Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензопила Штиль дымит и выкидывает масло через глушитель

Шумадан

Рекомендовані повідомлення

Собственно все написано в названии темы.

 

Купил б/у, но оригинальную STIHL MS 180 (USA). Состояние отличное. Заводится легко и быстро, но.... на полном газу валит таааакой дым синеватый, что через пол-минуты вокруг все как в тумане. В плюс ко всему из глушителя выкидывает как масло чтоли - такая темная маслянистая жидкость, чем загаживает и шину и сам глушитель.

Смесь свежеприготовленная. Пропорции соблюдены.

С самого начала залил давно приготовленную смесь, так на ней пила вообще отказывалась работать. При нажатии на газ - давилась и глохла. Слил топливный бак, просмотрел фильтр - ни точки, ни пятнышка - как новый. Залил свежую смесь, заводится, газует, но дымит и "плюется".

В чем может быть проблема?

 

Добавлено через 5 минут

Есть одно мнение - предыдущий владелец делал смесь с передозировкой масла и этим закоксовал глушитель. И теперь горячим воздухом эти отложения разогреваются и выплевываются.

 

Где-то я даже согласен, т.к. судя по внешнему виду, износу шины, отсутствию малейшего осадка в баке - пилой пользовались довольно немного, а вот глушитель в таких нагарах, как на старой сковородке.

 

Добавлено через 30 минут

5965761m.jpg 7096332m.jpg

 

На фото видно - я щеткой металлу чуть посчухивал нагар.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть одно мнение - предыдущий владелец делал смесь с передозировкой масла и этим закоксовал глушитель. И теперь горячим воздухом эти отложения разогреваются и выплевываются.

Тогда за полчасика должен "просраться". Вы точно не путаете пропорцию? У меня был клиент, который налил не 30 грамм на литр, а 300. Просто клинануло человека, потом вместе смеялись. Ну и масло бывает малодымное, бывает нет. Немножко дымка все равно будет - масло то сгорает, двухтактник все-таки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда за полчасика должен "просраться". Вы точно не путаете пропорцию? У меня был клиент, который налил не 30 грамм на литр, а 300. Просто клинануло человека, потом вместе смеялись. Ну и масло бывает малодымное, бывает нет. Немножко дымка все равно будет - масло то сгорает, двухтактник все-таки.

 

Пропорцию не путаю - не первый раз. Дома это уже третья пила (первые две - китайские - устали они меня). Масло оригинальное Штиль. Лью 20-ти кубовый шприц на литр 92-го бензина.

 

Я вот думаю - может снять глушитель и на ночь оставить в растворе чего-то ядерного и всеразъедающего?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот думаю - может снять глушитель и на ночь оставить в растворе чего-то ядерного и всеразъедающего?

А потом полчаса будет выгорать то, что разъелось. Один хрен. Мыть есть смысл если засрался до непроходимости выхлопными газами. И то не столько мыть, сколько тросиком чистить. Ножно, конечно, бензинчиком ополоснуть. Если там прям разлитое масло - вымоется. А так...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом полчаса будет выгорать то, что разъелось. Один хрен. Мыть есть смысл если засрался до непроходимости выхлопными газами. И то не столько мыть, сколько тросиком чистить. Ножно, конечно, бензинчиком ополоснуть. Если там прям разлитое масло - вымоется. А так...

 

Можно и другим путем пойти - новый оригинальный глушитель стоит до 280 грн.

Основной вопрос в том - может ли быть такой нагар в глушителе из-за увеличенной дозы масла в смеси? Может ли теперь все это выгорать или не в этом вообще дело и сама пила работает не так, как нужно?

 

 

Сейчас смотрю на ОЛХ объявления о продаже таких б/у пил - все с нагаром на глушителе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю лучше (правильнее) всего отвезти в официальный сервис и пусть они дадут заключение из-за чего она дымит. Модель довольно ходовая, поэтому я думаю они уже знают все нюансы по этой пиле.

По идеи, если Ваша теория верна - после продолжительной работы (если глушитель нагрелся), после остановки пилы, из глушителя должен продолжать выходить дым... процесс выгорания будет продолжаться. Если это действительно нагар.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю лучше (правильнее) всего отвезти в официальный сервис и пусть они дадут заключение из-за чего она дымит. Модель довольно ходовая, поэтому я думаю они уже знают все нюансы по этой пиле.

По идеи, если Ваша теория верна - после продолжительной работы (если глушитель нагрелся), после остановки пилы, из глушителя должен продолжать выходить дым... процесс выгорания будет продолжаться. Если это действительно нагар.

 

Была такая мысль - отнести в оф сервис и что я буду явно не первый.

