Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Переоборудование электрогенератора на газ и расход топлива

Huggeone

Рекомендовані повідомлення

Привет, друзья! :flag1:

 

У нас в Луганской области из-за боевых действий до сих пор не везде есть электричество, а так называемые "власти ЛНР" не особо то торопятся восстанавливать поврежденные сети. Бабушка сидит без света уже 3й месяц. С наступлением холодов возникла острая потребность в обеспечении дома электроэнергией, чтоб запустить отопление.

 

Хочу приобрести бензиновый электрогенератор и переоборудовать его на природный газ (есть у нас в Луганске кулибины), так как заправлять его бензином очень дорого.

 

И вот собственно вопрос: помогите вычислить потребление природного газа электрогенератором. Хотя бы приблизительно. В технических характеристиках всех электрогенераторов указан расход бензина в час, а мне нужно пересчитать все это для газа.

 

Я пытаюсь воспользоваться формулой для рассчета расхода топлива, взятой отсюда terazus.com/articlesandreviews/34-loaders/89-udelnij-rashod-topliva.html:

 

Q = N*q/(1000*R*k1),

 

где

q – удельный расход топлива;

N – мощность, л.с. (кВт);

R – плотность топлива (кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя;

Q - расход топлива в литрах в час.

 

Но проблема вот в чем. Пересмотрел кучу генераторов на Розетке, у одних указан удельных расход топлива, но не указана мощность двигателя, у других наоборот - указана мощность двигателя, но нет удельного расхода топлива :fool:

 

Помогите посчитать!

 

Я планирую покупать генератор на 2-3 кВт (электрическая мощность) в пределах 3-6 тыс. грн. Например, такой (ссылка устарела)

 

Ну или может кто-то пользовался переоборудованным на газ генератором и опытным путем засек сколько он потребляет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На сайте Новой линии мощность и уд. расход, в т.ч. Forte FG3500

www.nl.ua/ru/instrumenty/eilektrichestvo/generatory/benzogenerator_Forte_FG3500.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На сайте Новой линии мощность и уд. расход, в т.ч. Forte FG3500

www.nl.ua/ru/instrumenty/eilektrichestvo/generatory/benzogenerator_Forte_FG3500.html

 

Тут, так же как и на Розетке, указана электрическая мощность, которую выдает генератор в электророзетку, а не мощность двигателя внутреннего сгорания. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...указана электрическая мощность, которую выдает генератор в электророзетку...

Да и удельный расход топлива на единицу выработанной эл.энергии.

Перемножаем ожидаемое потребление эл.энергии на уд. расход, получаем расход топлива.

 

Не знаю как генераторы, но расход газа в авто больше, чем бензина (10...15%, насколько помню), сын катался на газе. Экономия у него была за счет разницы в цене.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Не знаю как генераторы, но расход газа в авто больше, чем бензина (10...15%, насколько помню), сын катался на газе. Экономия у него была за счет разницы в цене.

Смотря какой газ. Если метан, то 1 куб это более 1 л бензина, если пропан, то 1 куб мене литры бензина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене в голові крутиться така думка... бензинові генератри по споживанню приблизно пишуть 0,5л/квт/год ну якщо розібратись то наприклад в автомобілі споживання нехай 10 л/100км (на відстань 90 км потрібно 9 літрів) і потужність двигуна 48кВт тоді получається ~190 грам квт/год в 2,5 рази менший розхід ніж генератора, може якщо кулібнічати взяти двигун від авто навіть може дизель простий і приладнати якийсь генератор і буде щось тарахкотіти :-))))

 

може треба окрему тему створити :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dr.Yura, КПД добавьте в Ваши расчеты.

 

тоді получається що ККД бензо/дизель генаратора в 2,5 рази нижче ніж в авто...Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотря какой газ. Если метан, то 1 куб это более 1 л бензина, если пропан, то 1 куб мене литры бензина.

 

У нас переделывают генераторы на работу от природного газа (тот, на котором мы еду дома готовим на печке, не знаю пропан там или метан).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоді получається що ККД бензо/дизель генаратора в 2,5 рази нижче ніж в авто...

Генераторы с автомоб. двигателями выпускали со времен царя Гороха. :)

Для кулибиных могу только напомнить. что условия работы двигателя в авто и с генератором разные (просто к слову, одно из наиболее тяжелых для двигателя применений-на судне, полный дроссель практически постоянно).

Дык вот, ресурс до капремонта стационарного дизель -генератора мощностью 800 кВт порядка 6 тыс. часов, практически 1 год работы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене в голові крутиться така думка... бензинові генератри по споживанню приблизно пишуть 0,5л/квт/год ну якщо розібратись то наприклад в автомобілі споживання нехай 10 л/100км (на відстань 90 км потрібно 9 літрів) і потужність двигуна 48кВт тоді получається ~190 грам квт/год в 2,5 рази менший розхід ніж генератора, може якщо кулібнічати взяти двигун від авто навіть може дизель простий і приладнати якийсь генератор і буде щось тарахкотіти :-))))

 

може треба окрему тему створити :-)

 

 

Вы пытаетесь сравнивать мокрое с мягким, есть номинальная мощность двигателя это посути то что двигатель может выдавать...

