Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Tesla создаст новый тип аккумулятора

matrot

Рекомендовані повідомлення

www.vedomosti.ru/business/articles/2015/06/24/597798-iskopaemoe-toplivo-ne-viderzhit-konkurirentsii-s-solnechnoi-energiei---bloomberg

"По расчетам экспертов агентства, цена солнечной энергии продолжит падать до тех пор, пока она не станет самой дешевой. К 2026 г. промышленная солнечная энергетика будет конкурентоспособной на большинстве рынков, а еще через 25 лет цена жизненного цикла солнечной электростанции (на основе солнечных батарей) снизится вдвое при растущей цене ископаемого топлива. Постепенно солнечная энергетика сделает невыгодным не только строительство традиционных энергоблоков, но и эксплуатацию существующих. "Индустриальная эпоха была построена на угле. Через 25 лет она закончится", – резюмирует Bloomberg."

Ну и как тут без батареек? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и как тут без батареек? ;)

---

Кусочно-непрерывный пояс из ФЭП поближе к экватору, но подальше от страны с избыточной хромосомой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне все таки кажется что будущее за этим, а не за ФЭП

en.wikipedia.org/wiki/Termosolar_Borges

https://www.google.com/search?q=termosolar&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=i_uLVeThI8umsAGk_IPADA&ved=0CBwQsAQ&biw=1271&bih=577

КПД тепловых машин на сегодняшний день, выше чем у ФЭП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

КПД тепловых машин на сегодняшний день, выше чем у ФЭП.

---

КПД специализированных тепловых машин для получения тепла/холода всегда выше, чем у ФЭП для получения электрического тока.

И наоборот. КПД таких тепловых машин для получения тепла с целью преобразовать его в электрический ток всегда хуже, чем у ФЭП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне все таки кажется что будущее за этим, а не за ФЭП

OFF: Небольшой экскурс в историю. О первом советском опыте строительства солнечной электростанции (гелиостанции) мощностью 5 МВт в Щелкино (Крым)

crimeaz.ru/originalnye-obekty/584-solnechnaya-elektrostantsiya-shchelkino.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто бы не говорил, но ветровые солнечные имеют право на жизнь. Особенно летом за лето они как раз могли полностью заменить тепловые електростанции.

Зимой же не подведут ветровые.

Но все ровно на первом месте должны стоят ГЭС и ГАЭС. Атомные пусть будут они еще поживут. Процент от общей выработки в гидро должен быть не менее 25-30% вот тогда будет запас прочности.

Было бы отлично 40-50% АЭС 25-30% ГЭС и ГАЭС, а остальное солнце и ветер. Тепловые на утиль вместе с ТЭЦ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я имел в ввиду сложные схемы в малых масштабах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

При сегодняшнем уровне техники это вполне возможно использовать на производстве, ферме или в бытовом использовании.

Энергия солнца плюс несколько источников биогаз\дизель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тесловский аккумулятор + вот такая турбина

ecoenergy.org.ua/vetrogeneratoryi/vetryanaya-turbina-wms1000-ot-eole-water-proizvodit-ne-tolko-elektroenergiyu-no-i-vodu.html

и египетское пустынное побережье превращается в земной рай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Так, как я и писал выше процесс внедрения, улучшения и "придумывания" новых аккумуляторов продолжается.

Ожидается жесткая конкурентная борьба, увеличение удельной емкости и удешевление ват-часа аккумулированной энергии.

hibrid45.livejournal.com/1621.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Это может быть прорыв - gsmavto.com/singapurskie-uchenye-sozdali-akkumulyator-zaryazhayushhijsya-za-2-minuty-i-sluzhashhij-20-let/#u=uhfe
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Процесс неуклонно продвигается.

Уже видно, чо «Гигафабрика» аккумуляторов это не блеф.

itc.ua/news/2-mlrd-batarey-tesla-powerpack-pozvolyat-polnostyu-otkazatsya-ot-ispolzovanii-nefteproduktov-i-gaza/

Gigafactory-671x362.jpg.9ad17f42d4ef2b157a308d05687084f9.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А почему, судя по фоткам/обсуждениям, к солнечным панелям в качестве аккума все берут аккум от авто ?

Есть ли какая-то альтернатива, взять что-то необслуживаемое литий-чегототам, чтобы не бегать к нему, не откручивать банки и не проверять электролит, и закрыть вопрос на неск лет ?

И есть ли тенденция в удешевлении необслуживаемых акумов ? Тесла ведь тоже не спроста выбрала этот тип в кач-ве решения для своего powerwall.

 

Первые 2х скоростные СД тоже когдато стоили 200 баксов на радиорынке, при условии, что 100уе считалось крутой зарпалатой на тот момент :) и где сейчас этот хлам - его ж уже не в каждый ноут ставят :)

 

Что вообще нас ожидает в ближ 2-3 года вплане ценовой политики ? может есть шанс забить на ТТ котел и ориентироваться сугубо на электрику, солар системы и теплонасосы для дома до 200 м2 ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему, судя по фоткам/обсуждениям, к солнечным панелям в качестве аккума все берут аккум от авто ?

 

кто посмел?

 

 

Есть ли какая-то альтернатива, взять что-то необслуживаемое литий-чегототам, чтобы не бегать к нему, не откручивать банки и не проверять электролит, и закрыть вопрос на неск лет ?

есть, уже лет с двадцать как

 

 

И есть ли тенденция в удешевлении необслуживаемых акумов ?

Да, уменьшение емкости при стабильной наклейке.

 

 

Тесла ведь тоже не спроста выбрала этот тип в кач-ве решения для своего powerwall.

ЗЫ. А у него других вариантов не было. В электро авто что есть то есть.

