Ambas Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Данные ворота самодельные, проработали уже лет 5, последние 1-1.5 года появился напрягающий все больше и больше алгоритм работы: Для начала движения ворот нужно толкнуть ворота, достаточно незначительного толчка, просто ногу поставить порой достаточно, в низ гипотенузы-треугольника противовеса это изнутри, при открытии снаружи нужно дернуть за низ полотна вверх, у нижнего уловителя, хотя тут я ещё не понял алгоритма куда дергать оно по разному нужно бывает приложиться. Автоматика и мотор работает, сигнальная лампа открытия ворот мигает, в механизме слышно срабатывание реле и гул при нажатие на брелке, негромкий как электрической катушки на гул вращения мотора не похоже, звездочка не движется. При толчке в раму ворот как ни в чем не бывало открывается мотором, легко без посторонних звуков и заеданий и можно открывать и закрывать все четко работает. При большем временном интервале нахождения в закрытом состоянии, и только в закрытом такая беда наблюдается, в 7-9 случаях из 10 нужно произвести толчек в раму для начала открытия, летом реже нужно толкать с похолоданием количество толканий растет до почти всегда . Прикладываю фото тех механизмов которые сфотографировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muvic Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 затягніть коліщатко блокування на двигуні. жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KeySims Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 На трансформаторе есть несколько положений 1-2-3-4, переставьте клемму на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VOROTOK Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А стабилизатор напряжения есть? Или напряжение в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 затягніть коліщатко блокування на двигуні. жовтого/помаранчевого кольору, доступ до нього - треба відкрити кришку чорним ключем Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему. Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло. Причина неполадки здається не в цьому. Добавлено через 3 минуты На трансформаторе есть несколько положений 1-2-3-4, переставьте клемму на 4. "Що таке Горілка" (С) Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить. Добавлено через 6 минут А стабилизатор напряжения есть? Или напряжение в норме? Стабилизатор напряжения на механизм ворот не распространяется нажаль,напряжение в относительно нормальном пределе. Нужно стронуть с места механизм после продолжительного закрытого состояния и далее ворота открывются и закрываються без каких либо, напряжение оно если просажене то в какой то более менее интервал и тут похоже нет зависимости от напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KeySims Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вікторе, дуже дякую за швидкий відгук на проблему. Дотягнув на 180 градусів жовте коліщатко - не вплинуло, ЗАЖАВ ще на 90 градусів, далі вже на грані -не вплинуло. Причина неполадки здається не в цьому. Добавлено через 3 минуты "Що таке Горілка" (С) Не силен в устройстве механизма, если возможно на схеме или фото показать что куда переставить. Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя. Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке. Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов. В любом случае проблема не решилась ещё, нуждаюсь в подсказках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muvic Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 в-принципі, Слава вже випередив - спробуйте додати зусилля. можливо, треба підрегулювати зубчасту рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Верхний ряд есть цифры, переставьте на 4 Уже стояло на 4. Подключено все как на предоставленном фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VOROTOK Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ambas, а в разблокированном состоянии ворота легко ходят или с усилием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ambas, а в разблокированном состоянии ворота легко ходят или с усилием? Сегодня холодно однако Да в свободном ручном режиме движение без затруднений, заеданий. Отмечу раз: при заезде в\на уловитель нижний, полотно ворот не замерает в этом сотоянии, а стремится соскочить с уловителя, при любом уровне загона (слегка или до упора) на уловитель. Полагаю что полотно держится закрытым через рейку и зубчатое колесо двигателем- не знаю как оно должно быть. Отмечу два: полотно ворот при заскакивании на уловитель поднимается на 5-7 мм максимум до 1см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
langervictor Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Надо поменять щетки на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VOROTOK Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Надо поменять щетки на двигателе. У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
