Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите решение вопроса по воротам

Николай333333

Рекомендовані повідомлення

Так, я остановился на нижнем рельсе - переносить калитку или ворота не представляется возможным. Теперь есть вопросы:

1. Из какой трубы варить калитку? 40*40?

2. Из какой трубы варить сами ворота? 60*40? И какая должна быть схема самих ворот? Т.е. интересует количество самих перемычек.

3. Нижний рельс - из чего и каких размеров. (я понимаю что это должен быть прокат П-ый длинной 8 м. Нужны его размеры при условии что ворота будут двигаться на колесиках от тележек (которые продаются в Эпике))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже когда-то писал, при такой конструкции, используйте для нижней направляющей трубу, а в качестве колёс ролики с треугольным ручьём 45град., тогда зимой будет меньше проблем со льдом, ролик его легко скалывает, очищая направляющюю, на обогреве разоритесь...:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС, может Вам сделать откат в сторону калитки, или никак? Из недостатков - необходимость разнести калитку и ворота на ширину отката, а так вполне рабочий вариант, у меня получилось :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

или на ширину противовеса, при открытых воротах, калитка, открываемая наружу, не актуальна:) Змінено користувачем bampo
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже когда-то писал, при такой конструкции, используйте для нижней направляющей трубу, а в качестве колёс ролики с треугольным ручьём 45град., тогда зимой будет меньше проблем со льдом, ролик его легко скалывает, очищая направляющую, на обогреве разоритесь...:)

Я так понимаю что труба должна быть треугольной? Угол 45 град. Она на закладных заливается в бетон? какая толщина стенки? И что не так с обогревом? Всего 8 м. кабеля?

 

Добавлено через 38 секунд

ТС, может Вам сделать откат в сторону калитки, или никак? Из недостатков - необходимость разнести калитку и ворота на ширину отката, а так вполне рабочий вариант, у меня получилось :)

Нет, я уже думал, так не получится :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

труба, круглая, заливать не надо, у Вас уже есть фундамент для забора, в него сверлитесь, забиваете арматурные прутки, к ним варите трубу, предварительно выставив по месту, либо в асботрубу залить несколько пяток с прутками, на них(прутки), предварительно просверлив, одеваете трубу, обвариваете, шлифуете болгаркой-направляющая готова, стенка чем толще, тем лучше, Ф трубы, 3/4-1". Змінено користувачем bampo
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все.... взрыв мозга :) вот теперь это все надо нарисовать. Если честно, я ничего не понял вообще. Как ролик будет по круглой трубе ездить? Действительно не понял...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, прошу не обижаться, но если Вы не поняли "...Как ролик будет по круглой трубе ездить?", Вам нужно нанять специалиста для решения проблемы, поскольку в процессе реализации задуманного, вылезут ещё вопросы. Эскизик набросаю.

Держи

ABCD0002.thumb.JPG.6d3884531a0c8a852d582797c4440401.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все... вопрос снят, вот теперь все понял. А то что специалиста придется приглашать то это понятно. Я просто хочу для себя определиться со схемой самих ворот, поэтому и столько лишних вопросов. Спасибо за схему!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все.... взрыв мозга :) вот теперь это все надо нарисовать. Если честно, я ничего не понял вообще. Как ролик будет по круглой трубе ездить? Действительно не понял...

 

Такое задание на подготовку проема под опорный ролик даем мы. При монтаже ворот к швеллеру варится уголок (у нас 45, но надо исходить из глубины паза на ролике), по которому ходят ворота. Вот и вся математика. Возможно это не самый бюджетный вариант подготовки проема, мы так делаем потому как вес наших ворот довольно большой. В Вашем случае, если вес ворот небольшой, есть смысл заменить ленточный фундамент на комбинированный: залить столбчатый фундамент а между этими "столбами" залить ленту на меньшую глубину.

Надеюсь, что помог, а не запутал еще больше :)

830183875__.thumb.jpg.7a9680509e86860b2172324f60400d4f.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такое задание на подготовку проема под опорный ролик даем мы. При монтаже ворот к швеллеру варится уголок (у нас 45, но надо исходить из глубины паза на ролике), по которому ходят ворота. Вот и вся математика. Возможно это не самый бюджетный вариант подготовки проема, мы так делаем потому как вес наших ворот довольно большой. В Вашем случае, если вес ворот небольшой, есть смысл заменить ленточный фундамент на комбинированный: залить столбчатый фундамент а между этими "столбами" залить ленту на меньшую глубину.

