Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SMART продам

prostokiev

Рекомендовані повідомлення

"больше вес и больше двигло значит жрёт больше" только миф.

 

погуглите вес смарта. и сравните с приведенными Вами примерами. добавьте аэродинамику смарта.

 

ну и о чем спорим?

 

 

У товариша дизель - більше 5 літрів наче у нього не бувало.

 

уважаемый, перечитайте изначальные посты. речь не о дизеле.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У товарища свежий "Смарт" (2012 год). По Виннице 4.5-5 литров без климата, с климатом до 6. Бензин.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться...

готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная...

 

очень зря. рессора там присутствует. smartclub.by/forum/4-636-1

 

только в каталоге она не отображается отдельной деталью - идет в сборе с балкой.

(ссылка на изображение устарела)

 

готов сэкономить Вам 500 у.е. и принять пивом :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень зря. рессора там присутствует

Присутствует рессора и подвеска рессорная - две большие разницы. Рессора, в отличие от пружины и торсиона, является еще и направляющим элементом. Поэтому рессорная подвеска не нуждается в рычагах и тягах. ( Кстати подвеска на многолистовых рессорах может обойтись даже без амортизаторов. Трение между листами выполняет их функцию.) Здесь же просто рессора используется в качестве упругого элемента. Тип подвески она не определяет. Время от времени такое решение используют, когда пружины впереть некуда.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

до чего же все любят поумничать... речь вообще шла не о типе подвески.

 

Про подвески я тоже знаю немало, и то, что Вы описали - тем более, так как сейчас реставрирую авто 55 года, у которого вообще рычажные амортизаторы. сзади рессоры, а спереди - подвеска Дюбонне.

 

Так что что-то я в этом понимаю, но повторюсь, речь не об этом.

 

 

Прошу прощения у ТС за флуд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

до чего же все любят поумничать... речь вообще шла не о типе подвески.

Предлагаете перейти на личности? Я бы предпочел придерживаться фактов. Ваши слова:

дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться...

А ТС как раз готов спорить, что не рессорная:

готов поспорить на 500 у.е. что не рессорная...

Истина, как и дьявол, кроется в мелочах.

 

сейчас реставрирую авто 55 года

Почетная задача. И точно не простая. Искренне желаю терпения и сил.

Прошу прощения за лирическое отступление.

Змінено користувачем bambino
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уматовая машинка!!!! У меня был смартик 1.1 турбо ездить одно удовольствие!!!!!! Кто хоть раз катался в смартике влюбляется в него на всю жизнь!!!!!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня был смартик 1.1 турбо

форд F 150 пикап. 2007 год, газ, бензин, объем двигателя 4.2

разносторонняя личность однако :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присутствует рессора и подвеска рессорная - две большие разницы. Рессора, в отличие от пружины и торсиона, является еще и направляющим элементом. Поэтому рессорная подвеска не нуждается в рычагах и тягах. ( Кстати подвеска на многолистовых рессорах может обойтись даже без амортизаторов. Трение между листами выполняет их функцию.) Здесь же просто рессора используется в качестве упругого элемента. Тип подвески она не определяет. Время от времени такое решение используют, когда пружины впереть некуда.

именно :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уматовая машинка!!!! У меня был смартик 1.1 турбо ездить одно удовольствие!!!!!! Кто хоть раз катался в смартике влюбляется в него на всю жизнь!!!!!

 

Катався і не раз. Не влюбився. І як тепер жити? :oops:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так я же не о типе подвеске говорил изначально, а о ее ездовых качествах. не предназначена она для езды по колдоебинам, а для хороших дорог.

а тут все перевернули.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закройте плиз тему.

авто нашло хозяина.

 

и линк на то как выбирать - smart-ua.com.ua/kak-vybrat-smart-s-probegom

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы бы еще копейку ваз-2101 с иномаркой сравнили бы)))

не копейка а 7ка...но все же

Если заняться активной продажей 7-ки , то готов поспорить , что про свой жигуль я уже давно забуду, пока продастся 25-ти летний мерс . (кстати обмен на W124M103 уже предлагали).

У жигулей нет возраста, у них есть состояние, а у любую иномарку начинают смотреть с года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...