 

 

Что вообще нас ожидает в ближ 2-3 года вплане ценовой политики ? может есть шанс забить на ТТ котел и ориентироваться сугубо на электрику, солар системы и теплонасосы для дома до 200 м2 ?

можно, только замерзнете.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему, судя по фоткам/обсуждениям, к солнечным панелям в качестве аккума все берут аккум от авто ?

---

Кроме всего прочего, свинцово-кислотные АКБ можно заряжать/разряжать при отрицательных температурах. Аккумуляторы на базе лития, при отрицательных температурах, могут работать только на разряд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Кроме всего прочего, свинцово-кислотные АКБ можно заряжать/разряжать при отрицательных температурах. Аккумуляторы на базе лития, при отрицательных температурах, могут работать только на разряд.

А у Теслы подогрев стоит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у Теслы подогрев стоит?

---

Думаю, развязка этой афёры уже не за горами. А пока - да, лохи продолжают подогревать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Думаю, развязка этой афёры уже не за горами. А пока - да, лохи продолжают подогревать.

 

Блин, придется пока на джипе зимой ездить. Досадно:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, придется пока на джипе зимой ездить. Досадно:(

 

Вы хотите сказать что электрокар не будет ездить зимой ?

Какой смысл тогда было толкать эту технологию. Понятно, что у него не будет мощности в стиле "пацанское авто", но на мой взгляд,- свои функции как средство передвижения он выполняет.

 

К тому же, у диллеров электрокаров есть тестдрайв. Можно записаться и самому пощупать. Интересны отзывы, кстате. Правда до другой машини еще далеко. Пока вопрос в решении для обогрева дома :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хотите сказать что электрокар не будет ездить зимой ?

Вы ошиблись, это вопрос явно не мне.

 

 

Пока вопрос в решении для обогрева дома

Мешок угля в помощь (анегдот такой есть)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не засира*те тему, пож.

В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

hibrid45.livejournal.com/1621.html

Я думаю, что они будут оптимальны для альтернативной электроэнергетики, т.к. имеют относительно большой объем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К тому же, у диллеров электрокаров есть тестдрайв. Можно записаться и самому пощупать. Интересны отзывы, кстате. Правда до другой машини еще далеко. Пока вопрос в решении для обогрева дома :)

Брал на пробу у них такой кар. Впечатления очень позитивные, что касается динамики и прочего. Рассматриваю приобретение вместо второй машинки - кроссовера. Берет за ночь 24 кВтч и дает на этом пробег 160-200 км. Для меня это 3-4 поездки в Киев на работу и обратно. Это в 10 (!) раз дешевле чем "кушает" джип. Опять же, рассматриваю, как резервную батарею большой емкости в гараже для ИБП на самый крайний случай. Цены, правда, на такие кары пока не "гуманные".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.......Берет за ночь 24 кВтч и дает на этом пробег 160-200 км. Для меня это 3-4 поездки в Киев на работу и обратно. Это в 10 (!) раз дешевле чем "кушает" джип. ......

Аккумулятор нужно считать в расходники , тогда оптимизма поубавится.

По моим оценкам выходит примерно тоже самое, что и на бензине.

Но это дело времени.

Я еще помню дикие споры на тему - сможет, ли, цифровая камера достичь уровня пленочной и сколько она будет стоить.

И где эти пленочные камеры сейчас?

Такая же судьба авто с ДВС.

Большинство читателей еще будет здравствовать в это время. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Брал на пробу у них такой кар. Впечатления очень позитивные, что касается динамики и прочего. Рассматриваю приобретение вместо второй машинки - кроссовера. Берет за ночь 24 кВтч и дает на этом пробег 160-200 км. Для меня это 3-4 поездки в Киев на работу и обратно. Это в 10 (!) раз дешевле чем "кушает" джип. Опять же, рассматриваю, как резервную батарею большой емкости в гараже для ИБП на самый крайний случай. Цены, правда, на такие кары пока не "гуманные".

 

Вот как раз по этому поводу завтра встречаюсь с Александром Туз - electroauto.com.ua/about.html

Гляну какие перспективы, есть некоторые мысли по этой теме.

 

И также есть идеи летом притарабанить с европы б/у, что-то типа рено, а то джип по месту напрягает уже конкретно((

 

Добавлено через 4 минуты

Аккумулятор нужно считать в расходники , тогда оптимизма поубавится.

 

Да, но потом его ставим на дом и там он еще 10-20 лет будет работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумулятор нужно считать в расходники , тогда оптимизма поубавится.

По моим оценкам выходит примерно тоже самое, что и на бензине.

Но это дело времени.

Я еще помню дикие споры на тему - сможет, ли, цифровая камера достичь уровня пленочной и сколько она будет стоить.

И где эти пленочные камеры сейчас?

Такая же судьба авто с ДВС.

Большинство читателей еще будет здравствовать в это время. :beer:

Дают гарантийный срок жизни нового акк. 10 лет. Цена нового - 5 тыс у.е. Для б\у дают 2 года гарантии и не менее 80% ост. емкости - делают тестирование и выписывают какую-то "цедулку". Затрат на другие расходники практически нет. Такая ситуация примерно у всех продавцов электрокаров. А так да, считать нужно. Цена входная не маленькая - б\у кар 18-25, новый 30-35 килоуёв.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берет за ночь 24 кВтч и дает на этом пробег 160-200 км. Для меня это 3-4 поездки в Киев на работу и обратно.

Почему то ни в одной статье о электроавто никто не написал, как изменится пробег зимой и летом при вкл. климат-контроле. На отопление салона при -20 град на сколько хватит батареи? Цитата из Википедии: "Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салона. Для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи продающегося в России Mitsubishi i-MiEV составляет около 16 кВт·ч, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода. Однако существуют электромобили и с более ёмкими батареями, как в случае с Tesla Model S....."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...