Надеюсь, что помог, а не запутал еще больше :)

 

А под двигатель?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А под двигатель?

Под двигатель сам нарисуй. :-x

 

Не увидел, что ТС будет автоматизировать ворота. Но и при такой подготовке площадку под двигатель можно установить, закрепившись в бетон и подвариться к швеллеру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель - это на будущее. пока даже не рассматриваю. В принципе к моим воротам зубчатую рейку можно будет на любой высоте приварить?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под двигатель сам нарисуй. :-x

 

Не увидел, что ТС будет автоматизировать ворота. Но и при такой подготовке площадку под двигатель можно установить, закрепившись в бетон и подвариться к швеллеру.

 

И тут сново всплывает вопрос с крышкой септика...:)

 

Добавлено через 9 минут

Двигатель - это на будущее. пока даже не рассматриваю. В принципе к моим воротам зубчатую рейку можно будет на любой высоте приварить?

 

Смотря как сделаете ворота. Может так получится, что после установки двигателя, зубчатую рейку нужно будет к профлисту прикручивать (т.е. не поставить), так как шестерня на автоматике имеет определенную высоту ( причем у каждой автоматики своя)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не планирую обшивать ворота с внутренней стороны, т.е. рейку можно приварить в каркасу ворот. По поводу двигателя и плиты септика - над плитой 10-15 см грунта+сама плита около 30 см. т.е. в случае чего всегда можно пробуриться для установки закладных и заливки фундамента под двигатель
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все... вопрос снят, вот теперь все понял. А то что специалиста придется приглашать то это понятно. Я просто хочу для себя определиться со схемой самих ворот, поэтому и столько лишних вопросов. Спасибо за схему!

Если в дальнейшем планируете автоматизировать ворота, рекомендую зубчатую рейку варить сразу при изготовлении ворот: 1. Проще обварить бобышки (бонки) на лежачии ворота. 2. Не будете жечь краску.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в дальнейшем планируете автоматизировать ворота, рекомендую зубчатую рейку варить сразу при изготовлении ворот: 1. Проще обварить бобышки (бонки) на лежачии ворота. 2. Не будете жечь краску.

 

Плюс есть вероятность, что ворота поведет)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уф.... Значит выношу на рассмотрение свое видение откатных ворот. Прошу высказать всех свое мнение и также конструктивную критику и замечания. Все замечания будут устранены. Если будут вопросы по схеме - задавайте.

CAM01016.thumb.jpg.f9912bec80fa4b72b4b24a7c9e306fc5.jpg

CAM01017.thumb.jpg.59d09e29cb0882e7aa01e1372492b49b.jpg

для сайта.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе согласен, это позволит не скапливаться грязи и льду. А где покупаются такие колеса и почем они? И как насчет верхней точки в моей схеме? Не слабовато ли будет?

 

Добавлено через 1 минуту

И еще, а схема распорок ворот случайная или именно такую использовать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ролики надо ставить ближе к стойкам каркаса, специальные ролики можно найти без проблем в интернете.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как насчет верхней точки крепления? Сможет выдержать ветровую или еще какую нагрузку?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как насчет верхней точки крепления?

Верх выдержит, но для этого надо сделать каркас больше проема (4300мм), да и привод будет легше поставить за столбом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уф.... Значит выношу на рассмотрение свое видение откатных ворот. Прошу высказать всех свое мнение и также конструктивную критику и замечания. Все замечания будут устранены. Если будут вопросы по схеме - задавайте.

 

Я би зробив би так:

Думаю що "нижний улавлеватель" не потрібен-толку ніякого а от краску здирати буде.

"Рельс" зробив би так як на малюнку Воротка,але уголок взяв би нержавійку .Ролики також зробив би із нержавійки меншого діаметру і ширини -десь 80мм під 35 уголок(менші розміри при тій же вазі краще будуть "зрізати" сніго-лід:)).Ролики заказав би токарю під "популярний" і недорогий розмір підшипників а от самі підшипники взяв би брендові-наприклад SKF.

Написане не сприймайте як "руководство к действию" ,професійні воротчики може і розкритикують-у них досвіду більше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...