Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Посоветуйте бюджетный авто (семья 5 чел. + стройка)

Olga_Flower

Рекомендовані повідомлення

Я так и знал что ченить придумают лишь бы не признать свое заблуждение:D.

 

А зачем придумывать?

Вот ссылка - изучайте (ссылка устарела)

 

Даже по фоткам(одной) можно увидеть реальную картину. Водитель Сузуки втопила тормоз из-за чего машина клюнула носом вниз и "китаец" вошел/запрыгнул в верхнюю часть Сузуки(прямиком в салон).

 

З.Ы. Лично видел лобовую такого же китайца со шкодой фабией(буквально месяц назад) - у шкоды морда помята(все абсолютно целые), и китайца труп и кузов сложился в двое :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто тут нудел что Китайские машины не безопасные, вот вам реальный краш тест.

 

korrespondent.net/kyiv/1147699-v-dtp-pod-kievom-pogibla-zhenshchina-chetvero-gospitalizirovany

 

Водитель автомобиля Suzuki Swift не выбрала безопасную скорость, не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Great Wall Safe.

В результате ДТП водитель автомобиля Suzuki погибла на месте происшествия, а водитель и трое пассажиров автомобиля Great Wall Safe получили телесные повреждения разной степени тяжести,

 

Массы разные, это и ежику понятно! У УАзика пассивная безопасность тоже хорошая. Высоко сижу, далеко гляжу, вешу много. А в реале - трупы. Нах надо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите лачетти вагон, до 10куе можно что то подыскать:)

 

з.ы) ланос+прицеп не имеет равных в соотношении цена/качество

 

з.ы2) У меня служебный ланос, феноменальная машина, пол-года разрываю "как чужую", а ей хоть бы хны. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера на служебном Пыже проехались ко мне домой, завозили вещи. Пару раз садились на брюхо. Один из — при заезде во двор. Ну, и последние 400 метров — суровая грунтовка. Пешком оно как-то не так воспринимается, как изнутри.

Мдя, надо что-то внедорожное. Что-нить кроме УАЗа до 5 куе существует, подскажете?

 

Ford Explorer 199....г.

 

УАЗик не брать....хотя если есть свободное время и есть желание и умение ремонтировать-тогда да-)))

За 5-ку только витары,самураи в приличном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ford Explorer 199....г.

 

УАЗик не брать....хотя если есть свободное время и есть желание и умение ремонтировать-тогда да-)))

За 5-ку только витары,самураи в приличном состоянии.

 

Мдя. Трёхдверки отпадают. Собссно, именно поэтому не рассматриваю «Нивы», а «Нивы-2123» в Украине редчайшая редкость (я видел не более десяти штук). Впрочем суровая проза жизни наступает. Уже искоса поглядываю на 2104, хотя оно заднепривод онли. Бюджет уже до 8 куе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мдя. Трёхдверки отпадают. Собссно, именно поэтому не рассматриваю «Нивы», а «Нивы-2123» в Украине редчайшая редкость (я видел не более десяти штук). Впрочем суровая проза жизни наступает. Уже искоса поглядываю на 2104, хотя оно заднепривод онли. Бюджет уже до 8 куе.

 

Тогда паджеро2 ,тойота 60,патруль или черокки.....и ну его на...эти жЫгули-)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бюджет уже до 8 куе.

 

Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас.

И клиренс почти как у нивы.

Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка.

Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД.

Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента?

Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента?

Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого.

 

Какое заблуждение однако....

Шнива ,у одного хорошего строителя ,возит за раз 500кг. цемента....влегкую....уже 6 лет в таком режиме.

Моя 80-ка брала без какого либа ущерба для себя-800кг.

На 70-ке пока больше 500 не грузил.

.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какое заблуждение однако....

Шнива ,у одного хорошего строителя ,возит за раз 500кг. цемента....влегкую....уже 6 лет в таком режиме.

Моя 80-ка брала без какого либа ущерба для себя-800кг.

На 70-ке пока больше 500 не грузил.

.

 

В чём заблуждение..? Зачем бюджетный 4х4 на стройке?

500кг -и таврия дотянет и любое жигули...

Можно поговорить об удобстве загрузки/выгрузки...

а бус и 2т довезёт ненапрягаясь и что.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас.

И клиренс почти как у нивы.

Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка.

Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД.

Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента?

Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого.

 

Кстати согласен, у бати Т4 не лонг, грузовой переделан под пасажирский, влазит туда конечно много, да и грузоподъемность не сравнить с жипами, все таки машино изначально грузовая была, единственный минус это комфорт, сзади трясет, но нечего, ездили на море 7 человек село и доехало, расход сами офигели меньше 9 литров, так что вариант:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда паджеро2 ,тойота 60,патруль или черокки.....и ну его на...эти жЫгули-)))

Гм, в означенный бюджет пока не нашёл.

Большая семья + стройка - однозначно микроавтобус - Т4 long напр груз/пас.

И клиренс почти как у нивы.

Снял 2-й ряд сидений - и вези практически любой груз - удобно если задние двери распашонка.

Если не летать, можно из стареньких до 98 года посмотреть 2,4 простой дизель ну или 1,9ТД.

Шо можно привезти/перевезти в тех шнивах - 2 мешка цемента?

Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого.

Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)?

«Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)?

«Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы.

 

Поверьте клиренса вам хватит, 400-500 тыков конечно приличный пробег, но и машины очень ремонтно пригодны, батя обслуживался на окружной на СТО бусик, так там мастера говорили что в Т4 они вобще все ремонтируют, а вот например в мерсе Вито многое нада делать на фирменном СТО, а вообще по Т4 лучше пораспрашивать на форуме клуба владельцев Т4 они Вам на много лучше расскажут про все чем на этом форуме:)

 

Вобще читал отзывы даже что Т4 на много удачнее Т5 го:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, в означенный бюджет пока не нашёл.

Рено канго за восемь можно взять с пробегом до 100 штук, клиренс приличный, пол тонны вбросить легко и по груновке нормуль ездит.

Расход солярочки 5 литров ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

За 8 плюс\минус тыков можно посмотреть грузопасажирской пежо эксперт\ фиат скудо\ ситроен джампи года так 2000 - если повезет то и до 2005 с пробегом до 150-200тыс, дизеля, или же года 1996-2000 их двоюродные братья пасажиры пежо 806 \ ситроен евасион \ фиат улис. Клиренс 14см, что пасажир, что грузовик - рамные, пасажиры встречаются бензин 2,0 (примерно 50\50 с дизелями), грузоподъемность до 1т (медленно и печально :D), в нормальном варианте 600кг спокойно. Запчастей валом, ремонтнопригодность хорошая. Говорю с собственного опыта. У самого 806, конечно пасажир есть пасажир, и меня честно говоря коробит туда засовывать мешок с цементом или песком, потому как есть 4 служебных буса и 2 ситроена грузопасажирские вышеупомянутой версии. Но, если че надо перевезти - там объем, тяжесть или людей (типа пасажир на 8 чел) конечно салон трансформируется за 3 минуты - у меня на складе с завистью смотрят, когда из салона все седушки за 2 минуты выкидываешь, а там ровный пол - 2,2м - можно надуть матрас и спать на рыбалке (я не рыбак).

Из минусов вышесказанных машин - трохи дороговатенько запчасти плюс не так долго по нашим дорогам ходовая ходит (это если с фольцами сравнивать). По городу прожорливоть бензина 2,0 - до 12-13л, на трассе 8,5 стандарт если ехать в режиме 100-120 с включенными фарами, с кондишином +0.7. Ну и в пасажирах конечно намучено с электроникой типа все двигается, все на приводе - к сожалению в машине, которой 15 лет иногда не все сладко. но сама проводка сделана идеально. Как всегда - контакты. Ну из минусов двери на роликах - зимой подмерзают или снега забилось не открываются, хотя летом плюс - по лесу с открытими дверями. В варианте семья в отпуск 2+2ребенка - груда всякого барахла в багажнике еще одна запаска (ехал этим летом в Абхазию), назад 15л вина и куча всякой фигни.

В общем доволен машиной особенно после поездки за рулем по германии на ланосе - так пересел в свою после 2600км - как заново родился.

С уважением

ПСы Ну или там другие минивены смотреть, но, то че написано - это из собственного опыта

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рено канго за восемь можно взять с пробегом до 100 штук, клиренс приличный, пол тонны вбросить легко и по груновке нормуль ездит.

