Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Малютянка, массив "Рябинки-2" - 650 уе сотка, лучшая цена

Татьяна5

Рекомендовані повідомлення

да, я отлично понимаю, что в случае кооператива демократия не рациональна.

и прекрасно понимаю, что если слушать мнение каждого - то хрен что сдвинется с мертвой точки.

 

вот не соглашусь , что значит демократия не нужна , это если что то делается за счет неких спонсоров , то можно допустить что демократия не нужна , а когда что то делается за деньги жильцов тут извините , кто платит тот и принимает решение. Мы для того и собрались чтобы вместе что то делать для себя, а не оплачивать чьи то прихоти\фантазии ( не имел в виду ни какого конкретно , это я в загали так сказать) По этому считаю правильным принимать решения путем общего голосования, причем чтобы было видно кто и за что голосовал, и тогда не будет упреков типа " вот мы все не хотели а нам навязали " :beer:

PS Когда то занимались проведением газа , сбрасывались всей улицей, знаю как это тяжело, трижды собирали и раздавали деньги, ночью экскаватору прокалывали колеса жильцы левой стороны улицы потаму что траншею рыли по правой и им больше трубы надо было покупать :D

и на закуску когда загорелись комфорки в плитах нам приписали квартиру и машину купленые на деньги что собирались на проведение газа, типа обл газ все сделал бесплатно а деньги мы поделили с начальством обл газа :flag1:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Голосований не будет. Но каждый, кто в будущем захочет взять на себя и полностью сделать какую-то задачу - может делать голосования :-).

 

П.С. вопросы типа "давайте построим космодром" - точно на голосование.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Голосований не будет.

 

Тань, а если чисто теоретически допустить, что СЕЙЧАС больше половины не хочет дорогу? ))))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тань, а если чисто теоретически допустить, что СЕЙЧАС больше половины не хочет дорогу? ))))

 

А если чисто практически я скажу, что это не так? :-)

Мы толчем в ступе воду. А дождаться осталось среды. И через 2 недели сборов начать и окончить дорогу. Это и будет ответ на твой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если чисто практически я скажу, что это не так? :-)

Мы толчем в ступе воду. А дождаться осталось среды. И через 2 недели сборов начать и окончить дорогу. Это и будет ответ на твой вопрос.

 

ну я так - а поговорить :D

 

вот если бы газ - я бы требовала голосование Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну я так - а поговорить :D

 

вот если бы газ - я бы требовала голосование Ж-)

 

мы ж вроде не газ обсуждаем? :-) :beer:

 

впереди еще у всех будет возможность вложить свои силы в развитие массива :-) - начать и сделать, там орг таланты-то оч и пригодятся :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет! Таня, а подробности о самой дороге завтра будут?

А то я тоже гуглю, и говорят, что все зависит от фракции, и что асфальтная крошка таки боится грузовиков. Успокой нас фактами о дороге, пожалуйста

 

https://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fmoskladka.ru%2Fsites%2Fkladka%2Ffiles%2Finlines%2F0002.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fmoskladka.ru%2Fasphalting%2Fcrumb&docid=7FpEBEmQ9A0UwM&tbnid=NlzbKzhcWE6MZM%3A&w=400&h=276&bih=518&biw=360&ved=0ahUKEwjX79uy_f_NAhXEJ5oKHXKVAnAQxiAICigG&iact=c&ictx=1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет! Таня, а подробности о самой дороге завтра будут?

А то я тоже гуглю, и говорят, что все зависит от фракции, и что асфальтная крошка таки боится грузовиков. Успокой нас фактами о дороге, пожалуйста

 

 

Да, подробности будут

Если бы в природе существовала дорога, не боящаяся грузовиков, во всем мире уже бы строили только такие, вечные дороги, не нуждающиеся в ремонте и уходе :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересный момент:

 

Існує неписане правило, що висаджувати дерева та кущі на межі та біля межі заборонено. При цьому думки щодо відстані до межі при висаджені різні: 1м, 1, 5 м, 3м, 5м тощо. Як з’ясувалось у законодавстві немає прямої відповіді на це питання.

