете все, исключительно к своим ситуациям, маршрутам передвижения, и т.п. Но ПДД и нормы, не пишутся только под одного-двух человек. И время реакции у всех разное. В расчет берется худшее. Ибо придется еще и дискриминацию по половому/возрастному/умственному/финансовому признакам вводить для водителей на дорое. Беременным, очкарикам, низкорослым, тем кому за 50, тем кто на жигах/москвичах - на проспекты не вызежать, так получается?

Я искренне рад, что вы молодой, здоровый, полный сил и энергии, с невероятной реакцией. :) Так что, давайте перепишем ПДД под возможности Мочанова? Кто не справился - ставай пешеходом? А став пешеходом - не ходи на улицу, ибо на дорогах остались одни Мочановы, со всеми правами, которыми их наделили "правильные ПДД"?

 

Что касается конкретного места, упомянутого мною, там пешехода, который стоит на бордюре, отделяющем трамвайные пути от проезжей части, и готовящегося прыгнуть под колеса, в зависимости от конкретного места стояния и транспортного средства впереди себя, видно за 10-25 метров. Таков там "рельеф" проезжей части. Можете покататься там несколько дней подряд, и поймете о чем речь. Место могу даже указать на гугл-мапе.

И что? До какой скорости я успею сбросить со 120-ти, увидев тело за 10-25 метров? И на сколько это поможет пешеходу? А лично вам? А другим ТС? Я прекрасно помню, чего требуют ПДД в такой ситуации - мочить пешехода, при этом тормозя в пол. Но рефлексы и инстинкты, в неожиданных ситуациях, почти всегда делают свое дело. А при столкновении с телом на скорости 100+ кмч, даже если вы не будете маневрировать, машину элементарно кинет в сторону. А рядом едут такие же, со скоростью 120. Из скольки машин замес получится? Одна-две-три? Я видел и по 6-8 при меньших скоростях.

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, регулярно смотрю подборки на Ютубе именно для того, чтоб понимать, в каких ситуациях и местах нужно удвоить внимание, снизить скорость, в какую сторону чаще посмотреть и т.д.

Я не говорю о том, чтоб переписывать правила под Мочанова, но логично написать правила, чтоб комфортно и без нарушений могли ездить и мочановы и "дедушки". Сейчас правила написаны для тормозов, писались они дедушками, которых и в живых нет, под совершенно другие условия. Но менять их на современные, на 21-й век - никто не собирается, похоже.

И дело тут не в нормативах и тестах, не в заботе о ближнем, а в элементарной бюрократии, как у нас, так и у них - бюрократы ничего не хотят менять... А вдруг станет хуже и не погладят по головке?

Хочу то самое место на гугльмапе!

Единственное, чего не пойму - раз оно такое страшное - почему заблаговременно не поменять ряд, не снизить скорость перед этим местом?

Вдоль скоростного часто езжу. Обычно 110-120 км/ч, если позволяет поток. Так что "место" действительно интересует.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это место, сразу за пирожком, где заканчивается ограждение остановки трамвая. maps.yandex.ua/-/CVvvnVkC Там дорога делает небольшой поворот на сужении трамвайных путей. Народ алени стоят прямо на бордюре, в 50 сантиметрах от потока машин и увидеть их из далека в потоке не реально. Сам был свидетелем, как бабка не удержалась на бордюре и прыгнула почти под колеса машины. Благо, она не распласталась на проезжей части, и ее благополучно объехали. А могло быть и гораздо "веселее" ;)

 

Добавлено через 7 минут

Единственное, чего не пойму - раз оно такое страшное - почему заблаговременно не поменять ряд, не снизить скорость перед этим местом?

Лично я не меняю ряд, потому что народ, съезжая с моста в тупую прет во второй ряд. А другие нарушают правила стоянки в первом ряду прямо за/на повороте. Это просто опасно, либо надо оттормаживаться.

Но я готовлюсь. Не торможу, но пытаюсь выглянуть из-за впереди идущего авто, нет ли там кого. Но я этого не должен делать. А если человек в этом месте редко, или вообще в первый раз? Или повесть таблички "если вы тут первый раз - не ехайте сюда, ибо лоси"? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я примерно об этом месте и думал.