 

Добавлено через 1 минуту

Генераторы с автомоб. двигателями выпускали со времен царя Гороха. :)

 

 

Автомобильный двигатель понятие растяжимое, как и тракторный или лодочный вся различие в конструктиве

 

 

Дык вот, ресурс до капремонта стационарного дизель -генератора мощностью 800 кВт порядка 6 тыс. часов, практически 1 год работы.

 

Так за 6 000 часов можно проехать 600 000 км не так уж и плохо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так за 6 000 часов можно проехать 600 000 км не так уж и плохо

Ага. только в году 365х24=8760 часов и электричества хочется постоянно. :)

Авто двиг. милионники бывают, но очень немногие, 300 тыс пробега до капремонта Волги (из советских легковых самая-самая) пересчитать в часы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы пытаетесь сравнивать мокрое с мягким, есть номинальная мощность двигателя это посути то что двигатель может выдавать...

 

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

 

Автомобильный двигатель понятие растяжимое, как и тракторный или лодочный вся различие в конструктиве

 

 

 

Так за 6 000 часов можно проехать 600 000 км не так уж и плохо

 

я ж написав 90 км, це нормальна швидкість для авто, і двигун працює в нормальному режимі з найменшим розходом пального (принаймі для ВАЗ класики)

 

а ось генератор навантажити на повну потужність ось йому й буде погано від такого.

 

Добавлено через 1 минуту

Ага. только в году 365х24=8760 часов и электричества хочется постоянно. :)

Авто двиг. милионники бывают, но очень немногие, 300 тыс пробега до капремонта Волги (из советских легковых самая-самая) пересчитать в часы...

 

Ви олігарх мабуть щоб цілий рік від генератора електрику використовувати.... ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ж написав 90 км, це нормальна швидкість для авто, і двигун працює в нормальному режимі з найменшим розходом пального (принаймі для ВАЗ класики)

 

а ось генератор навантажити на повну потужність ось йому й буде погано від такого.

 

 

 

Все как раз наоборот на генераторе двигатель будет работать на номинальных оборотах..

 

 

Есть такой агрегат дизельэлектрический трактор... В нем двигатель крутит генератор а генератор питает электромоторы

 

 

З.Ы. а в Ауди АЗ на 100км уйдет менее 4литра дизтоплива..

 

Добавлено через 1 минуту

Авто двиг. милионники бывают, но очень немногие, 300 тыс пробега до капремонта Волги (из советских легковых самая-самая) пересчитать в часы...

 

 

 

Сам был свидетелем как газелька наездила 500 000 до какп ремонта, удивлен конечно сильно но факт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви олігарх мабуть щоб цілий рік від генератора електрику використовувати....

Почитайте техзадание топикстартера, там ведь речь не про "завел генератор, шоб деревья попилять или забор подварить"

В прошлом году у мну по улице меняли столбы с проводами, днем не было света. У соседа большая семья, два совковых холодильника, которые не держат холод.

Вот целый день у него 7-ми кВт дизель и тарахтел, почти два месяца.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

люди, та надставка -прокладка, которая вставляется (или жиклер, который вставляется) в карбюратор это аналог ГБО первого поколения. Завод и прогрев ТОЛЬКО на бензине. ТС - на генераторы до 3 квт ставят двигатели 6.5лс. Поскольку подача газа вследствие простого переоборудования, описанного мной ниже, стабильна, то расход газа можете брать по аналогичному по мощности двигателю того же хюндая на 2,8- 3 квт ну и добавьте 10-15%.

Если будете делать сами мой совет найти вентилек с возможностью тонкой регулировки и опытным путем подобрать нужную подачу газа в коллектор: перекрываете бензокран и когда двигатель начинает чихать - откручиваете почутьчуть. Вторым можете поставить простой шаровый кран.

Газовый жиклер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть направлен вовнутрь карбюратора! Если будете сверлить дырку - сверлите после заслонки.

В любом случае проинструктируйте бабушку как запускать!

 

На немецком ибее я видел комплекты по кажись 100 с хвостом евро для переоборудования Хондоподобных движков, но там комплект включает также редуктор для пропана, а газ подается через специальную полую прокладку, которая ставится между карбюратором и впускныим коллектором. Регулируется ли там подача газа акселлератором - не знаю, но у вас не будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На немецком ибее я видел комплекты по кажись 100 с хвостом евро для переоборудования Хондоподобных движков, но там комплект включает также редуктор для пропана, а газ подается через специальную полую прокладку, которая ставится между карбюратором и впускныим коллектором. Регулируется ли там подача газа акселлератором - не знаю, но у вас не будет

 

Если редуктор есть то и подача будет зависеть от акселератора, точнее от положения дросельной заслонки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...