Так, суд розглянув позов про усунення перешкод у користуванні земельною ділянкою, де позивач просив зобов’язати відповідача зрізати 14 дерев та 2 куші на власній території, корені яких заважать позивачу використовувати свою земельну ділянку за цільовим призначенням. Позов обгрунтовувався ДБН Б.2.4-1-94 «Система озеленення поселень» та рядом статей ЗК України.

Суд відмовив у задоволенні позову оскільки зазначений ДБН регулює питання щодо відстаней від дерев та кущів до будівель і споруд для висадження зелених насаджень на територіях загального користування населених пунктів. Щодо приватної ділянки, то тут суд нормативу не знайшов. Крім того, ст. 105 та 109 ЗК України не забороняють знаходження дерев на межі чи біля межі земельних ділянок а у позивача є право обрізати корені та гілки дерев та кущів, які виходять на його територію чим забезпечити цільове використання власної земельної ділянки (рілля, городництво).

 

 

protokol.com.ua/ua/visadguvati_dereva_ta_kushchi_bilya_megi_chi_pryamo_na_megi_mig_privatnimi_zemelnimi_dilyankami_zakonodavstvo_ne_zaboronyae/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ждёмс..........

 

Господа, по дороге -

остались два технических момента - забрать новую карту Привата для сбора денег по Р1 (завтра после обеда, тогда же будет понятен ее номер, по Р2 - готово) и сесть мне на часик написать пост в темах. С Вашего позволения, сделаю это завтра вечером - все данные есть, подрядчик выбран, схема понятна, суммы так же (даже меньше, чем +- было озвучено), сомневающимся и не согласным будет дана возможность высказаться и пообщаться.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, по дороге -

остались два технических момента - забрать новую карту Привата для сбора денег по Р1 (завтра после обеда, тогда же будет понятен ее номер, по Р2 - готово) и сесть мне на часик написать пост в темах. С Вашего позволения, сделаю это завтра вечером - все данные есть, подрядчик выбран, схема понятна, суммы так же (даже меньше, чем +- было озвучено), сомневающимся и не согласным будет дана возможность высказаться и пообщаться.

 

Схема, подрядчик, карточка и сумма это хорошо.

Подрядчик может предоставить хоть фотографии своих работ с этой крошкой? И озвучить свой референс-лист.

 

ПС Жалко выкидывать деньги если будет точно такая же дорога как сейчас уже есть. Если платить то хоть понимать за что.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак, уважаемые господа,

важная инфо к движению по обустройству дорог.

Буду писать как есть, единственное прошу - не тратьте свои силы (и мои) на то, что бы изменить, пересмотреть и тп принципы работы по данному проекту - будет время и те, кто оч хочет потом сам что-то такого же масштаба сделать, смогут показать как они это будут делать :rolleyes:. Поберегите мою энергию.

 

Что имеем:

Щебеночное основание, в среднем 30 см, местами больше, пирог - смесь дорожная 0-70, трамбованная, расклиненная сверху гранотсевом. Плюсы - твердое покрытие, минусы - нуждается в поправлении грейдером и периодическом повторении процедуры.

 

Что хотим:

Крошка асфальтная, пирог порядка 7 см, нижний слой - крошка из под дробилки, верхний - фрезерованная крошка. Наносится на предварительно грейдерованную нашу основу, работа с обочинами по обустройству сливов в потенциально проблемных точках, ширина будущего полотна - 5-5,5 метра, пару лежачих полицейских. Протяженность - 1 300 метров.

