Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что входит в гарантию на монтаж (ворот, ролет)

Yutxaus

Рекомендовані повідомлення

Добрый день форумчане !

 

подскажите, плз, что входит в понятие "гарантия на монтаж (к примеру 1 год ...)" ?

Уважаемые адеквтные участники рынка - раскажите о своем опыте.:). Что в договорах клиенту обещают?

 

Именно так озвучивает монтажник клиенту, когда первый раз приехав, устанавливает на объекте товар и получает оплату за работу.

 

Вопрос без подвоха, а из любопытства.

Несет ли монтажник ответственность за эксплуатацию продукции в течении этого года, и кто должен решать вопрос с клиентом - когда случается претензия (еще не известна по чьей вине - клиента или товар был бракованный (автоматика) или монтаж кривой...) - монтажник типа должен выезжать и все проверяя при клиенте и объяснять что и почему так произошло или сотрудник фирмы - который первоначально продавал ворота/ролеты и направил на объект монтажника-партнера ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день форумчане !

 

подскажите, плз, что входит в понятие "гарантия на монтаж (к примеру 1 год ...)" ?

Уважаемые адеквтные участники рынка - раскажите о своем опыте.:). Что в договорах клиенту обещают?

 

Именно так озвучивает монтажник клиенту, когда первый раз приехав, устанавливает на объекте товар и получает оплату за работу.

 

Вопрос без подвоха, а из любопытства.

Несет ли монтажник ответственность за эксплуатацию продукции в течении этого года, и кто должен решать вопрос с клиентом - когда случается претензия (еще не известна по чьей вине - клиента или товар был бракованный (автоматика) или монтаж кривой...) - монтажник типа должен выезжать и все проверяя при клиенте и объяснять что и почему так произошло или сотрудник фирмы - который первоначально продавал ворота/ролеты и направил на объект монтажника-партнера ?

 

Сложно написал

 

Гарантия есть на ворота и механизмы от Производителя - ее решает фирма продавец через компанию изготовителя - замена панелей автоматики итд

 

Гарантия есть на монтаж - ее решает фирма продавец через монтажную бригаду

 

Монтажная бригада должна давать гарантию что в течении года ворота не отпадут и тд - все причины которые возникли по причине не грамотного монтажа берет на себя монтажная бригада

 

Если монтажная бригада ваша то вы как фирма несете ответственность

 

Финансово это решается так - или сразу в сумме договора нужно продавать с учетом выездов по гарантии или продавать без этого учета - тогда отдельно заключать договор на сервисное обслуживание

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несет ли монтажник ответственность за эксплуатацию продукции в течении этого года, и кто должен решать вопрос с клиентом - когда случается претензия (еще не известна по чьей вине - клиента или товар был бракованный (автоматика) или монтаж кривой...) - монтажник типа должен выезжать и все проверяя при клиенте и объяснять что и почему так произошло или сотрудник фирмы - который первоначально продавал ворота/ролеты и направил на объект монтажника-партнера ?

По идее в таком случае надо разделять 2 типа гарантии:

 

1) на Монтаж воротной конструкции;

2) и на саму конструкцию ворот и автоматику. Тут и на автоматику и на ворота могут и, как правило, делается 2 гарантии.

 

Вот если гарантия по причине производителя, например, вздутие панелей или обрывает тросик (другого не встречал) по воротам, или не запускается привод после ручного-аварийного открывания (для автоматики), то ответственность несет производитель. В итоге сам производитель должен устранять рекламацию. Как правило через дилера, который выписывает гарантию.

При монтаже тоже можно допустить много ошибок, например установить направляющие ворота криво, или недостаточно накрутить торсион, или настроить автоматику так, что привод в дугу сгибает в крайнем положении ворот ..., то тут, ес-но несет ответственность монтажник, к нему и обращаться надо.

А вот если монтажника посоветовал продавец, то по идее к продавцу и обращаться.

 

Степень ответственности ведь прямо пропорциональна. Т.е. если продавец берет с вас за ворота и привод тысяч 13 грн., а монтажник 1500 грн., то соответственно и ответственность пропорциональна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы!

 

Итого я понимаю так, что

 

1) есть гарантия на монтаж : типа ворота , роллеты не отвалятся после монтажа - тут важен процес приема товара клиентом.

 

2) это гарантия на сервисное обслуживание - это доп опция, по которой фирма (монтажная бригада) имеет допзаработок устраняя разные неполадки по вине клиента.

 

 

 

Ну а если с продукцией в течении полугода случилось горе - и производитель не признает брак производства, тогда решается (чаще всего) с монтажной бригадой?

 

Как у Вас ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а если с продукцией в течении полугода случилось горе - и производитель не признает брак производства, тогда решается (чаще всего) с монтажной бригадой?

 

Так и решается. У нас по вине клиента мало что ломается, максимум ручка, или сбой автоматики при самостоятельной настройке. Но таких случаев порядка 10% не более.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Yutxaus, если Вы покупали продукцию с монтажом и доставкой, тогда все претензии должны предъявлять компании установщику в лице менеджера, который вел Ваш заказ. Ну, а если Вы купили ворота в одном месте, потом нашли монтажников, а ещё если доставку отдельно заказали, то Вы просто находка для всех людей, которые будут задействованы в процессе установки. Только Вам я не завидую, т.к., не дай Бог что-то случится, крайнего, если и найдете, то с большими затратами нервов и времени.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мабуть дехто залучає на монтаж лівих людей...

то якийсь Вася пупкін з гантом навколо дітородного органу провернув, тепер запитання про гарантії. продав+поставив - неси відповідальність.

клієнту глибоко монопенісуально на ваші розборки з залученими лівими монтажниками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вратарь, muvic

 

Не так все печально, как написали :)

В процессе взаимоотношения с партнерами возникли вопросы. Накопилось - и захотел узнать мнение специалистов, коими считаю некоторых участников данного форума...

Ситуации можно решать быстро и просто - только для себя главным всегда ставим честность и порядочность.

За что и платим иногда втридорого...

 

Т.к. этот год был очень сложным и продажи очень и очень не те... вот партнеры в процессе сложностей начали выделываться... При этом - когда денег нет - стараться скинуть свои обязанности на кого-то...

 

И как раз Ваш опыт решения таких ситуаций и хотелось услышать! Всегда приятно поговоить с умным человеком ;-)

 

Ну и также, считаю клиентам - которые используют форум - будет полезным почитать что должны!!! гарантировать фирмы продавцы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь клиенты появились которые хотят экономить на всём. вот и получается при неприятных ситуациях получаются непонятки кто что должен сделать и отвечать.

 

Мы (и коллеги согласятся с этим) сторонники заказа в одних руках и с этих рук спрашивать если что.

 

Каждый выбирает свой путь.

:flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь клиенты появились которые хотят экономить на всём. вот и получается при неприятных ситуациях получаются непонятки кто что должен сделать и отвечать.

 

то не працюйте з такими. якщо людині все докладно розжувати, які можуть виникнути проблеми у майбутньому, то адекватний замовник стопіццот раз подумає, чи варто робити не так, як йому радить продавець (якщо продавець теж адекватний, а не "лішь би продать, а там і трава нє расті").

тут на форумі Вратарь промовив чудове прислів'я:"лучше с умним потєрять, чєм с дураком найті"

ну а я додаю зазвичай, що "кроілово веде до попадалова".

чому я не працюю з підорашевським виробником дурьхан, китайським гантом/професіоналом/ан-моторз, українським ролграндом/хайтеком, псевдоавстрійським вінцер тощо?

тому що хочу спати спокійно, а не тікати від дзвінків старих та не дуже старих клієнтів, яі будуть звати на ремонт.

мені значно простіше поставити італійський каме та ролінгцентр, або хьорман та алютех, дати з спокійним серцем дворічну гарантію, повну, зауважу, гарантію, та бути переконаним, що мені на спину не будуть плювати вслід.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...