Расход солярочки 5 литров ;)

 

А чем этот Канго от Пежо Партнёр отличается? Партнёр и его однояйцевый близнец Ситроен Берлинго у нас на работе ездят. Так моя последняя миля не для подобных машинок (нет, я конечно видел раз Партнёра, проехавшего своим ходом там, где более проходимые машины пешим ходом выталкивали, грунтовка после недельного ливня, но я бы не стал делать из этого нормы). Насчёт 600 кг на них: это если каждый год ходовую менять (и это по городу). Сказано — 450 кг, больше не моги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем этот Канго от Пежо Партнёр отличается? Партнёр и его однояйцевый близнец Ситроен Берлинго у нас на работе ездят. Так моя последняя миля не для подобных машинок (нет, я конечно видел раз Партнёра, проехавшего своим ходом там, где более проходимые машины пешим ходом выталкивали, грунтовка после недельного ливня, но я бы не стал делать из этого нормы). Насчёт 600 кг на них: это если каждый год ходовую менять (и это по городу). Сказано — 450 кг, больше не моги.

Клеренс выше, дешевле, запчасти доступней

Я на своей и по полям гасаю :)

За 20 000 пробега поменял только одну тягу

У нас в городе дорог совсем нет, может похлеще Вашей последней мили...

Брал грузовичка пятилетку за 6400 с пробегом 65 000, переоборудование в пасажира с доками еще + 1000 у.е

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почти — насколько? А то «последняя миля», знаете ли, километр грунтовки. Летать не собираюсь. За 8 куёв находятся Транспортеры, правда, с пробегом в 400-500 тык. Что там с ремонтом будет (ну, не разбираюсь я в автомобилях)?

«Шнива» не лезет в бюджет, а в трёхдверку — не лезем мы.

 

У меня был Т4 с оригинальным пробегом 670тыс км в 4-х летнем возрасте...

Сервисная книжка была пропичатана от и до... машина неубиваемая.

 

Вы сами поспрашивайте водителей/владельцев Т4 прямо на дороге, как им это авто..?

Посадка водителя повыше чем у джипа - в городе как орёл - всё видно и далеко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

За 8 плюс\минус тыков можно посмотреть грузопасажирской пежо эксперт\ фиат скудо\ ситроен джампи года так 2000 - если повезет то и до 2005 с пробегом до 150-200тыс, дизеля, или же года 1996-2000 их двоюродные братья пасажиры пежо 806 \ ситроен евасион \ фиат улис. Клиренс 14см, что пасажир, что грузовик - рамные, пасажиры встречаются бензин 2,0 (примерно 50\50 с дизелями), грузоподъемность до 1т (медленно и печально :D), в нормальном варианте 600кг спокойно. Запчастей валом, ремонтнопригодность хорошая. Говорю с собственного опыта. У самого 806, конечно пасажир есть пасажир, и меня честно говоря коробит туда засовывать мешок с цементом или песком, потому как есть 4 служебных буса и 2 ситроена грузопасажирские вышеупомянутой версии. Но, если че надо перевезти - там объем, тяжесть или людей (типа пасажир на 8 чел) конечно салон трансформируется за 3 минуты - у меня на складе с завистью смотрят, когда из салона все седушки за 2 минуты выкидываешь, а там ровный пол - 2,2м - можно надуть матрас и спать на рыбалке (я не рыбак).

Из минусов вышесказанных машин - трохи дороговатенько запчасти плюс не так долго по нашим дорогам ходовая ходит (это если с фольцами сравнивать). По городу прожорливоть бензина 2,0 - до 12-13л, на трассе 8,5 стандарт если ехать в режиме 100-120 с включенными фарами, с кондишином +0.7. Ну и в пасажирах конечно намучено с электроникой типа все двигается, все на приводе - к сожалению в машине, которой 15 лет иногда не все сладко. но сама проводка сделана идеально. Как всегда - контакты. Ну из минусов двери на роликах - зимой подмерзают или снега забилось не открываются, хотя летом плюс - по лесу с открытими дверями. В варианте семья в отпуск 2+2ребенка - груда всякого барахла в багажнике еще одна запаска (ехал этим летом в Абхазию), назад 15л вина и куча всякой фигни.

В общем доволен машиной особенно после поездки за рулем по германии на ланосе - так пересел в свою после 2600км - как заново родился.