 

Зачем:

Отсутствие пыли

Отсутствие необходимости грейдеровать 4-5 раз в год

Основа под будущий асфальт

Возможность по дороге запустить маршрутку

Логическое продолжение развития двух массивов для удобства и комфорта жителей

Просто хотим хорошую дорогу

 

Как:

Совместный сбор средств двумя массивами - Р1 и Р2, я - физическая реализация и контроль, Андрей akor - куратор кассы и проплат Р2, помощь в контроле, Дима Зайченко (126,130) - куратор кассы и проплат Р1, помощь в контроле.

 

Сколько:

Ожидаемые затраты = 440 000 грн за все под ключ

Расчетная единица - сотка во владении

 

Принцип расчета взноса:

Сделан АБС анализ, выделены три группы плательщиков -

А) Оплатим сразу и быстро

Б) Просим небольшую отсрочку

С) Платить не будем, у нас вертолет (нам не надо, у нас джип и тп)

 

У нас Суммарно на Р1 и Р2 = 1693 сотки, с хозяевами - участниками массива.

 

Группа А = 60-70% = приняли, что считаем как 60%, или 1016 соток

Группа Б = 20-30% = приняли, что считаем как 20%, или 339 соток

Группа С = 10-20% = приняли, что считаем как 20%, или 338 соток

 

Сумма 440 000 грн делится на 1016 соток из группы А ("заплачу завтра") = взнос на 1 сотку = 433 грн на сотку.

 

Группа Б получает (если нужно) рассрочку на 3 (три) месяца, равными платежами, одномоментно, раньше, позже - как кому удобно, главное - понимать, что Вы рассрочкой пользуетесь потому, что действительно в ней нуждаетесь O:-):rolleyes: (спасибо за понимание).

 

С группой С все понятно - прошу только об одном - не тратьте мои силы на объяснение очевидных вещей, не удалось мне донести мысль - значить так и будет, живите с этим дальше, взнос на сотку 433 грн, даже оч скромный доход позволяет даже с рассрочкой влиться в коллектив :-), остальное - лирика.

 

Как считать и как действовать:

 

Пример, у меня 15,16 сотых * 433 грн = 6564,28 грн, округляю 6 565 грн и перевожу на карту сбора Р1 (Ткач Андрей, карта физически у Димы Зайченко) - номер карты = Р1, Приват, 5168 7427 0065 8739, Ткач Андрей, пишу смс, звоню, пишу в Вайбер на номер тел Димы Зайченко с указанием суммы и номера моего участка - 067-663-33-38

 

Пример,

у меня 8 соток в Р2 = 8*433 грн = 3 464 грн, перевожу на карту Андрея, Р2 = Приват, 4731 2191 0085 3294, Корчан Андрей, пишу смс, звоню, пишу в Вайбер на номер Андрея с указанием суммы и номера моего участка - 066-364-22-73

 

Важно - у нас 10 дней на сбор средств и мы стартуем работы. Нужный нам финал по сбору средств = 5 августа

 

Что будет, если мы все не соберемся, а только часть нужной суммы - каждому будет возвращена его сумма и на проекте "Дорога" ставим крест.

Что будет, когда касса будет собрана и будет излишек (он образуется за счет тех, кто оплатит чуть позже) - сумма излишка через 3 мес будет возвращена пропорционально его взносу каждому участнику (то есть, в итоге взнос за сотку будет меньше чем 433 грн, но это будет потом).

 

Так же можно сумму передать лично в руки Сергею Пирр, мне, Андрею Ткачу, Диме Зайченко или Андрею akor, с смс и прочим куратору своего массива (см телефоны выше)

 

 

Я в нас верю!!!! На безразличии никто далеко не уедет - станем и сделаем, нет там космических сумм :beer::beer::beer:

 

 

23 и 29 июля - Дима Зайченко проведет собрание участников, тех, кто сомневается, тех, кому нужна отсрочка - оч приглашаем в 12.00 на участок охраны на Р1 - нужен диалог - мы готовы :rolleyes:

 

 

 

Добавлено через 23 минуты

Подрядчик может предоставить хоть фотографии своих работ с этой крошкой? И озвучить свой референс-лист.

 

ПС Жалко выкидывать деньги если будет точно такая же дорога как сейчас уже есть. Если платить то хоть понимать за что.

 

Проблема в том, что Р2 никогда не видели дорогу до того, как ее сделали Р1 :-) - дорога ремонтопригодна и является хорошим основанием.

Я доверяю подрядчику и его компетентности. Остальным придется доверится мне (или не доверится - это уже вопрос личного выбора)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребят, спасибо!!!

 

И Р1 и Р2 уже начали проплаты :rolleyes::rolleyes::rolleyes:, фиксируем

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Отличная идея, правда считаю ее довольно преждевременной.

Наперед хочу сказать, что мы обоими руками за асфальтированную дорогу, как это и было озвучено на момент покупки участка. Если будет пару минут свободного времени, хотел бы прояснить для себя некоторые моменты:

 

1. Татьяна, напомните, пожалуйста, сумму которую мы платили за дорогу при покупке участка? На тот момент это была лучшая не асфальтированная дорога, по которой я успел проехать буквально 5 раз.

 

2. Не увидел план, входит ли в него дорога, которая отходит на рябинки-2 и будет ли засыпана она и там, а также по территории? Если нет - не вижу никаких преимуществ, машина так же будет в пыли.

 

3. Несет ли подрядчик гарантии, что дорога не развалится/разобьется после нескольких месяцев эксплуатации/до заливки асфальта. Платить каждый раз вместо того, чтобы потерпеть пока не построиться хотя бы треть/половина домов считаю расточительством и, как минимум, необдуманным решением.

 

4. Было ли проведено хоть какое-то голосование по этому вопросу? Я езжу не часто и для меня проезд по этой новой дороге в итоге выйдет по 500-1000 грн за проезд

 

Если кому-то ооочень хочется засыпать/заасфальтировать ее раньше и он уверен в качестве и что не прийдется ее переделывать, он может выступить инвестором и вернуть свои вложения, когда все будут сдавать за ее асфальтирование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по которой я успел проехать буквально 5 раз.

 

Я езжу не часто и для меня проезд по этой новой дороге в итоге выйдет по 500-1000 грн за проезд

.

 

Думаю, что ответ нужно искать в стартовом посте:

 

 

И большая просьба – взвешивайте Ваши возможности и желания, мы заинтересованы в Покупателях, которым нужно развитие массива

 

Добавлено через 1 минуту

Тань, а у меня такой вопрос - можно ли будет обнародовать список принявших участие в финансировании проекта? Анонимность соблазняет пропасовать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Татьяна, напомните, пожалуйста, сумму которую мы платили за дорогу при покупке участка?

никакую, так как в момент продажи ни с кого за подъездную плата не бралась

 

Не увидел план, входит ли в него дорога, которая отходит на рябинки-2

нет, так как статус той дороги - "Дорога массива Рябинки-2"

 

Несет ли подрядчик гарантии, что дорога не развалится/разобьется после нескольких месяцев эксплуатации/до заливки асфальта

Подрядчик несет ответственность за то, что технология укладки соблюдена

 

Было ли проведено хоть какое-то голосование по этому вопросу?

Фокус-группа из 25% ( то есть те, у кого в сумме порядка 4 га) - что дает четкую картину.

 

когда все будут сдавать за ее асфальтирование

сдавать кому? :-)

кто-то действительно думает, что если не скинемся по 433 грн за сотку у нас получится скинуться в пару раз больше? :-))

 

Ребят, по честноку - асфальтная крошка даст нам возможность потом скинуться меньше (как дала возможность первая глобальная засыпка щебнем, ведь была тупо грунтовка...).

 

Добавлено через 1 минуту

Тань, а у меня такой вопрос - можно ли будет обнародовать список принявших участие в финансировании проекта? Анонимность соблазняет пропасовать

Нормальные люди не пропасуют, мы ж вроде не в школе, нет?

