Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Tesla создаст новый тип аккумулятора

matrot

Рекомендовані повідомлення

Опередил.

Достаточно погуглить как горели тесла автомобили и как горит небольший литиевый акк.

Раньше и ноутбуки горели.

Ну и что?

Решили вопрос.

Проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раньше и ноутбуки горели.

Ну и что?

Решили вопрос.

---

Сейчас начнут гореть "теслы".

Ну и что?

Наберут необходимую статистику и снова решат вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проткните гвоздем литий акк с вашей мобилы - адреналин гарантирую - тока глаза-руки берегите

Вы думаете текущие авто безопаснее)))

Сейчас опасны ДТП и всякие аварийные ситуации на дороге.

А тесла автомобиль№ 1 по безопасности в мире. Низкий центр тяжести, отсутствие двигателя перед водилой и большая зона деформации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

 

Ну и что?

Наберут необходимую статистику и снова решат вопрос.

 

Прогресс не стоит на месте.

9b66575f8a4940a73eb9ce211b21d4bd.thumb.jpg.e05e85977bd11c4c5eef2c565b0b81dc.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прогресс не стоит на месте.

---

Злые языки говорят, что его место занял "Протон".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы думаете текущие авто безопаснее)))

Сейчас опасны ДТП и всякие аварийные ситуации на дороге.

А тесла автомобиль№ 1 по безопасности в мире. Низкий центр тяжести, отсутствие двигателя перед водилой и большая зона деформации.

 

Балашов свою теслу отправлял в америку. Не могут у нас пока ремонтировать.

 

А так да - за теслой будущее. Хотя почему будущее - уже настоящее.

Заправок по америке-европе уже напланировали кучу.

 

Еще чуть-чуть, китайцы запустят в массовое производство, и все - прощай бензин, здравствуй тесла - народный авто :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Балашов свою теслу отправлял в америку. Не могут у нас пока ремонтировать.

Не могут и и отсутствие сервиса это большая разница.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Все здесь пишут про 10 летний срок службы батарей.

Где вы это узрели? Там написано про 10 летнюю гарантию. (Warranty 10 years)

Гарантия и эксплуатационный период не одно и то же.

Понятно, что никому не прийдет утилизировать свое почти новое авто после окончания гарантийного периода.

Или что то не так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем with an optional 10 year extension (10 лет гарантии +10 лет опционального продления гарантии). Купив сегодня, можно до 2035 года сидеть на гарантии. Вопрос - доживет ли Тесла?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем with an optional 10 year extension

Во, во

А то куда не глянь, везде уже сравнительные анализы с гелем и тд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. :)

Я надеюсь что Мерседес таки доживет до светлого будущего.

vido.com.ua/article/12344/daimler-i-mercedes-benz-priedlaghaiut-sobstviennuiu-sistiemu-khranieniia-enierghii-konkurienta-domashnim-batarieiam-tesla/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все равно не пойму, в чем прорыв? то что акки запихнули в корпус и поставили электронику для зарядки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все равно не пойму, в чем прорыв? то что акки запихнули в корпус и поставили электронику для зарядки?

---

Прорыв в том, что используется очень высокое напряжение (существенно уменьшаются потери на преобразование DC -> AC), и заявлена крайне низкая цена решения на литии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А так да - за теслой будущее. Хотя почему будущее - уже настоящее.

Заправок по америке-европе уже напланировали кучу.

 

 

 

Вникал я на днях в суть электрозаправок, разводняк полнейший - обычная розетка одно или трех фазная с устройством для учета и расчета за бешенные деньги. И заправляться придется при однофазной - до 30 часов, при трехфазной до 10 часов (это если Теслу с нуля заряжать).

Будем жить на заправках :o, я уж лучше пока на бензике покатаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будем жить на заправках :o, я уж лучше пока на бензике покатаюсь.

 

тема не про электротранспорт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заправляться придется при однофазной - до 30 часов, при трехфазной до 10 часов (это если Теслу с нуля заряжать).

 

На тесловских "Суперчарджерах" до 80% автомобиль заряжается за 40 минут, за 75 до 100%.

 

Их стратегия развития сети "Суперчарджеров" состоит в том, что можно ехать "от заправки до заправки" в рамках этих 80% зарядки, а там как раз самое время 40 минут на туалет-кофе-перекус.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Их стратегия развития сети "Суперчарджеров" состоит в том, что можно ехать "от заправки до заправки" в рамках этих 80% зарядки, а там как раз самое время 40 минут на туалет-кофе-перекус.

---

Наша стратегия развития такой сети состоит в том, что не хватит мощности. Без жирного "отката" и минимум 10 кВ к каждому заправочному узлу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прорыв в том, что используется очень высокое напряжение (существенно уменьшаются потери на преобразование DC -> AC), и заявлена крайне низкая цена решения на литии.

Это стандартное напряжение для сетевых инверторов потому у них и высокий КПД.

