Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Схема подкл. 2(3) АКБ к ИБП 12 в !?

SiniSha

Рекомендовані повідомлення

Есть ИБП Люксеон 1000 ZX (12в) и акум гель 100 а.

 

вопросс:

если в систему добавить еще 2-3 акум. разной емкости то как их подлкючить - паралельно или последовательно.......

 

каким проводом ето все подключить, сечение? обезательно через шайби, клемы? или можно в домашних условиях обычными проводами ?

 

система предназначена для отопления!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

паралельно или последовательно.......

забейте на такую идею. К примеру есть фольксваген туарег и нива, как двумя этими автомобилями ехать с одинаковой скоростью и с одинаковым грузом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Параллельно, обязательно каждый аккумулятор через предохранитель (80А). Клеммы обязательно. Провод 16 мм.кв, желательно больше. Чем короче тем лучше, желательно около 1м.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какого варианта предохранители то ?

ссылка есть ? )

в 10 грн вложусь ?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если в систему добавить еще 2-3 акум. разной емкости то как их подлкючить

никак. Убьете аккумуляторы. Можно запараллелить аккумуляторы одной емкости одного производителя так как подсказал А.Р.Бородач. Предварительно убедиться, чтобы все были заряжены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

никак. Убьете аккумуляторы. Можно запараллелить аккумуляторы одной емкости одного производителя так как подсказал А.Р.Бородач. Предварительно убедиться, чтобы все были заряжены.

 

есть автомобильное зарядное!

зарядить акумм и потом всю систему запускать!

или заряжать отдельно каждый через ИБП ?

или без разницы как и чем заряжать главное ето ....... заряжать)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в 10 грн вложусь ?)))

Неа.

 

 

Можно запараллелить аккумуляторы одной емкости одного производителя так как подсказал А.Р.Бородач.

Почему же? CC-CV в ИБП это вполне допускает.

И производители ИБП такое допускают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему же? CC-CV в ИБП это вполне допускает.

И производители ИБП такое допускают.

производители ИБП может и допускают, им пофиг откуда ток течет и куда его пихать при зарядке, а вот производители аккумуляторов возмущаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще 2-3 акум. разной емкости
тоесть что то со свалки, с неопределёнными параметрами.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

никак. Убьете аккумуляторы. Можно запараллелить аккумуляторы одной емкости одного производителя так как подсказал А.Р.Бородач. Предварительно убедиться, чтобы все были заряжены.

---

facepalm.gif

Параллелить можно сколько угодно батарей и какой угодно ёмкости, при условии что непосредственно перед этой процедурой НРЦ у них находится примерно одном уровне (+/- 0,02 В).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

 

Параллелить можно сколько угодно батарей и какой угодно ёмкости, при условии что непосредственно перед этой процедурой НРЦ у них находится примерно одном уровне (+/- 0,02 В).

 

Проблема свинцово-кислотных батарей неравномерное старение элементов одной батареи, как можно быть уверенным, что разные батареи имеют одинаковое внутреннее сопротивление? Работать будет, никто не спорит, но срок службы батарей в разы сократится. А контролировать каждую в процессе заряда вообще невозможно. Ток заряда распределяется неравномерно, недозаряд ведет к преждевременной сульфатации и еще больше ведет к разбросу параметров. Таки Сева дела.

Только одного производителя и одной емкости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема свинцово-кислотных батарей неравномерное старение элементов одной батареи, как можно быть уверенным, что разные батареи имеют одинаковое внутреннее сопротивление? Работать будет, никто не спорит, но срок службы батарей в разы сократится. А контролировать каждую в процессе заряда вообще невозможно. Ток заряда распределяется неравномерно, недозаряд ведет к преждевременной сульфатации и еще больше ведет к разбросу параметров. Таки Сева дела.

Только одного производителя и одной емкости.

Параллельное включение АКБ не критично к внутреннему сопротивлению.

Это все равно, что утверждать, что в сеть 220 В необходимо подключать только одинаковые нагрузки, одного производителя, одной партии.

Так что Сева прав.

Ток заряда будет заведомо ниже критического для данного случая.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что в сеть 220 В необходимо подключать только одинаковые нагрузки,
речь идёт не о нагрузках, а об источнике едс. Закон Ома для полной цепи посмотрите. Подключите два разных АКБ паралельно, и оставте на неделю, потом померяйте напряжение.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

речь идёт не о нагрузках, а об источнике едс. Закон Ома для полной цепи посмотрите. Подключите два разных АКБ паралельно, и оставте на неделю, потом померяйте напряжение.

 

Два аккумулятора разной степени изношенности действительно не стоит соединять параллельно и оставлять отключёнными от зарядки.Аккумулятор с большим саморазрядом разряжает и себя и "товарища". Но вопрос то стоял иначе. ТС интересует совместная работа аккумуляторов в системе бесперебойного питания.

 

А раз уж вы знаете закон Ома, то посчитайте, что измениться для подключенного к зарядке(СС-CV) аккумулятора, при подключении параллельно ему ещё одного, пусть и другой емкости.

Напомню, логика работы зарядок большинства ИБП - "CC-CV" заключается в долговременном поддержании стабилизированного напряжения на клеммах аккумулятора (приблизительно 13.6v для 12-вольтовых аккумуляторов) и ограничении максимального тока на начальных этапах заряда батареи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

речь идёт не о нагрузках, а об источнике едс. Закон Ома для полной цепи посмотрите. Подключите два разных АКБ паралельно, и оставте на неделю, потом померяйте напряжение.

а они знают шо то такоэ? ))

Напомню, логика работы зарядок большинства ИБП - "CC-CV" заключается в долговременном поддержании стабилизированного напряжения на клеммах аккумулятора

согласен. Когда аккумы работают в буферном режиме то еще ничего, а в циклическом режиме проблемка остается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...