С уважением

ПСы Ну или там другие минивены смотреть, но, то че написано - это из собственного опыта

 

Смотреть можно - брать для стройки не надо.

У отца Скудо простой 1,9 ТД. Ходовая хиленькая, коробка максимум 200т. Короткая. Это машина для асфальта - не для стройки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поверьте клиренса вам хватит, 400-500 тыков конечно приличный пробег, но и машины очень ремонтно пригодны, батя обслуживался на окружной на СТО бусик, так там мастера говорили что в Т4 они вобще все ремонтируют, а вот например в мерсе Вито многое нада делать на фирменном СТО, а вообще по Т4 лучше пораспрашивать на форуме клуба владельцев Т4 они Вам на много лучше расскажут про все чем на этом форуме:)

 

Вобще читал отзывы даже что Т4 на много удачнее Т5 го:)

 

Всё верно.

Вито - это для асфальта и то не на долго.

Т4 - рабочая лошадка, двигатель - лимонник, кузов - оцинкованный, ходовая - держит. Что ещё надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чём заблуждение..? Зачем бюджетный 4х4 на стройке?

500кг -и таврия дотянет и любое жигули...

Можно поговорить об удобстве загрузки/выгрузки...

а бус и 2т довезёт ненапрягаясь и что.

 

"Внедорожное - оно дороже и толку от него на стройке никакого."-в этом заблуждение-)))

Т4 и Вито самому нравятся своей универсальностью,особенно Т4-в ремонте недорогой и запчастей хватает,но найти живой за 8 штук будет ой как не просто.Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но есть одно НО,там где заканчивается асфальт все преимущества буса стремятся к нулю-полного привода нет,база длинная,клиренса нет.Как пример-попробуйте проехать на груженом бусе по расскисшей колее камаза-)))или просто по глине...30см. снегу тому же.

 

А вот тут Вы заблуждаетесь:), как Vito так и Т4 есть полноприводные варианты и у грузового Т4 клиренс 180мм, колесная база у обычного Т4 2970, для сравнения у Патрола колесная база такая же. Проходимость у полноприводного буса будет на уровне паркетников, а что еще нада для стройки, если там только камазы ездят это другое дело, но если там всякие партнеры проезжают, бус проедет тем более:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё не читал, а только последнюю страницу. Всуну свои штаны:

за 8тон баксов даже на vwbus-club.org.ua/forum тебе скажут бери что угодно токо не Т4 - это уже хлам. Двигатель милионик - пошутил.

Про вито для стройки - тогда лучше т4 за 8тыс взять.

Рено кенгу - по паспорту грузовик берёт 800кг, в реалиях 600-650кг и больше не стоит. Клиренс у него хороший.

Сам стоял перед выбором машины что бы и семью и стройку тянула за 8тыс дол. Хотел жутко Т4, но понял взять памятника и собирать на ремонт - нестоит. Взял мерса 210 1994года выпуска 2.9 дизель. Да козёл, да трахтор, да медлено(у меня грузовая коробка и мост потому 110придел, а на легковой коробке и мосте девятка недогонит) но берёт 4м(ето до панели, а до передних сидух 3м налегке) 2тоны налегке(больше не грузил) заводится в эти морозы без вопросов, 9литров соляры на сотку. И дрыг здесь точно милионик. Запчасти - не ровнять с т4 и другими - здесь рысоры, меняем резинки и амортизаторы и едем дальше. Клиренс - нива курит. и за это я отдал 4000дол, и ещё вложил 500дол.

Если заезд действтильно плохой, то на пустом бусе будет тяжко, а гружоный залезет.

Я не хвалю своё болото, а расказываю свой вариант, а чего покупать - Вам решать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот тут Вы заблуждаетесь:), как Vito так и Т4 есть полноприводные варианты и у грузового Т4 клиренс 180мм, колесная база у обычного Т4 2970, для сравнения у Патрола колесная база такая же. Проходимость у полноприводного буса будет на уровне паркетников, а что еще нада для стройки, если там только камазы ездят это другое дело, но если там всякие партнеры проезжают, бус проедет тем более:)

 

Вы вкурсе скоко синхро стоит(это Т4 4*4) - в грузовом исполнении от 15тыс подуставшый до 2000 года. А расходец - космос, не лучше на джипе. Хотя Т5 4*4 по бездорожью делает рав4 и субару форестер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...