Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

навес для машины на даче

Проблема

Рекомендовані повідомлення

Покажите подтверждение.

 

P.S. Вы по ходу таблицу не совсем поняли. При шаге несущих стропил 1м (1000мм) и снеговой нагрузке 200кг/м2 (2000 N/m2) необходимо использовать монолитный поликарбонат толщиной 12мм.

 

Вот теперь считайте :) Только шаг обрешетки берите 1000-2000мм, а не через каждые 200мм :)

 

Иначе это уже будет не навес, а виноградник :lol:

 

С ячейкой 500Х500 легко пройдет 4мм полик. Не забывайте про уклон, про возможный радиусный изгиб и т.д.

 

Полик, в отличии от стекла, легко может прогибаться без последствий.

 

Руслан, мне нравится стекло, как оно выглядит и как оно ведет себя при эксплуатации, но мне не нравится его вес и массивность каркаса.

 

Я за стекло, когда оно необходимо с эстетической точки зрения!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С ячейкой 500Х500 легко пройдет 4мм полик. Не забывайте про уклон, про возможный радиусный изгиб и т.д.

 

Мы рассматриваем в данном случае плоский вариант навеса, без изгибов (радиусов).

 

Монолитный поликарбонат 4мм даже с ячейкой 500х500мм не пройдет по нагрузкам (см. таблицу выше). С ячейкой 500х500мм пройдет только 6мм толщины. И внешний вид, как выше уже говорил, это будет вид виноградника.

 

С учетом уклона крыши снеговая нагрузка будет около 180кг/м.кв.

 

Полик, в отличии от стекла, легко может прогибаться без последствий.

 

Стекло также можно гнуть без последствий, но это уже будет существенное удорожание. Хотя если сравнивать например большие ячейки и где будет использоваться монолитный поликарбонат толщиной 12мм, то гнутое стекло 6мм будет дешевле.

 

Руслан, мне нравится стекло, как оно выглядит и как оно ведет себя при эксплуатации, но мне не нравится его вес и массивность каркаса.

 

Ошибочное мнение всех кто занимается поликарбонатом.

 

Вес стекла 6мм будет всего 15кг/м.кв. Вес снеговой нагрузки 200кг/м.кв. Несущую конструкцию рассчитывают от суммарной нагрузки 15кг +200кг = 215кг/м.кв. Если бы вес стекла был 1,5кг/м.кв., то суммарная нагрузка особо не изменилась.

 

Так что массивность каркаса при заполнении стеклом и заполнении поликарбонатом не изменится. Только халтура (экономия на несущем каркасе) при использовании стекла в качестве заполнения не пройдет как это происходит с поликарбонатом. Стекло треснет при малейшей деформации конструкции, а вот поликарбонат или провалится (треснет, разрушится) сразу весь или вообще рухнет вся несущая конструкция.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самое простое, и не дорого навес из дерева, и профнастила

себе делал вот так

 

Такой навес гармонично смотрелся бы с Cadillac Escalade, Сhevrolet Tahoe или Hummer H3. :) (Повелитель Жигулей). :friends:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня славута есклюзивная ,в 1 екземпляре

 

Так и предполагал, что не всё здесь чисто. :Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня славута есклюзивная ,в 1 екземпляре

 

0_37cdf_bcdf3729_L.jpg

DSC00280.JPG

 

Ну не знаю. Извините сразу за прямоту, но не понимаю я такого - тратить кучу времени и денег на заведомо бюджетную машину. Понимаю что нравится возится и мастерить, но все таки мое личное мнение - проще и быстрее поменять ее на что-то более комфортное и безопасное без добавления всяких изысков, которые на безопасность и тех характеристики никак не влияют, а при продаже все равно никто не оценит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покажите подтверждение.

 

P.S. Вы по ходу таблицу не совсем поняли. При шаге несущих стропил 1м (1000мм) и снеговой нагрузке 200кг/м2 (2000 N/m2) необходимо использовать монолитный поликарбонат толщиной 12мм.

 

Вот теперь считайте :) Только шаг обрешетки берите 1000-2000мм, а не через каждые 200мм :)

 

Иначе это уже будет не навес, а виноградник :lol:

Дайте ссылку на норматив, где указанная такая снеговая нагрузка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для вас проще для меня нет, и пока нет той которую я би хотел купить то денег не хватает ,то вид убогий внешне или внутри ,а славута и для роботи хороша ,и по месту ездить, и запчасти дешовие,хотя особо она ,и не ломается так как берегу, и сам ремонтирую авто 2003 г випуска,а салон делал для себя ,и сам уж больно убогий он в стандартном варианте да ,и любитель я красоти ,и есклюзивности.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дайте ссылку на норматив, где указанная такая снеговая нагрузка

 

НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ ДБН В.1.2-2:2006.

 

Открываем п.8.2 формулу (8.1).

Смотрим снеговую нагрузку согласно карты районирования снегового покрова (см. "Карта снегового покрова").

Далее, согласно пункту 8.11 ("Таблица 8.1"), выбираем коэффициент надежности по предельному расчетному значению снеговой нагрузки, определяется от срока эксплуатации, берем 100 лет и получаем коэффициент 1.14

Почему 100лет? См. сроки эксплуатации зданий и сооружений ("Приложение В").

 

В итоге получаем расчетное значение снеговой нагрузки для:

6 снегового района имеем 1800Па=183,5кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 209,2кг/м2

5 снегового района имеем 1600Па=163,1кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 185,9кг/м2

4 снегового района имеем 1400Па=142,7кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 162,7кг/м2

3 снегового района имеем 1200Па=122,4кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 139,5кг/м2

2 снегового района имеем 1000Па=101,9кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 116,1кг/м2

1 снегового района имеем 800Па= 81,5кг/м2 х 1,14 (коэффициент надежности) = 92,9кг/м2

 

P.S. Скажу даже больше - зимой 2012/2013 снеговая нагрузка в киевской области местами достигала 400кг/м2 (проводились замеры веса снегового покрова). Такая нагрузка получилась не только за счет большого количества снега, но и из-за частого перепада температур, благодаря которому образовалось несколько слоев льда. В ту зиму было очень много разрушений крыш. Так что если брать снеговую нагрузку для 5 и 6 снеговых районов около 200кг/м2, то это еще и мало, это минимум, что нужно закладывать в расчет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...