Но на счет того, что будет продолжаться дым - не согласен. При работающей пиле в глушитель под давлением входят раскаленные газы, а при неработающей - не входят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможно предыдущий хозяин добавил больше масла, перегрел колечки и они залегли, есть спреи специальные для разкоксовки колец. Задуйте и попробуйте...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможно предыдущий хозяин добавил больше масла, перегрел колечки и они залегли, есть спреи специальные для разкоксовки колец. Задуйте и попробуйте...

От этого количество дыма не изменится. Двигатель-то двухтактный :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У тестя тоже 180 дымил шо паравоз, он заливал масло с наклейкой штиль на бутылке, скорее всего бадяга дешевая.После того как залили ему мое масло oleo mac, дымить перестал совсем:)Так что может у Вас все таки дело в масле:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От этого количество дыма не изменится. Двигатель-то двухтактный :)

 

тогда только масло и его количество.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

который налил не 30 грамм на литр, а 300.

 

Вообще то, - надо 20 грамм штилевского масла - на литр бензина. Таковы требования производителя штилевского масла. :)

 

Мерить пропорции масла - надо большим медицинским шприцем.

 

И ещё - на рынке много подделок масла. Не факт, что то, чем вы заправляете - не подсолнечное.

И с этим лучше не шутить - можно очень стремительно и невозвратно убить двигатель пилы - заклинит однажды и на этом - всё !

Целесообразнее будет купить новую, чем восстанавливать с заклинившим двигателем.

 

А как чистить глушитель - один из вариантов - можно посмотреть тут.

kanev.info/theme/benzopila-shtil-180-remont-i-lechenie-detskix-boleznej.1308/

 

Кстати, сняв глушитель, через отверстие - можно получить представление о состоянии поршня.

 

***

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то, - надо 20 грамм штилевского масла - на литр бензина. Таковы требования производителя штилевского масла.

Важны только требования производителя двигателя. Он может написать, сколько масла вообще и/или сколько конкретного масла. Что написано на масле - вопрос восьмой. На синтетическом масле для 2-тактных двигателей приизводители любят писать про 1%. Многие накололись. Поверили и запороли моторы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важны только требования производителя двигателя.

 

Ничего более смешного я не слышал.

Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный.

Принципиально нового там невозможно придумать по определению.

Просто - есть двигателя из качественного материала и качественных комплектующих, а есть на коленке сделанные и от которых ничего особо требовать и не надо.

 

А вот масло для двухтактных двигателей у каждого производителя - своя рецептура.

Если они пишут 1/50, то это 1/50 - для всех двухтактных двигателей.Точка.

 

 

Не верите ?

Зайдите в любой, не подвальный сервис - спросите как надо лить масло - как пишет производитель двигателя или производитель масла ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего более смешного я не слышал.

Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный.

Принципиально нового там невозможно придумать по определению.

 

А вот масло для двухтактных двигателей у каждого производителя - своя рецептура.

Если они пишут 1/50, то это 1/50 - для всех двухтактных двигателей.Точка.

 

Не верите ?

Зайдите в любой, не подвальный сервис - спросите.

Полная безграмотность. Информация из подвального сервиса. Где кроме убогой бензопилы ничего не видели. Я дилерствую по десятку европейских производителей двухтактных двигателей уже более 10 лет. Большинство рекомендуют 2%. Некоторые 3 и даже 4. Формулировка, как правило, "высококачественного синтетического масла". Изредка - типа 2% синтетики или 3% полусинтетики. Очень редко рекомендуют конкретное масло. Иногда под своей маркой. И в совсем единичных случаях для него указана своя пропорция. Указана в мануале двигателя. А что там пишут на упаковке вопрос восьмой. Я уж молчу, что далеко не для всех двухтактных двигателей любое двухтактное масло подходит. Собственно все как для четырехтактных двигателей автомобилей. Свои допуски, рекомендации производителя автомобиля, указанные им сроки замены. А то, что на масле написали "суперновая формула, не требующая замены вплоть до 50 тыс км " - это маркетинг для доверчивых покупателей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего более смешного я не слышал.

Двухтактный двигатель - он и в Африке - двухтактный.

Принципиально нового там невозможно придумать по определению.

 

 

Видать африке вы небывали, большинстве совецких мотоциклов и бензопил 1/25

 

 

Просто - есть двигателя из качественного материала и качественных комплектующих, а есть на коленке сделанные.

Качество любимое слово для менагеров по продажам, поскольку это сильно относительная штука

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Качество любимое слово для менагеров по продажам, поскольку это сильно относительная штука

 

Ага, особенно - если сравнить штиль 180 - сделанный в Германии и сделанный где-то Китае. Как же это относительно - название одно, вроде и похожие, но ё-мае - какой же разный результат.

 

Добавлено через 1 минуту

большинстве совецких мотоциклов и бензопил 1/25

 

Интересно, до образования СССР - производитель - сколько рекомендовал ?