Значит вопрос в том, что недостаточно ограждена дорога.

Хотя я там, сколько езжу, ни разу не видел пешеходов-бегунков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я примерно об этом месте и думал.

Значит вопрос в том, что недостаточно ограждена дорога.

 

Это не поможет :) Сейчас редко бываю в "нужное" время на КПИ и НАУ вдоль скоростного. Но раньше частенько наблюдал, как студенты и через заборы перелезают в спешке на пары (?) Ну и... это же город. Хотя и на Житомирке, перелазящих через отбойники с кравчучками и велосипедами - морээээ:pardon:Месяца полтора назад, в утренний час пик, на Дачной, на въезде в Киев, в низинке, завалили пешехода, который пытался с тележкой пересечь 6 полос Брест-Литовского через разрыв отбойника. Честно... я тихо злорадствовал. :( Ибо в том месте идиотов тоже полно.

 

Или выезд с Семашко на Победы. Там вообще много даунов живет. Стоят, смотрят на тебя, а когда ты уже приблизился, с низкого старта кидаются под колеса. Или просто тупо идут через дорогу, как у себя во дворе дачной усадьбы. Дважды было фронтальное касание бампером об ноги. Так и хочется ответить фразой из старого анекдота "Для вас же, казлов, переходы построили!"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я примерно об этом месте и думал.

Значит вопрос в том, что недостаточно ограждена дорога.

Хотя я там, сколько езжу, ни разу не видел пешеходов-бегунков.

 

да постоянно там...

еще аналогичный пример про "первый раз"

ехали из мск на гомель, там типа автобана, 2 полосы+отбойник, но обочина открыта.

едем нарушая режим, знак "обережно лоси", с напарником дружно поржали, через пару км этот самый лось, из предупреждающего знака, лежит в салоне прадика, заняв весь обьем.

после такой картины я таки уменьшил скорость.

 

а по городу таких лосей пруд пруди

 

и еще по трамвайчику... никто не видел женщину идущую от тц украина до индустриального моста с внешней стороны трамвайной ограды ? :)

ходила в прошлом году каждый день между 8-9вечера

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так может снизим скорость в городе до 30 км/ч? Или до 20-ти?

Ну, чтоб козлов не завалить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И дело тут не в нормативах и тестах, не в заботе о ближнем, а в элементарной бюрократии, как у нас, так и у них - бюрократы ничего не хотят менять... А вдруг станет хуже и не погладят по головке?

 

Это не бюрократия. Это я называю - боязнь за свою жопу. (место, на котором сидишь) Но это то немногое, в чем я с ними практически солидарен. И вы бы на их месте поступили бы, наверное, так же. :) Лишиться места, и не дай Бог посидеть, никто специально не хочет ведь.

 

Добавлено через 3 минуты

да постоянно там...

Мабуть, просто в разное время ездим. :) Мой час пик и их, совпадают как на зло :D

 

Добавлено через 4 минуты

Так может снизим скорость в городе до 30 км/ч? Или до 20-ти?

Ну, чтоб козлов не завалить?

 

Если это будет обосновано "исследованиями британских ученых", то может и придется. Хотя не хоцца :pardon:

Дифференциация - не вариант, объективно. Тогда что, анлим?

Ну и не только о лосях забота, а и о тех, кто может пострадать по их вине, в том числе и вы. Ну и о своей заднице - тоже. А как же без этого? )))3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так может снизим скорость в городе до 30 км/ч? Или до 20-ти?

Ну, чтоб козлов не завалить?

 

козлов можно и завалить :) но проблема не решится, плюс могут пострадать(и страдают) невинные участники движения или пешеходы на тротуарах/остановках.

 

вы не считали разницу в минутах, потраченных на дорогу дом-работа, если ехать 79км/ч, с периодическими нарушениями на том-же скоростном и например 120км/ч ?

думаю разница будет около 10мин

 

еще один нюанс, режим 120-0-120, обусловлен перекрески/сфетоворы

не очень комфортен и практически не достижим днем в киеве :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...