Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Розетка для откатных ворот

except

Рекомендовані повідомлення

Здавствуйте.

Поставил откатные ворота с калиткой в середине ворот.

Еще хочу поставить домофон с елмеханическим замком. Но так как калитка ездит вместе с воротами, непонятно как туда подвести необходимые 12В.

Может есть какие-то розетки которые бы можно было установить на воротах. и При закрытых воротах соединялись и открытых соответсовенно разъединялись.

Ну или может есть какой-то выход в этой ситуации. Не хотелось бы ничего самому "умничать и изобретать велосипед".

 

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здавствуйте.

Поставил откатные ворота с калиткой в середине ворот.

Еще хочу поставить домофон с елмеханическим замком. Но так как калитка ездит вместе с воротами, непонятно как туда подвести необходимые 12В.

Может есть какие-то розетки которые бы можно было установить на воротах. и При закрытых воротах соединялись и открытых соответсовенно разъединялись.

Ну или может есть какой-то выход в этой ситуации. Не хотелось бы ничего самому "умничать и изобретать велосипед".

 

Спасибо

 

может спиральный кабель?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кабелем надежней, но некрасиво как-то. А контактная группа для 12В должна быть очень надежной, учитывая то, что работать будет на открытом воздухе. Пропадет контакт - и будете свой собственный забор штурмом брать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для таких случаев все хочу доделать полностью автономный радиозамок на калитку, на батарейках. Пока есть только вариант с аккумулятором, работает если пропадет 220В - до 3 суток на заряде. Можно довести до нескольких месяцев от батарейки.

 

Ну и еще второй вариант - как бесконтактная зарядка для телефонов, радиочастотная зарядка. Ворота подьезжают, а там в "контакт" входят две катушки, ток передается по воздуху через зазор 3-10 мм. Заряжает аккумулятор, он него питается радиоприемник брелков, и электроника выдачи импульса на электрозамок.

Нажатие кнопки на радиобрелке вызывает открытие замка.

Изготавливались рабочие варианты (без бесконтактной зарядки)

видео работы замка от радиобрелка здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=14307&page=46

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

lappukraine.lappgroup.com/produkcija/brevetti/serija-light.html в отаку штуку вкласті кабель, і буде бігати за воротами.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

lappukraine.lappgroup.com/produkcija/brevetti/serija-light.html в отаку штуку вкласті кабель, і буде бігати за воротами.

 

там очень большой путь, снег, дождь.. мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется.. так что наверное не подойдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так сделайте точно так же как контактный рельс в метро. Сами ворота это один провод, второй-рельс.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется

ета штука на шарнирах, тому і назівається ланцюг. А кабеля контрольні мають температуру -15, а в поліуретані до -25. Змонтувати по верхній рамі, там снігу менше. А як виконане блокування відкривання воріт при відкритій калітці? чи монтажники про таке не думали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контактну групу зробіть. Таку, як на зсувних дверях комерційного транспорту.

 

Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$

Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet)

 

Добавлено через 2 минуты

для таких случаев все хочу доделать полностью автономный радиозамок на калитку, на батарейках. Пока есть только вариант с аккумулятором, работает если пропадет 220В - до 3 суток на заряде. Можно довести до нескольких месяцев от батарейки.

 

Ну и еще второй вариант - как бесконтактная зарядка для телефонов, радиочастотная зарядка. Ворота подьезжают, а там в "контакт" входят две катушки, ток передается по воздуху через зазор 3-10 мм. Заряжает аккумулятор, он него питается радиоприемник брелков, и электроника выдачи импульса на электрозамок.

Нажатие кнопки на радиобрелке вызывает открытие замка.

Изготавливались рабочие варианты (без бесконтактной зарядки)

видео работы замка от радиобрелка здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=14307&page=46

 

А смысл делать автозамок? Если сейчас в нете китайцы уже за 40-70$ продают Wi-Fi звонки, которые через нет на смарт передают все. также там есть управление елмех замком.

 

Добавлено через 1 минуту

Так сделайте точно так же как контактный рельс в метро. Сами ворота это один провод, второй-рельс.

 

А если дождь? не коротнет мне это все дело?

 

Добавлено через 2 минуты

там очень большой путь, снег, дождь.. мороз когда пластик кабеля и этой штуки не гнется.. так что наверное не подойдет.

 

Ворота шириной 4.5м зимой точно все сломается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$

Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet)

 

не знаю на стільки контактів.

до електрозамка підходить тільки 2 жили, навіщо Вам більше?

Саму панель розміщуйте на стовпі.

Ми брали від сітроєн берлінго/пежо партнер

на розборках

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. а можете посоветовать из какого авто брать. А то там цены от 15-60$

Мне нужно контактную группу на 6 контактов (12В + Enternet)

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

А смысл делать автозамок? Если сейчас в нете китайцы уже за 40-70$ продают Wi-Fi звонки, которые через нет на смарт передают все. также там есть управление елмех замком.

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

А если дождь? не коротнет мне это все дело?

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Ворота шириной 4.5м зимой точно все сломается.

 

В метро высокое напряжение и не коротит же :)

А про гибкую подачу которую Вам посоветовали это вы зря так думаете. Так как это промышленая гибкая подача которая расчитана на работу в жерстких промышленных условиях. Однако витая пара на контактный рельс это абсурд. Так же и на гибкую подачу. Ставте на столбик то что хотите витой парой подключать, а к замку один провод через контактный рельс.

 

Добавлено через 10 минут

Кстати, есть ведь еще один прекрасный вариант, к тому же с минимумом гемороя. Сделать так же как в кранах балках - просто подвешено как шторка. Там пролеты намного более бывают. Может даже удасться витую пару тянуть, но не монолитную (многожилку как аларм кабель, если такие вообще бывают)

altaital.ru/wp-content/uploads/2012/04/f20120717083903-balka.jpeg

 

tali.ru/wp-content/uploads/2013/07/kran_mostovoy_gabaritniy_cherteg.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...