Так и покупайте для совецких мотоциклов и бензопил - советское масло - как рекомендовал производитель. Не прогадаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, до образования СССР - производитель - сколько рекомендовал ?

Так и покупайте для совецких мотоциклов и бензопил - советское масло. Не прогадаете.

Так я о том же тип и количество масла зависит от производителя а не типа двигателя, вот к примеру Мотор-Сич что говорит

711604437_.jpg.35f44d448260acc38cc9e4367d9b7499.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот к примеру Мотор-Сич что говорит

 

То, что мотор - сич говорит- это не в пользу мотор-сич.

 

По их рекомендациям 1 к 40. То есть, больше лить масла - чем рекомендует к примеру произоводитель масла штиль 1 к 50.

 

Догадайтесь - о чём это говорить - в контексте качества двигателей мотор-сич и какое это имеет отношение к тому, что вышеуказанный производитель от чего-то там страхуется и от чего он так страхуется ?

 

Догадываетесь ? :)

 

Правильно - куда лучше - если всё будет в гов-не от не сгоревшего масла, чем будет перегрев и полный выход из строя - от некачественно сделанных , из некачественных материалов, без качественного теплосъема двигателя...

А когда двигатель засрёт несгоревшим маслом - он и так выйдет из строя, но немного позже - после гарантийного срока.:)

Кумекаете - о чём я ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кумекаете - о чём я ?

Путаетесь в показаниях. Только что вы говорили, что все 2-тактники одинаковы и масла им нужно поровну. Теперь нарисовался вопрос качества двигателя. И, похоже, вы признаете, что в зависимости от этого производитель может назначать дозу масла по своему усмотрению. Дам вам еще немного информации к размышлению:

- некоторые крутятся до 6тыс об/мин, некоторые до 17 тыс об/мин

- внутренняя поверхность цилиндра может быть чугунной, хромированной, никасиловой

- кольца могут быть чугунные, стальные хромированные (соответственно разные пары трения )

- выпускное окно стандартное или с подвижными частями (механизм изменения фазы выхлопа, особо чувствительный к нагару)

- охлаждение воздушное, водяное, водяное проточное (при последнем двигатель всегда холодный, масло требуется с низкой температурой вспышки, иначе много нагара)

- важнее противоизносные или противозадирные характеристики ( могут вступать в противоречие)

 

Ну и т д, надоело писать, да и башка к вечеру плохо варит. Это примерно как подбирать материал для режущих кромок ваших буров - тот не варится, этот хрупкий, а третий недостаточно твердый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё это правильно.

Только, производители масел для двухтактных двигателей, бродяжат свои рецепты не из своих фантазий. А на основе - в том числе производственных испытаний.

Как они это делают ?

Да просто - берут с десяток среднестатистических двигателей разных производителей, вешают на них датчики и гоняют по полной. Получают результат, который потом подгоняют под общий знаменатель, который прописывают в тех.документации к маслу.

 

Нечего сюда лепить двигателя сделанные в СССР или сделанные сейчас, но теми же мастерами и головами, что делали их в СССР.

 

Мы говорим о современных двигателях и современных маслах.

 

Если мотор-сич,прописывает в своём мануале лить масла больше, то это не в пользу этих двигателей и этого производителя - только и всего.

 

Производитель масла гарантирует, что по его рецептуре - будет и двигатель охлаждаться и масло полностью сгорать.

Ибо температурный режим для нормальной работы двухтактных двигателей - одинаковый. Независимо от производителя этих двигателей.

 

Если производитель двигателей не в состоянии этого сделать и чтобы как-то прикрыть свою задницу - рекомендует лить масла больше, то это говорит только о несостоятельности такого производителя.

 

 

***

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нечего сюда лепить двигателя сделанные в СССР или сделанные сейчас, но теми же мастерами и головами, что делали их в СССР.

 

Давайте снача определимся все двигали двухтактные одинаковые одинаковы или нет??? а дальше о думать том что нужно лепить а что нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы говорим о современных двигателях и современных маслах.

Вам сбросить мануалы на английском с разными пропорциями? Еще раз повторю главное:

Пропорцию масла определяет производитель двигателя. Он несет гарантийные обязательства, он и решает. Как только на банке с маслом появится " лейте всего 1% нашего масла, а гарантию по двигателю мы переводим на себя" - поговорим. Остальное непрофессиональный пустопорожний треп на гаражном уровне. Отписываюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пропорцию масла определяет производитель двигателя. Он несет гарантийные обязательства, он и решает.

 

Именно про это я и писал. Лучше - пускай засрёт весь двигатель несгоревшим маслом и он потихоньку загнётся, но зато пройдёт гарантийный срок и гарантийные обязательства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...