Я не отвечу на твой вопрос :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Нормальные люди не пропасуют, мы ж вроде не в школе, нет?

Я не отвечу на твой вопрос :-)

 

но АЖ 20% на ненормальных ты оставила )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 и 29 июля - Дима Зайченко проведет собрание участников, тех, кто сомневается, тех, кому нужна отсрочка - оч приглашаем в 12.00 на участок охраны на Р1 - нужен диалог - мы готовы

Собственно, делаю акцент на этом сообщении :-)

 

Добавлено через 1 минуту

но АЖ 20% на ненормальных ты оставила )))

 

Наташ, о чем именно мы говорим? :-), что есть предметом нашего обсуждения? В сообщении все предельно четко и ясно. Всем дана возможность из 20% перейти в 0%, механизм возврата всем там описан. Точка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наташ, о чем именно мы говорим? :-)

 

Лично меня жаба давит, что кому-то дорога достанется нашару ))) Так как я платить буду (и не столько потому, что мне нужна дорога, сколько потому, что мне стыдно не платить )) Имею право на жабу? :D

 

Просто мотивации "я хочу дорогу" и "я должен сдать деньги как участник проекта" чуток разные, понимаешь? )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично меня жаба давит, что кому-то дорога достанется нашару )))

Меня тоже :-), но так было и будет всегда. Это ж не повод ничего не делать и ждать у моря погоды.

 

Имею право на жабу?

ДА!!! :-)

 

Просто мотивации "я хочу дорогу" и "я должен сдать деньги как участник проекта" чуток разные, понимаешь? )))

Вот пусть каждый нужную мотивация для себе и выберет.

Если человек таки собрался жить - он не откажется, даже если не будет на 100% согласен :-), просто потому, что понимает, что купить билет на поезд дешевле, чем купить поезд :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..никаких жаб!) дорогу надо делать/улучшать и точка (тем более за такие деньги).. я тоже мало езжу, но это не повод не платить.. для меня вообще подъездная дорога была приоритетной. ибо если ее нет, то о чем тогда вообще можно говорить, о каких стройках?.. видели б рябинковцы2, что из себя представляла эта дорога до щебня, вопросов бы, наверное, меньше задавали.. эхх, соседи..

..но меня больше другое пугает:

 

Что будет, если мы все не соберемся, а только часть нужной суммы - каждому будет возвращена его сумма и на проекте "Дорога" ставим крест.

 

-звучит не оч весело..это последний "тест на совместимость"?) ..хочется верить, что нет..:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что будет, если мы все не соберемся, а только часть нужной суммы - каждому будет возвращена его сумма и на проекте "Дорога" ставим крест.

 

-звучит не оч весело..это последний "тест на совместимость"?) ..хочется верить, что нет..

 

Каждый должен понимать, что будет если нет или если да :-)

Лично я на 100% уверена, что будет все ок

 

Добавлено через 2 минуты

видели б рябинковцы2, что из себя представляла эта дорога до щебня, вопросов бы, наверное, меньше задавали.. эхх, соседи..

плохое - быстро забывается, за хорошее - спасибо не услышишь :-), но это не повод ничего не делать для того, что бы стало лучше :-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ведь была тупо грунтовка...

 

Была щебенка, которой давно никто не занимался. Хорошо помню состояние той дороги. То что сейчас - автобан с идеальным покрытием.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Была щебенка, которой давно никто не занимался. Хорошо помню состояние той дороги. То что сейчас - автобан с идеальным покрытием.

 

не помню щебня... помню таки грунтовку... ну разве что весь щебень уже утонул тогда в грунте

 

upd таки щебенка ) посмотрела первые посты в Рябинках-1. Но блин, на Таниных фото она выглядит наааамного лучше, чем была на самом деле )))) Вот что значит рекламное фото )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...