 

Добавлено через 6 минут

Вникал я на днях в суть электрозаправок, разводняк полнейший - обычная розетка одно или трех фазная с устройством для учета и расчета за бешенные деньги. И заправляться придется при однофазной - до 30 часов, при трехфазной до 10 часов (это если Теслу с нуля заряжать).

Будем жить на заправках , я уж лучше пока на бензике покатаюсь.

Бред не пишите.

1. Никто до нуля не разряжает. Незачем на таком авто на тысячи км не едут. В тесле 400 км пробега хватает с головой.

Да и жизненые стандарты говорят что ездит на своем авто больше чем на 500 км это нонсенс электро или бензин не имеет значения.

2. Смысл заправки в том что там провода толщиной с руку и напряжение 380 в. И если зарядка стоит в придорожным кафе то потерять 10 минут на зарядку проблемой не будет. И отдохнуть от руля нужно.

3. Как правило покупатели таких авто имеют у себя как минимум еще несколько единиц "движущихся повозок"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наша стратегия развития такой сети состоит в том, что не хватит мощности. Без жирного "отката" и минимум 10 кВ к каждому заправочному узлу.

 

По расчетам на Украину нужно всего 2 "суперчарджера", чтобы можно было проскочить транзитом в Европу. Думаю, решат с мощностью)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. :)

Я надеюсь что Мерседес таки доживет до светлого будущего.

vido.com.ua/article/12344/daimler-i-mercedes-benz-priedlaghaiut-sobstviennuiu-sistiemu-khranieniia-enierghii-konkurienta-domashnim-batarieiam-tesla/

Это говорит об одном - процесс пошел.

Еще в памяти споры о том, сможет, ли, цифровой фотоаппарат конкурировать с пленочным.

Скоро в каждом доме будет стоять "холодильник с литием", и мы будем спорить по совсем другому поводу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бред не пишите.

1. Никто до нуля не разряжает. Незачем на таком авто на тысячи км не едут. В тесле 400 км пробега хватает с головой.

Да и жизненые стандарты говорят что ездит на своем авто больше чем на 500 км это нонсенс электро или бензин не имеет значения.

2. Смысл заправки в том что там провода толщиной с руку и напряжение 380 в. И если зарядка стоит в придорожным кафе то потерять 10 минут на зарядку проблемой не будет. И отдохнуть от руля нужно.

3. Как правило покупатели таких авто имеют у себя как минимум еще несколько единиц "движущихся повозок"

 

Сами бред не пишите.

1.Где я писал о разряде в ноль, написал что если с нуля то столько то часов, дальше считайте сами сколько нужно заряжаться если нужно например 50% емкости заправить.

Ну значит я подпадаю под нонсенс, так как хоть раз в месяц бывают поездочки в районе 1000-1200 км в течении суток, а 600-700 даже не считаю.

2. 10 минут?:D, а батарейка не вспухнет, за 10 минут хотя б 30-40 кВт часов засосать?

3. они эти повозки за теслой тягают?:lol::lol::lol:

 

Добавлено через 2 минуты

тема не про электротранспорт.

 

Ну да об батарейках с электротранспорта. бОЛЬШ НЕ БУДУ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да об батарейках с электротранспорта. бОЛЬШ НЕ БУДУ.

 

нет тут транспорта...

 

"На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сами бред не пишите.

1.Где я писал о разряде в ноль, написал что если с нуля то столько то часов, дальше считайте сами сколько нужно заряжаться если нужно например 50% емкости заправить.

Ну значит я подпадаю под нонсенс, так как хоть раз в месяц бывают поездочки в районе 1000-1200 км в течении суток, а 600-700 даже не считаю.

2. 10 минут?:D, а батарейка не вспухнет, за 10 минут хотя б 30-40 кВт часов засосать?

3. они эти повозки за теслой тягают?:lol::lol::lol:

.

1. А зачем вообще говорить сколько будет заряжаться если это условие сомнительное.

Да ваше право сколько в авто сидеть хоть сутки не спать и ехать. Я предпочитаю ехать с комфортом в жд либо другим способом не автомобильной дорогой. И приехать отдохнувшим, а не уставшим.

2. Во первых 10 минут и 40 минут это выбор владельца. Во вторых это разовые зарядки используются редко.

3. Да они эти повозки называют легковые авто)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот уже и BMW подтянулось к рынку настенных батарей.

politolog.net/novosti-mira/bmw-brosila-vyzov-tesla-v-sfere-proizvodstva-domashnix-akkumulyatorov/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорил классик - на вопросы надо смотреть ширше:)

 

Домашние аккумуляторы, домашние реакторы...

 

Корпорация Lockheed Martin заявила, что они сделали технологический прорыв в развитии источников питания на основе ядерного синтеза. И первый, достаточно малый реактор, который способен поместиться в кузове грузовика, может быть готов для использования в течение ближайшего десятилетия.

 

Так что - миниреактор+шайтанбатарейка+электромобили = прощайбензин

 

ближайшее будущее,

имхо..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...