Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

логика автоматики ТТК

fastvd

Рекомендовані повідомлення

привет.

я новичок и не знаю стоит ли\правильно ли...

есть котел стс-40 премиум и если подключать котловой насос к автоматике ТТК то он работает так:

1)котел холодный, СО холодная

2) растопили ТТК, насос не работает

3) на автоматике котла допустим выставили 70 град (диапазон 65-85)

4) пока ТТК не достигнет температуры 65 то насос не включиться - тут я согласен, быстро прогреваем ТТК чтобы выйти на роб.режим

5) как только темп. достигает 65 град, то вкл. насос и работает до тех пор, пока ТТК не догреет до наших 70 град заданных и пока температура не упадет ниже 65 град - тоже все кул по логике

6) как только нехватка топлива или уже котел сгасает и темп. ниже 65 град насос не работает - при фазе что нужно просто раскрутить турбину и нагнетать огонь в раб.фазе все правильно, но когда топливо догорает и не может дать выше 65 град то тот остаток тепла который есть в ТТК просто напросто перегорит сам в самом ТТК - грубо говоря эта фаза как на меня самая не эффективная - вопрос:

7) так нада, так правильно или стоит просто поставить термореле чтобы насос вкл. при скажем +30 и забить на автоматику котла...но тогда след.вопрос:

8) чем руководствуются производители котла при такой логике работы ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5) как только темп. достигает 65 град, то вкл. насос и работает до тех пор, пока ТТК не догреет до наших 70 град заданных и пока температура не упадет ниже 65 град - тоже все кул по логике