langervictor Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. Щеток нет, это верно, не то сказал. Еще может реле нормально не срабатывать, или обмотка двигателя пробивает. Думаю, надо привод снимать, и везти в сервис, на месте исправить будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Есть теория у меня: проблемка может быть на щеточном узле электродвигателя. Так как попадание щеток на контакты коллектор постоянно ввиду четкого и неизменного зацепления звездочки привода с зубчатой рейкой полотна ворот и четкого положения открыто\закрыто ограниченого на зубчатой рейке. Думаю приподнять полотно чтоб вывести из зацепления звездочку\рейку и крутнуть мотор на 10-180 градусов. Приподнял полотно ворот чтоб зубчатая рейка вышла из зацепления с шестерней, кнопкой на пульте запустил вращение шестерни дал крутнуться на градусов 90, опустил полотно. Результат: Из пробных 5-7 откриваний, давал продолжительный интервал попыток в минимум 1\2 часа только один раз не открылось и то на третий раз попытки открыть начало открыватся. В свете полученой информации об отсутствии щеток в моторах механизма ворот непонятно как это повлияло, но результат есть и он положительный, тьху-тьху. Если ранее открывался 1 из 10 то теперь не открылся 1 из 7ми и если не открывался то количество нажатий на пульт не влияло на результат, ворота не открывались, теперь есть шанс что откроет. Считаю, что проблема не решена, но буду с надеждой смотреть на дальнейшую эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VOROTOK Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ambas, на сколько тяжело остановить ворота на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KeySims Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Поддержку вариант с конденсатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У такого двигателя нет щеток. Эта неисправность похожа на потерю емкости конденсатора на двигателе. Он подключен к клемам U и V параллельно с обмотками двигателя. По результатам ночного простоя ворот мои манипуляции не повлияли на работу механизма. Необходимость в волшебном толчке осталась. Конденсатор звучит логична ввиду его принципа роботы и целей, простояв теряет заряд и не может дать импульса для старта. Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см? Где можно купить и сколько может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VOROTOK Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Конденсатор это такой, в моем случае белый, цилиндр диаметром 3см высотой 6см? Где можно купить и сколько может стоить? На любом радиорынке, только надо выдержать номинал (мКф) и максимальное напряжение (В). Он не дорогой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Oskargates Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ufo Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 99% пусковой конденсатор. На ВХ-74 стоит на 12MF, на BX-78 стоит на 20 MF. Если на 74 поставите на 20MF хуже не будет. Можно купить на радиорынке, а можно оригинальный. В наличии есть, цена до 300 грн. 20 уже многовато будет ( увеличение более 50%) , лучше 12-15 MF 400В. Неоригинал будет грн 30-40. + еще фишки-клемки. Смотреть можно еще в магазинах радиодеталей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Коллективное предположение людей специализирующихся на данной тематике оказалось правильным. Предварительно проконсультировался с Виктором "muvic" об опасностях завышения параметров, в механизме стоял на 20 мкф кондер, на замену был куплен конденсатор на 25 мкф, так как дефицит на 20ки. Оказалось все есть и по доступным ценам, кондер на 25 мкф стоит 58 и 61.5 грн. это китайские варианты который и взял , есть ещё Iskra, вроде как производство Украина, отдавали за 115 грн. Механизм работает хорошо , открывание и закрывание происходит по нажатию кнопки, лишних движений делать не нужно, проблема решена. Спасибо всем откликнувшимся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Oskargates Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muvic Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ambas, дякую, звісно, що мене назвали, але тут більше дякую треба сказати VOROTOK, KeySims, Oskargates, які цей варіант запропонували. ну і Вратаря теж не хочу обійти подякою, що розвіяв мої сумніви щодо можливості ставити 20. тож - це дійсно колективне рішення проблеми, у якому моя заслуга лише в тому, що мій номер є у Вашій записній книзі. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ambas Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Прекрасно, что все решилось и вместо надежной автоматики вам никто не посоветовал поставить нового "надежного" (в кавычках) китайца))) Если я правильно уловил о каком новом "надежном Г..." намекаете то у меня именно к данным поделкам иммунитет на основании личного созерцания чужих проколов: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3165316&postcount=102 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти