Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выкинуло масло бензиновый генератор Hyundai

Nat_C

Рекомендовані повідомлення

давления там нет, но там с такой дурью лопатка по разбрызгиванию масла работает что швыряет масло порядком

Т.е. там нет маслянного насоса, как такового?

Понятно, тогда можно мальца запачкаться. :D

Так а пробка все таки с резьбой или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мммм, ну после долива возможно, что из-за уровня.

А в первый раз тогда непонятно, если не из-за перегруза...

Чем может быть забита эта трубка вентиляции?

 

А что с картерными газами? Как это проверить?

 

 

ну чтобы канал по вентиляции забить нужно что-бы станция в сарае с мышами стояла, чтобы в пыли вся была, что-бы наработка на ней 1000час была.

и еще как вариант если ее на бок положить на немнго, тот бок где свеча.

 

Добавлено через 38 секунд

Т.е. там нет маслянного насоса, как такового?

Понятно, тогда можно мальца запачкаться. :D

Так а пробка все таки с резьбой или нет?

 

пробка с резбой, насоса нет, разбрызгиванием.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давления там нет, но там с такой дурью лопатка по разбрызгиванию масла работает что швыряет масло порядком

 

Добавлено через 58 секунд

 

 

он пойдет, и идет при не держании иглы в карбе и небольшом уклоне в сторону атренатора при хранении

ТС то говорит, что уровень выставлен...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС то говорит, что уровень выставлен...

 

ну я со свечкой не стоял, а верю только себе и то не всегда:)

 

да и потом если размышлять о уровне, ну так уж, вот конкретно о уровне расподожения, например при транспортировке бывает генераторы падают с высоты и подгибает крепеж подушек резиновых, амортизаторов так сказать, и тогда геометрия двигателя с альтернатором относительно рамы с баком нарушается, хотя на работу особо и не влияет, но при не держании иглы топливо вместо того чтобы вытикать через воздушный фильтр течет в картер через клапан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пробка с резбой, насоса нет, разбрызгиванием.

Ну тогда просто, как бином Ньютона, как я говорил. Приоткрутить пробку, не до конца. По резьбе будет сифонить, если давление присутствует...

 

Добавлено через 1 минуту

ну я со свечкой не стоял, а верю только себе и то не всегда:)

Сорри за ОФФ, анек вспомнился

Мэн стирает в ручье трусы - "Никому нельзя верить, даже себе. Ведь хотел только пукнуть..." Народное творчество.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сорри за ОФФ, анек вспомнился

Мэн стирает в ручье трусы - "Никому нельзя верить, даже себе. Ведь хотел только пукнуть..." Народное творчество.

 

ну у все свои ассоциации:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну чтобы канал по вентиляции забить нужно что-бы станция в сарае с мышами стояла, чтобы в пыли вся была, что-бы наработка на ней 1000час была.

Если в ней стоит сетка плямягасителя, то можно засрать ее с одного перелива масла и заправки бензусом с помойки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну чтобы канал по вентиляции забить нужно что-бы станция в сарае с мышами стояла, чтобы в пыли вся была, что-бы наработка на ней 1000час была.

и еще как вариант если ее на бок положить на немнго, тот бок где свеча.

 

Добавлено через 38 секунд

 

 

пробка с резбой, насоса нет, разбрызгиванием.

 

Щуп масла с резьбой.

Генератор стоит в сухом гараже, без мышей, пыли...ну немного есть))), наработка общая часов 8-10, он новый...стоял на ровной поверхности...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

топливо вместо того чтобы вытикать через воздушный фильтр течет в картер через клапан.

Не понял, через какой клапан? Как оно может в картер попасть, если кольца целые?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Щуп масла с резьбой.

Генератор стоит в сухом гараже, без мышей, пыли...ну немного есть))), наработка общая часов 8-10, он новый...стоял на ровной поверхности...

 

да снимите Вы эту трубку да дуньте в нее, ну шоб наверняка, а вдруг китаец там забыл чего.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Щуп масла с резьбой.

Генератор стоит в сухом гараже, без мышей, пыли...ну немного есть))), наработка общая часов 8-10, он новый...стоял на ровной поверхности...

Да не парьтесь, 90% по причине перелива. Тут уже просто теоретизируем..Просто наблюдайте, что и как. Первые пара часов работы покажет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понял, через какой клапан? Как оно может в картер попасть, если кольца целые?

через тот кудой топливная смесь поступает. а кольца это не приграда для бензина, особенно если он давно не заводился, без маслянной пленки они ничего не держат.

Ладно, надоело. Я тут не намерен комуто чегото доказывать. Налейте бензина в камеру сгорания и посмотрите сами. А еще лучше откройте серис по ремонту генераторов и за год не того узнаете, а за 10ть и подавна.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не парьтесь, 90% по причине перелива. Тут уже просто теоретизируем..Просто наблюдайте, что и как. Первые пара часов работы покажет

 

Нагрузку на него дать или просто пусть вхолостую поработает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Налейте бензина в камеру сгорания и посмотрите сами.

Вот как раз к этому я Вас и подводил...Именно так и проверяется качество сборки ДВС. Тока не бензусом, а керосином, который обладает гораздо большей текучестью. И НЕ ДОЛЖНО топливо при исправной поршневой поступать в картер. НИ ПРИ КАКИХ условиях...

Действительно, чего кому то доказывать :lol:

 

Добавлено через 1 минуту

Нагрузку на него дать или просто пусть вхолостую поработает?

Я по станциям не копенгаген, пусть Dalet посоветует. ИМХО дать минут 5 ХХ, потом нагрузку. Как в машине при прогреве.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот как раз к этому я Вас и подводил...Именно так и проверяется качество сборки ДВС. Тока не бензусом, а керосином, который обладает гораздо большей текучестью. И НЕ ДОЛЖНО топливо при исправной поршневой поступать в картер. НИ ПРИ КАКИХ условиях...

Действительно, чего кому то доказывать :lol:

 

ага, а кольца на поршневой не имеют прорези и вообще резиновые:\"\":

 

Добавлено через 1 минуту

Я по станциям не копенгаген, пусть Dalet посоветует.

 

Упс, а какая разница, ДВС он и в африке ДВС.

 

Добавлено через 4 минуты

Нагрузку на него дать или просто пусть вхолостую поработает?

 

прогрелся пару минут и грузите, можно и до полной, там 2,5кВт как раз практически в максимуме будет.

 

а какое масло льете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага, а кольца на поршневой не имеют прорези и вообще резиновые:\"\":

 

От уж нудный... В сотый раз повторяю - при исправной поршневой НИЧЕГО в картер не попадает. Консервационнные жидкости в арсеналах длительного хранения из цилиндров никуда не деваются годами. Меняются по регламенту. При неисправной поршневой- попадают ГАЗООБРАЗНЫЕ продукты сгорания с диффундированым несгоревшим топливом. Вот тогда и начинается разжижение масла.

Все, опять становится не интересно... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло было долито до середины уровня.

Минут 20 поработал, потом просто стоял.

Сейчас пошел снять ту трубку, х.з. как она снимается, но....

щуп показывает выше максимума и воняет бензином.

Чё делать?

 

Масло заливал 5w30 сначала Hell, а потом что-то типа Comma...

 

В общем жду рабочие дни и звонить в сервисный центр, пусть сами разбираются...

Потому как сам не знаю ни про иглы, ни про остальное...а разбираться нет времени.

Спасибо, по решению проблемы отпишусь...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От уж нудный...

 

шо опять.

 

я в день принимаю на ремонты по 1-3 генератора, за месяц пяток с проблемой протечки топлива с карбюратора в масло.

 

Добавлено через 57 секунд

Масло заливал 5w30 сначала Hell, а потом что-то типа Comma...

 

10W30 или 10W40 полусинтетика.

 

синтетика там не катит, меняйте для начала масло. а запах бензина это плохо.

 

Добавлено через 2 минуты

Все, опять становится не интересно...

 

дак не встрявай-те в беседу, сидите в политике, там проще

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шо опять.

 

я в денб принимаю на ремонты по 1-3 генератора, за месяц пяток с проблемойутечки протечки топлива с карбюратора в масло.

 

Я верю.:beer:

Вот почему и стало интересно. Теоретически так быть не должно, а есть...

ХЗ. Неужели такое качество зеркала цилиндра и поршневой группы? это не гут...

 

Добавлено через 1 минуту

а запах бензина это плохо.

 

Это очень плохо, в конечном итоге клин будет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теоретически так быть не должно, а есть...

 

а в каких темах вы еще теоретически обознаны, так чтобы я знал где не писать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

дак не встрявай-те в беседу, сидите в политике, там проще

А может я как то сам разберусь, куда мне встревать а куда нет?

Разрешите выполнять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nat_C, поставьте станцию под наклоном в сторону карбюратора, краник топливный пускай будет открыт, и через пол денька гляньте нет ли лужицы бензина под фильтром воздушным.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в каких темах вы еще теоретически обознаны, так чтобы я знал где не писать

У меня богатый внутренний мир. Может чего полезного почерпнете. И я тоже.

DIXI

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может я как то сам разберусь, куда мне встревать а куда нет?

Разрешите выполнять?

 

дак может и я тогда сам разберусь где мне продавать, где впаривать а где советовать. А?

 

Добавлено через 33 секунды

У меня богатый внутренний мир. Может чего полезного почерпнете. И я тоже.

DIXI

 

Да я почувствовал:bad:

 

 

ТС. не обращайте внимания, это у нас с прошлых тем немного шлейф тянется, притрется, чел просто себе место под небом разтаптывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я в день принимаю на ремонты по 1-3 генератора, за месяц пяток с проблемой протечки топлива с карбюратора в масло.

 

Добавлено через 57 секунд

 

 

10W30 или 10W40 полусинтетика.

 

синтетика там не катит, меняйте для начала масло. а запах бензина это плохо.

 

Это масло рекомендовали продавцы генераторов в магазине...

Масло то заменить не вопрос, а решит ли это проблему?

 

Я

Это очень плохо, в конечном итоге клин будет...

Что сделать, чтобы клина не было?

 

:Dне пользоваться?

 

Nat_C, поставьте станцию под наклоном в сторону карбюратора, краник топливный пускай будет открыт, и через пол денька гляньте нет ли лужицы бензина под фильтром воздушным.

 

Ок, так и сделаю...

 

Добавлено через 1 минуту

ТС. не обращайте внимания, это у нас с прошлых тем немного шлейф тянется, притрется, чел просто себе место под небом разтаптывает.

 

Не-не, нормально...я фильтрую:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...