Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Помогите определить причину глюка в работе откатных ворот?

Ambas

Рекомендуемые сообщения

Данные ворота самодельные, проработали уже лет 5, последние 1-1.5 года появился напрягающий все больше и больше алгоритм работы:

 

Для начала движения ворот нужно толкнуть ворота, достаточно незначительного толчка, просто ногу поставить порой достаточно, в низ гипотенузы-треугольника противовеса :) это изнутри, при открытии снаружи нужно дернуть за низ полотна вверх, у нижнего уловителя, хотя тут я ещё не понял алгоритма куда дергать оно по разному нужно бывает приложиться.

 

Автоматика и мотор работает, сигнальная лампа открытия ворот мигает, в механизме слышно срабатывание реле и гул при нажатие на брелке, негромкий как электрической катушки на гул вращения мотора не похоже, звездочка не движется. При толчке в раму ворот как ни в чем не бывало открывается мотором, легко без посторонних звуков и заеданий и можно открывать и закрывать все четко работает. При большем временном интервале нахождения в закрытом состоянии, и только в закрытом такая беда наблюдается, в 7-9 случаях из 10 нужно произвести толчек в раму для начала открытия, летом реже нужно толкать с похолоданием количество толканий растет до почти всегда .

 

Прикладываю фото тех механизмов которые сфотографировал

DSC09852.jpg.3d7d22f2d47571557973c4be5ea7c0b6.jpg

DSC09848.jpg.50f1f2ff8c9dc3ef9eaf219e4e024414.jpg

DSC09849.jpg.d0c5a94194969bc517f431607e51c0b7.jpg

DSC09851.thumb.jpg.5f38ace9014d9f88dbc0ffdfc30c1e5d.jpg

DSC09853.jpg.08620ede66f9c5746f6565d7dcdfe12b.jpg

DSC09854.thumb.jpg.93b43b8289dbbb5beadf3c1e42a8110e.jpg

DSC09857.jpg.f29a827323631ee9c4c8cf4edf20b870.jpg

DSC09858.jpg.c7e8752ed21213f31bb4b57208b5f54a.jpg

DSC09859.jpg.d441b2190a159a23956b125ecaf87ab1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затягніть коліщатко блокування на двигуні.

жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затягніть коліщатко блокування на двигуні.

жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем

 

 

Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему.

 

Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло.

 

Причина неполадки здається не в цьому.

 

Добавлено через 3 минуты

На трансформаторе есть несколько положений 1-2-3-4, переставьте клемму на 4.

 

"Що таке Горілка" (С)

Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить.

 

Добавлено через 6 минут

А стабилизатор напряжения есть? Или напряжение в норме?

 

Стабилизатор напряжения на механизм ворот не распространяется нажаль,напряжение в относительно нормальном пределе.

Нужно стронуть с места механизм после продолжительного закрытого состояния и далее ворота открывются и закрываються без каких либо, напряжение оно если просажене то в какой то более менее интервал и тут похоже нет зависимости от напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему.

 

Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло.

 

Причина неполадки здається не в цьому.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

"Що таке Горілка" (С)

Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить.

 

Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4

1.jpg.0ec11c2815644d1f78bbdae33eb0dae5.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя.

 

Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке.

 

Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов.

 

В любом случае проблема не решилась ещё, нуждаюсь в подсказках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в-принципі, Слава вже випередив - спробуйте додати зусилля.

можливо, треба підрегулювати зубчасту рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4

 

Уже стояло на 4.

 

Подключено все как на предоставленном фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ambas, а в разблокированном состоянии ворота легко ходят или с усилием?

 

Сегодня холодно однако :)

 

Да в свободном ручном режиме движение без затруднений, заеданий.

 

Отмечу раз: при заезде в\на уловитель нижний, полотно ворот не замерает в этом сотоянии, а стремится соскочить с уловителя, при любом уровне загона (слегка или до упора) на уловитель. Полагаю что полотно держится закрытым через рейку и зубчатое колесо двигателем- не знаю как оно должно быть.

 

Отмечу два: полотно ворот при заскакивании на уловитель поднимается на 5-7 мм максимум до 1см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поменять щетки на двигателе.

У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя.

 

Щеток нет, это верно, не то сказал.

Еще может реле нормально не срабатывать, или обмотка двигателя пробивает.

 

Думаю, надо привод снимать, и везти в сервис, на месте исправить будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя.

 

Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке.

 

Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов.

 

Приподнял полотно ворот чтоб зубчатая рейка вышла из зацепления с шестерней, кнопкой на пульте запустил вращение шестерни дал крутнуться на градусов 90, опустил полотно.

 

Результат: Из пробных 5-7 откриваний, давал продолжительный интервал попыток в минимум 1\2 часа только один раз не открылось и то на третий раз попытки открыть начало открыватся.

 

В свете полученой информации об отсутствии щеток в моторах механизма ворот непонятно как это повлияло, но результат есть и он положительный, тьху-тьху.

 

Если ранее открывался 1 из 10 то теперь не открылся 1 из 7ми и если не открывался то количество нажатий на пульт не влияло на результат, ворота не открывались, теперь есть шанс что откроет.

Считаю, что проблема не решена, но буду с надеждой смотреть на дальнейшую эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя.

 

По результатам ночного простоя ворот мои манипуляции не повлияли на работу механизма. Необходимость в волшебном толчке осталась.

 

Конденсатор звучит логична ввиду его принципа роботы и целей, простояв теряет заряд и не может дать импульса для старта.

 

Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см?

Где можно купить и сколько может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см?

Где можно купить и сколько может стоить?

На любом радиорынке, только надо выдержать номинал (мКф) и максимальное напряжение (В). Он не дорогой.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн.
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн.

20 уже многовато будет ( увеличение более 50%) , лучше 12-15 MF 400В. Неоригинал будет грн 30-40. + еще фишки-клемки. Смотреть можно еще в магазинах радиодеталей...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективное предположение людей специализирующихся на данной тематике оказалось правильным.

 

Предварительно проконсультировался с Виктором "muvic" об опасностях завышения параметров, в механизме стоял на 20 мкф кондер, на замену был куплен конденсатор на 25 мкф, так как дефицит на 20ки.

Оказалось все есть и по доступным ценам, кондер на 25 мкф стоит 58 и 61.5 грн. это китайские варианты который и взял , есть ещё Iskra, вроде как производство Украина, отдавали за 115 грн.

 

Механизм работает хорошо , открывание и закрывание происходит по нажатию кнопки, лишних движений делать не нужно, проблема решена.

Спасибо всем откликнувшимся.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ambas, дякую, звісно, що мене назвали, але тут більше дякую треба сказати VOROTOK, KeySims, Oskargates, які цей варіант запропонували.

ну і Вратаря теж не хочу обійти подякою, що розвіяв мої сумніви щодо можливості ставити 20.

тож - це дійсно колективне рішення проблеми, у якому моя заслуга лише в тому, що мій номер є у Вашій записній книзі.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца)))

 

Если я правильно уловил о каком новом "надежном Г..." намекаете то у меня именно к данным поделкам иммунитет на основании личного созерцания чужих проколов:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3165316&postcount=102

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...